Зима почти прошла
Что могу сказать - машина пока не подводила. В морозы -35 заводилась с автозапуска, правда не с первого раза. Решил поставить прогрегрев по температере, прогревалась по 1-2 разу за стоянку. На расходе сказалось - подскочил до 11-12 литров, за зиму.
Сверчи: то есть, то нет. Кстати, обнаружил один из "злых сверчков": он в зеркале боковом! Туда грязь забивается (в механизм складывания), и начинает поскрипывать, и передает видимо в салон. Пару раз сложишь - откроешь зеркало, - становится тише.
ДВорники: целая дисскуссия получилась в комментах)))
Я поменял родной дворник (с водительской стороны) на аналог (980 рублей), - все ок. Маленький оставил, там не столь важна чистая очистка, а лишних 500 рублей у меня нет ))). Родные прослужили ровно 8 месяцев. Нормально.
Дорожный просвет, подвеска:
Приятно был удивлен геометрической проходимостью. Ни разу не застрял за зиму. Но и минусы есть: пластиковые брызговики все колеи цепляют, когда поперек едешь. Защита картера не редко колею трамбует, но едет машинка.
Доставляют акустический дискомфорт наледи на арках, - печаль... Ногой не собъешь, - боюсь оторвать локер, который прикручен на 4 самореза ((((
Салон: В целом машина больше теплая, нежели холодная. Минут 15-20 надо (на ходу), чтобы прогрелся салон, - можно расстегнуть куртку, снять шапку и перчатки в мороз. На холостых салон прогревается хреново в мороз.
Вот как-то так. В целом, положительное отношение к машинке.