Коцки по кузову, обвисшие бампера, потертости, лупнутое ветровое стекло, счесана краска зеркалов, замазано на скорую руку, дырка в полу с водительской стороны - порван ковралин.
Немного не успел засечь чтоб все были, но лучше так чем не чего :)
Смазал петли, замки, отрегулировал, внутри наклеил шумку, ибо было только пленка от пыли. Зачистил контакты кнопок.
Не считайте за боян, просто решил выложить пару фоток предыдущей авто.
Если кому интересно, сделано было там много чего:
Заменен радиатор основной, радиатор печки.
Стойки, пружины, саленблоки, рулевая, растяжка передних стоек, задняя распорка.
Генератор ВАЗ 2115 (115А), карбюратор (ДААЗ), оптика, задние фонари, ветровое, тонировка.
Колонки, усилок, ксенон, литье, сигналка StarLine B6, защита картера.
Ремонт КПП (перед продажей), главный тормозной, вакуум тормозного, колдки, супорта.
Извиняюсь за беспорядочность....
После небольшого упущения масла двигателя, залив по каталогу 5w30, заметил его уход :(
До этого залито было 15w50.
Отогнал на СТО (к сожалению нет гаража для саморемонта). Фото тож не делал, когда смотрел голову, нагара было много. Так же на "горшках" был хороший слой гадости, посадочные седла не сильно потерты. Кольца были ушатаны, сам движок уставший. Сейчас обкатка, после через 1000км. регулировка зажигания и замена свеч. Дата ремонта: 22 ноября 2011
Заменено:
Кольца Toyota
Прокладка ГБЦ Toyota
МСК
Сальник КВ
Сальник РВ
Прокл. клап.кр.
Ремень ГРМ
Ролик ГРМ
Антифриз
Сегодня отогнал машину на СТО для замены масла в АКПП. Так как масло меня полностью буду, прикупил:
Масло, фильтр, прокладку под поддон.
Детали: 2050р., Работа: 800р.
Результат:
масло прежнее оказалось вонючим и вязким,
на фильтре черная гадость,
прокладку под поддон поставил паранитовую.
В движении набор скорости стал мягче и интенсивнее, почти не ощутимы толчки при переключении автомата с 1-ой на 2-ю, со 2-ой на 3-ю тяга улучшилась.
Следующая замена через 45000 км.
Решили коллегами покататься со снежной горки в Лаго-Наках. Поездка продлилась 1 день.
Потрачено 1000р. на бензин (туда-обратно), и еду + санки.
Остались довольны все. Есть куча фото, но выкладываю только по теме авто.
Доброго времени суток. Хочу поделиться проблемой, если кто знает в чем причина, выслушаю советы.
В пятницу ехал с работы, и на повороте заметил что как то странно гудит в руле, при этом при повороте руля и остановки, он дребезжит. Приехав домой, залез под капот, глянул жидкость, в норме, по щупу (хотя есть сомнения, ибо жидкость жидкая, и между HOLD и HOT). Ремень старенький, но натянут достаточно (судя из своего опыта). Через какое то время решил прокатиться на мойку и заодно проверить руль. Все в норме, единственное какой то гул в том районе. Но он был и до этого, с того момента как купил авто.
Заранее спасибо за ответы. Удачной дороги.
Собираюсь поменять "катки", принцип выбора:
Диаметр 14, вылет не более 42 (будет бока машины пачкать при плохой погоде), сверловка 4*100.
Для летней и зимней погоды. соответственно размерность шин, чтоб не цепляла ни чего при повороте, и багаже. в данный момент выбор основан на летнее время, с летней резиной. И еще вопрос - т.к. я меня все колеса, стоит покупать полноценную запаску такого же литья? Или штамповку R14 купить?
Ниже фото, примерного выбора.
Если у кого есть опыт при покупке дисков для данного авто, с радостью выслушаю советы и все предложения.
После возникновения описанной выше проблеме, решил заменить ремень и жидкость в ГУРе. В принцепе я бы избежал этого, если бы при покупки авто сразу поменял все жидкости.
Съездил купил жидкость и ремень.
По ПТС купил DEXRON-II, и собственно сам ремень.
DEXRON-II - 300р./л.
Ремень - 200р.
Процедура замены проста.
Откручиваем крышку. Ослабляем хомут шланга обратки на ГУРе, подставляем емкость под дно машины в район куда сливаться будет жидкость ГУРа. Отсоединяем обратку. После вытекания жидкости, рекомендуется по вращать несколько раз руль, влево до упора и вправо....
После недели сухой погоды с морозом, выпал снег. Гололеда нет. Но движение в городе напряженное, ибо все едут не торопясь. Вообщем ни чего особенного, просто в Краснодаре снег :) Пока держится пока такая. На этой почве, решил сделать несколько фото.
Описание фото:
1 — возле дома, рано утром.
2 — на парковке предприятия (6ч. вечера).
3 — на парковке, вид сбоку (6ч. вечера).
4 — так же на парковке (6ч. вечера).
5 — уже дома (7ч. вечера).
6 — возле дома (7ч. вечера).
После "покатушек" заметил косяки, отогнал на СТО, выявилось:
Течет рулевая рейка,
Под замену правый наконечник рулевой
Подушка под глушитель
Подушка двигателя, левая (выявилась еще ранее)
И как оказалось, амортизаторы посажены! о_О + отбойник правый и пыльник.
-----------------------------------------------------------
Теперь задаюсь вопросом - рулевая рейка, ремонт или замена б.у. с разборок?
1. Заменить салонный фильтр (продезинфицировать)
2. Снять штатную акустику, заменить на новую
3. Сделать шумо-вибро изоляцию
4. Поменять колеса (диски, резина) [!]
5. Отогнать на сход-развал [!]
6. Перетонироваться
7. Заменить систему выхлопа [!]
8. Полировка фар
9. Подтянуть бампера
10. Купить коврики в салон
11. Химчистку салон сделать
12. Заменить подсветку салона, приборной панели, багажника, габаритов
13. Проверить напряжение электро-цепи
14. Поменять амортизаторы (отбойники, пыльники) [!]
15. Ветровое заменить
16. Рулевая рейка (ремонт, замена) [!]
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
* Знаком [!] отмечено что необходимо сделать в первую очередь, в ближайшее время.
Безопасность
Степень безопасности: 77.5 %
Вы безопасный водитель.
Средний балл, прошедших тест за последнее время: 65.6323
Агрессивность
Ваш уровень агрессивности: 55 %
Вы не очень агрессивны.
Средний балл, прошедших тест за последнее время: 60.7429
Вежливость
Ваш уровень вежливости: 90 %
Вы очень вежливый водитель.
Средний балл, прошедших тест за последнее время: 73.5785
Ярость
Ваш уровень ярости: 52.5 %
Вы подвержены дорожной ярости.
Средний балл, прошедших тест за последнее время: 53.8539