Прошло уже 6 лет с тех пор как эта машина была продана. Расставание с ней было очень печальным. Стали следовать ДТП одно за другим до тех пор, пока я ее не разбил. Как будто началась какая-то полоса неудач. То ее на стоянке ударят и смоются тихонько. То какой-то юный асс вождения не глядя по сторонам без переднего бампера швелером порвет всю боковину... Точку поставил я, когда когда однажды, выезжая со стоянки повёлся на то что меня пропускают и вполне уверенно был сбит микроавтобусом... Итог печальный конечно. В тот же день, после крайнего ДТП, машина была продана перекупу, который сделав ее как попало продал какому-то вояке.
Подводя итог. Машина для своего времени вполне была хороша. Из поломок - ничего. Даже лампочки не перегорали. Только своевременные замены и все. Надежность и неприхотливость - отличительные черты королл любых возрастов. В особенности если машина хоть как то обслужена. После нее у меня были и заднеприводные тоёты и полноприводные, но ни в одной из этих машин нет той уверенности (типа "не подведет"), которая была в ней.
В итоге я снова на королле (только на той что новее на 14 лет) и могу сравнить более менее точно. Если отбросить разницу в комплектациях, то королла в 110 кузове хоть и больше отстает в техническом плане от 144, но существенно надежнее.
Купил бы я ее себе еще раз? - Нет... Как говорил Челентано в фильме "Блеф" - "никогда не возвращайся туда где был так счастлив". Рекомендовал бы в качестве первой машины, машины для суеты по городу, машины для такси? - Это да. Мотор который пусть и дохлый но надежный и может работать даже на поганом бензине. Дешевый в обслуживании, который почти не ест масло, с небольшим расходом топлива. Ходовка простая как лапоть, а потому надежная и дешевая. Салон - это от комплектации. Мой меня устраивал. Великану тесно было бы конечно. Но 4 человека средней комплекции, с ростом от 170 до 190 поместятся нормально. Однажды вез в ней в багажнике 2 водонагревателя (50 и 30 л) в коробке и в салоне 14 конвекторов разной мощности. Влезло все еще и место чуть осталось.
Кузов достаточно прочный. Учитывая крайнее ДТП в котором мне не повезло, удар пришелся в левое переднее крыло на скорости примерно 50. Я остался цел, пасажир тоже. Машину вылечили и ездит она до сих пор.
Как сказал мне один близкий друг, когда я ее угробил: "Хорошо что ты ее разбил. Иначе ты из нее вообще никогда бы не вылез". Как знать... возможно он был прав.