Покупка данного авто состоялась в феврале за 25 рублей.
Когда увидел сей девайс впервые, сразу подумал, что если брать, - то только под восстановление. Старушка была в плачевном состоянии...местами поверхностная ржа, подгнившие двери, отсутствие глушителя и летняя белшиновская резина, плюс несколько сквозных дырок по кузову, а также уставшее ЛКП . Как оказалось позже это далеко не полный список недостатков, но хозяин как истинный еврей забыл упомянуть об этом....благо на дворе снег - не подлезть, а в салоне ковры - не посмотреть.
В остальном все работало...двиг чуток подтраивал, лампочки все горели...только тормоза надо было прокачать.
По истории: машинка в 88 была пригнана во Владик хозяином - служил он там. В 98 перегнана им же в Курск. Последние 2 года не эксплуатировалась. Двигатель не разбирался совсем, только менялись прокладки водяной помпы, поддона и крышки ГРМ - за свою пропускную способность были посажены на герметик, но один хрен.... пропускали
Хотел он ее спихнуть за 40к, сразу скинул до 30к, плюс мои 5к ради приличия. Сделка, договор - все как обычно. Прокачали тормоза и поехали домой своим ходом.
Первые впечатления - никакие.
Стойки за время простоя задубели. Колеса не сбалансированы.....вообщем приехал и поставил. Планировал поменять жижи, резину, да так по мелочам. Но как то не получилось.... Через 3 дня пришлось сесть за руль и покататься по автосервисам, плюсом работа и личное.... вообщем откатал на ней за 3 недели 1200 км.
Впечатления субъективные, т.к. аппарат не настроен и разбалансирован, но все же....
машина с настроением.... иногда летает не напрягая пузо, а иногда начиет тупить карб (родной К-тип Айсан) и машина ни в какую не хочет разгоняться. На холодную требовала прогрева, иначе за 1 км сжирала 2-3 литра бенза. В лучшие свои часы легко ехала 90км/ч, дальше уже не гнал поскольку шум в салоне как при взлете самолета, да и дорогу уже держала не уверенно.
Из лучшего, что могу отметить: прекрасная обзорность на 360 градусов, комфортное управление
За время эксплуатации через 3 дня умерли все стойки разом+застучало рулевое.
После замены масла на полусинтетику Арал 10В-40 при прогреве и на скорости выше 60км/ч стал появляться металлический стук в двигателе. Дальше - больше. Поэтому было решено поставить авто на кап.ремонт. Снял гараж в ренту и загнал туда авто. Делать все решил сам, т.к. отдавать деньги за ремонт такого хлама было жалко.
По раскладу на автосервисах:
Сварка кузова - от 12000
Покраска - от 25000
Сразу оговорюсь, что ремонтом (сварка, покраска, и тд) никогда не занимался. Однажды полностью разобрал Ниву и на этом все....
В планах полный кап.ремонт: сварка (включая заводские швы), покраска, антикорозийка, замена бамперов и оптики, замена стоек и пружин с занижением 25 мм, восстановление салона, переборка движка, установка литья r15 и шумка ибо тишина - это наше все
После: свап мотора на 3S-GTE, коробки, заднего моста; замена тормозов по кругу, установка каркаса, ковшей рекаро (пасс и вод) и тд.... авто для дрифта
Вот собственно и все...
Состояние авто на момент покупки