Увы, данный отзыв пишется не как отзыв как-таковой, а скорее как прощальное письмо БЛАГОДАРНОСТИ данному автомобилю!
И первое с чего хочется начать свое изложение, это общее сожаление, что более, скорей всего ТАКИХ надежных автомобилей гольф-класса уже не будет :(
Хотя и с другими классами автомобилей ситуация становится все хуже, хотя и объяснимо: глобализация, изменение самих принципов автомобильного бизнеса.
Кстати, да простите меня уважаемые форумчане
drom.ru за мою дерзость :))), но выше написанной фразой я хочу призвать Вас, как говорил кот Леопольд: "... давайте жить дружно!". Данная тирада адресована тем форумчанам, которые пытаясь обсуждать те или иные автомобили, доходят до жуткой брани и оскорбления друг друга, особенно это касается любителей ПРАВОГО руля!!!
Уважаемые Праворульцы! Никто не спорит, что до начала 2000-ных, до глобализации и китайщины, ПРАВЫЕ РУЛИ были фактически лучшими в мире (с конца 70- х годов 20-века) с точки зрения баланса всех потребительских качеств среднестатистического автомобиля. НО, теперь (пусть отчет будет от 2012 г) эта история, история "фаворитов" судя по всему заканчивается, хотя и не так стремительно как судьба английских, американских брендов...
И именно поэтому я назвал свой отзыв - прощальное письмо благодарности.
Именно поэтому хочется матом прикладывать тех, кто фактически узаконил запрет ввоза Б/у, особенно старше 7 лет авто из Японии, лишив нас возможности по кайфовать хотя бы еще лет 5-6 покупая авто из японии (Не конструкторы, не распил).
А теперь к сути :)))
Авто, которое фигурирует в отзыве это "Toyota Corolla 1.5 Riviera" в кузове AE 110.
Говорить, какая она классная смешно, это не "Астон-Мартин" или "Феррари", но у нее есть, точнее уже был (для меня) огромный плюс, Она никогда не подводила!!! Глупо звучит, но оказалась самой стабильной в плане сохранения своих потребительских качеств за весь срок эксплуатации в моем гараже с 2005 по 2012 год.
И именно эта стабильность не позволяла сказать ее прощай, хотя параллельно приходили и уходили автомобили и интереснее внешне и интереснее технически более статусные и удобные и все же именно AE110 была единственным авто, причем праворульным !!!, хотя большинство пробега по европейской части РФ и Европе и Балтии, которая терпела все, сносила все и при этом требовала только плановых ТО и замены деталей в связи с пробегом...
... Хотя возможно я просто поддался "МАГИИ классических праворулек", поскольку сказав выше про: " сносила все.." я все-таки слукавил, как происходит с любимыми женщинами :) поскольку для тяжелых вылазок на природу был "Судзуки-Самурай Метал топ", для поездок реально крупной компанией "Фольксваген Мультиван Т4" и совешенно уникальная в РФ ЛЕВОРУЛЬНАЯ !!! Toyota LiteAce (M30) с высокой крышей, салон типа "кабинет", которая так и осталась единственной ввезенной новой в РФ из Финляндии.
... но все когда-то происходит и вот неделю назад выкатив AE110 для проминада :))) правда проминада с задней мыслью, что все надоела, скучно, что она у нас так долго и планов отдать ее автосалону в зачет ... жизнь услышала эти пожелания и двигаясь в пробке, наша долгожительница ПОЛУЧИЛА в зад :(((
... правда получила под углом и возможно именно поэтому сохранила центральную и левую часть задницей нетронутой, даже глушак с места не сдвинулся (сразу вспоминаю как на новом пахнущем заводом Xsara Picasso открывая во дворе водительскую дверь зацепил ею, дверью, насыпанную у подъезда кучу гравия и дверь не столько оцарапалась, а реально погнулась как верх у банки шпрот) ... и тут же превратилась из просто доброго трудяги в раненного бойца, но бойца удивившего своей живучестью...
... все-таки 1999 год выпуска, все-таки с 2005 по 2012 по РФ, причем своих ходом дошедшая до Москвы (причем без единого чих-пых) из мест растаможки :))) 8.000 км :)))
и самое удивительное этот, то, что Она и сейчас едет !!! как будто НЕ замечает, что попа мята.
СПАСИБО ОГРОМНОЕ, тем японским дядям и тетям, которые между своими заботами над "Супрами", "Лексусами", "Соарарами" и тому подобными нашли время и силы и смастерили данный аппарат.
... и плюнуть тем, вспоминая 90-е, дядям из-за которых в Вазах-тазах, даже тюниных Торг-Маш и т.д. приходилось возить кучу инструмента и еще хуже азлк 2141, который был откровенным издевательством над людьми...