В один прекрасный день загорелся чек на панели.На диагностическом разъеме перемкнул нужные клеммы и определил ,из строя вышел кислородный датчик.Он находится на выпускном коллекторе и отвечает за правильный состав горючей смеси.Так как опыта по выкручиванию датчика не было,обратился к Автодоктору.Там мне поменяли датчик на контрактный и проблема ушла.Чек не горит,перерасхода топлива не замечается.
В последний год эксплуатации пришлось поменять насос гидроусилителя.Прежний стал дико выть на холодную заводку и пугать окружающих обывателей.Дождался тепла,купил контрактный насос и поменял сам в гараже.Заодно сменил жидкость гидроусилителя руля.Подключаешь к шлангу обратки пластиковую бутылку и заводишь машину.Потом подливаешь в бачок свежую,пока не потечет чистая из обратки.