В общем, взял я это авто в одном городке Алтайского края. ПТС дубликат уже 22 регион, владельцев там по моему уже 4 записано было, пробега тысяч 240 намотано. Визуально посмотрел, вроде как пойдет, видно, что крашена в круг по стекла, бампера уже даланы, но уже опять покоцанные. Салон, вот он меня в принципе удовлетворил. Брал у семьи, которая по ходу дела только перекупом и занимается, поэтому машину эту мне практически впихивали! Вот пока сам косяк не найдешь, её хвалят. Таким образом, находя скидки на косяки, сторговал 15 тысяч и забрал её за 215т.р.
Приехал домой, 160 километров, первые дни всё нормально было. Это мой второй автомобиль, до Короллы была 21093, а тут сразу японец, правый руль и автомат. Первые два дня, загоняя машину в гараж, а гараж у меня в ГСК, бился правой рукой в дверь, пытаясь найти рычаг переключения передач. ))))))))))))) Действительно! Никогда не верил этим анекдотам. Эти же 2 дня привыкал сидеть справа и ездить на автомате. Все два дня ездил БОКОМ, один раз даже на 180 градусов развернуло. В городе гололед страшнейший был, а я никак не мог поймать педаль газа и тормоза. Привык и теперь всё в порядке. Проездив неделю, в гараже обнаружил на полу масло. Чуть-чуть разволновался, поискал, что это может быть, облазил двигатель и нашел откуда сочится. Как потом оказалось это был всего навсего датчик давления масла. Цена вопроса 300 рублей, + заодно поменял масло, фильтр, воздушный фильтр, поставил на учет. До лета ездил горя не знал. Весной поставил на 15 литье, взял резину 195х60х15, встала как родная. Потом она начала греться. Все же специалисты, никто толком сказать не мог, что это. Диагностику надо! )) Ездил так, периодически грелась, закипала, было её очень жалко, вода в багажнике всегда была. Прикол был в том, что расширительный бачок под антифриз был полным, а из радиатора туда начинал идти воздух и соответственно выдувал антифриз. Его выбрасывало наружу и приходилось доливать. Заменил термостат, проблема на какое-то время решилась. Недели на 2 примерно. Поехал с семьей отдыхать в Горный Алтай. Опять понемногу начала согреваться, собрался с базы отдыха и поехал в Горно-Алтайск, там нашел пробку (крышку) радиатора (ценник вообще дикий там), поставил, проблему решил. Поехали дальше в горы, на первом перевале ей было тяжеловато идти, решил ей "2" включить, поехала легче, но согрелась. Постоял остыл. Поехал дальше, проблем не было. Мотался там по Усть-Коксинскому району, посмотрел много интересных мест. Бензин с ГАСПРОМНЕФТИ заканчивался, залил местного АИ95, как-то странно завелась, даже чихнула )), но поехала, правда тяжеловато. Отдых закончился, поехали в Барнаул, на одном перевале стоит машина, мужики вокруг ходят, остановился, заглушил, думаю помогу. У них бензин закончился, помочь не чем, пожелал удачи и в машину. Завожу, температура запредельная, глушу, открываю капот, весь двигатель в антифризе, прет жидкость из расширительного бачка. Остыл, долил, поехал. Ели как до Бийска добрался, по дороге на заправках покупал антифриз, доливал, стала пропадать мощность, газую, а она не едет. В Бийске "специалисты" поставили диагноз, "свеча не работает на 2 цилиндре и провод пробит на этой же свечи". Провода я поменял до поездки в Горный, так что они новые были, новые свечи купил тут, поставили. Завелась правда на отлично, появился здоровый звук работы мотора, поехал. И опять началось, каждые 40-50 км на заправках покупал антифриз и доливал (дурак, лучше бы воду лил). Добрался до Барнаула, ехать не выносимо, греется, антифриз уже не выбрасывается, а просто куда-то исчезает. Заезжаю на АВТОРИТЕТНОЕ СТО, захожу в зал приемный, не смотря автомобиль, с моих слов (один раз тип вышел, послушал и всё) ставят диагноз "дроссельная заслонка, чистить надо". Я говорю мощности нет, антифриз пропадает, "может прокладка?", а они НЕТ, что ты! давай дроссельную почистим, а там посмотрим, что еще есть. Я говорю антифриз исчезает чудесным образом, а они, да ну, дроссельная грязная, смесь хреновая поступает, вот и греется, а антифриз из расширительного испаряется. Я думаю, ну что же, у них только ремонтных боксов тут 12 штук, магазин тут же, зал приема такой серьезный, менеджер в галстуке, думаю верить надо. Почистили дроссель, содрали 850 рублей. Говорят, давай будем искать, где антифриз. Завожу, сразу же заглохла. Я говорю может не надо и так уже понятно. А они, нет, что ты, заводи! Завожу, взяли они "специалисты" лампы и давай вокруг и под машиной лазить. Один под капот залез, срывает провода по очереди с форсунок, нашел, опять на 2 цилиндре свеча не работает. Я тут отошел к заду машины, а там из выхлопной трубы белый, как молоко, пар хреначит. Я говорю, мужики, всё понятно, хана, прокладка прогорела. А они, да ну, если бы прокладка тут бы знаешь что было! Тут заходит третий из их же компании, говорит,"О, а тут белый дым из трубы идет". Ему кореш говорит, ну а тут свеча на втором цилиндре не работает. Я говорю прокладка... эх... А этот третий, НЕТ, это у тебя на втором цилиндре искры нет (удивил )))) ) и поэтому у тебя бензин в трубе догорает, вот и дым белый. А я ехать дальше собирался, еще 200 км. Говорю, спасибо вам, наверное поеду домой, отдых прерываю, а домой 300км. Говорю буду ехать, да воду лить всю дорогу, не глушить, чтобы гидроудар не словить. Ну или на стоянку здесь встану, а завтра за мной приедут, на галстуке утянут. Они, да ну, это же свеча! давай глуши двигатель, сейчас докажем! Говорю может не надо. А они глуши и всё! ))) Заглушил. Тип берет ключ, выкручивает свечу. Из цилиндра пошел пар, сначала немного, а через секунды 2 как из чайника, и вдруг, я вижу, как жидкость на моих глазах заполняет шахту по самую голову... Я чуть не умер. Типы, ой простите, нам другие заказы надо исполнять и на утек. Я менеджера, иди сюда. Он, делов незнаю, я же наряд еще не выписал. )) Говорю, что будет стоит сделать и как долго. Он ну неделю и работа минимум 15000 - 18000 при условии, просто снять голову, спланировать её и поставить на место. Движку почистить, просто масло пару раз пролить и всё. Ого, говорю не пойдет. Жена со мной рядом, у неё истерика ))) Слезы, всхлипы и всё такое. А ехали к её бабушке в гости. Короче ели как уболтал машину у них до утра оставить. Не хотели оставлять, мол у нас тут авто только наших клиентов, а так как меня уже обслужили и я у них не буду дальше ремонт производить, то уматывать мне надо с их территории. С горем в пополам объяснил, кто они такие и как им жить надо, оставил машину, на утро приехал за мной батя на Волге 3110 и мы меня домой на галстуке тащили 7,5 часов 300км. Берегли мой автомат. Тоже все же специалисты, все пугали, что хана твоей коробке, она не выживет такой длинной транспортировки. Ехали 40-60км/ч и останавливались через каждые 30-40км. Короба сильно не грелась, холоднее температуры тела. В общем через пару дней загнал машину к знакомому мастеру (от Бога) и он не торопясь, за неделю сделал мне капиталку, поменял всё что можно было, остались поршня только, они как оказалось меняные уже были. Прокладка как выяснилось не прогорела, а просто разбухла и стала пропускать охжидкость, да и выглядела она как вырезка из журнала "Делаем руками сами" )) Не металлических проставок, ничего, вид как у дешевого картона. Он снял движку, полностью разобрал, ДВС заблестел как у кота! Я отражение свое видел во внутренностях движки. За работу отдал 11300р и на запчасти, расходники, планировку головы, чистку форсунок и другие мелочи ушло примерно 15000р. Заменил ещё 3 из 4 подушкек под двигателем. (движка вообще на лыже лежала) Покупал всё дорогое.
В общем, завел и услышал совершенно другой звук работы двигателя, просто сказка. После капиталки (август 2012 года) проехал примерно 10000 (до капиталки около 30000) и никаких замечаний, нареканий и т.п. Совершенно по иному стала идти на трассе на обгон, стало не так страшно обгонять длинные фуры, появилась какая-то прыткость. Но конечно, на 120-130км/ч на 3-х ступом автомате с объемом 1,3 идти страшнова-то, не тянет она )).
С ноября 2012 года стоит дома в гараже, ждет меня, сам я в командировке, приеду буду дальше ездить. Присматриваю Аксио 2010г.в., может поменяю. А так моя Короллка меня полностью устраивает.