Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Ремонт

Ремонт

В один прекрасный день загорелся чек на панели.На диагностическом разъеме перемкнул нужные клеммы и определил ,из строя вышел кислородный датчик.Он находится на выпускном коллекторе и отвечает за правильный состав горючей смеси.Так как опыта по выкручиванию датчика не было,обратился к Автодоктору.Там мне поменяли датчик на контрактный и проблема ушла.Чек не горит,перерасхода топлива не замечается.

В последний год эксплуатации пришлось поменять насос гидроусилителя.Прежний стал дико выть на холодную заводку и пугать окружающих обывателей.Дождался тепла,купил контрактный насос и поменял сам в гараже.Заодно сменил жидкость гидроусилителя руля.Подключаешь к шлангу обратки пластиковую бутылку и заводишь машину.Потом подливаешь в бачок свежую,пока не потечет чистая из обратки.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Corolla 1997 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром