Здравствуйте уважаемые читатели! Вот всё таки решился написать свои первые впечатления о новой машинке. Долго я собирался... Ну, не буду долго вас мучить предисловием - к делу...
Тем, кто не читал мой предыдущий отзыв о примерное таком же автомобиле, ознакомиться можно тут:
Отзыв о Toyota CorollaТо есть есть с чем сравнивать и "соплей щастья" в этом отзыве не будет, только объективная оценка рестайлинговой Короллы, выпускающейся с 2010 года. Всё таки как и большинство владельцев своих автомобилей, пишущих здесь отзывы расскажу как я решил купить именно этот автомобиль.
Решение сменить авто пришло не с "бухты-барахты". Прошлое моё авто - дорестайлинговая Королла 2007г/в была оснащена механической 5-и ступенчатой трансмиссией, что немножко напрягало при движении в моём городке (объяснение, почему покупал авто с МКПП есть в вышеуказанном отзыве). То есть, хочу подчеркнуть: - автомобиль продал именно из-за МКПП, а не потому что попал в ДТП или он начал "сыпаться" и требовать вложений. Пусть верой и правдой служит теперешнему владельцу. Решение сменить авто было принято, было подано объявление о продаже, и... автомобиль продавался по сути 20 минут!!! 2 "пустых" звонка на мобильник, третий звонок реального покупателя с нормальными вопросами о авто и истории его эксплуатации, практически без ожидания его приезд, осмотр авто, тщательнейшее изучение документов, пробная поездка, обоснованный уместный торг и... "по рукам"!!! Да, ребята ликвидность Короллы не легенда, а реальная действительность!
Ещё до продажи машины сам себе сломал мозг выбором следующего авто. Читал отзывы, смотрел на машинки знакомых и друзей, спрашивая о недостатках и преимуществах их автомобилей, вобщем выбирал и делал для себя в голове отметочки. Выбор был разнообразен, от компактных хэтчбеков и небольших седанов до недоприводных SUV и 4WD-шных "говнолазов". Ах да, условие моей "второй половинки" - только НОВОЕ авто из салона официального дилера. Потом были тест-драйвы авто, которые мне более-менее приглянулись. Это: Мазда-3, Сузуки Гранд Витара, Опель-Астра, Фольксваген Джетта, Ниссан Джук, Ссанг-Йонг-Нью-Актион, Митсубиси АСХ, Хонда Цивик. На рестайлинговой Королле тест-драйва не проходил, не зачем. Не буду вас утруждать объяснением, почему отпали все перечисленные варианты. Отпали по разным причинам и всё тут.
Ну а всё таки, спросите вы: "Почему Королла?" и "Почему именно рестайлинговая, ведь скоро ждут выхода в свет новую Короллу?". Да просто всё, сначала выпускают новую модель с болячками при "рождении" (а это на дорестайлинговой - текущая на разном пробеге помпа, стучащие опорные подшипники передних стоек, стучащий промежуточный вал рулевого управления, слабые втулки стабилизатора поперечной устойчивости, течь конденсата с крыши в следствии отсутствия шумоизоляции крыши, ну и наконец роботоризированная трансмиссия), а на последующем рестайлинге эти родовые болячки вылечивают. + ко всему этому увидел фото новых Тойота Версо и Тойота Аурис, думаю дизайн новой Короллы будет в таком же стиле, мне просто не понравились. Что изменилось на рестайлинге? Да всё!!! Другие многие детали : передние крылья, задняя и передняя оптика, бамперы, решётка радиатора, зеркала заднего вида, ключ зажигания (добавлена функция дистанционного открытия багажника, очень полезная вещь), рулевое колесо, панель приборов, пепельница, помпа, втулки стабилизатора, амортизационные стойки ну и наконец то ТРАНСМИССИЯ (старый добрый 4-х ступенчатый гидроавтомат (скептиков прошу не беспокоиться)). Всё давно изучено, новооткрытий и чудес прогресса промышленности японцев на своей шкуре не хотелось испытывать. Решено - Тойота Королла в минимальной для АКПП комплектации "Комфорт+" в белом и только в белом цвете.
Как только были получены деньги за проданный автомобиль я отправился к ОД "Тойота" что бы заказать автомобиль и оплатить заказ. Менеджер принимавшая у меня заказ уверила меня, что автомобиль придёт в течении 3 недель. Не соврала. Но вот блин, есть один момент... Чёрт!
Приезжаю я за автомобилем и девушка менеджер мне сочуственно сообщает, что с 01 сентября 2012 года "Тойота" повысила отпускные цены на автомобили на 13тыр., в связи с "утилизационным сбором". Это ж какое радостное то событие для меня! Что же делать, не отказываться ведь? Вооон она моя красавица дожидается меня в шоу руме. Уплатил. Смотрим в ПТС... Ээээ... Простите, а где же вожделенная отметка о оплате утилизационного сбора? "Ой! А что нету что ли? Ну это же не принципиально?" - ответила мне менеджер. Простите, но Вы же мне сама объясняли повышение цен именно из-за введения уплаты "утилизационного сбора"! Но вот в чём дело, ПТС на мой автомобиль выдан до 01.09.12г., а по закону отметку в ПТС делают в документах, выданных таможенным органом с 01.09.12г. Блин, вот гадство какое - всё равно на@@@@и! Вообще, "Тойота-центр-Новосибирск" откровенные жмоты, никаких подарков и доп. опций. Я пока машину ждал, отметил своё ДР, все всё знали хоть бы шампанское подарили... Фиг!
Забрал машинку, всё равно радости полные штаны! Ставлю авто на следующий день на учёт и приступаю к активной эксплуатации. Всё остальное моё повествование в сравнении с предыдущей машиной, т.е. той же Короллой но 2007 г/в и с МКПП.
Скажу сразу и прямо! Автомобиль стал лучше и удобнее! Болячки вылечили и это радует! Теперь ну совсем чуть подробнее.
Садимся в авто, включаем зажигание и улыбаемся. Шкалы приборов теперь белого цвета, глазам приятнее. Рулевое колесо в хвате намного удобнее, напоминает спортивный стиль. Аааа! Вот и причина смены авто - селектор гидроавтомата. В передних сидениях поясничного подпора как не было, так и нет, обидно! Спина, бывает устаёт в дальней поездке. Ух ты, а "музыки" то нет! Благо, хоть аудиоподготовку оставили. Ну не беда, найдём на разборе или в объявлениях о продаже штатных ГУ тут же на дроме. Замечу сразу, что не меломан и звучание музыки на прошлой Королле меня вполне устраивало.
Как едет на АКПП? Да нормально едет, переключения вполне чёткие без рывков и дёрганий. Тяги и мощи отличного, уже проверенного двигателя 1ZR вполне хватает. Забегая вперёд хочу с уверенность сказать, что пробежав 1500 км в первый месяц эксплуатации пробовал кик-дауны с нагруженным автомобилем и включённым кондиционером. Пенсионером на дороге себя не чувствовал, не МКПП конечно, но мне хватает. В остальном это та же Королла. Просвет остался тот же 150мм., правда стойки показались пожёстче, но авто ведь новый!
Чуть не забыл о расходе топлива... Пока обкатываем машинку расход колеблется в районе 10,5 л АИ-95 (именно его рекомендует производитель, точнее бензин с октановым число не менее 95) на 100км. пробега в городе с его пробками. После МКПП мне кажется очень много, думаю всяко меньше будет, прикатается.
Теперь о экстерьере. Сомневался я сильно в целесообразности переезда повторителей поворота с передних крыльев в "лопушки" зеркал заднего вида, т.к. первое время левый поворот в сумерках "бил" по глазам. Но вроде ничего, привык, нормальнеько. На многих форумах владельцы ругают японцев за безликий дизайн задней оптики, якобы как китайская. А по мне однозначно лучше чем на предыдущей, как и узенькие полоски светоотражательных катафот в заднем бампере - не то что "кругляши" на 2007 модельном годе. Вот что не понравилось, так это выступающая нижняя так называемая "губа" переднего бампера.
Помнится, что на предыдущем автомобиле здорово пескоструились камушками из под колёс низ задней двери и часть арки заднего крыла. Тут же производитель предусмотрел прозрачные защитные наклейки. Но чёрт их побери, что же нет таких наклеек под ручками дверей, где "экологическая" краска сильно царапается ногтями? Вообще, ЛКП откровенно слабое на всех Тойотах, даже на ТЛК-200. Копеечная сомнительная экономия. Ну да ладно, наклеечки докупим. Я, кстати многое чего докупил, пока машину ждал (коврики в салон, багажник, штатное ГУ с разбора, правда с дорестайлингового автомобиля, без переключателя USB, реле ПТФ, заглушки под ПТФ, подрулевой переключатель с функцией включения передних ПТФ, "ветровики" на двери, сигнализацию). Установил всё сам, кроме сигнализации но и не у дилера. У дилера вообще цены на допы и их установку просто застрелиться! Ещё решил покрасить решётку радиатора в цвет машины, в комплектации "Комфорт+" она тёмная, не крашенная. По мне стало однозначно лучше! ПТФ (сами фары остались с прежней машины) подключал с помощью штатного подрулевого переключателя с более дорогих комплектаций, т.к. паять ничего не хотел и стоимость оригинальной кнопки меньше стоимости переключателя на 600 руб. Дорого? Да пёс ними, деньгами! Света точно больше и машина смотрится куда приятнее. Ветровички оригинальные тоже "колхозанскими" не смотрятся. Помимо двухстороннего 3М-ского скотча крепятся скобами с клипсами, надёжнее! Литые диски колёс то же с бывшего автомобиля.
Ах, да забыл! Под машину залез, увидел прикольненький такой "футляр" масленного фильтра - иначе это не назовёшь. Сейчас вместо металлического корпусного фильтра используется бумажный картридж с уплотнительным резиновым кольцом. До этого ни на одной машине такого не видел.
Ну пока вроде всё для первых эмоций, обязательно буду дополнять. Поверьте, есть о чём рассказать. Ну и фотки уже с установленными допами, включая первое фото в салоне на мобильник.
PS: Предвидя вопросы типа: "Сколько стоит денег это добро?", хочу сказать что цены на автомобили "Тойота" можно посмотреть на их официальном сайте. Комплектацию своего авто я назвал. Ну и традиционный "Чё Марка не взял?" вызывает у меня улыбку ответам с моей стороны не достоин.