Да магнитола мне и не нужна.... на дороге не люблю лишние шумы... рекламу и т.п. Да к тому же в авто есть вход AUX можно с любого переносного (портативного как заявлено в инструкции) аудиоустройства подключиться и через штатные динамики прослушивать. Но еще не пробовал.... Возможно эта функция работает при наличии магнитолы!?!?! Но разъем имеется....
Доработка дырки коврика.... в Ниссане весь велюр набился грязью, здесь предусмотрительно ставлю защиту от грязи....
Сначала сделал лекало из ватмана…. Перенес на Nudec (пластик толщиной 1 мм – применяется в изготовлении кармашков на информационные стенды, продается в фирмах, торгующих материалами для рекламщиков), Линии сгиба процарапываются и сгибаются… устанавливаем…. На рис. 3 – справа пластик прижимается штатной пластмассовой отделкой авто, в двух местах (пометка – «разрез») видно на рисунке, снизу прижимается ковриком....
Приехал в выходной.... сначала машину бесплатно помыли... оказалось, что по скидке выходного дня цену на работу скостили с 14080 до 13650 руб. (мелочь, а приятно). Далее, клиентам записавшимся на утро (я записан на 9.00) полагается бесплатный завтрак (приятно удивляемся вновь!!!) кофе или чай, сахар, булочка с начинкой (горячая и свежая), масло в одноразовой шайбочке, яичница (глазунья из 2-х яиц). Устанавливают блокировку рычага (правда долговастенько - 3,5 часа) все довольны, всем спасибо!!!!
Про расход........
Мужики, прошу понять меня правильно.... Я не для того всё это пишу, чтобы спорить, но чтобы те, кому действительно интересны объективные факты могли лично для себя сделать соответствующие выводы, а, возможно доработки произведенные мной кому-то пригодятся, ну и всё такое.... По поводу магнитолы... после неспокойной работы так хочется просто рулить и наслаждаться тишиной, я вообще считаю, что всякие бу/халки (от слова - громкая музыка) это лишнее.... ну... вот такое МОЁ мнение!!!
Что еще доработал.......
Купил "Глаз орла"подробно по адресу http://falconeye.su/Products/160/67/FE-811AVR/ только почему-то там написано, что нет G-сенсора, а фактически он есть!?!?!?!? На тойоту подошел отлично, только одно НО! Чтобы не мешал обзору присоска должна крепиться справа от зеркала ЗВ как раз там, где заводом нанесены на стекло черные пупырешки в результате чего присоска не держала. Что я сделал? Смазал присоску силиконом, приложил плотно к стеклу и оттопырил рычажок присоски и оставил на ночь без видеорегистратора, чтобы лишней нагрузки не было на кронштейн....
После поездки на дальнее расстояние расход значительно уменьшился. Раньше расход был 7,3-8,2л/100, теперь стал 5,5-7,3л/100. Видать притерся, обкатался движок.
Вот скукотища-то...... ездит и ездит..........! Багажник оказался достаточно емким.... длинные панельки, гладильная доска и пр. длинномер надо перевезти - откидываешь сиденье и всё помещается!
Единственное, что нервирует - это когда ключи зажигания вставлены и открыта дверь водителя пронзительный звук пища-а-а-а-лки предупреждающий уже надоел..!
Еще когда в дневное время включаешь габариты или ближний свет фар, то панель приборов переходит на слабую подсветку и при нашем солнце приборы почти не видно!!!! Из чего делаем вывод,что подсветка для России не адаптирована.... и японцы думают, что если свет включен, значит уже вечер и яркая подсветка не нужна.
Посчитал на днях расход:
- в городском цикле при не очень больших пробках и иногда кондиционер - 9л/100км;
- в смешанном цикле 40% город/60% загород - 8л/100км;
- трасса - 6л/100 км.
Самый главный вывод для максимальной экономии: разгоняешься в положении педали газа при показаниях на экономайзере в пределах 20-23л/100км (на это требуется всего несколько секунд) - разогнался.... отпускаешь педаль почти до конца и нажимаешь чуть-чуть и просто поддерживаешь скорость на показании экономайзера 7,3 на 100 (в некоторых случаях получается 4,5-6,5 если небольшой уклон (спуск)). Еще заметил, что расход зависит даже от атмосферного давления!!!!