Зимой машина стояла на стоянке, в результате после сильных холодов:
1. Заметила падение уровня масла. Поменяла прокладку крышки клапанов и свечи.
2. Побежало масло из-под датчика VVT-i - заменила датчик (сняли его с аналогичного
контрактного двигателя 2010 года)
После замены датчика машина стала троить на горячую на холостых.
Сделали диагностику - сказали засорился клапан VVT-i.
Сегодня почистили сеточку в датчике - буду смотреть как дальше
себя поведет.
После зимы сделала переднюю подвеску:
...
После чистки сеточки в датчике VVT-i прошло уже две недели,
но троение на холостых усиливается, по ощущениям машина
теряет в мощности...
Решено менять датчик.
Отпишусь по результату.
Вчера поменяла датчик VVT-i (когда снимали прежний - он развалился, хотя был с контрактного движка 2010 года).
Вибрация на ХХ теперь еле заметная и обороты плавать перестали на горячую. Хотя, думаю надо еще поездить, понаблюдать.
Гул в правом переднем колесе при езде оказался изношенным ступичным подшипником,
на неделе буду менять.
Кстати замерила расход: в смешанном режиме 8 литров.
В Иркутск туда-обратно в центр съездить уходит всего 2 деления..
Прятно:-))
Заменила оба ступичных подшипника (гул при езде был такой, что тапочку давать было страшно) цена вопроса 4 тыщи)) Кстати колодки передние износились за год примерно наполовину (ставила марку NBK). При осмотре выявили, что следующие полетят задние сайленты (оба треснувшие).
ЧП, ночью в городе поздно увидела кусок шлакоблока на дороге, выруливать было уже некуда, хотела пропустить между колёс... бампер миновал успешно и тут ... удар снизу, итог: дырка в поддоне коробки и сломанный клапан коробки (не приваришь).. ППЦ(( Купила контрактную коробку и гранаты, загнала в сервис....как же без машины плохо((((... По итогам и сумме отпишусь.
Поменяла резинки на форсунках (мне еще при чистке форсунок посоветовали это сделать), хотела почистить датчик EGR (чтобы обороты поменьше плавали), а оказывается он на 1NZ только с 2002 года ставится. Решила еще поставить проставки под пружины, чтобы немного поднять морду и избежать сильного проседания машины при загрузке.
Устала я чесать брюхом по нашим дорогам, думала сначала поменять пружины на усиленные, но меня отговорили, в итоге выбрала проставки под стойки (не межветковые, а те которые ставятся между чашкой и стаканом). Купила проставки за 1400 перед-зад+ 3500 работа. Сами проставки 2 см., а клиренс вырос на 4,5 см. Ааааа))))) Довольна, как слон!
Кстати у изначально купленных проставок диаметр шайбы на шпильке был не 10 мм, а 9 из-за чего она болталась ..
пришлось ехать менять. Так что если кто надумает: рекомендую ехать покупать со штангенциркулем.
После установки проставок выявили проблему: установленные весной на переднюю подвеску новые пружины сильно просели и машину сильно накренило вперед. Сегодня нашли старые пружины и поменяли мне обратно, все ровненько теперь ...красота))) Посадка стала высокая - прикольно, почти как джЫп))) Правда колёса теперь маленькими смотрятся, но это легко исправить.
Еще момент после замены коробки и пружин: выехала на идеально ровную трассу, начала ускоряться и сразу же поняла, что машину трясет всю, причем с увеличением скорости стук, котрый отдавал в руль, становился все сильнее....
Поменяла резину на зимнюю. После замены и балансировки стук на скорости пропал.
Скорее всего дело было в балансировке. Потому что грыж на летней резине эти мастера
тоже не нашли.
Заказала японское литьё. Как приедет - хочу съездить к мастеру на шинку, которого посоветовали,
чтобы он перекинул и заодно проверил еще раз балансировку. Фото выложу. Жду - не дождусь уже...))))))
Все же перешла полностью на 98 бензин крайсовский,
раньше заправлялась им иногда для прочистки
(мастера советовали).
С ним и динамика лучше и движок по ощущениям
работает тише, по трассе как на самолёте)))
Начала моя девочка кушать масло и дымить при холодном запуске. Были сделаны предположения мастера о том, что причина в маслосъемных колпачках. Заказала оригинал, на выходных поменяли, с заменой обоих колец-уплотнителей (верхнего и нижнего). Вскрытие показало, что предыдущие умельцы, копавшиеся в двигателе потеряли оригинальный штырёк (не знаю как называется правильно, стоит по ходу движения вправа внизу) и вместо него загнали похожий из салона меньшим диаметром. Выточили нужный по диаметру, поменяли. После сразу же поменяла масло с промывкой двигателя на Мобил 5w40....
Пришли наконец-то мои тапочки,
переобулась второй раз уже за осень (мастер сказал, что литьё отличное, даже балансировать не пришлось).
Сразу же на мойку. Щастливая)))) Осталось глазки полирнуть, а то мутные совсем...
Полгода назад полирнула фары в сервисе рублей за 500.
Парень, который полировал сказал, что лучше бы их помыть
изнутри. Попросила сейчас помыть их со снятием другого
мастера, он сказал, что мыть их не надо, т.к. они чистые, а надо
сначала крупной наждачкой и т.д. (короче полирнуть капитально).
Ладно, думаю, профи же ... Согласилась, отдала за это в 3 раза дороже,
чем за обычную полировку.
В итоге отдаёт мужу машину и говорит: Типа сделал все, что смог, но
ПОЛИРОВКА СИЛЬНО РОЛИ НЕ ИГРАЕТ, ИХ НАДО СНИМАТЬ И МЫТЬ!!!
Ппц просто... Я конечно же их помою, но только не у него.
После замены масляных колпачков и марки масла масла хватает от замены до замены (меняю через 7000). Это замечательно, значит все телодвижения были не зря:-))
В ноябре было решено поменять магнитолу, т.к. стоявшая при покупке пролежни глючила по полной: CD не воспроизводила и некоторые кнопки не работали в принципе. Была куплена Pioneer двухдиновая, т.к. решили, что в короллу брать музыку дороже 6 тысяч смысла нет, кроме того все равно потом менять девочку придется.. Звучание очень радует (хотя я понимаю, что все в мире относительно:-)))) Красная подсветка ночью смотриться очень оригинально....
Перед зимой подвеску шаманить не стала, думаю подожду весны и оптом все поменяю.
В итоге диагностика показала:
сзади под замену - сайленты на балке,
спереди - одна шаровая (грязь попала),
линки, втулки, сайленты (меняла в апреле 13 года). Короче RBI - шлак!!! Не берите!!
Также окончательно полетела рулевая рейка. Машина гремит как телега:-)))
Решено менять все и сразу.
Заказала сайленты оригинальные перед/зад - 6500.
Работа перед/зад + з/ч (шаровая, линки, втулки) - 4760.
Рейка новая - 17000+ замена 2125....
После замены рейки руль перестал свободно болтаться на ХХ и бренчать на ямках.
Стал гораздо острее и отзывчивее. До ремонта при езде когда руль стоял
прямо, колёса шли направо. Возможно потому что развал был сбит прилично.
Теперь же все выровнялось.
Долго сомневалась что делать с рейкой. Были еще варианты:
1. Замена сухаря.
2. Замена втулки в рейке.
В итоге не нашла кто это сделал бы качественно в Иркутске-Ангарске и решила менять на
новую. Засеку пробег на сколько её хватит (193400).
Почувствовала противный скрип в подвеске на лежачих, причем вначале
появлялся при высокой влажности за бортом, затем пропадал...
Скрип очень громкий и очень.... резиновый)) его ни с чем не спутаешь.
Сначала грешила на вертикальные сайленты, которые на диагностике
оказались чуток надорванными. И только один человек верно определил,
что дело во втулке стабилизатора. Спасибо ему большое!!!
Лампочка в селекторе АКПП давно не горела - ночью неудобно, попросила -
заменили. Заодно попросила глянуть и поменять свечи, потому как давно уже не меняла....
Начала замечать, что печка у меня 2 недели ваще не греет((
Хотя до этого в лютый мороз мои пассажиры сзади просили их не кипять!!!
Подлила антифриз - не помогло, прощупала все шланги на предмет наличия воздуха..хрен((
Покурив форумы, приготовилась к замене термостата и поехала в сервис.
Термостат в норме. Посмотрели салонный фильтр - да, был
очень грязный, но не до такой степени. К слову, когда только
взяла машину, с салонник грязь лохмотьями висела, как борода
у Деда Мороза. Вытащили салонник нафиг - неделю тестила,
опять замерзаю....
Выяснила я как устранили проблему печки. Со слов мастера там внутри со временем тросик теряет эластичность и перестает двигать заслонку. Достаточно просто просунуть руку и подвинуть заслонку. Как-то так.. Если кому это поможет - буду рада))
Оставила машину на улице на целый рабочий день. Температура -17 градусов. Стоял прогрев по температуре.
Но несмотря на это ласточка моя наотрез отказалась заводиться. Индикация табло мигает и треск.
Прикурили - завелась. У меня иногда бывает, что сигналка самопроизвольно с прогрева слетает, поэтому
я не удивилась....