Буду перечислять минусы:
- Скрип где-то около водительского сидения, при ускорении
- Дребезжание передних стекол (едва слышное пассажирам), причем, не всегда - "хотит" - дребежжит, не "хотит" - не дребезжит.
- Багажник... Нет крючков, и соответственно все балтается в нем, по законам физики. Положишь пакет с продуктами незавязаным - придется собирать )))) Пришлось вернуться к привычке, выработанной на вазах - класть пакеты на коврики заднего ряда.
Огнетушитель с аптечкой и прочим мелким хламом определил в картонную коробку - все вместе, в коробке, меньше скачут по багажнику. Есть идея перевернуть запаску, и в пространсво диска что-то складировать.
P.S. У меня коврик резиновый, сумки на липучках для багажника не катят...
- Бардачки и подстаканники. Внутри них все плашет, по нашим дорогам. Надо выделить время, наклеить на них какую-нить резину... Кто-то делал подобное, подскажите пожалуйста, чем проклеить?
- Футляр для очков. Очки туда не знаю какие полезут, но точно не солнцезащитные... Кладу туда пачку сигарет и зажигалку. Благо он по дну проклеен, не доставляет акустических дискомфортов.
- Клиренс. После ВАЗов (09 и 14) никак не привыкну... вижу спуски с бордюра, думаю что пройду, но не прохожу. Бам! Виной тому я считаю амортизаторы. По высоте проходит, а при спуске - удар.
Тоже один случай был. Заехал я на бордюр нормально, а съезжать - защита картера ударилась. Очень не приятно...
На ВАЗах я бездорожье (городское) покорял, с Короллой придется привыкать, хотя одним из весомых аргуменов в ее пользу был именно клиренс. При выборе следующего авто, обязательно буду думать о геометрической проходимости.
- Печка. Может пока не разобрался с положениями, но или тебе жарко, или стекла потеют... в осеннюю погоду (дождь)
- Шумка, или что-то еще... Еду по грунтовке, посередине - трава, высотой так 20-30 см. В салоне дикий какой-то звук трения этой травы о дно машины (или о защиту картера, не знаю). Очень не приятно ехать, будтно подо мной и пола нет, а дыры одни.... через которые и проходят звуки...
- Шумка. Проклеивал арки у дилера. Вода - ПРИВЕТ! Слышно лучше, чем на ВАЗАХ!!!!!!!! Этого я вообще не могу понять... Как так-то????
Теперь к плюсам:
- Большой багажник, относительно ВАЗов. Временно переехал со своей квартиры на съемную, в связи с ремонтом. Перевез все вещи за две ходки. Был удивлен вместимостью, особенно при сложенных сидениях заднего ряда. Немного доставляют дискомфорт при укладке багажа петли багажника, но все-же лучше, чем на ВАЗах.
- Клиренс ))) Лучше чем у американок, или европеек (пригнанных, и с клиренсом ниже, продающихся в РФ). Я еду, проезжаю, другие дном чертят.
- Управляемость. КРУТО! НЕТ слов описать мой восторг! НА ВАЗе "летишь" 120 км/ч, и руку от баранки не отрываешь, ссыкотно))) На этой - 140 на трассе - плывешь, и покурить можно не напрягаясь, водички попить, при нормальной дороге. Ездил 160 по трассе, тоже комфортно, при хорошей дороге, но уже руль держу всегда двумя руками ))). 180 - уже страшновато, даже на прямой, пустой, и хорошей дороге, - в том числе ветер чувствуешь.
- Красивая машина. Она мне нравится. И моей девушке она нравится. И друзьям нравится. Новая Королла не очень нравится, но я думаю это временно, примелькается, привыкнем. (Вспомните Логан! С запуска 80% он не нравился, потом половина этих процентов его и купила. Стоит отметить успешные редизайны Логана)
ИТОГИ:
В целом, машина хорошая. Возит исправно, не подводит в критических сиуациях при обгонах.
P.S. Кстати, недавно чуть не ударили в бочину на трассе... (2 полосы в попутном, 1 полоса встречная) Шел 160-170 км/ч, во время обгона. С первой полосы, ВАЗ 2110 не видя меня, пошел на обгон Газели. Была весьма сложная ситуация, в связи со встречкой, но я оценив дорожную ситуацию, принял решение не тормозить, и частично выйти на встречку. Об этом позже, прикреплю видео.
Результат - десятка сложила мне боковое зеркало. Краска цела, регулировки исправно работают. Бочину не задели, все ОК.
Это я про то, что по габаритам машина отличается от девяток и 14-х, но не знаю по чему, я крайне быстро привык к ее размерам, и считаю именно это и предотвратило более серьезные последствия ДТП.
Всем удачи на дорогах и в эксплуатации свох железых коней!