Дополняю фото по просьбам трудящихся, фото сделано с телефона, в нормальном качестве сделаю на выходных.
Сбылась мечта, наконец купил авто мойку, и сразу конечно помыл машину. Мойка полу профессиональная, самовсасывающая + в комплекте идет разбрызгиватель для пены. результатом доволен.
Наконец дошло время менять масло, предыдущий владелец проездил на нем около 8т км + 500км моих. Менял на такое же масло Castrol 5w30. Поменять решил сам. Был куплен съемник для масляного фильтра. Масло сливалось около 1,5 часов, пока занимался другими делами. Не сказать что масло было сильно черное, но достаточно темноватое.
Наконец то добрался до фильтров, если воздушный меняли (хотя был очень сильно забит), то салонный не меняли по моему никогда. Взял корейские оба. Салонный фильтр взял угольный. После замены воздушного фильтра машинка побежала как то резвее.
Наконец то установил навигатор Explay (так как в терранике не работал спидометр привычка осталась смотреть на навигатор, да и просто удобная хренька) и регистратор Kromax. Чтобы провода не мешались двойник разместил в бардачке, а провода провел под обшивкой. Нормальные фото выложу позже.
Прежний хозяин сразу сказал, что масло в МКПП нуждается в замене. Как обычно решил менять сам. Так как была залита минералка Castrol да и по отзывам масло неплохое. Было залито 75W90 я выбрал 80W90. Замена заняла по времени минут 30 времени. Для этого мне понадобилась трещетка с головкой на 24. Бутылка оснащена удобной гибкой "пимпкой" для залива масла. По паспорту в коробку входит 1,9 литра. Особых навыков не требуется, но главное нужно немного подождать, чтобы старое масло максимально слилось.
Как только купил машину, были заманены лампочки на KOYTO, но вчера вечером обнаружилось, что одна перегорела, а продаются они только парами. Так как время было уже ближе к 21-00 а по городу надо было еще помотаться, нашел только одни магазин который работал. Вообщем были приобретены лампочки какого то китайского бренда. У меня были по мощности 60/55W я взял 100/90W. В принципе светят неплохо. Но посмотрим как долго проживут. Старую лампочку оставил про запас, вдруг подвернется такая же.
Приобрел козырек на заднее стекло и сразу отдал на покраску в цвет кузова. Примерно будет выглядеть так, после покраски выложу фото
Покрасили козырек в цвет, стало смотреться как то по удачнее. Результатом доволен
Встала необходимость замены пыльников на стойках, так как были порваны. В замене нет ничего сложного, для этого необходимо
1. Сатовский набор с головками на 12, 14, 17 ,21.
2. Стяжки для пружин.
Больше ничего не требуется.
1. Откручиваем колесо.
2. Скручиваем линк стабилизатора.
3. Откручиваем стойку
4. Стягиваем пружину стяжками.
5. Меняем пыльник.
6. Собираем в обратном порядке.
На все ушло времени пару часов неспешной работы.
Большое спасибо за помощь Климу и Андрею (Морозу).
Вообщем китайские лампочки, лучше не брать, во первых светят слабо, во вторых не пойми куда. Взял KOITO увеличенной мощности. Результат на лицо, дорогу видно намного лучше. цена вопроса 1.5тр. Лампочки того стоят.
В связи с наступление осени, было решено переобуваться в зимнюю резину, к сожалению недорогого литься не нашел, переобулся на старое. Резина в хорошем состоянии, отходит еще как минимум два сезона. Летняя была 185/70/14 зимнюю поставил 175/70/14. С наступление гололеда и зимы посмотрим как будет вести себя.
Пришла зима, и я решил немного утеплить моторный отсек. Толку немного, но все равно спокойнее. Плюс приобрел диодный лампы в туманки (1060руб за пару), светит достаточно хорошо.
Как взял машину некогда было поменять магнитофон. Стоял майфун известного китайского бренда NO NAME. Появилось время и решил поменять на PEONEER который у c 2010 года.