Доброго времени суток, уважаемые тойотоводы, и Все, кого интересуют отзывы, по экспл. короллы 12-го г. Это первый Мой отзыв, поэтому постараюсь писать ясно, и по существу... Сразу поясню, что более всего отвращает на форумах, это тупые споры в комментах, какой авто лучше!!! Считаю, что отзыв нужен не для рекламмы (хотя ничего зазорного не вижу в том, чтобы реально выложить историю авто.,с целью ссылки на отзыв, при последующей продаже!), а в первую очередь, для полезной информации Всем, кто в ней нуждается! Приобрел Свою короллу в августе 12-го, в салоне г. Ярославль. До этого год ездил на ниссан- альмера 1,5 (мех), 2005г.( авто нравился, нареканий нет) Новую машину забирал без допов, хотя компл. брал- эл+ ( постоянные командировки по России, переезды в основном ночью, на большие расстояния, по этому противотуманки и омыв. фар необходимы в первую очередь) Кстати, омыватели, в отличии от альмеры, справляются со своей обязанностью, в разы лучше! У знакомых Пацанов, со скидочкой заказал коврики, защиту картера и дефлектора, все вместе вышло 5700 рубликасов! Сигналку взял - starline-А61, с установкой обошлась в 7500. С авто-запуском не стал, т.к. КАСКО возрастает в цене... Тем более, машина греется быстро, смел снег и поехал...))) Тепперь немного по эксплуатации.... ОД заявил громко, что обкатка не нужна, но для Себя, первые 3000км, более 3000 оборотов Я не давал (за рулем с 2000года). На ТО 1000(бесплатно), указал приемщику на щелчки и попискивания, в районе передней правой ступицы, во время старта! Через час недостаток был устранен, как объяснил ОД, что-то было плохо подтянуто.... ТО-10 прошло без нареканий(9200р) Было бы немного дешевле, но доплатил за масло - 0w30, оно по дороже, но по лучше в новый авто.(рекомендуют до 30000км, т.к. оно существенно жиже). Единственное, что оставило негативный осадок, это фильтр салона... Старый положили в багажник, но через 3000км, появились сомнения, что его вообще меняли!!! На внутр. циркуляцию вообще не включить, сразу появляются впечатления, словно стоишь в пробке с открытым окном, рядом с "татарином" или "мазаем"))) Судя по тому, что это тойота, пробегом всего 10000км, да еще и Японской сборки, Я не уверен что вообще, что-то меняли... Конечно же, это Мое личное мнение, ведь за руку никто не пойман, но в каждой структуре существует своя кухня, побочного заработка... На будущее, чтобы такого не было, Я созвонился с конторой, задал вопрос:"как Я могу проконтролировать работы, выполненные с Моим авто"? На что получил ответ, что нет проблем: проходишь инстр. по ТБ, одеваешь специальный жилет, и спокойно присутствуешь на ТО!!! Думаю, это полезно знать каждому, а по Мне, лучше Я 2 часа буду выносить мозг мастерам, чем потом, на протяжении 10000км, выносить мозг Себе, типа: меняли? не меняли? Далее тоже, очень полезная информ. В ноябре жена, выезжая задом с мойки, зацепила стену, вмялся и оцарапался угол бампера, и немного оцарапался край фары... (фото выложу позже) По КАСКО нащитали замену, и того и др. Пригнал машину по записи на ремонт и сразу пробил, смогу ли Я забрать старые детали? Вот здесь начался полный бред... ОД кричит, это собственность страховой комп., и если будет от них письмо, что они не против, то Я смогу забрать. Еду в страховую(ИНГОССТРАХ), а там кричат, что таких писем не дают, и мол, зачем Вам эти детали? Я объясняю, что это принцип. позиция, детали целые, и Я желаю быть уверен, что была произведена замена, а не мелкий ремонт... Короче в итоге Мне ответили, что это Моя собственность, и если тойота их не отдает, то вызывай полицию!)))))) Я опять в тойоту, там кричат, что есть отдельный пункт в договое со страховой, но зделать копию договора отказались, сославшись на то, что он двусторонний... Далее сошлись на том, что ОД согласился показать этот договор и попросил подождать 5мин, и началась движуха за кулисами в течении 30мин. Тем временем от Нас позвонил человек в страховую, и задал директору конкретный вопрос: "существует ли у них с тойота-центром такой договор на бумаге, и представился юр.лицом! В итоге дождались, вышел нач-к отдела по куз. ремонту, с поникшей головой, и объяснил, что это очень интересный случай... Что поднял он все бумаги и оказалось, что ИМЕННО С ЭТОЙ компанией, такого договора, ОКАЗЫВАЕТСЯ НЕТ!!! )))) Всё вернули, и пусть это и мелочи ( ориг.бампер, ориг. фара), но все равно, присутствует моральное удовлетворение! А такие ситуации происходят сплошь и рядом! На этом Я пока тормознусь. Автомобилем , и Я и жена очень довольны, надеюсь мнение не изменится...)) На спидометре 19500км, скоро ТО-20, все интересное обязательно расскажу. Всем удачи на дорогах!!!