Моей первой машиной была лада приора, которая послужила мне добрых 2 года и покупке которой я был безумно рад. Но, ввиду того, что российский автопром быстро теряет в цене, да и хотелось чего-нибудь новенького, я решил поменять авто на новый.
Скажу сразу, что нужна была машина для частых поездок, дом-работа-дом, плюс по магазинам. Авто выбирал почти полгода))) поездил практически на всех тестах в салонах г. Саратов. Но машину решил брать в своем родном городе Набережные Челны. Поначалу привлекал Церато в новом кузове, но корейцы показались мне немного «игрушечными что-ли». Отец настойчиво советовал брать Тойоту, причем неважно какую, лишь бы японец)) После некоторых раздумий, я загорелся по тойота королла в предыдущем кузове. Прозвонил менеджеров в своем городе, машины были в наличии. И вот когда настал долгожданный отпуск, я приехал в салон Тойота к официалам в Наб. Челны. Какого же было мое удивление, когда я узнал, что старый кузов сняли с производства, и теперь вышла новая Королла!!! Я впервые увидел ее и был очень удивлен как япы смогли настолько все в ней изменить)) От старой короллы практически ничего, разве что 1.6 движок. Может конечно еще много чего, но я не эксперт)) судил лишь по интерьеру и экстерьеру авто. В общем мне и отцу такой расклад оч понравился и мы решили брать Новую короллу. Выбор цвета стал для нас большим вопросом, т.к. белого не было, а серебро и черный были уж больно «фаршированные». Мне приглянулась комплектация Классик. Ничего лишнего, так для среднего достатка людей. В наличии была бронза, цвет новый для короллы и оч красивый, короче отцу и мне понравился, тем более комплектация мне подходила.
В итоге купил Короллу в комплектации Классик, цена 699+13цвет+42 (доп.оборудование)
Что было в ней без допов:
Боковые зеркала заднего вида с повторителями указателей поворота
Боковые зеркала с обогревом и электрорегулировкой
Два подстаканника спереди
Индикатор омывающей жидкости
Передний центральный подлокотник
Розетка 12V для передних пассажиров
Сиденье водителя с механической регулировкой в 6 направлениях
Сиденье переднего пассажира с механической регулировкой в 4 направлениях
Подготовка для аудио, включая антенну
Усилитель экстренного торможения (BAS)
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
Конструкция передних сидений снижающая вероятность травмы шеи (технология WIL)
Центральный замок с дистанционным управлением
Полноразмерное запасное стальное колесо
Светодиодные дневные ходовые огни (реально клеевые и придают машине оригинальность)
Функция "Follow me home"
Дверные ручки и боковые зеркала в цвет кузова
Трехспицевый полиуретановый руль с кнопками переключения трека/радиостанции и управления громкостью
Регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету
Кондиционер
Иммобилайзер
Обогрев передних сидений
4 динамика
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Фронтальные подушки безопасности
Трёхточечные передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями натяжения
Стальные колеса с шинами на 16
Передние электростеклоподъемники
Доп. оборудование: защита картера, сигнализация Старлайн Е 90 с автозапуском, противотуманные фары, коврики в салон.
Короче не хватало магнитолы для «полного счастья». Официалы предложили установить свою за 33 тыс. с навигацией и выходом в инет, я успешно отказался от этой бредовой идеи. Авто покупал по госпрограмме, в кредит по 2 документам (паспорт и водит.уд-е), реально проще чем купить телефон)) сам был удивлен. Внес 50 % от суммы и все. Ставка 6.9 %. Реально все просто, я поначалу тоже боялся. Каско вышло почти 60 тыс, стаж маленький у меня – 3 года. Плюс данной программы в том, что ты практически не переплачиваешь за тачку, мне насчитали 15 тыс в год переплаты, кредит на 3 года, итого - 45 тыс, если платить все три года))) Думаю выгодно. Одобрили в течение 4 часов. ПТС в москве в тойота банке будет храниться. Ежемесячный 14 тыс. В общем, довольный я уехал и начал думать чего поставить в качестве магнитолы. Ввел в инете какая лучше из сенсорных и двухдиновых – вышел PIONEER AVH-X1500DVD. Все читает, мне понравилась. Вместе с установкой и со всеми проводами вышло 13 тыс. у неофициалов. Официалы отказались устанавливать не свою)) Щас пробег уже 4 тыс. км. В основном по трассе. Движок 1.6 122 л.с. + 6 ступ. механика. После приоры не чувствую нехватки резвости или чего - нибудь подобного. После 3 тысяч оборотов подхватывает на ура. Подвеска в меру мягкая и в меру жесткая, средняя такая, мне нравится, учитывая, что первая иномарка конечно)) обзорность хорошая, но передние стойки поначалу, будто мешали, потом привык. Отдельного заслуживает шумоизоляция автомобиля королла- она на высшем уровне!! Реально не слышно ничего пока окна не откроешь. Движок не слышно. Только после 3.5 оборотов немного начинает. Багажник оч большой, мне нравится. Плюс можно сиденья откинуть. Очень практично. Сзади места почти как в камри)) Пол ровный!!! В отличии от фордов, опелей и т.п. Пластик мягкий, чувствуется, что хорошего качества. Но на дверях маркий он, белые следы уже остаются, но можно протереть и все проходит. Подлокотник есть, весьма удобно. На руле переключатели громкости и треков, тоже после приоры удобно)) музыка с 4мя динамиками классная, мне хватает, я не фанат, качество тоже на высшем уровне. Коврики оригинальные плохие- не берите. Лучше на рынке взять, так как эти не покрывают всю поверхность пола, придется часто пылесосить. Дневные ходовые начинают срабатывать после начала движения, уже не надо свет включать-удобно. Есть фиксаторы закрытия дверей для детей (чтоб типа на ходу не открыли случайно) Нечаянно их закрыл кто-то)) я минут 10 парился, чтоб изнутри дверь заднюю открыть)) друг подъехал ладно, на ix 35, и помог)) долго смеялись. Передок немного вытянут вперед- боюсь зимой цеплять, хотя с другой стороны, посмотрел на других, ездят же с более низким клиренсом, чем у меня… Судя по колесным аркам, 16-е диски явно маловаты)) но расход увеличивать не собираюсь, буду на 16-х ездить. По городу реально машина ловит взгляды прохожих. Бронзовый цвет подходит для нее, белый, мне кажется, приелся всем уже. Передачи четко переключаются. 6-ю передачу рано не стоит включать, после 120 примерно, иначе небольшой неприметный гул начинается. После 120 исчезает. Расход показывал 16. Щас 6.8-7.4. смотря как ездить и где. По факту, максимум на 1 литр врет. Весьма экономично считаю. Приора 10л в городе ела по факту.
В целом очень добротная машина турецкой сборки, надежный старый двигатель, механика, в комментариях не нуждающаяся, ТОЙОТА одним словом, реально отличается, как бы ни хвалили корейцев, которые многого добились за последнее время. Для частых поездок по городу, да и по трассе очень хороший автомобиль. Строго прошу не судить, так как мой первый отзыв, который, безусловно, буду дополнять. Если есть вопросы, пишите, с удовольствием отвечу.