Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla 2000

Тойота Королла 2000 — отзыв владельца

, Новосибирск
9318
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
123
голоса
4.8
5 — 112 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1300 куб.см
Расход топлива по трассе: 7-10 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Серый
Кузов: Сигнализация с автозапуском и обратной связью. Литье на 15 с новой резиной, зимняя новая резина (липучка, шипы) на штамповке на 14. Музыка mp3, USB, SD, радио. Теплая, в машине в сибирский минус в футболке или легкой кофте езжу. Зимой в - 40 с пульта заводится. Электроподогрев двигателя.
Двигатель: 4Е-FE
В общем, взял я это авто в одном городке Алтайского края. ПТС дубликат уже 22 регион, владельцев там по моему уже 4 записано было, пробега тысяч 240 намотано. Визуально посмотрел, вроде как пойдет, видно, что крашена в круг по стекла, бампера уже даланы, но уже опять покоцанные. Салон, вот он меня в принципе удовлетворил. Брал у семьи, которая по ходу дела только перекупом и занимается, поэтому машину эту мне практически впихивали! Вот пока сам косяк не найдешь, её хвалят. Таким образом, находя скидки на косяки, сторговал 15 тысяч и забрал её за 215т.р.
Приехал домой, 160 километров, первые дни всё нормально было. Это мой второй автомобиль, до Короллы была 21093, а тут сразу японец, правый руль и автомат. Первые два дня, загоняя машину в гараж, а гараж у меня в ГСК, бился правой рукой в дверь, пытаясь найти рычаг переключения передач. ))))))))))))) Действительно! Никогда не верил этим анекдотам. Эти же 2 дня привыкал сидеть справа и ездить на автомате. Все два дня ездил БОКОМ, один раз даже на 180 градусов развернуло. В городе гололед страшнейший был, а я никак не мог поймать педаль газа и тормоза. Привык и теперь всё в порядке. Проездив неделю, в гараже обнаружил на полу масло. Чуть-чуть разволновался, поискал, что это может быть, облазил двигатель и нашел откуда сочится. Как потом оказалось это был всего навсего датчик давления масла. Цена вопроса 300 рублей, + заодно поменял масло, фильтр, воздушный фильтр, поставил на учет. До лета ездил горя не знал. Весной поставил на 15 литье, взял резину 195х60х15, встала как родная. Потом она начала греться. Все же специалисты, никто толком сказать не мог, что это. Диагностику надо! )) Ездил так, периодически грелась, закипала, было её очень жалко, вода в багажнике всегда была. Прикол был в том, что расширительный бачок под антифриз был полным, а из радиатора туда начинал идти воздух и соответственно выдувал антифриз. Его выбрасывало наружу и приходилось доливать. Заменил термостат, проблема на какое-то время решилась. Недели на 2 примерно. Поехал с семьей отдыхать в Горный Алтай. Опять понемногу начала согреваться, собрался с базы отдыха и поехал в Горно-Алтайск, там нашел пробку (крышку) радиатора (ценник вообще дикий там), поставил, проблему решил. Поехали дальше в горы, на первом перевале ей было тяжеловато идти, решил ей "2" включить, поехала легче, но согрелась. Постоял остыл. Поехал дальше, проблем не было. Мотался там по Усть-Коксинскому району, посмотрел много интересных мест. Бензин с ГАСПРОМНЕФТИ заканчивался, залил местного АИ95, как-то странно завелась, даже чихнула )), но поехала, правда тяжеловато. Отдых закончился, поехали в Барнаул, на одном перевале стоит машина, мужики вокруг ходят, остановился, заглушил, думаю помогу. У них бензин закончился, помочь не чем, пожелал удачи и в машину. Завожу, температура запредельная, глушу, открываю капот, весь двигатель в антифризе, прет жидкость из расширительного бачка. Остыл, долил, поехал. Ели как до Бийска добрался, по дороге на заправках покупал антифриз, доливал, стала пропадать мощность, газую, а она не едет. В Бийске "специалисты" поставили диагноз, "свеча не работает на 2 цилиндре и провод пробит на этой же свечи". Провода я поменял до поездки в Горный, так что они новые были, новые свечи купил тут, поставили. Завелась правда на отлично, появился здоровый звук работы мотора, поехал. И опять началось, каждые 40-50 км на заправках покупал антифриз и доливал (дурак, лучше бы воду лил). Добрался до Барнаула, ехать не выносимо, греется, антифриз уже не выбрасывается, а просто куда-то исчезает. Заезжаю на АВТОРИТЕТНОЕ СТО, захожу в зал приемный, не смотря автомобиль, с моих слов (один раз тип вышел, послушал и всё) ставят диагноз "дроссельная заслонка, чистить надо". Я говорю мощности нет, антифриз пропадает, "может прокладка?", а они НЕТ, что ты! давай дроссельную почистим, а там посмотрим, что еще есть. Я говорю антифриз исчезает чудесным образом, а они, да ну, дроссельная грязная, смесь хреновая поступает, вот и греется, а антифриз из расширительного испаряется. Я думаю, ну что же, у них только ремонтных боксов тут 12 штук, магазин тут же, зал приема такой серьезный, менеджер в галстуке, думаю верить надо. Почистили дроссель, содрали 850 рублей. Говорят, давай будем искать, где антифриз. Завожу, сразу же заглохла. Я говорю может не надо и так уже понятно. А они, нет, что ты, заводи! Завожу, взяли они "специалисты" лампы и давай вокруг и под машиной лазить. Один под капот залез, срывает провода по очереди с форсунок, нашел, опять на 2 цилиндре свеча не работает. Я тут отошел к заду машины, а там из выхлопной трубы белый, как молоко, пар хреначит. Я говорю, мужики, всё понятно, хана, прокладка прогорела. А они, да ну, если бы прокладка тут бы знаешь что было! Тут заходит третий из их же компании, говорит,"О, а тут белый дым из трубы идет". Ему кореш говорит, ну а тут свеча на втором цилиндре не работает. Я говорю прокладка... эх... А этот третий, НЕТ, это у тебя на втором цилиндре искры нет (удивил )))) ) и поэтому у тебя бензин в трубе догорает, вот и дым белый. А я ехать дальше собирался, еще 200 км. Говорю, спасибо вам, наверное поеду домой, отдых прерываю, а домой 300км. Говорю буду ехать, да воду лить всю дорогу, не глушить, чтобы гидроудар не словить. Ну или на стоянку здесь встану, а завтра за мной приедут, на галстуке утянут. Они, да ну, это же свеча! давай глуши двигатель, сейчас докажем! Говорю может не надо. А они глуши и всё! ))) Заглушил. Тип берет ключ, выкручивает свечу. Из цилиндра пошел пар, сначала немного, а через секунды 2 как из чайника, и вдруг, я вижу, как жидкость на моих глазах заполняет шахту по самую голову... Я чуть не умер. Типы, ой простите, нам другие заказы надо исполнять и на утек. Я менеджера, иди сюда. Он, делов незнаю, я же наряд еще не выписал. )) Говорю, что будет стоит сделать и как долго. Он ну неделю и работа минимум 15000 - 18000 при условии, просто снять голову, спланировать её и поставить на место. Движку почистить, просто масло пару раз пролить и всё. Ого, говорю не пойдет. Жена со мной рядом, у неё истерика ))) Слезы, всхлипы и всё такое. А ехали к её бабушке в гости. Короче ели как уболтал машину у них до утра оставить. Не хотели оставлять, мол у нас тут авто только наших клиентов, а так как меня уже обслужили и я у них не буду дальше ремонт производить, то уматывать мне надо с их территории. С горем в пополам объяснил, кто они такие и как им жить надо, оставил машину, на утро приехал за мной батя на Волге 3110 и мы меня домой на галстуке тащили 7,5 часов 300км. Берегли мой автомат. Тоже все же специалисты, все пугали, что хана твоей коробке, она не выживет такой длинной транспортировки. Ехали 40-60км/ч и останавливались через каждые 30-40км. Короба сильно не грелась, холоднее температуры тела. В общем через пару дней загнал машину к знакомому мастеру (от Бога) и он не торопясь, за неделю сделал мне капиталку, поменял всё что можно было, остались поршня только, они как оказалось меняные уже были. Прокладка как выяснилось не прогорела, а просто разбухла и стала пропускать охжидкость, да и выглядела она как вырезка из журнала "Делаем руками сами" )) Не металлических проставок, ничего, вид как у дешевого картона. Он снял движку, полностью разобрал, ДВС заблестел как у кота! Я отражение свое видел во внутренностях движки. За работу отдал 11300р и на запчасти, расходники, планировку головы, чистку форсунок и другие мелочи ушло примерно 15000р. Заменил ещё 3 из 4 подушкек под двигателем. (движка вообще на лыже лежала) Покупал всё дорогое.
В общем, завел и услышал совершенно другой звук работы двигателя, просто сказка. После капиталки (август 2012 года) проехал примерно 10000 (до капиталки около 30000) и никаких замечаний, нареканий и т.п. Совершенно по иному стала идти на трассе на обгон, стало не так страшно обгонять длинные фуры, появилась какая-то прыткость. Но конечно, на 120-130км/ч на 3-х ступом автомате с объемом 1,3 идти страшнова-то, не тянет она )).
С ноября 2012 года стоит дома в гараже, ждет меня, сам я в командировке, приеду буду дальше ездить. Присматриваю Аксио 2010г.в., может поменяю. А так моя Короллка меня полностью устраивает.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Трёхступый автомат??)) Н-да...
2
7
Ответить
   
автор
Сообщений: 23
gensher 65:
Трёхступый автомат??)) Н-да...
Ну да, это же Corolla Е111 ))
Мой отзыв: Toyota Corolla 2000
5
1
Ответить
     
Сообщений: 64
gensher 65:
Трёхступый автомат??)) Н-да...
1.3 куда больше ступеней то?
9
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
rubru:
Ну да, это же Corolla Е111 ))
Мне это Е111 ни о чём не говорит,но тут четырехступые автоматы архаичными обзывают нередко...))
1
2
Ответить
     
Сообщений: 64
gensher 65:
Мне это Е111 ни о чём не говорит,но тут четырехступые автоматы архаичными обзывают нередко...))
Он не архаичный, ОН НАДЁЖНЫЙ, что о современных коробках скахзать нельзя.
9
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Right7:
Он не архаичный, ОН НАДЁЖНЫЙ, что о современных коробках скахзать нельзя.
Ну,правильно,на пруле даже двухступый автомат-это отлично,это не архаично))
6
8
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 643
Естественно 5! А автомат простой гидравлический - мега надёжный.
N. Sanny 90',Corolla Ceres 93',H. Integra Coupe 99',
T.Carina 01', T. Mark2 00'
5
3
Ответить
     
Сообщений: 64
Гена, а зачем в прульный отзыв зашёл?
5
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
saneк:
Естественно 5! А автомат простой гидравлический - мега надёжный.
А бывает непростой гидравлический? У меня даже на Опеле 91-го года четырехступый Айсин был,тоже гидромеханический(не гидравлический)))
1
5
Ответить
     
Сообщений: 64
Бывают с электронным управлением, а бывают просто гидравлика, умник.
2
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Right7:
Гена, а зачем в прульный отзыв зашёл?
А что,прульщики не ходят в непрульные отзывы?))
2
3
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Right7:
Бывают с электронным управлением, а бывают просто гидравлика, умник.
Без какого-либо управления?) В 2000м году? Но я не про это,"простой гидравлический" можно и четырехступым сделать,нет?)
1
2
Ответить
     
Сообщений: 64
gensher 65:
Без какого-либо управления?) В 2000м году? Но я не про это,"простой гидравлический" можно и четырехступым сделать,нет?)
Можно, но для этого мотора 4-я и не нужна как бы.
1
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 23
gensher 65:
Без какого-либо управления?) В 2000м году? Но я не про это,"простой гидравлический" можно и четырехступым сделать,нет?)
Четырехступым? Можно двигатель 5Е поставить, тогда и коробу четырехступую придеться ставить. Но надо ли?! Если японец придумал на 1,3 три ступени, значит наверное надо. Я когда капиталить собрался мне тоже многие советовали, воткни движку 1,5 и коробку 4х ступую. Как-то не решился, этот двигатель хороший, я не гонщик, для города, да и для трассы пойдет.
3
1
Ответить
     
Сообщений: 3705
2 года откатался на такой, на трассе 160-170 без проблем, вот Вам и 1.3 и 3 х ступенчатый автомат, авто очень надежно, но когда в машине более 3х человек, туповата, а колличество ступеней не имеет значения, последняя все равно прямая...
4
1
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 51500
1,3...трёхступка...маленькая,ш умненькая,слабенькая...
Было три таких,одновременно,для такси брал...ошибся...
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
3
4
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Пятёрочка. Удачи.
1
1
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286260
Пять.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
2
 
Ответить
     
Сообщений: 64
Sheff73:
1,3...трёхступк а...маленькая,шумненькая,слабе нькая...
Было три таких,одновременно,для такси брал...ошибся...
В чём ошибся? В смысле: нужно было самому ездить, а не в тачку отдавать?
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 23
Standart76:
2 года откатался на такой, на трассе 160-170 без проблем, вот Вам и 1.3 и 3 х ступенчатый автомат, авто очень надежно, но когда в машине более 3х человек, туповата, а колличество ступеней не имеет значения, последняя все равно прямая...
160км/ч разгонял. Дальше не решился, трассы у нас в Сибири не очень позволяют. А дорогу держит и на этой скорости нормально. ВАЗ 21093 у меня был, так так на 120км/ч уже ОЧЕНЬ страшно было ехать, колеса передние в воздух поднимались, совершенно неуправляемой становилась. А Королла молодец, приятно ехать.
6
1
Ответить
 
Москва-Серпухов
Сообщений: 7181
5
В детстве,вместо компьютера и интернета,у меня было детство!
Мой отзыв: Лада 2112 2004
1
1
Ответить
   
Сообщений: 29445
нормальная машина
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
Рабочая лошадка !
JDM
1
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Лаймонд:
Рабочая лошадка !
)))))))).
 
 
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 1974
да какая разница сколько ступеней, когда во главе стоит надежность???
эта королла хорошо едет и проблем не доставляет..
чего прицепились то к автомату?
5 ка любимой машине..))
удачной эксплуатации)))
Бороться и искать, найти и перепрятать..
4
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 23
Светлячок в саду:
да какая разница сколько ступеней, когда во главе стоит надежность???
эта королла хорошо едет и проблем не доставляет..
чего прицепились то к автомату?
5 ка любимой машине..))
удачной эксплуатации)))
А Ваша Королла 110 бегает по Москве?
 
 
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 1974
rubru:
А Ваша Королла 110 бегает по Москве?
по легенде покупателей уехала в Новосибирск..
а как на самом деле не знаю))
Бороться и искать, найти и перепрятать..
1
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Светлячок в саду:
по легенде покупателей уехала в Новосибирск..а как на самом деле не знаю))
Не понял ! Продала свою Ксюшу , чтоли ((( ?
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 23
БУМЕР РАНГ:
Не понял ! Продала свою Ксюшу , чтоли ((( ?
Нет, девушка продала свою старую Королку Е110. А на Аксио катается с успехом )))
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
rubru:
Нет, девушка продала свою старую Королку Е110. А на Аксио катается с успехом )))
А разве у неё такая была ? Она же сначала переехала из Владивостока в Москву , а уже потом по почте выписала себе из Влада Тоёта Аксио .
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
БУМЕР РАНГ:
А разве у неё такая была ? Она же сначала переехала из Владивостока в Москву , а уже потом по почте выписала себе из Влада Тоёта Аксио .
ОЙ ! Пордон ! Была- была у неё такая Королла .... я перечитал отзыв ! Релакс ...
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10
Отзыв хороший 5! Отдельно написал в личку.
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 23
drom1:
Отзыв хороший 5! Отдельно написал в личку.
Благодарю! Это просто автомобиль хороший! )
1
 
Ответить
  
СПб
Сообщений: 299
+5.
Неделю назад купил такую же. Примерно в таком же состоянии. :)
Меня вот это очень заинтересовало:
= Весной поставил на 15 литье, взял резину 195х60х15, встала как родная. =
Тоже так хочу. :)
Расскажи, пожалуйста, подробнее:
что за диски (там же ЕТ39 и ширина всего 5 дюймов)
Не цепляет?
Как тянет движок?
Как изменилась приемистось?
Toyota Carina AT-212 Ti, 5a-fe, 1996
Toyota Corolla E-111, 1999
1
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 27
Нормальный аппарат,за отзыв 5. Знакомые такой в москве тестировали,говорят разгоняется как самовар.Но для неспешной езды нормалек.
Мой отзыв: Toyota Corsa 2008
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 23
Chanakarjap:
+5.
Неделю назад купил такую же. Примерно в таком же состоянии. :)
Меня вот это очень заинтересовало:
= Весной поставил на 15 литье, взял резину 195х60х15, встала как родная. =
Тоже так хочу. :)
Расскажи, пожалуйста, подробнее:
что за диски (там же ЕТ39 и ширина всего 5 дюймов)
Не цепляет?
Как тянет движок?
Как изменилась приемистось?
Честно, не вникал какой там вылет, мне друг привез тойотовское литье на 15, на фото оно, я и поставил. Нигде, ничего не цепляет!!! Движка тянет на 5! После капиталки опять в горы ездил - все перевалы и обгоны без нареканий!
Приемистость? Хм, она трехступая 1,3, думаю тут о приемистости трудно вообще говорить. Но по городу всех обгоняю, по трассе иду 120 - 130км/ч. На днях разогнал её до 170км/ч. ))) Страшно было и интересно жутко!!!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Нормальная.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 23
Продал её в декабре 2013 года за 190 000 рублей вместе с литьем и летней резиной. Считаю, что чуть-чуть продешевил, но покупатель был реальный, с деньгами. К тому же на то время у мменя во владении уже была (и до сих пор есть) Corolla Axio 2009г.в., G, 1NZ 1,5л, 110лс, с пробегом по Японии 21158км. Покупал в Уссурийске, до дома гнал сам. Эксплуатирую с удовольствием!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Королла.
Посмотреть всё о Тойота Королла
Запчасти на кузов E111 в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Королла с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром