Всем доброго времени суток.
Давно пользуюсь данным ресурсом, вот решился написать первый отзыв.
Итак данной машинкой владею 3 месяца, покупал у себя же в Астрахани, долго думал что брать за эту сумму( около 280) перелопатив много всего сделал вывод что за эти деньги лучше ничего не взять. Главными критериями был - кондиционер)), недорогое обслуживание, салон побольше, ну и наконец быстрее хотелось слезть с ТАЗа. (я думаю мечта всех русских)). Итак пошел на рынок просто посмотреть цены, и как то вот около нее остановился и хз почему решил брать именно ее... Иномарок до этого никогда не было, так послушал движку, визуально все посмотрел, вроде нормально и цена устроила. В общем купил.
Собственно сам отзыв - до нее было 2 машины и оба тазики - 2104 и 2114, корректнее я думаю что то сравнивать все таки с 2114...
Как только сел в нее удивила плавность хода, шумка, и конечно японское фирменное закрывание дверей).Я понимаю что это все не эталон, но после тазов - рай)) Итак при покупке диагностику не делал(каюсь лоханулся но глаза и руки хотели быстрее), потом к другу поехал и собственно нашли из поломок следующее: под замену - задние стойки, рулевые тяги, втулки и тяги стабилизатора, и имеется какая то маленькая течь масла в моторном отсеке, детально не смотрели но предположили что из под сальника коробки. В общем месяц по Астрахани ездил ничего не ремонтировал, кроме замены жидкостей и фильтров, кстати был один интересный момент при замене масла: я купил Toyota castle 5*30, когда слили старое - в нем как бы были какие то песчинки, хз что это, залил новое - движка стала чуть громче работать, не знаю почему, но вот проехал уже на нем 3000 - не ушло почти ни грамма.
Так вот затем собрались с женой в Питер ехать на ней, перед поездкой поменял рулевые тяги, и все что со стабилизатором связано, детали недорогие и работа тоже приятно удивила. Был один конфуз в сервисе, я перед ним поехал диск прокатать на шиномонтажку типа крутую - там оборудование итд(уроды), так они колесо сняли сказали что ничего не могут сделать, и поставили обратно, следом я поехал на другую, стали снимать колесо оказалось что те парни закрутили шуруполвертом не по резьбе и сорвали 2 шпильки, пошел купил сразу 4 с гайками, так вот в сервисе при замене с ним проделали мозг около 4 часов, а остальные детали поменяли за полчаса...
Итак поехал в питер, по трассе идет отлично, прада груженая была а дорога от Астрахани до тамбова - гумно и колея кое где до 16см(выходил мерил специально) и пару раз дном чиркнул. ДОехал вообще без единой поломки, средний расход - 5-6 литров по трассе вышел.
Итак теперь про минусы
1) Сингапур - это даже не минус, просто как покупал лоханулся - печки нет, то есть крутилка климата только синяя, самодельно намученый радиатор печки(как выключаешь кондер - идет теплый воздух и при обдуве лба включается кондер прохладно как то в питере.... вот буду что то думать сейчас с этим) В принципе Сингапур своего рода плюс - есть практроник, все тормоза дисковые и белая панель больше нравится, и кузов идеален - ни одного паучка ржавчины
2)Не раскладывается заднее сиденье нет длинномера
3)Детали не так просто найти оригинальные из за сингапура
4)Маленький клиренс - буду лечить 15 колесами
В общем пока все устраиваем, машина нравится, если кто знает подскажите что с печкое делать(поиском пользовался тут ответы только для тех у кого есть печка изначально) Следующая я думаю будет BMW 318 года 2002 или Япония. На ТАЗ не сяду больше.
Отзыв первый прошу сильно не бить буду дополнять, и фотки скоро закину.