Добрый полдник уважаемые читатели!
Обладая не первой японской машиной, решил написать отзыв. Не судите строго, так как отзыв пишу впервые.
Покупка. В феврале продал Chaser. Жалко было расставаться с этим красавцем, но отдал в хорошие руки, частенько созваниваюсь и хозяином и узнаю, как поживает моя бывшая машинка. Решил купить машину для своей любимой девушки. Да и неясности творятся в России, неизвестно что будет в ближайшем будущем, было решено купить маленькую машинку, с небольшим расходом, седан и обязательно Toyota, так как с запчастями все просто. Выбор пал на Toyota Corolla 2001-2003 года выпуска. Покупал на балке в Хабаровске, выбор был не большой, всего 5 штук, и 2 из них были 4WD. Хотя продавец уверял меня что разницы в расходе бензина абсолютно нет, я ему категорически не верил, такой вариант отпал сразу. Одна была на номерах, продавал не сам хозяин, а я с Биробиджана, мне нужно было ехать ее снимать с учета, этот вариант отпал тоже. На четвертой был пробег 280 км, да и состояние ужасное, салон грязный, много прокуренных мест, беру для себя, не хочется чтобы столько косяков было. И вот, расстроившись, что ничего подходящего нет, уже ходили по окраинам рынка, увидели этого красавца, стоит себе одинешенька, видно что битый в морду ну не столько сильно, передний радиатор имеет небольшую коцку, которая практически незаметна, полтора года в России, без одного колпака, сига, тонировка, слабый аккумулятор, хорошая резина, да и цена естественно соответствующая. Было решено брать, оформили. И мы с моей девушкой стали обладателями Toyota Corolla 2003 года, V 1,5 двигатель 1NZ, 109 лосей.
Эксплуатация. Доехав до дома, а это 200 км, машина показала себя только с хорошей стороны (около 12 литров на всю дорогу), ходовая часть абсолютно новая, снизу, как говориться, даже муха ни ни. Приехав в город, было решено поменять все жидкости, и на всякий в автомате почистить сеточку. Залил родное масло 5W 20 TOYOTА минералка. Машина стала двигаться абсолютно по-другому, почувствовалась резвость этой машины. Передний бампер китайский имеет некоторые недочеты, но я сразу знал, что буду вкруг делать обвес на эту машину у моего хорошего друга Carslon, а там передний обвес идет целиком с бампером, то есть поменяю старый бампер на новый, поэтому не стал зацыкливаться на этом моменте.
Двигатель. Всегда все познается в сравнении, сравнивать 1JZ-GE и 1NZ-FE ни имеет ни какого смысла, поэтому буду сравнивать 1NZ-FE и 5A-FE. Была очень давно короллка 91 года в 100 кузове, так вот на ней был известный всем 5А. Разница в лошадях составляет всего 4 лошадиные силы (105 и 109 соответственно), но эти два двигателя до 60 км ведут себя примерно одинаково. Но вот дальше 5А отказывается резко ускорятся, и без разницы как давить на газ, а 1NZ ведет себя абсолютно по-другому, он резвее намного, и после 60 км при 4 пассажирах спокойно обгоняет с нормальным ускорением большегрузные машины на трассе. Цепной двигатель, для города его мощности хватает и немного порысячить, и аппетит умеренный, весной составляет с прогревами ровно 10 литров на 100км, летом меньше. Также не нужно менять ремень каждые 100 т.км. а это я вам скажу имеет огромное преимущество перед 5А.
Салон. Бежевый салон это, конечно, недостаток, лучше бы он был черного цвета, каждую весну однозначно надо делать химию, а если сильно загрязняется летом, то и перед зимой тоже. Нам достался с чистеньким салоном, поэтому химия пока откладывается на середину осени. Посадка по сравнению с чайником повыше (в чайзере сидишь полулежа, а в короллке как на стуле), но места для 4 пассажиров вполне достаточно, третьему пассажиру, также как и рядом сидящим на заднем сидении, будет не удобно на большое расстояние.
Ходовая часть. Ходовая мягкая по сравнению с чайзером, она не проглатывает все то что не замечал чайник, но мягкая и приятная, если аккуратно проезжать ямы то очень даже неплохо.
Наступила осень. К этому моменту мы имеем боковые пороги, задний обвес, реснички и литье. Также в процессе производства передний бампер. Специально заезжал в конце лета на сервис, чтобы глянули всю ходовую перед зимой, может что поменять нужно, сказали что все идеально, и ничего менять не нужно, единственное тормозные колодки китайские своим писком просто убивают, поэтому было решено заменить хотя бы на 555, писк ушел. Также ближе к холодам планируется поменять масло на родную минералку, что и лил до этого.
Вывод. Машинка экономичная и неприхотливая, имеет небольшой расход бензина (летом 7-8 литров с кондиционером), и не требует много денег на содержание, также в ней спокойно помещается 4 человека, и даже с полностью отодвинутым передним сидением место для ног задних пассажиров достаточно. Машина создана как для города, так и для выездов на природу и путешествий в другие города. С обвесами машина стала намного симпатичнее.
З.Ы. передний бампер еще не готов будет позже, ждите фоток.