Тойота королла в универсальном кузове была моей перво машиной. Владельцем ее я был полтора года и вот мои впечатления. Досталась она мне всего за 120 тыр, пробег составлял 320000+мои 35000. выглядела машина ужасно, битая перебитая. деланная конечно, но уж очень по конец рук. крыло правое переднее крашено балончиком на один раз бампер шит- перезашит габарита левого нет, правая дверь поцараапана с вмятиной. Вот такая красавица))) Сел я за руль и поехал, счастья не было предела т,к. сравнивал с ездой на отечественном автопроме (запор у батька, москвич 412 у брата и ВАЗ2107 то же у батька) Автомат для меня был в новинку. радовало что не надо дергать палку, сидиш в комфортном кресле давишь педальки одной ногой, рулишь одной рукой- Супер!!!
Но что-то бренчало,хрустело и шуршало в подвеске. У меня было 20тыр и я решил сразу машину загнать на СТО. Добрые родственники посоветоваали хорошее СТО, но очень дорогое(это я узнал потом). Итак ремонт подвески: наконечники рулевых тяг , обжим шаровых, привода, ступичные подшибники все четыре, сайлентблоки все,, пыльники тоже все, стойки менять не стал т.к. продаван сказал что они новые, когда стошники предложили поменять их подумал, что разводят и так 16тыр отдал.
После СТО сел и поехал стуки-бряки пропали, ехать стало веселей. на СТО говорили что-то про рейку и подушку двигателя, но я придал значение только подушке, через пару дней купил ее за 800р и поставили за 1000р, сделал диагностику двигателя сказали все в поряде отдал 1000р. поехал в командировку за 400 км и обратно оказалось машина жрет масло по конячьи- 1литр на 100км. Я лузер масло даже не поменял, ну и хорошо просто пришлось доливать. потом мне друзья сказали, что стойки у меня убитые их надо менять . купил и поменял сам с батьком, 5000 тыр обошлись они. Потом опять поездка 370км туда и обратно всей семьей к родственникам, ... а нет не всей семьей старшая дочь осталась дома ей в школу на было (октябрь на дворе) мыс женой и еще двумя дочками поехали, кстати она была беременна на тот момент. тоже девка родилась))). Еще забыл... до поездки случилась поломка- вперед не едет назад едет. потом заводится пеерестала, на галстук и на СТО, только уже другое, хотели впарить контрактный движок,я уж было согласился. но когда сказал что мне нужно время чтоб денег накопытить и машина будет у них, сразу нашли поломку-какая-то шестерня на распредвале умерла(причем еще до меня, была реанимирована сваркой пропилина болгаркой) заменили ее, заодно свечи т.к. не поменял сразу почему-то, обновили масло в автомате т.к. егго было на минимуме и отрегулировали ГРМ. кстати ремень был новый и предупредили "готовься к капиталке" взяли 9000тыр последние(((
Доездил я до января и решилсяя в каникулы на ремонт двигателя... а нет... рейку поменял сам в конце октября весь день промучился благо отец с другом механиком в гараже пили пивас и разъясняли что-куда, рейка 3500р. так вот перед каникулами купил ремкомплект 2500р кольца 1000р и в гараж к хорошему механику, но разобрав дввигатель посчитали .что целесообразнее ставить контрактный((( Не буду описывать сколько геммороя я выхватил... хотя в кратце: хрен найдешь двигатель в период с 1 января по 15, когда нашел и поставили он не завелся(долгие споры с шарашкиной кконторой) уболтали я, мой брат, мой друг, мой механик и его какой-то кент. зашедший по делу к нему в гараж все вместе объясняли этим ребятам, которые приехали разбираться почему не заводится, что так дела не делаются. В итоге они забрали еще на неделю мою королку и вставили другой мотор. 40000р на все про все .Забрал в конце января и начал эксплуатировать, сильно дымила, проверил масло- вы уровня приезжаю к ним. Слили. Поездил маленько перестала сильно дымить., зато расход бензина не обрадовал 20л на 100км((( Поменял топливный фильтр. прочистил форсунки в гараже у своего механика, а также почистил заслонку дроссельную и вуаля 10л на 100км. И поперла жесткая эксплуатация : перевозка торгового оборудования, езда по городу 100км вдень и командировки 400км туда обртно по несколько раз в месяц. Летом поменял колодки-перед и шаровые, отрегулировал ступичные подшибники и опять эксплуатация. С кузовщиной ничего не делал т.к. жена сдала на права и начаала нещадно ездить : отрывала бампер один разок и цапанула на парковке новую машину)) Дальше машинка не подводила работала как коняга менялись только расходники и стойки еще раз. Я доволен этим авто, хорошая хозяйка. удобная и теплая. был бы еще кондиционер))) Потом поменял ее на автобус ниссан ванет т.к. для работы нужна машинка поболее. да и с четырьмя детьми было уже тесновато)))