Доброго времени суток как говорится)Первый раз решил написать о своей красавице только здесь.В общем дело было в конце февраля 2007 года,когда была накоплена нная сумма денег,(около 90 тыс),и я созрел приобрести свой первый автомобиль)вы наверное удивитесь,но ехав на барахолку,я совершенно не представлял,что я хочу купить.Походив по рядам естественно стареньких авто,с печалью глянув на кариба 90 г.в.(он стоил вроде 110000)я направился к детищам российского автопрома.Но по иронии судьбы прямо у выхода стояла немного занесенная снегом Она-белоснежная королка.Под стеклом лежал ценник-90 тыс.торг.и номер телефона.Я незамедлительно позвонил и ребята сказали что если по кузову устраивает(по кузову были мелкие коцки и пара небольших вмятин)они приедут.На белом кузове вмятин практически не видно.пробег был 255500км,хотя реальный наверное раза в 2 больше.Ребята приехали,мы ее завели,прокатились,все показали,рассказали.Меня тогда очень удивило-в салоне абсолютно ВСЕ работает!!!радости не было предела.Сторговались за 86000. Т.к это была моя первая машина,и до этого я ездил только на жигулях и уазиках,зачастую даже не за рулем-впечатления от езды были просто неизгладимые!Коробка-автомат,гур,под капотом 100 кобыл-просто класс!В салоне работала даже штатная кассетная магнитола,при чем звук был неплохой)Сам салон практически идеальный(лишь несколько прожженых дырочек и небольшая трещинка на панели)но на это можно закрыть глаза.Прокатавшись с пол года загремела левая стойка,правая тоже почти вытекла.Задние не гремели,но я решил заменить их все по кругу.Взял tokico(по совету знакомых)кстати зимой они не замерзают.Пружины я тоже купил новые,т.к. спереди и сзади на них уже стояли резиновые проставки.Когда все поставил,заметил что зад у машины встал черезчур высоко,но я не придал этому значения и ездил,но на кочках штоки на задних стойках выдергивались настолько,что издавали неприятный сильный стук.Ну,подумал,пружины новые,надо их придавить-нагрузил багажник кирпичами,железками всякими и катался. Прокатавшись так с месяц,выкинул оттуда все и прокатился,один фиг стучит.Ну не кататься же так с кирпичами-решил я и поехал купил на разборе 2 пружины,поставил,все нормально.Потом оказалось что на новых пружинах было на 1.5 витка больше,чем надо.Где то осенью на панели загорелась лампадка-неисправность торм.системы,смотрю-в бачке тормозуха ушла,осмотрел все колеса,вижу правое заднее-мокрое.Снял колесо-смотрю цилиндр потек.Поехал в магазин-спрашиваю-ремкомплект на торм.цилиндр-800 руб(думаю пошли вы!)Помог батя-рассказал про старый добрый способ использования детской соски-пустышки.Натянули,собрали,и правда,все нормально,не течет.И по сей день ходит,надо же!Ну дальше я поменял масло в акпп(3500)Могло быть и дешевле,но потребовалось много масла для промывки.Так я катался-катался значит,начались холода.Моя малышка заводилась просто отлично,а вот у брата(у него газель,капризничала часто)Часто приходилось его прикуривать,да и не только его.Все бы ничего,но вскоре на панели загорелась контролька-нет зарядки,как потом я узнал-сгорела"таблетка" на генераторе.Поиски по автомагазинам ничего не дали,везде говорили что эту деталь практически нереально найти,а если найду то она стоить будет столько,что проще купить другой генератор.Делать нечего-засел за телефон,обзвонил какие только есть разборки,но поиски ничего не давали-везде говорили что генератор есть,но от карины или короны,т.е. с другими креплениями и фишками,нашел один от короллы поновее,но фишка там была не круглая(старого образца как у меня)а квадратная,можно было перепаять конечно,но неохота))Я решил поискать еще,и все таки нашел на ул.Тополевая 4 отличный авторазбор(там кажется нет только кузовщины,а всякая мелочь вроде стартеров,трамблеров,генераторов,да и моторов в сборе, в великом множестве)В общем отдал я за генрик 2500,сказали что мне очень повезло,т.к. генераторы с такими фишками как у меня большая редкость,и я забрал единственный.Короче поставил я его и больше не прикуриваю с заведенным движком,да и сам не прикуриваюсь,лучше аккумы переставить,будет спокойнее.Практически следом за генриком я поменял 2 подушки двигателя.В сборе с креплениями они дорогие(кажется 1500 за штуку.оригинал),поэтому я просто купил картриджи-дубликаты,они конечно пожестче чем оригинал,зато дешевле)В начале лета зашумел подшипник на правой ступице,разобрал я ее-подшипник сухой!Я не стал ждать пока зашумит и левый,заменил оба,сальники поставил тоже новые-за все про все-чуть больше 2500р.В целом больше ничего в ней не ломалось,пробег на данный момент 289000км,.В процессе эксплуатации я еще менял задний фонарь и переднюю блок-фару,обе с тайвани,по 800 руб каждая,только что в заднюю попадает влага,но это можно герметиком залить.Поставил потеху sony x-plod с юсб и врезал блины 2 по 150вт той же марки(долбят что надо!даже саб нафиг не нужен)Спереди поставил 13" динамики HERZ,только один уже хрипит(1500 отдал блин...)Один момент-когда ставил сзади блины,пришлось сделать подиумы по 3 кольца под каждый динамик,т.к. снизу мешают 2 прута,которые держат крышку багажника и никуда их не денешь.Поменял еще лампы подсветки приборов на светодиоды,светится здорово,прям как OLED )))Тюнил решетку радиатора,вырезал все лишнее,оставил только рамку,покрасил,воткнул алюминиевую решетку и приклеил светодиодную ленту с белым светом(смотрится очень эффектно)Поставил ее на литье,в планах переобуться в нормальную резину и затонироваться(все руки не доходят),движок конечно уже проситься на пенсию,но еще везет дай Бог,думаю летом или капиталить или брать контрактный,а коробуху вообще хочу поставить механику,думаю взять с-52 от левина,кстати может продает кто?В общем я хочу сказать,что машина практически не убиваемая,хотя это и так все знают.Продавать ее не хочется че то,очень я ее полюбил...