... королла, сотка, дизельная, РАРИТЕТ сказал мне как то остановивший инспектор ДПС.
История этой Короллы началась в далеком 92-м году, тогда она еще и предполагать не могла, в 2011 году я стану ее владельцем - семье потребовался второй автомобиль, и вот, он есть, дизельная сотка, на палке.
Автомобилю на момент покупки было 19 лет, несмотря на то что возраст берет свое, безвозвратно, мы решили дать ей вторую жизнь! Кузов хоть и в средненьком состоянии, но несмотря на это - все стекла, включая лобовое родные TOYOTA без сколов и трещин, лонжероны целые, телевизор не шпаклеванный, номерной, пороги не гнутые, не гнилые, покрыты антикорозийкой. После покупки сразу отмыли шампунем весь кузов, и с бело-серого, он превратился в реальный белый, и видуха значительно повеселела, радует глаз.
В замен старой передней выгоревшей оптики, поставили оптику "под хрусталь", смотрятся отлично, и за 2 года не выгорели, и сидят в стандартных крепежных местах, не смотря на то что китай.
Двигатель 2с простой не турбовый 2-х литровый дизелек, мощностью 72 л.с. Динамике его может, без при увеличения позавидует моя 211-я Карина с двигателем 3с-te (ТурбоДизель, 2.2 литра, также на палке), на разгон на много веселее. При своем возрасте и пробеге в 200 с лишних штук, масло от замены до замены съедает максимум грамм 300-400. Единственное, при нажатом тапочке начинает немного каптить, опять ссылаясь на возраст, думаю это нормально. В салоне двигатель особо не слышно, спокойно можно разговаривать при 2500 об/мин.
Ходовочка у сотых кузовах самая что ни есть простая и надежная, ремонту поддается на УРА. За все время было сделано:
• Прокачены стойки вкруг (2400 руб.)
• Назад установлены усиленные "синие" пружины
• Замена левого привода (1500)
• Замена передних колодок с тормозными дисками (3000)
И все - ничего не скрепит и не долбит.
Так же для успокоения души, к зиме купил японскую зимнюю резю Bridgestone на японском хром литье от автопроизводителя Honda, дизайн начала 90-х годов - смотрятся необычно, объемно)
Переходим к салону. Салон у Короллки на момент покупки был загажен, прокурен. И если от последнего избавиться кончено проблематично, то с первым дело поправимо, причем в домашних условиях. Сиденья были сняты, с них была снята обивка и постирана в стиральной машинке, ничего сложного - разборка одного сиденья, пол часа делов, сборка еще проще. А грязи то сколько накопилось с 92-го года. p.s. - если кто то захочет повторить, дам совет: стирать нужно когда хозяйки стиральной машины нет дома, иначе можно нарваться на международный скандал. (фото стирки прилагаются)
Не смотря на 92-й год, в ней уже присутствует что то похожее на климат контроль, все стекло подъемники электрические.
Установил китайскую парадию на Pioneer - 2-х этажную магнитолу с функциями воспроизведения TV, DVD, mp3, flash. Качество звука конечно не ахти, за то функционально. В заднюю полку были врезаны овальные динамики. В целом звуком доволен, главное ничего не гремит и не хрюкает.
Всем посетителям Drom'a салют) ни гвоздя ни жезла!