Сегодня сменил зимний Gislaved на летний Goodyear: красота-тишина... так же поменял втулки переднего стабилизатора (брякало) (по 490 р в Евроавто оригинал + 500 работа). Лежачие полицейские их мучали, а я на 90 км/ч влетел правым колесом в люк и добил их. Погнул диск (грыжи нет), колпак улетел в космос (не нашел), думал всё хуже, но ремонтнички кроме втулок ничего не обнаружили (надо сказать, что никаких звуков после замены и нет). Не ведет, стойка сухая... Короче, кроме диска и энного количества моих нервных клеток всё в порядке....
Сегодня проделал ряд манипуляций с перемычкой-дерганьем ручки-нажатием тормоза-и т.п.... Я в шоке! Эта машина у меня так никогда не ехала! Не знаю, надолго ли это, но это круто. Плавно трогается, переключается вовремя и без пробуксовки, не тупит, при торможении не пинается. Честно говоря, у меня сложилось впечатление, что пока я занимался этой фигней (иначе не знаю, как обозвать сей алгоритм дрыганей-дерганий), какой-то добрый джин, видя мои муки, терзания и на какие телодвижения я согласился ради инициализации ММТ , сжалился и быстренько поставил мне новый комплект сцепления и все там настроил. Благодарю! Правда, приятно удивлен.
не по теме, наверное, но напишу. Волею случая, баран на 323 мазде лохматого года лишил меня помошника-поджопника-лачетти... дабы не возникало дома дополнительных раздоров и составлений графиков пользования короллой, по получении страховки и продажи останков, была приобретена альмера. Альмера бодрая, 1.8 л в 116 л/с, ручка (кузов N16), англия, в luxtruy. В целом, приятное авто, думаю за 250 тыр лучше не найти - удобен (по салону практически тоже самое, включаяя органы управления да и размеры... почти), резвый....
добил-таки я его... помощь пропала совсем, в гору не въехать, короче, сдохло. на станции удивились, что я сам приехал, в смысле не на галстуке. видели б они мою поездку. диск - аж заклепки постирались, корзина тоже в мясо. вилку тоже от греха по-дальше решили заменить. остальное, как ни странно, в порядке. думал начнут на маховик или аккуратор разводить - нет, говорят, порядок. вобщем - езжу. пока все отлично, единственное, в пробки пока не вставал по-серьезному, не знаю будет оно греться или нет.
Итого: замена 7500+инициализация 2500+вилка 1400....
достиг рубежа в 100 тыс. что могу сказать - на 90 было заменено сцепление и менял втулки стабилизатора - всё (габарит один раз). сцепление было больное с момента приобретения, сейчас проблем нет, даже в жестких пробках выдерживает. За 40 тыс. жестокой эксплуатации по моему очень даже... до сих пор бодрит обладание сим ТС, настоятельно рекомендую. масло-фильтра+бензин (порядка 8 литров, езжу не гонкой, но и не дед ещё). доволен, удовлетворен. считаю, что сделал правильный выбор.
Ну вот, на 106500 загудела помпа... Может и раньше - любимая ездила, но клянется, что "второй день звук этот мерзкий"... Я с другой стороны дома паркуюсь, поэтому не видел не слышал, а вчера думаю масло гляну, а глянул помпу... 3100 оригинал + 2200 работа+ 2 литра антифриза. Не больно, но все-равно неприятно. Вуаля. Сколько она (помпа) ходить должна?
Поменял таки штатную магнитолу на Navipilot. На андроиде очканул покупать, вообще бредовая хрень, особенно после того, как в руки "яблоко" попадает... Win 6 тоже шляпа, но старая простая и на мой взгляд более надежная. Ну, должен отметить, что звук в разы лучше: богаче, насыщенней и динамики держат басы (штатные), в отличие от старой. меню не ахти, но навигация работает хорошо, при борматании Ильи-Ирины музыка уходит в задние динамики и их указания слышны спереди. Громкая связь - очень даже, даже со встроенным микрофоном собеседник говорит, что я не в туалете, а так, рядом (обычно звук чисто туалетный)....
Съездили тут в Беларусь. Готовил другую машину к поездке, а в итоге поехал на тойоте, как была, без проверок и подготовок, из одной в другую барахло перекинул, сел и поехал. Ну что, опять 5+. Без проблем, 6,9 л на сотку (по поводу расхода, заменил тут пару месяцев назад свечи - так, для профилактики, не троило, расход почти на литр сократился и поехала пободрее, рекомендую). На обгон идет уверенно, лепестками не пользовался, газ в пол, она на пониженную, обогнал, сбросил, переключилась и дальше. Дорогу держит отлично, тормоза хорошие (правда, лису все равно убрал), 130-150 почти все расстояние до границы и там по-возможности не плелся....
И так, пробег 141000 (мои больше половины)... особых новостей нет.
Ремонтнички мои, меняя масло, говорят, что со мной каши не сваришь... ни чего не ломается. Менял колодки, пару резинок из ремкомплекта задних суппортов поменяли. Все. Брякает в рейке. не сильно, но начинает напрягать. Пишут смазки набить да подтянуть, попробую, будет время и желание. А так - все в порядке. тьфу-тьфу-тьфу, но даже как-то не ловко...
Резину в ноль скатал, купить такую же хотел, брат отговорил: взял себе на шкоду матадора elite 3, сказал хорошо....
Давно хотел как-нибудь приколхозить передний номерной знак, торчит как хрен знает что. Может и не заморочился бы, если бы не такая же проблема на купленной супруге Suzuki SX4. А так и пришлось бы торчать ему дальше. Посмотрев и порывшись в недрах разных форумов, выискал недорогую и вполне приличную штуку, по-моему от aveo. Носит название «Накладка под номер 96600796» и стоит аж 342 рубля, пришли (две заказал) через день. Прикрутил саморезами, вроде не плохо. По крайней мере не выглядит, как зародыш снегоуборочного ковша…
Пару слов о тойоте....
Ну вот, скрепя сердце, неожиданно продал... жаль. Была мысль, причем навязчивая, но как-то звонков-покупателей особо не было, а как перед фактом очнулся, растерялся даже... Роботу долбаному спасибо. Надож было этим дерьмом испортить такую хорошую машину. По сути, проехав почти 100 тыс, кроме как с этим девайсом, проблем не было вовсе. Машина крепка и надежна, ни один из узлов не подвел, кузов без коррозии (пара-тройка жуков по крыше, на сколько понимаю, неоцинкованной), вобщем браво, тойота. Но за робота жирный минус. Ну, тут сам виноват, больше экспериментов ставить не буду... Всем успехов.