Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla 2004

Тойота Королла 2004 — отзыв владельца

, Гусиноозёрск
38259
87
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
285
голосов
4.8
5 — 248 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1496 куб.см, 1109 л.с.
Руль: Правый
Название: X
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Светлый
Салон: Велюровый
Привет всем!
Решился наконец написать свой отзыв. Первой машиной, на которой ездил была ВАЗ-2109. После нее пересел на
эту. Владею уже достаточно давно, поэтому хотел поделится некоторыми особенностями, которые возникли в
процессе эксплуатации.
В момент покупки авто об японцах да и вообще о машинах знания были только в общих чертах, поэтому
попросил друга принять участие в покупке. Он в свою очередь тож позвал знакомого, который занимается
кузовщиной, чтоб не попасть на какого нибудь перевертыша и т.п.
Цель была купить авто с объемом двигателя около 1.5 (для спокойной семейной езды и чтоб много не ел), как
можно моложе годом выпуска, обязательно с автоматическими стеклоподъемниками, не 4WD, да также чтоб
распространены запчасти были на него. Рассматривал Toyota Corolla, Honda Civic, Nissan Bluebird Sylphy. У
двух последних машин что то не понравился клиренс (слишком маленький для наших дорог) да и как то обычно
выглядят чтолее (по крайней мере те года, на которые у меня было денег). Вобщем в итоге склонился к
Toyota Corolla.
Выбор делали на иркутском авторынке. После долгих поисков нашли вариант подешевле и на литье. Знакомый,
который разбирается в кузовщине проверил все основные элементы кузова - все ок. Двигатель завели,
проехали - в ходовке немного стучало, но меня друг уверил - эти вещи ремонтируется. Впринципе голова
есть, думаю разберусь, если что какие мелочи не впорядке. Вобщем взяли.
На оставшиеся деньги купили и произвели следующее:
1. Сразу купил мухобойку, так как по опыту эксплуатации ВАЗ-2109 знал, что со временем без мухобойки
капот оказывается весь в крапинку от камней.
2. Купил рамки под номерные знаки, аптечку, огнетушитель и т.п. мелочи.
3. Заменили масло и маслянный фильтр двигателя. Тогда залили Shell.
4. Заменил жидкость в АКПП.
5. Под задние пружины поставили подкладки 1-2см уже не помню точно сколько. Клиренс стал побольше да и
вид машины как то немного изменился.
6. Заменили передние линки. Одна оказалась вообще раздолбанной. Также при замене выяснилось, что немного
стучит рулевая рейка. Подтянули рейку. В итоге стук в подвеске исчез.
7. Заменили лобовое стекло, так как в низу была трещина.
8. Купили и поставили автоусилитель Fusion 4x50Вт с двумя динамиками. Два нормальных динамика уже были в
авто. Новые поставили в передние двери.
9. Купили сигнал от волги. (В Иркутске наверное принято продавать машину без сигнала, впоследствии такой
же случай был у знакомого :))
10. Поставили иммобилайзер в СТО. Тут же выяснилось, что лампочка чек не работает на панели, а в блоках
управления присутствуют ошибки DTC. Какие конкретно установщик не сказал, говорит не помню - удалил все.
Утром на следующий день выяснилось, что при заводе на холодную в двигателе что-то гремит несколько
секунд, а потом - тихо. При повторном заводе такого звука нет. После расспросов у знающих людей, более
вероятным оказалось, что гремит цепь ГРМ - растянута. Ну чтож взяли подешевле, надо довести машину до ума
:) Ладно, думаю, заодно разберусь с устройством авто при ремонте.
На следующий день надо было возвращатся домой в Гусиноозерск (это 559км от Иркутска). Поехали вместе с
другом и его семьей. Он как раз собирался погостить в наших краях у родственников. В процессе перегона
машина вела себя нормально, даже не смотря на присутствие ошибок DTC. Ехали на скоростях 100-120км/ч (по
спидометру). Единственное что педаль газа работала как-то с опозданием и на скорости около 150км/ч машина
более скорость не набирала - как оказалось потом из-за ошибок DTC. Вобщем добрались без проблем - утром
выехали - вечером на месте. Средний расход по тогдашним подсчетам был 6,5-7л/100км.
Уже дома разобрал приборную панель и заметил, что светодиоды чек, стояночный тормоз и АБС заклеены
жвачкой :) Убрал все это дело. С АБС разобрался быстро - по ошибкам (диагностика скрепкой) не работал
датчик заднего колеса. При осмотре оказалось, что оборваны провода, идущие к дачику. Исправил провода -
ошибки АБС исчезли и АБС начала работать. С двигателем оказалось посложнее. Ошибка двигателя была
Р0335/13 - Датчик положения коленчатого вала. Ошибка указывает на растянутую цепь.
В итоге на екзисте заказаны следующие детали:
[Список добавлю пойзже]
Кстати детали заказывал в офисе. После, приехал попробывал сделать список деталей через их сайт в
интернете - сумма получилась на тысячу меньше - жалко :(
Ремонт узла ГРМ провел этой же осенью. Менял знающий человек, а я был на подхвате - заодно и учился.
При ремонте была заменена охлаждающая жидкость. Охлаждающую жидкость настоятельно рекомендовали поменять,
так как если она японская - она не расчитана на наш температурный диапазон. В итоге завели авто -
скрежущий душу звук холодного авто исчез :). Ошибка коленвала тоже исчезла.
Радость однако была преждевременной - на следующий день появилась другая ошибка - Р1349/59 Система VVT
(управление). И далее долгое время ездил с этой ошибкой. Ошибку сбрасывал, однако она появляется через
некоторое время снова. Много искал чего в интернете про нее. По мануалу все подозрение на клапан или
муфту VVT-i. Купил новый клапан, заменил - те же яйца. Вернул старый на место. Осталась муфта. Но я же ее
поставил новую?! На форумах находил людей с аналогичными проблемами, но либо без решения, либо люди
ставили старую муфту обратно (что не лучшее решение на мой взгляд).
Также в это время начал инетересоваться диагностикой электронных блоков через разъем DLC3. Нигде сильно в
интернете про это не нашел. По началу купил себе ELM327. Естественно он у меня не заработал. Думал - мож
провода к разъему диагностики не подходят или мож выход сгорел. Специально ездил на диагностику и отдал
500руб, чтоб проверить разъем, теперь жалко тех денег :). Потом на форуме http://www.pccar.ru нашел
наконец-таки описание протокола Toyota для диагностики. Сам человек, который делал описание в
программировании не силен - больше по железу и мк. Я же работаю программистом :) В итоге появилась
программа JOBD сначала, а потом TECU думаю многим уже известную здесь. Программу и обновления размещаю на
том же писикаре - http://www.pccar.ru/showthread.php?t=15767. Параллельно заинтересовался установкой
компьютера в машину, начитавшись этот же форум. Монитор, интелектуальный БП, GPS были заказаны на
http://www.ebay.com, остальные части компьютера - в Москве. Рамку для монитора сделал из дерева, а потом
мне ее покрасил одноклассник. Под автомобильный компьютер написал свою программу - панель приборов. Итог
можно посмотреть на фото.
Теперь вернемся к машине :) Через год сгнили пыльники и отбойники от передних стоек. Купил пластиковые
пыльники, однако в отличие от оригинальных они были без верхней части и если поставить только их грязь
будет попарать на шток стойки. Проблему решил просто - верхнюю часть от старого пыльника изолентой
прикрутил с новому пыльнику. На момент написания отзыва все держится и не гниет!
Кроме этого купил и установил фары с левым светом и противотуманки.
Забыл еще написать, что сначала авто было с колхозным ксеноном. Как он освещает мне конечно нравилось, но
пришлось снять в связи с известными изменениями в ПДД.
На сайте www.dealextreme.com нашел тюнинговые ручки дверей - очень понравились, можете видеть их на фото.
Радикально отличаются от накладок, которые широко распространены в магазинах. Еще охота взять
тюнингованные пороги для дверей той же фирмы Libao, да вот нигде нету (всмысле за разумную цену :().
Теперь по мелочи - заменил шпильки в ступицах задних колес (была сорвана резьба), а также заменил задние
тормозные колодки. Передние до сих пор в норме, хотя комплект новых валяется в багажнике.
Кроме всего этого установил электрический обогреватель Северс-М 1кВт.
Масло в двигатель сначала лил Mobil1 Peak Life 5w50, почитав что оно подходит для авто с пробегом от
100000км. Но потом на форумах почитал, что лить все же надо 5w30. Сейчас лью Mobil1 Super 3000 5w30.
Свечи последние брал платиновые NGK LFR5AP-11 (580руб). Обращаю внимание, что по каталогам в многих
магазинах начинают впаривать свечи с короткой юбкой. Для такой авто, как у меня нужно брать с длинной! Я
тупо брал по размеру - и они отлично работают.
Теперь вернемся к ошибке в двигателе. Диагностическая программа помогла понять, что блок управления
выдает сигнал на клапан VVT-i и клапан отрабатывает. Однако смещение фаз в муфте не происходит - застряла
в состоянии парковки. В мае 2011г. снова снял крышку двигателя и разобрался наконец с этой ошибкой.
Причина ошибки была в том, что в новую муфту надо смазать изнутри :) Подробнее об этом
http://myfielder.ru/viewtopic.php?f=25&t=1259&p=28863#p28863. Заодно при ремонте почистил форсунки и
заменил свечи. Для чистки форсунок сделал специальный БП - взял трансформаторный БП на 9В постоянки,
убрал внутреннюю плату, выходной провод подцепил через диод ко вторичной обмотке трансформатора. В итоге
получил импульсное напряжение - как раз для питание форсунок при промывке.
Сейчас имею нормальные диагностические параметры - можете применять для сравнения:

001  0101 Индикатор Check Engine                                                          Выкл Бит
002  0101 Количество ошибок ECU                                                          0,000 шт
003  0103 Топливная система, статус #1                                                Замкнута -
004  0104 Расчетная нагрузка на двигатель                                                17,25 %
005  0105 Температура охлаждающей жидкости                                               86,00 °С
006  0106 Кратковременная топливная коррекция. Банк 1                                    3,092 %
007  0107 Долговременная топливная коррекция. Банк 1                                    -7,060 %
008  010C Обороты двигателя                                                              607,0 об/мин
009  010D Скорость автомобиля                                                            0,000 км/час
010  010E Угол опережения зажигания                                                      4,000 °
011  010F Температура воздуха на впуске                                                  22,00 °C
012  0110 Расход воздуха на впуске                                                       1,510 гр/сек
013  0110 Расход топлива мгновенный (расчет по MAF)                                      593,0 мл/час
014  0110 Расход топлива мгновенный (расчет по MAF)                                      0,000 л/100км
015  0111 Положение дросельной заслонки                                                  15,68 %
016  0114 U датчика кислорода №1. Банк 1                                                 0,095 В
017  0114 Кратковременная топливная коррекция по датчику №1. Банк 1                      4,653 %
018  01A9 Объем впрыснутого топлива                                                      4,228 мл/600об
019  01A9 Расход топлива мгновенный                                                      513,3 мл/час
020  01A9 Расход топлива мгновенный                                                      0,000 л/100км
021  01B1 Масло АКПП                                                                        OK -
022  01B2 Положение педали газа №1                                                       0,739 В
023  01B2 Положение педали газа №2                                                       1,600 В
024  01B2 Положение дроссельной заслонки №2                                              2,419 В
025  01B2 Запрос на изменения положения дроссельной заслонки                             0,800 В
026  01B2 Нагрузка мотора дроссельной заслонки при открытии                              0,000 %
027  01B2 Нагрузка мотора дроссельной заслонки при закрытии                              13,00 %
028  01B3 Мотор дроссельной заслонки                                                       Вкл Бит
029  01B3 Электромагнитное сцепление                                                      Выкл Бит
030  01B3 Питание исполнительного механизма системы EFI                                    Вкл Бит
031  01B3 Положение педали газа не меняется                                                Вкл Бит
032  01B3 Положение дросельной заслонки не меняется                                        Вкл Бит
033  01B3 Работа двигателя с ошибками                                                     Выкл Бит
034  01B3 Работа двигателя с ошибками (Основной CPU)                                      Выкл Бит
035  01B3 Расчетное положение дроссельной заслонки                                       0,680 В
036  01B3 Расчетное положение педали газа                                                18,12 °
037  01B3 Ток двигателя дросельной заслонки                                              1,014 А
038  01B3 Ток привода э/м сцепления                                                      0,000 А
039  01B4 Температура жидкости АКПП                                                      49,60 °C
040  01D3 ID ECU                                                                         12A30 -
041  01DA Задание угла поворота муфты VVTi B1                                            0,000 °
042  01DA Угол поворота муфты VVTi B1                                                    0,000 °
043  01DA Ход клапана VVT-i B1                                                           32,01 %
044  01E1 Количество ошибок ECU                                                          0,000 шт
045  01E1 Количество ошибок ECU (доп)                                                    0,000 шт
046  01E4 Длительность импульса открытия форсунки                                        2,431 мс
047  01E4 Расход топлива мгновенный (расчет по Tфорсунки)                                620,0 мл/час
048  01E4 Расход топлива мгновенный (расчет по Tфорсунки)                                0,000 л/100км
049  01E7 Шаг системы EGR                                                                0,000 Шаг
050  01E8 Датчик давления в системе гидроусилителя руля                                   Выкл Бит
051  01E8 Стоп-сигнал 1                                                                   Выкл Бит
052  01E8 Датчик электрической загрузки                                                   Выкл Бит
053  01E8 Положение АКПП "N" или "P"                                                       Вкл Бит
054  01E8 Система климатконтроля                                                          Выкл Бит
055  01E8 Дросельная заслонка полностю закрыта                                             Вкл Бит
056  01E8 Стартер                                                                         Выкл Бит
057  01E8 Отсечка топлива от управления температурой климатконтролем                      Выкл Бит
058  01E8 Отсечка топлива от закрытой дроссельной заслонки                                Выкл Бит
059  01E8 Отсечка топлива от датчика ускорения (G-сенсор)                                 Выкл Бит
060  01E8 Сигнал сдвига от гидро/электро усилителя руля                                    Вкл Бит
061  01E8 Топливо сократить состояние G-сенсор связи                                     Норма Бит
062  01EC Check Mode                                                                      Выкл Бит
063  01EC B1S2 Test Status                                                             Тест ОК Бит
064  01EC B2S2 Test Status                                                             Тест ОК Бит
065  01EC MisFire Test Status                                                          Тест ОК Бит
066  01EC AS Test Status                                                               Тест ОК Бит
067  01EC NSW Test Status                                                              Тест ОК Бит
068  01EC SPD Test Status                                                              Тест ОК Бит
069  01EC 40 Cycles                                                                    Тест ОК Бит
070  01ED Температура EGR                                                                81,25 °C
071  01EF VSV A/C Cut                                                                      Вкл Бит
072  01EF VSV Fuel Pump / Spd                                                              Вкл Бит
073  01EF VSV EVAP Purge                                                                  Выкл Бит
074  01EF VSV VVT Control Bank 1                                                           Вкл Бит
075  01EF VSV Engine Cooling                                                              Выкл Бит
076  01F7 SPD (NT)                                                                       550,0 об/мин
077  01F7 VSV Fuel Pump / Spd                                                              Вкл Бит
078  01F7 VSV EVAP Purge                                                                  Выкл Бит
079  01F7 VSV VVT Control Bank 1                                                           Вкл Бит
080  01F7 VSV Engine Cooling                                                              Выкл Бит
081  01F8 Текущая передача АКПП                                                              1 №
082  01F8 LockUp SOL                                                                      Выкл Бит
083  01F8 "O/D OFF"                                                                       Выкл Бит
084  01F8 Line Pressure Up Solenoid                                                       Выкл Бит
085  01F9 Положение селектора АКПП - "L"                                                  Выкл Бит
086  01F9 Положение селектора АКПП - "2"                                                  Выкл Бит
087  01F9 Положение селектора АКПП - "R"                                                  Выкл Бит
088  01F9 Переключатель АКПП - "OverDrive"                                                Выкл Бит
089  01F9 Положение селектора АКПП - "D"                                                  Выкл Бит
090  01FB Электромагнитный клапан SLU                                                     Выкл Бит
091  01FB Электромагнитный клапан SLT                                                      Вкл Бит

Подводим итог. Для начала минусы:
1. Если не хочешь познавать авто и заниматься ремонтом сам, лучше при покупке не экономить и убедиться
что все работает. Хотя, как говорят на рынке - иди в салон и бери в целофане :). В моем случае я считаю
что у меня это было плюсом, так как сам хотел изучить свое авто, а на примере неисправностей это сделать
легче. Хотя конечно неисправность неисправности рознь :)
2. Двигатель более менее быстро прогревается в движении. На стоянке это происходит дольше и обычно при
включенной печке температура не доходит до рабочей.
3. Нет труб от печки для ног пассажиров сзади. Часто жалуются.
4. Грузоподъемность авто по документам (ну и думаю на самом деле) 1335кг, масса без нагрузки 1060кг.
Итого можем перевозить 275кг. Это либо 5 человек по 55кг, либо 4 человека по 68,75кг. Раньше часто
ругался по поводу подвезти пятерых - теперь проблема решилась :) - поставил детское кресло :).
Больше минусов пока не придумал :) исходя из личных потребностей конечно.
Теперь плюсы:
1. Взял авто с удачным временем выпуска 05.2004. Период с 04.2004-12.2004 тойотовские инженеры исправили
ряд ошибок в двигателе, связанных с тем же жором масла. Но в то же время в этот период ставили 1 датчик
кислорода :). Кто знает - тот поймет в чем выгода. с 12.2004 авто было уже с двумя датчиками кислорода.
2. Как всегда, отличное качество тоётовского двигателя и АКПП при своевременных ТО.
3. Очень нравится внешний вид авто, в сравнении с другими конкурентами по цене/качество.
4. С запчастями проблем нет как по цене так и по наличию.
Вообщем автомобиль считаю самым лучшим в своем классе!!! Если хочется лучше - платить надо будет больше :)

З.Ы. По мере вспоминания/улучшения/замечаний буду обновлять отзыв.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Пишу как обещал номера запчастей для ГРМ, которые менял:

13506-21060 Цепь ГРМ

13540-21020 Натяжитель цепи ГРМ

13559-21010 Планка натяжителя цепи

13561-21020 Направляющая цепи

13523-22020 Шестерня распредвала

13050-21060 Шкив распредвала

Еще вспомнил, что менял аккумулятор той же осенью, когда купил авто. Аккумулятор почему-то идет маленький с машиной - всего 40А*ч. Намучился я с ним еще летом. В итоге купил корейский Solite 75D23L 65А*ч. Для замены аккумулятора поставил новые клеммы и пропаял все провода. Старые клеммы были печальные я скажу.

   

Создал тему по электросхемам на мою модель - https://forums.drom.ru/toyota-corolla-sprinter-carib/t1151730107.html.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Corolla, 2004
4.7
10973
Toyota Corolla, 2004
Алекс-абад, Благовещенск
3849
Toyota Corolla, 2004
10782585, Барнаул
9933
Toyota Corolla, 2004
RuslanBelgorod, Белгород
3174
Toyota Corolla, 2004
Виктор анапчанин, Анапа
Toyota Corolla, 2004
4.4
29540
Toyota Corolla, 2004
Евгений, Новосибирск

Комментарии

 
Сообщений: 4156
Про бортовой комп понравилось, просто гений. Напиши в Toyotу может на работу возьмут.
Отзыв 5+++
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
55
5
Ответить
     
Сообщений: 2681
Хороший отзыв! +5
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008
11
 
Ответить
    
Уссурайск сити.
Сообщений: 42
Королка вообше машина сплошной плюс,не зря их продали больше всего в мире.Столько моделей-столько модификаций,столько лет не менять имени!С девятьсот лахматых-по сегонняшний день!У нас в приморьи мнения людей относительно королок иногда расходяться,по причине насышенного в своё время рынка поддержанных машин.Одни жалуються на слабоватый матор,другие на шумку,третьи на дизайн-но опять же всё это в сравнении.Одно не оспорит не один критик,КОРОЛЛА-супер надёжный,не прихотливый,экономичнуй,темлый и верный друг!Лично мне очень нравиться эта модель,детство с 280-ти сильными гонками давно прошло,а что может быть лучше верного седанчика?За отзыв поставлю пять-но при условии дополнений,а то уж очень он какай то получился правильный))) как отчет за собранные центнеры с гектара)))За выбор модели +!Хозяину удачи на дорогах-ни гвоздя ни жезла!!!
35
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 828
Удивительное дело
У меня уже вторая японская машина и грузоподъемность всегда 275 кг

могу сказать точно, она превышалась неоднократно, в машине перевозились до 400 кг на дальние расстояния и ничего, только задние колеса об подкрылки на сильныx горках шоркают, надо поаккуратнее короче
Лучший автомобиль - твой автомобиль!
5
1
Ответить
   
Омск-city
Сообщений: 856
Ничесе. Выбирали выбирали, а в итоге не проверили банально чек при включении заживания)
suzuki 4x4
9
1
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Королла - это легенда, качество, бренд. Это целый класс машин!
За отзыв только ПЯТЬ.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
11
5
Ответить
     
автор
Сообщений: 94
lexxxis:
Ничесе. Выбирали выбирали, а в итоге не проверили банально чек при включении заживания)
Друзья, с которыми выбирал кузовщиной и железом занимаются, а в электрике не очень. На тот момент я тоже полный ноль в японских машинах был. Чек видели, что не горит - решили тогда лампочка сгорела :) А в итоге там вообще светодиоды стояли :). Двигатель смотрели так - на слух, потеков масла чтоб не было и в движении как себя ведет. А с другими второстепенными неисправностями я заранее знал, что разберусь.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2004
7
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
После установки кампутера где музыкальная голова?
Кроилово ведёт к попадалову тчк
3
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 268
Очень хорошая машина, были все кузова кроме нового!
2
 
Ответить
    
Сообщений: 43311
езжу на Королле 2001 года третий год и всегда все ровно у нас ! +5
JDM
5
2
Ответить
  
Сообщений: 477
Хороший отзыв 5.
Toyota Corolla Fielder 2009 G-EDITION TRD
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2009
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1223
Оо ставлю большущую 5-ку)) Машина класс, у самого такая же только Luxel 1.8))
А королла если посмотреть в глубь действительно лучше своих одноклассников во всем!!!! и не побоюсь этих слов - Короллу можно было бы и в класс Аллиона воткнуть !! И только не надо про материалы спорить ! все равно они одинаковые!
Я ездил на Аллионе и знаю что говорю ! Та же Королла))
9
4
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Японес:
Короллу можно было бы и в класс Аллиона воткнуть !!
Аллион это не класс. Это причипурённая королла.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
6
2
Ответить
     
автор
Сообщений: 94
romak:
После установки кампутера где музыкальная голова?
Как, а компьютер разве не музыкальная голова? Стоит программная оболочка Centrafuse 3.1 + моя программа с функцией бортового компьютера.
Даже на фото сверху название очередной песни из списка (точнее клипа) Flyleaf - Im So Sick (с крепкого орешка саундтрек)
6
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1303
7. Заменили лобовое стекло, так как в низу была трещина.

У самого такая проблема. За сколько поменял стекло. Насколько хлопотно?
За отзыв 5+++
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2131
Королке и автору +5.
3
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 94
Joker_tmn:
7. Заменили лобовое стекло, так как в низу была трещина.
У самого такая проблема. За сколько поменял стекло. Насколько хлопотно?
За отзыв 5+++
Что-то около двух тысяч с чем-то с работой. Хлопот особо никаких - заехал, поменяли за полчаса, только его скотчем укрепляют и с этим скотчем трое суток ездить надо. Потом снимаешь скотч и все.
1
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1303
а что за кнопки виднеются под ручником?
2
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Valentin8080:
Как, а компьютер разве не музыкальная голова?
А куда диски пихать? Или только внешние носители(уэсба, айпод)?
Кроилово ведёт к попадалову тчк
 
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Joker_tmn:
За сколько поменял стекло. Насколько хлопотно?За отзыв 5+++
Хлопоты по замене со всеми машинами одинаковые. Вырезал-вклеил-скотчем зафиксировал.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 94
Joker_tmn:
а что за кнопки виднеются под ручником?
Управление компьютером
Синяя кнопка - ресет
Черный выключатель полное отключение компьютера от 12В.
Белый выключатель определяет источник включения компьютера - либо от ключа зажигания, либо просто от аккумулятора (чтоб можно было слушать музыку/смотреть фильмы и с выключенным зажиганием)
1
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1303
romak:
А куда диски пихать? Или только внешние носители(уэсба, айпод)?
скорее всего панель съезжает вниз ... по крайне мере у меня панасоник такой )))
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 94
romak:
А куда диски пихать? Или только внешние носители(уэсба, айпод)?
Можно конечно сидюк внеший было сделать, только считаю, что CD уже устарело. Да, использую флешки и так - что храниться на жестком диске компьютера.
1
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Joker_tmn:
скорее всего панель съезжает вниз ... по крайне мере у меня панасоник такой )))
Тупанул я. У меня Алпайн такой был, а я ....
Кроилово ведёт к попадалову тчк
 
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 877
Только 5!!!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 984
romak:
Аллион это не класс. Это причипурённая королла.
Вот на это +мильен!
3
1
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Valentin8080:
Можно конечно сидюк внеший было сделать, только считаю, что CD уже устарело. Да, использую флешки и так - что храниться на жестком диске компьютера.
Такой дивайс можно на любую машину сварганить?
Кроилово ведёт к попадалову тчк
 
 
Ответить
   
Сообщений: 984
Valentin8080:
Управление компьютером
Синяя кнопка - ресет
Черный выключатель полное отключение компьютера от 12В.
Белый выключатель определяет источник включения компьютера - либо от ключа зажигания, либо просто от аккумулятора (чтоб можно было слушать музыку/смотреть фильмы и с выключенным зажиганием)
Умно...сделано
 
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
[CaMuPau:
]Вот на это +мильен!
Спасибо! Данные кредитки в личку написать? :)))
Кроилово ведёт к попадалову тчк
4
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 877
Японес:
Оо ставлю большущую 5-ку)) Машина класс, у самого такая же только Luxel 1.8))
А королла если посмотреть в глубь действительно лучше своих одноклассников во всем!!!! и не побоюсь этих слов - Короллу можно было бы и в класс Аллиона воткнуть !! И только не надо про материалы спорить ! все равно они одинаковые!
Я ездил на Аллионе и знаю что говорю ! Та же Королла))
материалы одинаковые но, в карине салон посипотичнее (на мой взгляд)
3
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 94
romak:
Такой дивайс можно на любую машину сварганить?
Конечно, этому делу сайт посвящен - http://www.pccar.ru - там посмотри люди подробно описывают все.
1
 
Ответить
     
Буревестник
Сообщений: 72
молодец в части электронных мозгов автомобиля
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1223
Razmik:
материалы одинаковые но, в карине салон посипотичнее (на мой взгляд)
Это если Карину с Короллой 110 кузов сравнить то да))
1
1
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 940
Valentin8080:
) Flyleaf - Im So Sick (с крепкого орешка саундтрек)
проигрыш потянет...а пискля эта одно и тоже елозит)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1223
Народ!! Не знаете сколько стоят Хром накладки на ручки дверей на такую же Короллу?????????
 
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 264
Отзыв очень полезный,т.к. ТС поделился знаниями и ссылки дал!Спасибо.
1
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 34
глухов:
молодец в части электронных мозгов автомобиля
Он в своей девятке вообще полностью панель приборов электронную сделал :)
ГОЛОВА одним словом.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 94
Японес:
Народ!! Не знаете сколько стоят Хром накладки на ручки дверей на такую же Короллу?????????
Накладки не советую - видел, вблизи порчужно смотрятся. Возьми как у меня полностью ручки. Качество отличное, проверено. http://www.dealextreme.com/p/1... set-for-toyota-car-short-4-pack-51367. Цена вопроса 64.80$
 
 
Ответить
  
Сообщений: 308
Комментарии только о том какая королка надежная машина, а судя по отзыву она с ремонтов не вылазит, постоянно до ума доводит..... щас мне скажут что просто ушатанная попалась итд
4
6
Ответить
     
автор
Сообщений: 94
bosco:
Комментарии только о том какая королка надежная машина, а судя по отзыву она с ремонтов не вылазит, постоянно до ума доводит..... щас мне скажут что просто ушатанная попалась итд
Замена деталей узла ГРМ можно отнести к обычному ТО. А то что сделали не с первого раза - так учимся. Остальные мелкие вещи (сорванная резьба у шпилек и т.п.) можно отнести к небрежности предыдущего владельца. Да и даже с неисправным ГРМ машина прошла достаточное расстояние.
Речь же идет также и об усовершенствовании авто. Чем вообщем и занимаюсь в последнее время.
А за машиной любой надо следить.
6
 
Ответить
    
Сообщений: 1223
bosco:
Комментарии только о том какая королка надежная машина, а судя по отзыву она с ремонтов не вылазит, постоянно до ума доводит..... щас мне скажут что просто ушатанная попалась итд
Ну да.. куда нам до Cerato - у тебя то мега надежный авто !!!
4
2
Ответить
  
Сообщений: 308
Японес:
Ну да.. куда нам до Cerato - у тебя то мега надежный авто !!!
А я не cerato нигде и не жалуюсь.
 
5
Ответить
 
Сообщений: 4156
125 ПРИМОРЬЕ.:
Королка вообше машина сплошной плюс,не зря их продали больше всего в мире.Столько моделей-столько модификаций,столько лет не менять имени!.......
Volkswagen Kдfer (рус. Фольксваген Кэфер — «Фольксваген Жук») — легковой автомобиль, выпускавшийся германской компанией Volkswagen AG с 1938 года по 2003 год. Является самым массовым автомобилем в истории. Всего было изготовлено 21 529 464 автомобиля.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
1
6
Ответить
  
МО
Сообщений: 352
Так то подробно всё описано, за отзыв зачёт!!!
2
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 877
ПуЦиК:
Volkswagen Kдfer (рус. Фольксваген Кэфер — «Фольксваген Жук») — легковой автомобиль, выпускавшийся германской компанией Volkswagen AG с 1938 года по 2003 год. Является самым массовым автомобилем в истории. Всего было изготовлено 21 529 464 автомобиля.
опубликованным недавно популярным изданием Forbes, стала известна пятерка наиболее продаваемых автомобилей за всю историю автопрома. Критерии отбора были весьма просты: в ходе составления рейтинга суммировались все проданные экземпляры той или иной модели за все время ее существования. При этом поколение и год выпуска автомобиля не имели никакого значения.

Абсолютным лидером данного рейтинга, как и в случае с рейтингом Forbes, стал автомобиль Toyota Corolla, который за весь период своего существования, т.е. с 1966 года по настоящее время, разошелся тиражом более 35 миллионов экземпляров.

Почетное второе место по популярности среди жителей нашей планеты заняли пикапы Ford серии F. Львиную долю покупателей данных моделей составили, по понятным причинам, жители Соединенных Штатов, где пикапы с индексом F на протяжении 24 лет оставались лидерами продаж среди легковых автомобилей, и целых 35 лет носили гордое звание самого продаваемого пикапа. Результат Ford F-Series: с момента появления первого пикапа этой серии в 1948 году было продано 33,9 миллиона автомобилей.

Тройку лидеров замыкает европеец Volkswagen Golf с результатом 27,19 миллионов автомобилей, проданных с 1974 года.

Сразу за «гольфом» следует его младший брат VW Beetle: народный автомобиль по прозвищу «жук» за всю его историю купили 22,6 миллиона клиентов. Нижнюю строчку ТОП-5 занимает Ford Escort. // AutoVisio
6
 
Ответить
     
Сообщений: 2681
Автор писал что купил авто по цене ниже рыночной. На остаток до ума и довел. Молодец +5
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1223
Razmik:
опубликованным недавно популярным изданием Forbes, стала известна пятерка наиболее продаваемых автомобилей за всю историю автопрома. Критерии отбора были весьма просты: в ходе составления рейтинга суммировались все проданные экземпляры той или иной модели за все время ее существования. При этом поколение и год выпуска автомобиля не имели никакого значения.
Абсолютным лидером данного рейтинга, как и в случае с рейтингом Forbes, стал автомобиль Toyota Corolla, который за весь период своего существования, т.е. с 1966 года по настоящее время, разошелся тиражом более 35 миллионов экземпляров.
Почетное второе место по популярности среди жителей нашей планеты заняли пикапы Ford серии F. Львиную долю покупателей данных моделей составили, по понятным причинам, жители Соединенных Штатов, где пикапы с индексом F на протяжении 24 лет оставались лидерами продаж среди легковых автомобилей, и целых 35 лет носили гордое звание самого продаваемого пикапа. Результат Ford F-Series: с момента появления первого пикапа этой серии в 1948 году было продано 33,9 миллиона автомобилей.
Тройку лидеров замыкает европеец Volkswagen Golf с результатом 27,19 миллионов автомобилей, проданных с 1974 года.
Сразу за «гольфом» следует его младший брат VW Beetle: народный автомобиль по прозвищу «жук» за всю его историю купили 22,6 миллиона клиентов. Нижнюю строчку ТОП-5 занимает Ford Escort. // AutoVisio
Воот !!! а то фОЛЬКЦВАГЕН ФОЛЬКЦВАГЕН... вот японцы наварились на Королле ( АВТОГИГАНТ) Любят! Ценят! Уважают значит Короллу ! вот так вот!!!
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1223
Toyota Corolla — автомобиль класса С, производимый фирмой Toyota. Занесён в Книгу рекордов Гиннесса как самая продаваемая модель в мире http://ru.wikipedia.org/wiki/T...
2
1
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
5+
1
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
за отзыв+5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 333
очень позновательно, автор молодец-только-5
1
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 704
5++
Кариб АЕ95, MAZDA FAMILIA,Lancaster 2,5,
Renault Megan Hatchback, SUZUKI Grand Vitara
Мой отзыв: Renault Megane 2011
 
 
Ответить
  
алтай
Сообщений: 352
Ни чего ты, парниша. Молодец, с компом и диагностикой то навертел.... Слушай, какая тойота, в бмв или в мерс ломись- возьмут точно- там таких головастых в помине нет..
Ох не твоя это машина. Давай, подрастай, и бери серьезные вещи. удачи, молодец.
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2007
2
 
Ответить
     
Павлодар
Сообщений: 99
познавательно 5+
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1175
сосиски на руле-это кул.Пото-сборник на рычаге акпп-кул в квадрате
+
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4156
Японес:
Воот !!! а то фОЛЬКЦВАГЕН ФОЛЬКЦВАГЕН... вот японцы наварились на Королле ( АВТОГИГАНТ) Любят! Ценят! Уважают значит Короллу ! вот так вот!!!
Японес:
Toyota Corolla — автомобиль класса С, производимый фирмой Toyota. Занесён в Книгу рекордов Гиннесса как самая продаваемая модель в мире http://ru.wikipedia.org/wiki/T...
Не буду спорить, но в книгу рекордов занесли название "Corolla". Посмотрите на Короллу 1966 года и 2007, ни чего общего как снаружи так и в потрохах. А Жук по крайней мере узнаваем на протяжении 70-и лет.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
2
3
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 28
У меня королла 2003 года компл. стучит рейка уже месяца 4 на мелких кочках..на одном сто - сказали ничего страшного электро рейка не подтягивается она сразу меняется..и какой объем топливного бака у тебя 45?
 
 
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 11
Доброго времени суток! Я тоже заказал Elm 327 bluetoth, а почему он так и не заработал??? подскажите пожалуйста какие программы использовать
 
1
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 86
грузоподъемность маленькая что - то как у мотоколяски) за отзыв 5!
 
 
Ответить
  
воронеж
Сообщений: 15
Королла, неубиваемая при условии своевременного ТО)))!!! третий год езда на luxel 1,8)))
2
 
Ответить
   
Алтайский край
Сообщений: 23
Владею анологичным авто: Corolla, 1,5 л, X-комплектация, передний привод, 2005 г.в. Самое интересное, что предистория покупки авто, точь в точь как и у автора отзыва. До покупки короллы ездил только на ВАЗ-2109 и опыта вождения заграничным авто не было вообще. При покупке руководствовался теми же условиями, что и автор: экономичный семейный автомобиль, как можно моложе, передний привод и обязательно все 4 электрических стеклоподъемника!!! И плевать что руль справа. Хотя ввзял бы конечно и с левым в полной комплектации, но денег надо тыщ на 100 больше. За время владения авто проблем он мне не не доставлял ни каких. При езде в машине более трех человек, она действительно падает "на колени" и скребет наши "ровные дороги" брюхом. Даже сердце сжимается. Надо решать как-то эту проблему, но пока сомневаюсь поставить проставки или пружины более жесткие. Автору за отзыв конечно же 5+++!
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 94
Lex_22:
У меня королла 2003 года компл. стучит рейка уже месяца 4 на мелких кочках..на одном сто - сказали ничего страшного электро рейка не подтягивается она сразу меняется..и какой объем топливного бака у тебя 45?
По легионовскому мануалу 50л, реально что-то не измерял даже.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 94
nrgserega:
Доброго времени суток! Я тоже заказал Elm 327 bluetoth, а почему он так и не заработал??? подскажите пожалуйста какие программы использовать
Заработает, НО только с моей программой. Хотя не исключаю, что сейчас есть и другие программы, так как данные о протоколе у меня лежат там в свободном доступе. Подробности на моей страничке на http://www.pccar.ru/showthread...
 
 
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 28
Valentin8080:
По легионовскому мануалу 50л, реально что-то не измерял даже.
50 никак не может быть, я тоже думал 50..заливал по самое горлышко 42 литра максимум..когда лампочка горела несколько дней и уже за стрелку перешкливала видимо еще 3 остовалось!...45
 
 
Ответить
Сообщений: 3
Японес:
Воот !!! а то фОЛЬКЦВАГЕН ФОЛЬКЦВАГЕН... вот японцы наварились на Королле ( АВТОГИГАНТ) Любят! Ценят! Уважают значит Короллу ! вот так вот!!!
А в прошлом году VW passat обошел по продажам Toyota Camry. Тут конкретика нужна. Королла, понятное дело, вне конкуренции в своем ценовом сегменте. Если, конечно, нужна практичная и не дорогая в обслуге машина. О драйве с Короллой можно забыть!
 
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 769
ух ты... хорошо написано. автору пять за отзыв.
будь рад, если тебе что-то не дали. возможно это самый лучший подарок судьбы...
 
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 769
Allf:
А в прошлом году VW passat обошел по продажам Toyota Camry. Тут конкретика нужна. Королла, понятное дело, вне конкуренции в своем ценовом сегменте. Если, конечно, нужна практичная и не дорогая в обслуге машина. О драйве с Короллой можно забыть!
зачем здесь, в этой ветке сравнение продаж камри и пассата?
будь рад, если тебе что-то не дали. возможно это самый лучший подарок судьбы...
2
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 769
аллф, и если раз уж так уж, вы любитель конкретики, обратите внимание, что камри официально продаётся в сша, китае, израиле, россии и странах снг - украина и казахстан. заметьте, что официальной продажи в европе камри нет. тойота просто напросто забила на такие обязательные "причуды" старого света, как контроль движения по полосам, активного круиз-контроля с возможностью торможения, автоматический "парковщик". оные обязательные навороты в европе, даже на машинах класса с, говорят о том, что люди там вообще разучились ездить. пассат так же продаётся в вышеназванных странах и обошёл по продажам камри всего лишь в прошлом году за счёт европы, где камри вообще не присутствует...
будь рад, если тебе что-то не дали. возможно это самый лучший подарок судьбы...
1
1
Ответить
 
ОМСК
Сообщений: 250
так у короллы столько разных кузовов и все одно имя с приставкой а гольф и есть гольф....тогджа уж нужно и боры джеты тураны считать ту же октавию и некоторые сеаты...они все на его платформе...
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1223
PSV 55:
так у короллы столько разных кузовов и все одно имя с приставкой а гольф и есть гольф....тогджа уж нужно и боры джеты тураны считать ту же октавию и некоторые сеаты...они все на его платформе...
Corolla Allex Runx Spacio Fielder Verso Levin Ceres
а подвиды Sprinter-Marino-Carib
Минивены Хетчы Универсалы Седаны
а комплектаций сколько...устанешь перечислять а двигателей..
Так что Королла рулит и вне конкуренции с Polo Jetta и др машинами
2
 
Ответить
  
Сообщений: 282
За отзыв - пять, превнёс немного нового в избитую тему 120-го кузова, особое спасибо за эталонные параметры. По поводу аккумулятора: у меня стоял яж 34В19L, ровесник 5-летней машины, покатался на нем без проблем полгода, на зиму сменил на 55В24L.
Подскажи УОЗ 4° это норма? Какой разброс допустим? Двиг 1тя рестайл, на ХХ на прогретом двигателе у меня 2,5-3.
Можно ли с помощью ТЕСU проверить ЛЗ №2, у меня ЕКУ 12А70.
Есть и другие вопросы, но с ними на pccar лучше наверное.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 94
Ahmal:
За отзыв - пять, превнёс немного нового в избитую тему 120-го кузова, особое спасибо за эталонные параметры. По поводу аккумулятора: у меня стоял яж 34В19L, ровесник 5-летней машины, покатался на нем без проблем полгода, на зиму сменил на 55В24L. Подскажи УОЗ 4° это норма? Какой разброс допустим? Двиг 1тя рестайл, на ХХ на прогретом двигателе у меня 2,5-3. Можно ли с помощью ТЕСU проверить ЛЗ №2, у меня ЕКУ 12А70. Есть и другие вопросы, но с ними на pccar лучше наверное.
По мурзилке разброс на ХХ вообще от 0-14град. Есть еще тест проверки УОЗ - В программе запускаешь активный тест TC-TE что то такое не помню точно, ЕЦУ выставляет угол 10град.
Но если дотошно хочешь выяснить - то лучше на pccar задай вопрос в теме диагностики.
На счет ЛЗ №2 - конечно можно.
 
 
Ответить
 
ОМСК
Сообщений: 250
Японес:
Corolla Allex Runx Spacio Fielder Verso Levin Ceres
а подвиды Sprinter-Marino-Carib
Минивены Хетчы Универсалы Седаны
а комплектаций сколько...устанешь перечислять а двигателей..
Так что Королла рулит и вне конкуренции с Polo Jetta и др машинами
так я и говорю все они подсчитанны как королла..а чем та же октаия отличается от гольфа отличий гораздо меньше чем у левина и спасио...но левин и спасио это короллы и их считаем а октавия уже не в счет....
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 94
Ahmal:
... превнёс немного нового в избитую тему 120-го кузова...
Да я бы не сказал, что в техническом плане тема избитая. Например, схем в интернете на мою модель как не было, так и до сих пор нет. Везде только избитая книга легиона да на английском языке инфа об американской версии короллы, в которых по большей части все не такое. В итоге все приходится вызванивать.
1
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5577
Уважаемый Валентин, скажите пожалуйста, какие именно фары Вы установили? Перерыл каталоги, но нашел только праворульные варианты...
Кто понял жизнь, тот не торопится...
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5577
Еще момент. Вы указали, что у Вас автомобиль с одной лямбдой.
Давайте сравним контроллеры, вот мой ориг. номер: 89661-12A70, машина аналогичная вашей, только 2005 года и с двумя лямбдами. Экзист дает применимость контроллера 2001-2006 года, даже интересно...
Кто понял жизнь, тот не торопится...
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 94
dan-v:
Уважаемый Валентин, скажите пожалуйста, какие именно фары Вы установили? Перерыл каталоги, но нашел только праворульные варианты...
Я просто в магазине брал - даже что-то не смотрел, тупо менеджеру марку сказал, а они выбрали сами. Ну вот на вскидку что нашел в интернете: http://www.rbrauto.ru/catalog/... _avto/toyota/corolla_-_fielder_-_alex_-_runx_e12__00-06/ ФАРА TOYOTA COROLLA / FIELDER ##E12# `04-06 LH евросвет (Оптика Китай) 17-4039L 1300р. ФАРА TOYOTA COROLLA / FIELDER ##E12# `04-06 RH евросвет (Оптика Китай) 17-4039R 1300р.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 94
dan-v:
Еще момент. Вы указали, что у Вас автомобиль с одной лямбдой.
Давайте сравним контроллеры, вот мой ориг. номер: 89661-12A70, машина аналогичная вашей, только 2005 года и с двумя лямбдами. Экзист дает применимость контроллера 2001-2006 года, даже интересно...
Думаю, что если ты поставишь к себе мой ЕЦУ (89661-12A30), у тебя будет все прекрасно работать без второй лямбды :)
В тоже время, если я поставлю себе свой - у меня попрут ошибки по второй лямбде, которой у меня физически нету :)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 282
Valentin8080:
Да я бы не сказал, что в техническом плане тема избитая. Например, схем в интернете на мою модель как не было, так и до сих пор нет. Везде только избитая книга легиона да на английском языке инфа об американской версии короллы, в которых по большей части все не такое. В итоге все приходится вызванивать.
Избитая в части дорестайла - я именно об этом хотел сказать, а нам вот сложнее, что с двигателем, что с прочими "начинками".
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5577
Valentin8080:
Думаю, что если ты поставишь к себе мой ЕЦУ (89661-12A30), у тебя будет все прекрасно работать без второй лямбды :)
В тоже время, если я поставлю себе свой - у меня попрут ошибки по второй лямбде, которой у меня физически нету :)
Напиши Frame своей машины.
Кто понял жизнь, тот не торопится...
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 94
dan-v:
Напиши Frame своей машины.
NZE121-3266597
 
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 4
Машина досталась своему хозяину, если бы мне, одни расстройства были бы, автор просто молодец, но ведь не все такие. Расстроила грузоподъёмность(запаса нет ни какого). В плюс-очень красивая и экономичная.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4574
+5!
Салон прикольный.
Даже если ты один против всех,Это не значит что ты не прав...
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 14
Как спецу только +5!!!

только хочу поделиться своим опытом приобретения. через сайт правто.ру нашел короллу 2002 v-1.5 выбрал на аукционе, оценка 4.5 А пробег 17тыс.км и заказал, езжу 4 года. поменял рулевые тяги и наконечники - всё! ну масло конечно и свечи

по деньгам вышла дороговато на тот период - 350т.р. это так же как если здесь в УУ купить в то время. Тогда можно было уложиться в 250 из Японии. (кстати 2я короллка 2003 аукц. - R, X-комплектация - мне в 250 обошлась - продал за 350) НО! я брал G комплектацию, литье 16 ,bridgestone, резина potenza нулевая, с чехлами хорошими - королловскими,(не тюль, а полностью весь салон) ТВ, Сд, МД, ФМ, нави... (тв,нави у нас не работают, СД работает,радио адаптировал) и пробег никакой, и с тоётовского аукциона, а кто знает что у остальных аукционов 4.5 бала - то у тоетовского 3.5 )))

мне кажется что вариант заказа через аукцион был бы более предпочтителен и дешев, чем брать у перекупов
 
 
Ответить
поспелиха
Сообщений: 2
Привет Валентин! Пожалуйста дай совет с чего начать у моей короллы 2004 г.в. загорается чек но не всегда?
 
 
Ответить
поспелиха
Сообщений: 2
миклухомаклай:
Привет Валентин! Пожалуйста дай совет с чего начать у моей короллы 2004 г.в. загорается чек но не всегда?
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5
Автор во сколько встал тебе такой бортовой компьютер? И какие расценки у специалистов за работу на такое дело?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Королла.
Посмотреть всё о Тойота Королла
Запчасти на двигатель 1NZ-FE в Гусиноозёрске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Королла с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром