Ну а теперь немного подробностей...
И так, многие спрашивают почему именно Королла, а ведь можно было пойти по протоптанной тропе, взять ту же Карину-Корону или ЕД-Целику и др. ST-*** кузова, куда все это добро встает болт-он, т.е. без переделок. Но получив горький опыт с той же Камри, читай отзыв выше, " не едет она совсем с БИМСОМ, слишком тяжелая". Поэтому выбрал именно легкую Короллу, она и со стоковым ГТЕ едет достойно, а для той же Калдины-Короны-Целки нужно уже делать буст-ап,естественно Меху и 4WD, а это уже не входило в мой ограниченный бюджет, поэтому решил сыграть на весе....
Всем привет!!
Наконец-то нашел "винты" Тейны в сборе на Калду ГТТ, сразу их поставил!
Теперь стала просто табуретка и вообще не валится в поворотах...... Подробности позже.
Насос 1JZ-GTE наконец-то взял топливный насос от Турера 100-го, на высоких оборотах поехала веселее… отпишу позже…
Наконец-то вкорячил тормоза от ГТфора 4поршня вперед и 2 назат, вместо Калдиновских от ГТ-Т, не сказать что все прошло гладко, как хотелось. Но почти (с натяжкой) все подошло. Задние подошли практически "болт он", пришлось только подложить шайбу на 3мм, что отодвинуть суппорт относителько тормозного диска, а вот с передом пришлось повозиться, во первых нарезать резьбу в своих родных Калдиновских кулаках, во вторых уменьшить размер тормозного диска, с 315 до 300 иначе он недоставал по креплению до ушей на кулаке....
Тормоза от Celica 205 GT-Four
Наконец-то вкорячил тормоза от ГТфора 4поршня вперед и 2 назат, вместо Калдиновских от ГТ-Т, не сказать что все прошло гладко, как хотелось. Но почти (с натяжкой) все подошло. Задние подошли практически "болт он", пришлось только подложить шайбу на 3мм, что отодвинуть суппорт относителько тормозного диска, а вот с передом пришлось повозиться, во первых нарезать резьбу в своих родных Калдиновских кулаках, во вторых уменьшить размер тормозного диска, с 315 до 300 иначе он недоставал по креплению до ушей на кулаке....
Сбылась маленькая мечта идиота, взял наконец-то на Коровку Диски Rays Versus Turismo
Фото ниже, пардон, но погода у нас не радует чистотой улиц)) .
Диски 7J ET48 R17 и реза 205/40/17.
После замены АКПП А247Е на А241Е, понял что эта короба вообще никак не держит момент 3S-GTE. Был принят отказ от комфорта, в пользу дергатни по пробкам и более дерзкого разгона)) Поставлена меха S54 от Целки 202 3S-GE…
Более подробные фото позже.
Всем добрый день, теперь я вовсе незаметный в потоке, убрал ноздрю, покрасили капот в родной цвет, закупился фронтальником новым и ищу пайпы чтобы его поставить.
Самое главное, поставил шины опять новые 215/40/17, машина теперь вообще хрен в букс срывается, и это на переднем приводе. Но печалька потупета значительно!(( и это на мехе.
Наверно буду возращатся назат на 16" диски, теперь ищу ковку на 16". Предлагайте может у кого лежит, куплю!
И буду ставить более короткую МКПП, моя с очень длинной парой. По трассе легко выстреливает более 200кмч по навигатору....
Поменял МКПП S50 от Камри SV-40 на более короткую S54-06 от Целики 202 3S-GE BEAMS и не забыл сметить литые диски))
Наконец-то поменял свою длиннющую коробу на более боевую короткую, с ней как будто автомобиль подменили, разгон стал более собранный, без турбо ям. Но если бы была более короткая, то уже напряжно. А сейчас и по городу отлично, и по трассе нормуль.
Ну и само-собой не забыл про литье, взял скромные 16" Итальянский Спид-лайн, диски достаточно легкие для такой формы спиц, ну и само-собой очень крепкие, ну и резу 205/40/16, конечно многие скажут что маловато, но мне хотелось именно небольшие колеса, все-таки тяжко было на 17", даже учитывая немалую мощность мотора....
Всем добрый… вечер, утро, день…
Наконец-то вкорячил фронт кулек, в принципе ничего сложного, был заказан новый фронтальник, и новый кит-пайпов+новый силикон.
Все новое Китай, качество очень приличное.
Без особого труда было установленно, но пока бампер не вписался в концепцию машины)). Позже поставлю
.
На вопрос, как едет… Блин просто небо и земля, с родным интеркулером, она просто не едет)). субъективно. Фронтальник, по размерам небольшой, хватает его на стоке за глаза, и турбо-яма почти отсутствует....
Просто другие диски OZ 16" 8JJ ET+35 + РЕЗА 205/50/16 МАХТРЕК М7,
и поставил бампер и капот.
Короче полный сток.))
Теперь очередь за покраской кузова.
Всем привет! Как и обещал, привез себе еще один контрактный мотор 3S-GTE с Кладовки 215 ГТТ. Сразу заказал к нему низ от 205 мотора от ГТ-ФОРА.
В планах к лету собрать его, отстроить на 1кг наддува. И не бояться за новую дырку в блоке. Свой стоковый мотор, который живее всех живых, выставлю чуть позже на продажу
Пы.Сы. Не помню писал или нет, поставил новый оригинальный насос от Супры Американки 280л)).
Всем привет!
Короче, блин, неудержался и заказал себе снова диски на 17", как меня задолбала эта дискомания))
а именно
WORK Emotion CR-KAI R17 ЕТ32 7JJ
Фото именно их сделаю по приходу.
Всем добрый!
Короче такая ситуевина, т.к. заказал новые диски. Сейчас выбираю шины.
Закупил уже лето на 16" 225/45/16 Бриджы Потенза, чтобы их натянуть на свои 16" OZ.
Но с приходом дисков Work Сркая на 17", задумываю может нафиг эти 16", и поставить относительно недорогие 17" шины Nexen N9000 215/40R17.
Кто чего думает?
Потенза б.у., но состояние почти отличное, а эти просто новые.
Выкладываю на суд фото ниже…
Всем добрый, ну вот пришли долгожданные Work emotion cr-kai, их еще не мыл.
Немного пыльные, состояние ГУд!)))
Вообщем сами смотрите.