Здравствуйте.
Наконец руки дошли написать отзыв и о своей короллке 97 года в 110 кузове. На этой машине я проехал уже почти 50 тысяч км в течение почти 3х лет, и предпочитая постоянство (и учитывая сегодняшние тенденции касаемо ввоза машин), вполне возможно, что буду ездить на ней еще долго. Но меня это не расстраивает, поскольку данную модификацию считаю одной из очень удачных для короллы. Машина вообще в целом весьма надежна, при условии «культурного» вождения (хотя иногда режим езды могу в корне изменить), и своевременного, качественного обслуживания.
Выбрать машину из многообразия таких же на рынке, мне помог друг. На момент покупки это был «беспробежный конструктор», который еще по-хорошему, надо было отдать в нормальный сервис, чтобы там на всякий случай все болты заново подкуртили. В целом, состояние машины было отличным (исключая убитые стойки, которые скорее всего, заботливо ушатали перегоны по дороге), двигатель 5а и работал на мой взгляд безупречно. Его максимум что смог из него выжать – это 170 км/ч, но было очень страшно))). Ну и во внешнем плане машина выглядела очень аккуратно. Что касается комплектации, машина промаркирована как «se» и туда входит: нормальная велюровая обивка, тахометр, отделка торпеды под дерево, регулируемый руль, передний и задний подлокотник, что для короллы этого года многовато.
Что касается расходов на содержание…. Королла она и в Африке королла. Их почти нет. А те что есть, существенными трудно назвать. По топливу, средний расход за городом 6.9 литров, по городу от 7 до 8 литров 92 бензина. В первый год катания, были заменены все 4 стойки, что решило проблему стуков подвески и опасных кренов в поворотах. Больше ничего особо капитального не делалось, исключая замену дорогих расходников, которые предпочитаю ставить оригинальные, так как на том же тоетовском масле (sl 5(10)-w30), еще не приходилось наблюдать существенное уменьшение его уровня. Расход незначительный и есть…. Но от замены до замены с интервалом в 5-7 тысяч км приходится доливать не больше 200 или 300 грамм (честное слово :)) .
Что касается комфорта…. Без обид со стороны владельцев более крупных машин (тех же годов выпуска), кроме большего количества места и в ряде случаев электроприводов сидений, а так же различных систем активной безопасности, особых отличий я не заметил. Тоже мягко, тоже тепло зимой и музыка та же. На хорошей ходовке и на королле можно ездить комфортно.
Относительно условий эксплуатации – машина глушится только ночью. Работает почти 7 дней в неделю, круглый год. Ежедневный пробег почти как у таксистов – от 40 до 500 км. При этом не обязательно по ровному асфальту. Приходится и по чигирям иногда кататься или по бордюрам и по снегу по колено, чему, кстати, не препятствует клиренс в 20 см. Один раз (не так давно) пришлось поучаствовать в ДТП, в котором не был виноват, но настроение испортилось сильно, поскольку за внешним видом всегда стараюсь следить. В ремонт отдавал хорошим специалистам, которые сделали, на мой взгляд, лучше, чем было. Надеюсь впредь буду ездить более удачно.
Из разочарований – жаль что не 4a-ge на коробке)), фары не линзовае и не черного цвета)). А в целом машиной доволен и мне она нравится.
В принципе это все. Пение дифирамб T. COROLLA 110 окончено)). Прошу особе не ругать.