Всем привет из города Воронежа!!! Небольшой отзыв о моем автомобиле Тойота Королла, приобретенного в октябре 2009 года.
До этого отъездил 3 года на Хонде Сивик 1998 г в 6-м кузове седан. (дв.1.3). Вообще то, собирался продать ее и пересесть на такую же только в 7-м кузове. Но сам не понял, что сподвигло купить Тойоту))), возможно более комфортабельный салон, так как Сивик внутри был пустой, как барабан, даже подъемники стекол были на веслах...
При покупке машины хотелость получить максимальную комплектацию из возможных, поэтому такие как "Х" и "G" сразу отпали, тем более, что в максимале идет движка 1,8. Вобщем остановился на "LYXEL". Машина через знакомого была заказана в Находке и сеткой доставлена до Москвы, ну а далее я перегнал ее до дому), кстати в то время сетки были дешевые относительно, короче тариф был 30 тыс. от Находки до столицы. Повезло, что успел взять ее еще по старым пошлинам. Пробег составлял 47000км. По поводу смотки пробега говорить ничего не буду, так как это шило в мешке))). Визуально - руль не затерт, да и педали то же практически без износа. Ну а там, кто его знает. Компрессию не замерял, движок тянет- дай Бог.
В в комплектацию входит:
- велюровый светлый салон;
- электроусилитель руля;
- оптитронная панель приборов;
- климат - контроль;
- датчик света и дождя;
- ближний ксенон;
- противотуманные фонари;
- 4 подушки безопасности;
- полный электропакет;
- руль обшит кожей;
- 6 динамиков;
- складывающиеся задние сиденья;
- электропривод и электрорегулировка зеркал;
- регулировка руля по высоте;
- спойлер;
- регулировка водительского сиденья по высоте;
- центральный замок;
- хромированные ручки дверей;
Ну из основного вроде бы все.
На данный момент пройдено 25 тыс км. 90% времени авто эксплуатируется в городе, но случаются и выезды в отпуск (Питер, Крым, Ейск). После покупки проведено небольшое обслуживание, которое включило в себя замену масла (Тойота 5w30), свечей Денсо, ремня привода навесных агрегатов (был в трещинках) задних стоек (поставлены Каяба) замены жидкости в коробке передач (Т-4) вместе с фильтром и фильтра (салонного и воздушного), вот в общем то и все))).
По поводу двигателя 1-ZZ, которые страдают жором масла. На данной машине подобного за время эксплуатации не случалось. Масло сколько залил и после пробега 5 - 6 тыс км практически столько же и сливается. Надеюсь, так будет и в дальнейшем. Хотя маленькую баночку вожу с собой на всякий случай, пока не пригодилась. Привод ГРМ цепной - на холодный двигатель шумноват, но после прогрева работает очень тихо.
В ходе зимней эксплуатации выявлено, что алюминевый блок двигателя очень медленно прогревается (особенно на холостых оборотах) и очень быстро остывает. За то когда прогревается до рабочей температуры, то печка работает на ура, жарит очень здорово. Осенью, в дождливую, сырую погоду салон страдает запотеванием стекол (особенно заднего и задних боковых) и с этим бороться достаточно тяжело. Летом, от жары хорошо спасает климат-контроль (выставленный на +22 гр). Благодаря двигателю в 132 л.с. работа кондиционера практически не влияет на динамику машины.
В дальних поездках да и в городе практически никогда не уставал от вождения, посадка довольно комфортная. В отличие от Хонды, которая держалась на трассе как вкопаная благодаря короткоходной подвеске, данная машина на скоростях свыше 120 км.ч бывает склонна к небольшой раскачке, особенно при разъезде с тяжелыми фурами, бывает качнет и не слабо. За то при езде в городе все мягко, незаметно проглатывает неровности. Колеса стоят на 14, простая штамповка, но и с ними неплохой дорожный провсет, позволяющий парковаться без опаски за бампер.
По расходу топлива. В городе летом - 9 -10 литров, зимой - с прогревами возрастает до 12,5. На загородной дороге летом 5,5-6 л. при скорости 85-90 км.ч., а зимой - 6,0 - 6,5 л. Во время поездки в Питер осенью позапрошлого года, специально ехал не спеша 80-85 км.ч., так как спешить было некуда, обнаружил что на одной заправке 40 литров пройдено 800 км. от горлышка до горлышка- 5.0 литров на 100 км. Тахометр показывает при 80 км.ч - 2000 об. в мин. Но так ехать конечно очень муторно))). Лью только 92 бензин, так как разницы между ним и 95 не заметил вообще. Да и по мануалу положен бензин не ниже 92.
По подвеске кроме замены задних стоек пока больше ничего не беспокоит. Весной предстоит замена передних тормозных колодок.
Динамика машины очень неплохая, двигатель эластичен практически во всем диапазоне работы, хорошо тянет уже с 2000 об.мин. при нахождении в салоне 4-х человек еще остается запас мощности, неговоря о том, когда еду один в машине. Один раз ехали с друзьями - 4 человека, стрелка укладывалась до 180 легко. Дальше было просто страшно))).
В январе этого года штатная магнитола была удалена и установлена новая 2-х диновая "Алпайн" с входом под флешку, ноутбук и блютуз, МП 3 и прочими прибамбахами. Фото правда сделать не успел((. По поводу музыки в машине сильно не заморачиваюсь, штатных 6-и колонок мне хватает вполне.
Салон светлый и достаточно маркий, но при желании легко отмывается тряпкой с простым средством для мытья посуды "FAIRY"))). Не знаю кому как, мне светлый салон нравится - веселее как то в нем сидится)).
Странно, что в такой комплектации нет подсветки бардачка. Еще хотелось бы иметь подогрев сидений и бортовой компьютер, а их нет, хотя в леворуких версиях все это есть, да и литья нет, ну и ладно))).
Подытожив могу сказать, что для езды по городу и в дальних поездках это хорошая и надежная машина, легко обслуживаемя самостоятельно. Масло, фильтра и прочие расходники по разумным расценкам в огромном количестве. Если кто думает покупать, то с таким движком - в самый раз. Уверенно будете чувствовать себя на загородной трассе, запас мощности совсем неслабый для ее массы.
В будущем хотел бы пересесть на Аллион или Премио, но чувствую, что для меня это последний автомобиль с правым рулем, хотя кто знает - времена сейчас смутные)))) Так что придется брать Авенсис)))) Всем удачи на дорогах))) Пишите, если какие вопросы, хотя какие могут быть вопросы - это же почти народный машин))))!!!!