Здравствуйте, уважаемые дромовцы! Хочу поделиться с Вами небольшим опытом владения своего любимого "Народного" автомобиля. Для более лёгкого прочтения отзыв разбит на пять частей. Итак, поехали!
ПРИОБРЕТЕНИЕ.
Corolla - мой второй автомобиль. Первым являлся ВАЗ 2109. Гниющие пороги, пресловутый карбюратор, убогий тесный салон... Я старался следить за ней, но увы, некачественная сборка и соль на дорогах сделали своё дело. Пришлось продать. Вопрос стоял в выборе нового авто: надёжном, неприхотливом, экономичном. Денег у меня было немного, и мне хотелось максимально выгодно вложить каждый свой рубль. При этом, разумеется, получить максимально практичный авто. За 230 тысяч рублей меня устраивала только одна машина, а именно - Toyota Corolla в 110м кузове. Купил я её на барахолке, покупать ездил вместе с опытным дядей. Небольшой торг, оформление, и... долгая совместная жизнь.
ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ.
Около месяца не мог привыкнуть к правому рулю и автоматической коробке. Предыдуший хозяин, судя по состоянию машины, весьма заботился о ней. Если не придираться к естесственным возрастным косячкам на кузове, то машина была в отличнейшем состоянии! И это при пробеге в 220 тысяч! Ни единой аварии, практически всё родное-оригинальное ЯПОНСКОЕ!!! Машина везла, а я просто радовался, сидя за рулём, наслаждаясь ездой. В первые месяцы владения мне казалось, что я действительно "УПРАВЛЯЮ МЕЧТОЙ"! В салоне было достаточно комфортно, двигатель казался вполне тяговитым, а поездка доставляла сплошной кайф! Это ощущение НАСТОЯЩЕГО ЯПОНСКОГО КАЧЕСТВА! Я остался доволен.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ.
За четыре года эксплуатации в машину было вложено МИНИМУМ средств. Это в основном жидкости, расходники, незначительные мелочи (вроде лампочек габаритов), ходовка и легкий тюнинг (литьё, тонировка, музыка, шумка). Ни одной капиталки двигателя, ни одной серьёзной поломки. Машина НИ РАЗУ МЕНЯ НЕ ПОДВЕЛА! Это Toyota Corolla в последнем, "исключительно надёжном" кузове. И я призываю ребят, надумавших покупать ЛЮБОЕ авто: НЕ ЭКОНОМЬТЕ НА ДИАГНОСТИКЕ!!! Выявите ВСЁ до мелочей! Эта внимательность сослужит вашему авто долгую службу, особенно, если это немец или японец.
ПЛЮСЫ И МИНУСЫ.
ПЛЮСЫ:
1. Исключительная надёжность.
2. Простота конструкции.
3. Дешевизна эксплуатации в целом.
4. Максимальная практичность.
5. Народная цена.
МИНУСЫ:
1. Тесный и бедный салон.
2. Требует хороших дорог.
3. Дизайн на любителя.
P.S: Очень хорошая печка! Актуально для Сибирских морозов.
ИТОГ.
Машиной доволен. Toyota Corolla - это "Народный" автомобиль! Он для бедных. Но это не значит, что он хуже! НЕТ!!! Это значит, что Япония ЛЮБИТ свой народ, если делает для них такие надёжные машины! Я уважаю эту марку, я уважаю КАЧЕСТВО этих автомобилей, я уважаю ВАС, дорогие мои читатели!
КОНЕЦ.