Привет всем автолюбителям и автопрофессионалам!
Авто приобрел месяц тому назад в Тойота-Кунцево. Комплектация Комфорт+. Цена – 689 т.р. Центр не плохой. Покупаю там вторую машину. Продал Короллу на роботе, взял на автомате. (Отзыв на первую здесь:
Отзыв о Toyota Corolla) В придачу по акции установили спутниковую систему Аркан и подарили резиновые коврики в салон- все бесплатно. Выбор у них есть всегда, машины обычно в наличии, работают на клиента.
Неприятно удивлен отсутствием автомагнитолы в салоне и задних стеклоподъемников. Правда, в данной комплектации нравится отсутствие псевдохромированной полоски на крышке багажника, которая, на мой взгляд, удешевляет вид автомобиля сзади.
Магнитолу поставил Alpine CDE-111R. Дополнительно установил парктроники спереди и сзади , т.к. жена тоже очень любит порулить, а опыт вождения 2 месяца.
Первые впечатления от новой машины самые положительные. Связка двигатель – автомат работает четко, без провалов на всех диапазонах. В сравнении с роботом динамики разгона немного убавилось. Но это если не давить педаль в пол. Разгон плавный и комфортный. Если педаль в пол, то разгон что надо, с быстрыми переключениями без малейших задержек. Робот на мой взгляд тоже был неплох. Особенно по трассе и особенно в режиме Es. Но при езде в городе, где постоянные пробки его необходимо все время переводить в нейтраль, иначе долго он не протянет, горит сцепление. И это напрягает само по себе. Первое время даже с автоматом норовил дергать ручку в нейтраль, так к этому привык. Расход увеличился на литр – полтора, но если ездить спокойно, разницы почти нет. При этом объем бака здесь увеличен до 57 литров (заливал сразу как выехал из салона до горлышка – вошло). Заправляю только 92 бензин и только на Лукойле. Разницы в работе двигателя и в динамике с 95 бензином никакой, в расходе топлива тоже. Это тоже очевидный плюс Тойоты, она вообще не капризная.
За месяц наездил 3000 км. Прошел нулевое ТО, где проблем не обнаружили, зато машину помыли. За это время ни скрипов, ни стуков не появилось. Все работает как часы. Одно удовольствие.
Пока машина была на ТО, прошел тест – драйв на Камри и на Авенсис. Если коротко - Камри 2.4 на автомате не понравилась ввиду очень напряжного разгона на МКАДе. С места стартует неплохо, но при попытке резко ускориться на 90-100 км/ч двигатель больше ревет, чем едет. Причем на высоких неприятных нотках, я бы сказал звенит, как будто ему очень тяжело. Авенсис – на вариаторе с 1.8 движком тоже не впечатлил. Все как то вяло, кик дауна нет вообще в принципе. Да и салон у него простоват в этой комплектации, не намного богаче выглядит чем у Короллы. А стоит больше миллиона. Для себя решил, что Камри буду брать только с двигателем 3.5.
Был удивлен когда опять сел на свою Короллу и понял, что она гораздо более сбалансирована во всех отношениях, чем вышеупомянутые машины. Стартует отлично, разгоняется ровно и точно так, насколько давишь педаль. Все очень отзывчиво и быстро. Рулится отлично, едет комфортно, без тряски и пробоев подвески. Как мячик.
Для тех, кто считает, что цена на Короллу завышена. Королла ПОЛНОСТЬЮ стоит своих денег. Машина, которая прекрасно едет, не ломается, заводится всегда и в любую погоду, удовлетворяет всем требованиям и в городе и на плохой дороге. Обслуживается Легко, а если самостоятельно то и недорого (у официалов даже не планирую - пустая трата денег). А стоит она по таможенной декларации – 445 т.р. Все остальное мы платим нашему государству в виде таможенной пошлины по ставке 30% в сумме 133т.р. и НДС 105 т.р.
К слову и РАВ-4 стоит не намного больше – 493 т.р. согласно таможенной декларации.
Через неделю после покупки ездил по трассе М2 в Белгород, ее уже больше года ремонтируют, проблемных мест хватает. Ехал ночью, ближний и дальний светит отлично, обзора хватает. В силу обкатки не разгонялся больше 140, ехал 110-120. Ехать комфортно, повороты и обгоны не напрягают.
Клиренс достаточно высокий, на бордюры средней высоты залезает спокойно (если нет места для парковки). В Москве сейчас ремонтируют дороги и очень много участков со снятым асфальтом и огромными торчащими люками, как после бомбежки. Машина их не цепляет.
По работе кондиционера нареканий нет. Дует отлично, охлаждает быстро. Никаких посторонних запахов. Работа кондера на расход топлива не влияет.
Немного полезной инфы для людей, приобретающих авто в данной комплектации (без автомагнитолы). Штатная магнитола у дилера отдельно на нее стоит 104 тысячи рублей (именно штатная – не телевизор). Если она Вам нужна берите комплектацию Элеганс, в которой ее стоимость гораздо дешевле (стоимость комплектации выше на 50 т.р.+ задние стеклоподъемники). В моей установил 1-диновую Alpine CDE-111R. Звучит отлично , даже со штатными динамиками. Отзыв о ней можно почитать здесь http://market.yandex.ru/model-opinions.xml?modelid=5161262&hid=90404. Янтарная подсветка магнитолы органично вписалась в общий интерьер Короллы с ее оранжево-белой подсветкой. Сразу появилась мысль сделать шумку дверей для лучшего звучания.
Но не все было так просто. Удалив заводскую заглушку, обнаружил, что дыра шире и по краям от магнитолы остаются зазоры шириной в палец. А родная декоративная рамка магнитолы на место не встает, так как сверху все впритык. Та история и с двух - диновыми магнитолами (если нужна навигация). Купил, примерил – кошмар. Нужна была новая рамка под магнитолу. Оригинальная для Короллы стоит 3800 и к тому же нет в наличии, только под заказ + отличается цветом. Неоригинал на Савеловском стоит 1500, но качество пластика одно слово – Китай. А старую надо выбрасывать. Пришлось ставить по бокам специальные проставки – уши за 800 р., предварительно распилив их пополам, т.к. идут они двух диновые. + работа установщиков 1000 р., которые их пилили и подгоняли, а также стачивали верх декоративной альпайновской рамки. Результат на фото.
Для тех кому надоедает пронзительный бип-бип при непристегнутых ремнях. Вылечил просто. Вот ссылка (http://autogear.ru/cat/toyota/avensis_/material/4074/), где эта процедура описана для Авенсиса. Для Короллы тоже самое. Правда я держал меньше 10 секунд и все сработало. На предыдущей Королле у меня это не получилось, как ни пытался.
Парктроник поставил Паркмастер 8 датчиков, причем спереди 2 в центре сразу пришлось отключить, глючат между собой. Боковые передние жене вроде помогают, но по мне только мешают своим переменным писком при парковке назад. Ставьте только назад, не тратьте лишних денег. Спереди они не нужны.
Для предотвращения царапок под дверными ручками сразу приклеил защитные пленки, у дилера оригинал – 450 руб. за пару. На старой эти места были все исцарапаны. Кстати как и пластик возле замка зажигания. Как будто слепой пытался заводить и ездить. На новой стараюсь попадать в замок с первого раза. Пластик в салоне приятный, но легко царапается.
Подводя итог, скажу, что машиной доволен, все надежно и предсказуемо. Хороший городской седанчик.
По мере эксплуатации отзыв буду дополнять.
Спасибо за внимание!