Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla 2009

Тойота Королла 2009 — отзыв владельца

, Иркутск
42958
86
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
215
голосов
4
5 — 110 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 10 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см
Расход топлива по трассе: 10 литров л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: серый
Цвет салона: серый
Хочу описать свои впечатления от эксплуатации Тойота-Королла,будучи в отпуске в Северной Америке.
Я являюсь большим не любителем Тойот,и считаю что все нормальные Тойоты в основной своей массе делаются на внутренний японский рынок,и частично на рынок Северной Америки(отдельные модели).
На нашем рынке за исключением двух Крузеров,все остальные модели являются обычным ширпотребом.
Итак начнем.
Будучи в гостях в Канаде мне пришлось взять в рент автомобиль,так как у сына авто стукнули на паркинге,и пока суть да дело со страховой,то неделю надо было как-то передвигаться.
Хотелось конечно взять какой-нибудь классический американский мускл-кар наподобие Корвета,Комаро или Мустанга.
Но как назло в Канаде случился длинный уик-энд,и все фентиперстовые авто были разобраны,либо ждали своих новых так сказать владельцев,будучи заранее заказанными.
Там тоже видимо есть понторезы которые иногда хотят пустить пыль в глаза на крутом авто.
Мне в рент конторе было предложено два авто(оба 2009г.).
1.Собственно Т-Королла.
2.Крайслер С-300.
Ну от Крайслера я нового бы ничего не узнал,ладно был бы он с дурным движком,а он оказался с самым простым,которые продаются у нас в России,а именно с 2.7.
Короче от этого мастодонта отказался и взял Короллу(бенза хоть меньше жрать будет).
Итак североамериканский вариант Т-Королла.
Седан серебристого цвета,с двигателем 1800,с классическим автоматом,с полным электропакетом,круиз-контролем,и пробегом грубо 23000км.
Все документы подписаны,страховка оформлена,вперед.
Первое на что обратил внимание,это отделка салона.
Просто полный шлак,пластик еще хуже чем в ЛансереХ(который все хают),борода на торпеде какого то немного своего дизайна(на наших Королках поинтереснее).
Музыка просто швах.
А вот обшивка сиделок,классический японский автовелюр(мы такой видим только на праворуких авто).
Выехав на дорогу и топнув тапку в пол чтобы подстроится в поток,был слегка разочарован(мягко сказано),тем как авто ускоряется на кик-дауне.
Ускорение отсутствует как класс,хотя и мотор 1800.
Постоянно раздрожала шумоизоляция(а вернее ее отсутствие).
Но свою задачу авто выполняло,так что претензий к нему в этом плане не было.
За эту неделю у сына с авто страховая разобралась(определили в сервис на ремонт)и дали ему на время ремонта подменку.
Подменкой оказался Шевроле-Кобальт 2008г.в.
Короче Короллу вернули и стали рассекать на Кобальте.
Итак Кобальт.
Седан серебристого цвета.
Двигатель 2.2,автомат.
Электропакет в салоне отсутствует(все на веслах как в девятке).
Езда в сравнении с Короллой.
Динамика,однозначно Кобальт(но у него и движок мощнее)
Шумоизоляция,тут Кобальт тоже впереди.
Отделка салона,пластик что в одной что в другой шлак,а вот обивка сиделок в Тойоте лучше.
Расход топлива примерно одинаков,но Кобальт едет при этом шустрее.
Цена,Тойота хоть и не на много,но подороже.
Я к чему это написал?
А к тому,что ярые поклонники Тойот свято уверовав в ее безоговорочное лидерство считают что других авто не существует,как мне кажется немного заблуждаются.
Да Тойота №1 в мире автопроизводителей по общему валу.
Но львиная доля этого вала приходится на внутренний рынок самой Японии.
А там как известно есть очень и очень интересные модели,которые кроме самой Японии больше нигде не встретишь.
Но если это отбросить,и смотреть объективно на вещи,то Тойота это обычный ширпотреб как и все другие автопроизводители работающие в этой нише.
В Канаде кстати на дорогах гораздо больше Сивиков,Мазд-3,Гольфоф,тех же самых Кобальтов,Фокусов нежели Королл.
Да и Камри там никакой не лидер в своем классе.
Т.е. там Тойота обычная рядовая марка,собственно каковой она и является.
Конечно есть и там интересные Тойоты,например VENZA-этакий гибрид минивена и кроссовера.
Но такие авто там есть и у других производителей.
Короче ребята в мире есть не только ТОЙОТА,давайте будем реалистами.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Усть-Кут
Сообщений: 19766
Женские коленки приятно дополнили отзыв. Пять.
21
75
Ответить
rfntxrf
".....Я являюсь большим не любителем Тойот..."""&quo t;
Ну.. т.е. изначально писал отзыв с настроем по@бсирать.. Нафиг ваще писал.. В топку отзыв.
110
27
Ответить
 
Сообщений: 231
Для срвнения надо было делать фото одних и техже мест, тогда и сравнивать,а так ни о чем! По мне так Тойота!
Toyota Camry 2007
23
5
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 2590
Объективности ноль, и оценка соответствующая. Я лично являюсь противником российских машин, но я же не пишу какое г.....но была волга у отца.
Forester на МКПП
57
6
Ответить
Этого автора вместе с отзывом в топку, если не любитель тойота садился бы на крайслер!!!!!!!!!!! Микахаккинен коленки-то мужские ))))))))
38
10
Ответить
Коленки мужские и немного волосатые... )))))
42
1
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 4283
Братцы у вас паранойя.
Я не писал что Тойота г...о,я написал что она является обычным среднестатистическим авто как и многие другие.
Если в ваших головах акромя соломы нет ничего,то ради бога считайте свою Короллу верхом совершенства,только не доказывайте это другим,и не говорите что ваша Тойота лучшая в мире.
Это обычный автомобиль не более того.
А все эксклюзивные Тойоты делаются для Японии.
А для нас с вами производят обычные авто,не лучше и не хуже других,вот только продают их нам немного дороговато.
Такома вещь.
44
24
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1169
нормально написал, паставил пять
Давайте организуем фан-клуб Владимира Ветра!
18
19
Ответить
  
УФА
Сообщений: 322
Не объективно в топку!! Салон полный шлак неверно в патроле и в фокусе лучше ойржунимагу!))
Toyota bB
23
15
Ответить
     
Сообщений: 3300
япы для себя лучше делают!это одназначно!
МИНЗДРАВ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ!!!

Алкоголь причина многих увлекательных приключений...
Мой отзыв: Toyota Allion 2003
30
7
Ответить
  
kymertay(БАШКИРИЯ)
Сообщений: 11223
на3
Заплатил налоги и сплю спокойно на лавочках, в подвалах, на вокзале.
4
5
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 216
"Это обычный автомобиль не более того."
а никто и не говорит что это необычный автомобиль...
Toyota Corolla e12 2006 3zz MT - тёмно-синий овощец)(http://reviews.drom.ru/toyota/corolla/30732/)
Мой отзыв: Toyota Corolla 2006
26
2
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 4283
Для GTR 34.
Зато очень многие говорят что лучше всех,а это вранье ей богу.
Она обычный середнячок,как и многие в этом классе.
Для MARKa9.
Если ты в школе учился читать,то прочти про Патрол еще разок,и найди там "про лучший салон".
Эта машина используется мной по прямому назначению,а именно для езды за город.А там такое понятие как салон,малоинтересно.
Такома вещь.
10
16
Ответить
 
Сообщений: 166
>А там как известно есть очень и очень интересные модели,которые кроме самой Японии больше нигде не встретишь.
Ну да. В Японии и в России.
Хе-хе
7
 
Ответить
   
Сообщений: 692
Когда говорят, что Тойота - лучшая, имеют ввиду в первую очередь её надёжность, затем - недорогое обслуживание, доступность запчастей, качество сборки, а уж потом - экономичность и комфорт. Это же правда.
Вишня77, большинство пользователей этого сайта являются владельцами именно праворульных машин, поэтому им то не нужно доказывать, что машины для внутреннего рынка Японии отличаются от европейских аналогов в том числе и по качеству. Они это и без тебя знают.
Мой отзыв: Toyota Caldina 1999
26
3
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 4283
Бля народ вы что тупите то.
Разговор идет за авто которые Тойота поставляет по официальным каналам в Россию,а не про "истинных арийцев праворуких".
Про них тут и до меня писано-переписано.
Такома вещь.
6
20
Ответить
     
Сообщений: 2084
vichnia77,я не фанат Тойоты, но езжу на Аллексе и всё же...
тойота, скучная машина, но и самая надёжная. Идеальной машины не существует, а надёжные - да!!! Ну, если североамериканский континент не париться по поводу пластика и "вёсел", так зачем удорожать авто?! Тойота для Канады всё-таки иномарка, поэтому и стоит дороже. Я уверен, что Кобальт-Опель на сервисе намного больше простоял, а Королла молча делала своё дело и окупила себя "по третьему кругу..." Есть и немцы "пустые", только они в Америку не идут. Я про то, что сравнение не корректно - разные рынки, РАЗНЫЕ на них и машины, хоть и называются одинаково...А королла по количеству продаж в мире давно Гольф и Жучок обогнала.
27
5
Ответить
 
Сообщений: 4503
Не айс!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
1
4
Ответить
Ну это дело вкуса, кому тойоту подавай, кому крайслер, кому логан, панацеи нет. За отзыв от тойотаненависта 5
5
6
Ответить
Я ихмо считаю каждый авто ДАЖЕ таз нормальная машина. Просто для каждого свое. Лично у меня вингроуд, у отца шоха, но я ни разу не ездил и не собираюсь. А батя никак не хочет пересаживаться на пр. Он привык каждый вечер ковыряться с машиной и не может без этого.
Прошу прощения у хондаводов просто фотка в тему попалась.
7
6
Ответить
kmo245
Тойота лучшая в мире по части умения впаривать свои дешевые в общем то машины за совсем не малые деньги, по крайней мере у нас в России. Да и вообще, что тут говорить, восточная хитрость япов это покруче их инженерных талантов, вот снабжали они нас своими прульками столько лет, сбывали хлам со своих маленьких островов, получали за это бабло, а заодно родные бренды пиарили по полной. Ну а нам, колхозникам, и это в радость всегда было, так как лучше ничего большинство отродясь и не видало. Тen и понятно почему Тойота у нас марка №1, вот только не понятно почему многие тойотаводы ещё и тащутся от того что их любимый производитель, делает на них больше денег чем тот же Форд или Опель, на своих покупателях, фанатизмом тут попахивает. И пока таких любителей восточного хватает, тойота дешевой не будет никогда. По мне так адекватный продукту ценник на тойоту, да и других япов, процентов на 15-20 ниже быть должен и то себе бы я не взял.
16
22
Ответить
     
Сообщений: 2084
kmo245, на одном маркетинге далеко не уедешь...пойми, я не защищаю тойоту, но пример форда и опеля ни к месту...За форд отдавать такие деньги просто не прилично. Японцы уже давно сделали себе имя и этим пользуются, но пользуются разумно. Вольво V50 (одна платформа с ФФ)с наворотами стоит за 2 мульта, а S60 и S80 (тот же мондео) на чём делает деньги?! Я уже не говорю про GM...в эти дебри лучше вообще не соватьсь - Кадиллак, Сааб, Деу и прочее стало одним ...ну, ты понял. Миром давно правят маркетологи и ты и я на одной удочке... О немецких машинах знаешь девиз - купил немца не плачь по копейкам - им постоянно что-то надо.
16
3
Ответить
Автор прав ровно на половину.. Истина (моя=)))) же такова: в 80-90- ые гг. когда тойота вышла и начала завоевывать западные рынки главный акцент был сделан на качество авто. В конце 90- ых благодаря непревзойденному качеству и надежности эти пиславутые рынки были завоеваны и уклон от качества перешел в каличество...естественно с потерей этого самого качества. Не удивительно что по России ездит море тойот 90 гг выпуска...причем ездят весьма благополучно. Королла 2009 года же даже не стоит тех денег что за нее просят дилеры..посредственнный седан
10
9
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 4283
Premio03/
Красавчик ты просто доходчиво объяснил людям что и как.
Видимо я не так это говорил.
А смысл таков.Люди которые катались много лет на праворуких японцах и не знали бед,могут крупно лохануться при покупке нового авто из салона клюнув на именитый бренд.
Леворукая Тойота-это далеко не та праворукая Тойота к которой тут привыкли многие.
Вот в этом и есть главный смысл моего повествования.
Почему сравнил с Кобальтом?
Да потому что у большинства россиян,марка Шевролет вызывает ассоциации с помоями,которые ничего не стоят.
Так вот господа,эти авто +,- одинаковые по качеству,только стоят они по разному.
И тут косые конечно красавцы,они умудряются впаривать народу такой же шлак,только по более дорогой цене.
И особенно это явно видно в России.
Такома вещь.
10
9
Ответить
 
Подновосибирк
Сообщений: 7235
как визу в США сделать???
7
 
Ответить
AndreiCA
прожив не один год в канаде и проработав в автомобильном бизнесе несколько лет сравнение кобальта и короллы вызывает усмешку. Хоть и собирают тутошные короллы в канаде. Местные цивики тут же клепають на многие ниссаны вообше из мексики везут. качество отделки салона не уступает японской. был в японии, сравнивал сам лично :))
7
2
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19766
Дааааа....., судя по негативным оценкам, народ российский тяжел на юмор)))) даже в среду.
4
 
Ответить
NO COMMENT
Это не отзыв.
Чел априори ненавидит Тойоту, и покатавшись 2-3 дня пытается делать какието умозаключения. Мог бы и вовсе не кататься, а попросту тупо вылить весь негатив.
Удалить за необъективность!
11
8
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 4283
Чел в отличии от тебя "NO COMMENT" поездил на таком количестве авто,что тебе такое количество не может присниться и в кошмарном сне.
И Тойота мне не нравится только официальная со своим подходом в России.
А праворуких Тойот у меня было дофига,и к ним вопросов особых у меня не было.
Так что не смешивайте все в одну кучу.
Такома вещь.
7
11
Ответить
NO COMMENT
Я об этом и толкую. О том, что ты ненавидишь нынешние Тойоты!
ЗЫ: и пожалуйста, не надо корчить из себя прожжёного и самого-самого опытного здесь. Или считаешь, что ты здесь один, кто поездил на множестве авто!? А остальные все присутствующие являются сопливыми и неопытными наездниками, которые не "шарят" в машинах абсолютно!?
Равнодушен к Тойотам- твоё право.
Машин я тоже имел навалом! И сейчас два японца имею. С немалыми пробегами. И на сервисе практически не бываю, в отличие от друзей и родственников со всякими Фордами, Опелями, Вольвами, Роверами и прочими(не чистокровными немцами и япами)
10
4
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 4283
Со всеми тобой перечисленными марками авто,люди валандаются потому,что:
1.Сами этого хотят(обращают внимания на всякие мелочи,на которые ты внимания вообще не обращаешь)
2.Потому что свято верят в гарантию,и обслуживаются у ОД.
Но это мое частное мнение.
Многим спокойнее осознавать что у них есть гарантия.
А по поводу того что Тойота супер мега надега,а все остальное сильно ломучее,ну это больше похоже на откровенное вранье.
Все они сейчас одинаковые +,-.
Только некоторые в это не хотят верить,только и всего.
Такома вещь.
4
7
Ответить
zsazs
нелюбитель тайот а сам то на чем ездишь?!
4
1
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 4283
На данный момент ж Опель,Форд и Ниссан катаю.
Такома вещь.
2
6
Ответить
     
Кызыл
Сообщений: 107
мдаа..
Мой отзыв: Mazda Atenza 2003
3
1
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99264
Это не отзыв!
Теперь все подряд должны писать "отзывы" после того как прокатились/посидели/потестили какой-либо авто!?
9
5
Ответить
 
Сообщений: 130
В японии в прошлом году хаммер леворукий видел. Нормально катаются, не хают. А это наша культура..... Оставайся где гостил, может ещё чего-нибудь напишешь
5
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2235
Да, уж... Это действительно не отзыв, а история о том как я ненавижу Тойоту и дай подолью масла в огонь на Дроме! А заодно и выепнусь что мой сын учится в Пиндосии и я у его проведывал!:)) Полный отстой!!!!!!!!!

Да, япы пихают дешманский пластик за нормальные деньги - с этим трудно поспорить. А на вопрос почему есть ответ. Кто им конкурент? Наши тазы? или может Опель с Фордом российской сборки?

Зы: Но при этом движки у япов миллионники. Если ваш Форд Олег, сможет без капиталки столько пробежать, обязательно нам, лохам, ездящим на тойотах об этом напишите. Только не надо говорить, типа я его продам. На это ума не надо. А вот похвалить Форд после 3-4 лет эксплуатации - это другое дело. А мы ездим на вонючих Тойотах 5, 10, 15 летних и ЗАШИБИСЬ СЕБЯ ЧУВСТВУЕМ!!!! А вот ваш Форд через 15 лет на помойке ржавый и развалившийся стоять будет - это факт!!!!
Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшие
Мои отзывы: Nissan Juke 2011, Toyota RAV4 2005
23
9
Ответить
полностью согласен с автором +100
7
7
Ответить
NO COMMENT
РЕСПЕКТ "Michel Crume" и "NOTY" !
7
2
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 4283
Друзья вы на самом деле взгляните объективно на вещи.
NOTY кому вы рассказываете про двигатели миллионики?
Это на Королле и Равике они такие что ли.
Целью этого повествования было сказать что тут люди абсолютно необъективны в своих суждениях.
Про Тойоту я говорил леворукую,а у нее как известно ограниченный модельный ряд,про праворукие Тойоты я и слова не сказал.
Я просто хотел сказать что леворукая Тойота точно такое же обычное авто,как и машины других производителей,которые тут все хаят.
А хаят просто от того,что в это верят сами,хотя это и не пробовали.
Про Форд я и не писал что у него мотор миллионик.
Да сейчас таких авто с такими моторами осталось единицы.
За 15 лет любой авто превратится в хлам,если ездить на нем нормально.
Покажите мне человека из обитателей форума,который катается на авто 15 лет.Авто сравнивались одноклассники.Писал на основе своих взглядов на авто.
Лион а для того чтобы понять авто,сколько времени надо лично тебе?
Такома вещь.
9
5
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 4283
Наташа если у вас чего то по жизни не сложилось,зачем это показывать?
Причем тут вы.....ться.
Тут разговор шел абсолютно за другое,нежели вы....ться.
А то что вы так это поняли,то это ваша личная беда.
Такома вещь.
5
5
Ответить
NO COMMENT
Нормальный в Коровке пластик. НОРМАЛЬНЫЙ! Вам его есть чтоли!??
Да, не карбон, не аллюминий и не красное дерево. Обычный нейтральный пластик. Уж лучше такой, чем кусок рояля в Астре!
Да, не всем далось понять алгоритм работы робота. Но сейчас уже всё инженерами Тойоты подкорректировано. Стало понятно и лучше.
И цены совсем, кстати, не кусачие у дилеров. От 530 тыс за 2009 г(!!!)

ЗЫ: лично мне , чтобы понять, что Покус недомашина хватило посидеть и прокатится вокруг дома.Даже эксплуатировать долго не надо. Сопли восторга от ФФ присутствуют только у тех людей, которые буквально вчера юзали ТАЗы и прочее безумнолохматых годов! А почитав отзывы на разных сайтах- просто пришёл в ужас!
А Коровка свои деньги отработает. СПОЛНА.
10
5
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 4283
Заметьте я не говорил,что Королка Г....О.
Я сравнил ее с одноклассником от GM и только написал ощущения от этого сравнения.
А они таковы,эти авто +,- абсолютно равны по потребительским качествам.
И говорить в данном случае о безоговорочном лидерстве Тойоты,это по меньшей мере не корректно.
А Шевроле лично мне не нравится также как и Тойота,так что предвзятости нет особой,как кажется многим.
Хотя есть супер модели что у одной,что у другой фирмы,но сейчас речь не про них,а про королку и кобальт.
Такома вещь.
3
7
Ответить
Якутск
прочитал, оценил со стороны. Это не отзыв по Королле. Отзыв писался не по машине, а по основной мысли, которая прослеживается в коментах, которую автор пытался довести до читателя посредством короллы. Была бы это камри, сейчас бы владельцы камри сидели с пеной у рта, и доказывали что машина "супер", а автор "не супер". с мыслью автора СОГЛАСЕН, просто не тот топ для размещения и не та тема.
7
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2235
А это кто написал:
"Просто полный шлак,пластик еще хуже чем в ЛансереХ(который все хают),борода на торпеде какого то немного своего дизайна(на наших Королках поинтереснее).
Музыка просто швах." Это вы называете "Заметьте я не говорил,что Королка Г....О." А шлак и Г....О - это не синонимы?

А это в принципе весь отзыв о машине:
"Седан серебристого цвета,с двигателем 1800,с классическим автоматом,с полным электропакетом,круиз-контролем ,и пробегом грубо 23000км.
Первое на что обратил внимание,это отделка салона.
Просто полный шлак,пластик еще хуже чем в ЛансереХ(который все хают),борода на торпеде какого то немного своего дизайна(на наших Королках поинтереснее).
Музыка просто швах.
А вот обшивка сиделок,классический японский автовелюр(мы такой видим только на праворуких авто).
Выехав на дорогу и топнув тапку в пол чтобы подстроится в поток,был слегка разочарован(мягко сказано),тем как авто ускоряется на кик-дауне.
Ускорение отсутствует как класс,хотя и мотор 1800.
Постоянно раздрожала шумоизоляция(а вернее ее отсутствие).
Но свою задачу авто выполняло,так что претензий к нему в этом плане не было.

Это четвертая часть вашего рассказа. И что я неверно поняла? О чем вообще речь в вашей, так сказать, истории?

Так что Олег, при всем уважении, отзыв никудышний, не мне вас учить, сами понимаете, просто не хотите в этом признаться:))
Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшие
9
3
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 4283
Ты что хотела прочитать то?Что бы я написал ах какая распрекраснейшая машина Королла,так я это бы написал если бы она такой была.
Но я написал что она обычный середняк в этом классе,ничуть не лучше других как считают очень многие.
Такома вещь.
6
5
Ответить
Благовещенск
а я уже очень давно, и только на тойоте. было много правильных моделей и королл 5 штук/ от 91г до 2005г/- каждая благополучно проехала за 2 года по 100 000км и была продана, ни разу ни одна из них не подвела в дороге, только плановые ТО. вот и судите надежная машина или нет тойота. а кому салончик простоват, то копите на лексус, но не салон главное в авто.
8
1
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 225
Твердая двойка
Mitsubishi Colt Plus 2006г.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2008
3
5
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99264
Назрела ещё пара вопросов:
"... к музыке я отношусь спокойно,все равно медведь на ухо наступил" и "Музыка просто швах"- Олег, это всё твои изречения. Так позвольте, как можно судить о качестве музыки с "раздавленными медведем ушами" !??
"Ускорение отсутствует как класс,хотя и мотор 1800"- давно ли последний раз катался на подобном движке то!? После 2.5турбо конечно не поедет! Астра 1.8 суперболид чтоли!??
Разумные надо проводить параллели в сравнениях !
Отвечаю на твой вопрос: Посидев и покатавшись в Фокусе, мне понравилось. Встретил я его по одёжке, но пообщавшись.....уууууу..... Благополучно проводил! По "уму"! :))) Есть понятие "стоимость владения", подразумевающее "геморойность". Так вот, прокатившись понравилось, а владеть "головной болью на колёсах" лично я не желаю. И отзывы пишутся для потенциальных владельцев, а не ЗАВТРАШНИХ ТЕСТ-ДРАЙВЕРОВ! Твой опус может помочь только им!( Брать Короллу на тест-драйв либо нет / посидеть в ней или нет).

ЗЫ: ОЧЕНЬ КОРОТКАЯ И ОЛИЦЕТВОРЯЮЩАЯ ЦИТАТА (авторитетный журнал):
"Фокус не радует качеством проработки деталей, Лансер, которому не занимать устойчивости на дороге, разочаровывает плохой шумоизоляцией и дешевенькими материалами, а Тойоте не хватает разнообразия комплектаций и более мощного двигателя... "
Так что, лучше уж ограниченный выбор в комплектациях, чем непонятное качество

2 Nitro785: +тыщща!
2 NOTY: +десять тыщщ!!!:))
3
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99264
Кстати, на пиндосовской Коровке панель приборов дурацкая какаято! Сразу понятно для кого делали именно эту машину. Для америкосов!(людей с отсутствием вкуса. На приборы ФФ похоже)
1
4
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 4283
Леонид ты конечно сколь угодно долго можешь косить под истину в последней инстанции относительно Тойоты,тебя переубеждать дело неблагодарное,у каждого свой выбор,и осуждать человека за то или иное действие глупо,каждый сам кузнец своего счастья.
Меня просто бесят необоснованные заявления что Королла в своем классе намба 1.
Это вранье прет со всех щелей на этом форуме,про это говорят практически все,даже те у кого и авто отродясь не было.
И мое повествование было написано,не для того чтобы сказать какое г..но Тойота(а я этого и не говорил),а для того чтобы люди которые маются выбором рассматривали и другие авто в этом классе,так как они ничуть не хуже Тойоты на которую тут практически все молятся.
Что тебе покоя то Опель не дает,я ведь про него ни слова не написал,но если хочешь услышать,то скажу:"Астра при своих 1.8 едет гораздо шустрее",но сравнение неправильное,т.к. Астра у меня на коробке,а у Короллы старый проверенный временем четырехступый автомат.
Я думаю Астра на автомате такая же тупая как и Королла,так как их автоматы родом из прошлого века.
Если ты читал все правильно,то наверное видел,что сравнивал я с Кобальтом(бюджетнее машины там походу нет,ну или я не встретил просто),так вот в сравнении с ним Королла мне абсолютно не показалась никаким лидером,абсолютно бюджетный и рядовой авто.
Так что не надо рассказывать людям сказки про замечательную Короллу,и про то что она лучше всех.
У некоторых людей так засело про Тойоту в мозгу,что они уже 1ZZ кличут миллиоником,и ведь что самое поганое свято верят в это.
Леонид это правда или нет?
Мне вообще плевать кто на чем ездит,но давайте будем правдиво оценивать вещи.
Почему все уверены что Королла пройдет допустим 200000км,а тот же Опель нет?
Он точно также пройдет их без особых напрягов.
А брак бывает у любого производителя,и никто из них не исключение.
Только не надо писать про праворукие модели,про них и так все знают все,там половина авто вообще стоит особняком,да и авто там по большому счету другие.
Мы разговор ведем сугубо за леворукую версию.
Такома вещь.
3
3
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 4283
Леонид ты всегда сравниваешь Королку с ФФ и Опелем и всегда пишешь что они очень бюджетно сделаны.
А вот лично мне показалось что Королка сделана не менее бюджетно чем эти двое,а в сравнении с Опелем вообще очень и очень бюджетно она выглядит.
Тут видимо принцип такой,сколько людей столько и мнений.
Такома вещь.
2
3
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 4283
Да еще забыл про музыку.
Музыка оценивалась по тому как играет радио.
А радио не играло никак,всегда сволочь шипело.
Это можно было бы списать на слабость сигнала в тех или иных местах,но катаясь по тем же местам на Кобальте,я такой проблемы не заметил.
По поводу динамики скажу тебе так.
Перед отъездом по случайке катался на машине знакомого,у него Филдер полторашный на автомате,так вот этот Филька гораздо шустрее будет при своих 1.5,нежели эта Королла североамериканская.
Про стоимость владения,ты как собственно и я ничего написать вразумительного не можешь,так как наши авто еще слишком свежие что бы на них вылазили какие то глобальные косяки,поэтому с этой позиции их оценивать нельзя.
По поводу цитат из "авторитетных изданий"которые ты так часто приводишь скажу следующее:"Они эти самые издания могут прославить или освистать любого,все зависит от того кто им больше заплатит".
Работа у них такая,они тоже одна из первых древнейших профессий,и сноску на это делать тоже нужно.
Такома вещь.
3
6
Ответить
Вадим38Братск
А королла то, сейчас из новых, почти самая дешевая. Дешевле только корейцы. Да и пр.руля практически не осталось в нормальном состоянии. Лично я не смог ничего себе подобрать. А с отзывом согласен полностью.
2
3
Ответить
baccarat
Новосибирск
суть повести главного героя понял - соглашусь, но есть один момент который автор не учел . когда я говорю что тойота № 1 в мире - это означает что королла в своем классе ( внутренний рынок японии ) по сравнению цена качество******ет ( простите ) любой концерн.
чтобы это понять необходимо посетить японии ( с дружеским визитом ) и приобрести данный авто .
3
 
Ответить
Новосибирск
а про высказывание что "косоглазые " впаривают бедным русско - канадским братьям авто худшего качество чем своим гражданам , так это рынок , на котором тот же GM посидел и окончательно развалился увидев на стоянке в тойота центре ( в Канаде ) тойоту короллу G комплектации за 21 000 долларов , поэтому и приходится бедным самураям соответсвовать рынку той страны на который их впускают ,
3
 
Ответить
Новосибирск
и вообще японцам уважуха ))) и немцам респект
3
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 19
У нового фокуса отделка салона намного качественнее и богаче выглядит и по комплектации фокус в самой полной(датчики света ,дождя,салон велюр,климат,круиз контроль,ПЭП итд) будет стоить дешевле чем королла в самой бедной.Все равно машина берется на 2-3 года и за это время с новой машиной ни чего не случится будь то королла,фокус,астра,лансер,маз да3и.т.д,а даже если и случится по гарантии все заменят.Единственный плюс тойоты что поездев на ней 2-3 года при продаже меньше в деньгах потеряешь сравнивая ее с другими однокласниками:)))Так что выбирайте себе машину чтобы она была вам по душе)))
1
1
Ответить
Хорош Вишню клевать!Vichnia77 я вас потдерживаю!Тойоты поставляемые на европу не более чем просто автомобиль и ни какой сказки.Люди обсирающие Форд и Опель просто никогда их не косались. "Русская сборка-*****"-это полная бредятина!CAMRY собирается в Питере и остается той-же самой CAMRY.BMW X6,X1, 3 и 5 в России собирают (И это тот-же BMW за X6 просят до 4.5 миллионов)Ford-бренд с вековой историей! На их платформах собираются автомобили Jaguar,Volvo даже Rols Roys использовал платформу Форд Зафира.Разве может кто-нтбудь из Японских этим похвастаться.Если аппарат покупается новый из салона то Ford даст гари любой тойоте.И по качеству материалов, и по управляемости,и по стоимости приобретения, и по цене обслуживания(ТО раз в 20000 км цена 6800 за всё). Только Крузаку противопоставить нечего.А если денег только на 15 годовалую хватает, то да лучще, взять тойоту какую-нибудь среди них долгожителей действительно больше чем среди европейских авто. Короче каждому своё...
3
3
Ответить
Laurent1980
ML320

Позволю себе не согласиться, пластик в Королле смотрится лучше, чем в ФФ2-рестайлинг, у последнего на дверях он мне бампер Икаруса напоминает. Шумка в Тойоте - да, довольно посредственная. Про ФФ2 ничего не могу сказать - ездил только в проклееном, сравнивать некорректно, с проклейкой он уже ближе к авенсису по шумке. Робот может у короллы и тупой, сам не ездил, у меня механика 1,6 литра, 2008 год выпуска, в целом 124 лошадей хватает, на трассе разве что немного маловато. За 43 тысячи пробега ничего страшног не произошло, ни одной поломки. Разве что чуть-чуть контакт где-то у лампы подсветки номера терялся пару раз, но на этом - все. У друга точно такая же машина - то же самое, никаких проблем, пробег - 41 тысяча.. У ФФ2 - около 30 тысяч, официалы говорят, что надо менять ступичный подшипник, но в целом машина ездит, больше ничего не ломается :) Все еще ведь и от водителя зависит, мой знакомый "фокусник" ездит далеко не аккуратно. Так что в целом... существенных недостатков пока не выявлено. Подвеска разве что задняя у фокуса интереснее - у короллы, в отличие от фф2, балка, на поворотах со стиральной доской чуть козлит, хотя может быть, тут играет роль разная развесовка у форда-хэтчбека и короллы-седана. Неоспоримый плюс фокуса - богатство опций.

Насчет движка-миллионника ... не соглашусь, не миллионник он на европейской версии во всяком случае уж точно, это преувеличение :) Простой обычный современный, довольно надежный мотор, заводящийся на -30 градусах при хорошем топливе и с хорошим аккумулятором.

Да и вообще, на вкус и цвет фломастеры разные. Сейчас я бы скорее купил фокуса, нежели короллу, потому что деньги считать умею. Раньше, до кризиса, было наоборот.

Опель... на астре ездил, особо не впечатлился, салон не понравился, пластик тоже, шумка ничуть не лучше. Не сказать, что *****, просто все сделано согласно своему ценнику.

Интересуют рейтинги надежности и количества поломок? Посмотрите рейтинг TUV. Правда там будут только европейцы, собранный в россии иномарок не будет.
PS: Я тут ни за что не агитирую, если что )))
3
2
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99264
Олег, я тут наткнулся на американский рейтинг.

Журнал Consumer Reports на основе опроса более 1 млн американских автомобилистов, создал рейтинг лучших и худших моделей автомобилей.
Разница между "хорошими" и "плохими" машинами довольно значительна, сообщает Washington ProFile. К примеру, худшей машиной среди больших внедорожников был признан Infiniti QX56, у владельцев которого, в среднем, возникает в восемь раз больше проблем, чем у владельцев лучшего автомобиля в этой категории - Toyota Land Cruiser.
Среди 48 автомобилей, признанных худшими - 22 американские, 20 - европейские, 4 - японские (все произведены компанией Nissan и ее подразделением Infiniti) и 2 - южнокорейские.

Рейтинг худших автомобилей:
Компакт-Chevrolet Cobalt
Седаны:
Jaguar S-Type
Lincoln LS
Mercedes-Benz E-Class
Saab 9-3
Mercedes-Benz S-Class
BMW 5-й серии, Audi A8
Chrysler 300
BMW 7-й серии.

Это не полный список.Странно видеть Бэхи и Мерины правда.
Так что вот так... Кобальт очень хороший :)))
1
1
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 4283
Леонид,ты что меня хочешь в чем то убедить?
Я тебе скажу еще раз:"Я не верю этим рейтингам,а люблю основываться на своих восприятиях того или иного объекта".
Так что в моих глазах рейтинг Короллы не изменился.
Такома вещь.
1
2
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 4283
Леонид согласно твоим расчетам,мой Форд уже должен давно развалиться.
А у него скоро будет полтинник,и я еще ничего абсолютно в нем не делал кроме замены масла и фильтров.
А все говорят машина плохая.
Субъективно все.
Такома вещь.
2
2
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99264
Такой примерно:
 
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 4283
У нас еще такие вроде не продают.
В декабре когда был в Канаде,у дилера вся площадка такими заставлена была.
Внешне старый аут смотрелся как то гармоничнее в моих глазах.
А этот закос под ланс ему не особо идет,особенно если смотреть на него сбоку.
Такома вещь.
 
1
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99264
ППЦ! Где коммент с вопросом к автору!? Модеры, там были лишь вопросы! Нафига удалили то!?
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99264
Вобщем, Олег, я спрашивал: вот посматриваю на эту новинку, как на альтернативу понравившейся мне ХондеЦРВ. Монопривод(передний), 2.0 (147л/с) двигун, 215мм клиренс. Высокий, экономичный универсал вобщем. Но Мицы у меня никогда не было. Что можешь сказать? Что от неё можно ожидать? (плюсы/минусы брэнда в целом)
У меня братан второй год нещадно гоняет на АутеИксЭль и нормуль всё.
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99264
А по поводу Фокуса, никто и не говорит, что ST плохая машина. Ты её не равняй на гражданскую версию просто. В твоей запас прочности и надёжности на порядок выше обычного ФФ. Можешь проверить даже ценники на запчасти и сравнить. Например: тормозные колодки на твою-3400руб(перёд), на ФФ-1.6/1.8 они стоят 2000руб. Свечи: твои- 550руб/шт, на обычный ФФ-330руб/шт. Рычаги, подшипники и т.д. -всё в ЭсТишке имеет более значительный запас надёжности, а соответственно и качество другое.Вот взял бы ты испанский или отечественный Фокус с 1.6-1.8, да и покатался месяцок. Понял бы. И катался, и у друзей полно. Мешает поменять им только кризис. Равнять все модели Форда по твоей - безумие и полнейший бред. Тоже самое утверждать, что все Тойоты такая же прелесть, как Лексус. И ещё, никто же не утверждает, сто Ситроен Ц-4 наилучшая машина в классе "С" и все Ситроены классные, самые быстрые и не ломучие! Почему не утверждают то!? Ведь на именно этой машине с Себастьеном Лёбом многократно выигрываются этапы чемпионатов мира WRC! От этого же Ситроен не становится лидером в мире!
Ты же не будешь сравнивать Эволюшн с обычным Ланцером-полторашкой!?
Вобщем, надеюсь, суть своих мыслей я донёс. :)))
 
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 4283
Да суть эта мне всегда и так понятна была,я и сам где то также думаю.
По поводу этой Мицы скажу одно:"Себе бы лично не купил".
Авто я думаю надежное,но нах не нужно.
Попытаюсь объяснить.
1.Движок для него дохловат.
2.Монопривод.
3.Обновленный дизайн мне не нравится(видел живьем).
В итоге получается фигня такая,вроде и Аутлендер,а вроде и нет.
Отличается от твоей Короллы только размером,и не более того.
Но это мое ИМХО.
Я думаю в этой версии косые еще и в салоне что-нибудь упростят для удешевления процесса,и получится полный швах по итогу.
Был у них в предыдущем кузове Аут с двумя литрами,весьма и весьма бюджетно выглядел,хоть и неприхотливый авто получился,но массово в народ не пошел.
Такома вещь.
 
1
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99264
Размером и клиренсом :))
А мне наоборот само то! Налоги у нас самые большие в России. 147 л/с -какраз. разгон значительно лучше Короллы 1.6 даже(не говоря о 1.4), т.е. тоже успех:))) Полный привод кушает больше, а по г.внам я не лазию особо.
Но что самое поразительное, этот рестайл да ещё укомплектованый значительно хуже обычного Аута стоит на полтос дороже!
 
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 4283
Да нет,это не он на полтос дороже,это предыдущий по непонятной цене.
Я думаю когда пойдут уже у них авто 2010,то с ценами там будет уже все правильно.
А так гемора доставить не должен,Мицу делает достаточно надежные авто.
Тебя же устраивает надежность и неломучесть Короллы,так это примерно тоже самое только в другой оболочке.
Такома вещь.
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99264
Предыдущий от 850, а рестайл от 899. Так у "старого" базовая комплектация значительно богаче, причём полный привод и движок 2.4 Чудеса прям какие то
 
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 4283
Да скорее всего еще продают остатки 2008 года,именно 2009 года авто в Россию практически не поставляли все производители.
А вот на авто 2010 года уже дают свежие цены,и там получается такой дисбаланс.
Я думаю полноприводной Аут на 2.4 будет стоить под лям,если не поболее.
Такома вещь.
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99264
Возможно
 
 
Ответить
a3d2
Спасибо, вам за отзыв, довно хотел почитать о американской сборки, и у меня вопрос. У американский двигуны то что не 1zr ето факт, какая маркировки?? Ну у нас это 1zr-fe у япов конечно 1nz-fe а у америкосам что втюхивают?. В интернете нашел, что тип L4 и на этом всё
______________________________ ______________________
мда яб собрал бы из запчастей себе авто да вот запчасти нормальные повсему миру разбросоны(это я о короле)
1
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 4283
Да 1ZZ там стоял допотопный.
Такома вещь.
 
1
Ответить
Presidente
В обчем-то автор в чем-то прав, Япы уже не те...сильно сомневаюсь, что в 2020 смогу найти десятилетнюю короллку в норм. состоянии)))
Однако правы и те, кто говорил здесь, что несмотря на все это, конкурентов у сынов микадо все равно нет...на АвтоВаз сяду, ток если их продавцы себя динамитом обвяжут и будут угрожать взорвать себя нахрен вместе со своими ведрами...на европейцов и ценник конский и качество (при эксплуатации в РФ!!!) хромает.
Вот и остается копить дензнаки на очередного праворульку и завидовать Японии-матушке и ее жителям, не ведующим Российские реалии...
2
 
Ответить
Val82
Давайте возмем немца раз вы ненавистники тойоты опель астра новый кузов пацан знакомый поехал купил за наличку пригнал к себе в город не успел по каско за строховать на пятый день пошел машину заводить завел ушел домой пить чай на улице -28 налил чайку смотрит в окно машина та уже во всю горит итог машина совсем сгорела и не чего не доказать. Пошли дальше Мужик вместе работаем пригнал Опель вектра 1 год назад новую с салона прошел месяц пошел завел пошел чай пить прибегает сосед говорит машина горит успел потушить по горантии не берут ремонтировать каско 400 т.р заплатила и все машина стоит как утиль. Идем дальше Передние аморт стоит на тот же Опель Астра в пребедущем кузове 8 с копейками по эксисту. на короллу 4. Фольваген дорой и в обслуживании и по цене. Так давайте по думаем друзья это не фанатизм а надежность и меньше трата на зп. А по комфорту меняше уступает и опелю ездил и на том и на том авто. А у кого денег куры не клюют тот и ездит на мерсах С класса ине о чем не думают.
1
1
Ответить
 
Кобеласкес
Сообщений: 233
Микахаккинен:
Женские коленки приятно дополнили отзыв. Пять.
Разве? Они весьма волосатые. Я думал это мужские ноги, в гламурных шлёпанцах.
2
 
Ответить
Сообщений: 1
Zdravstvuite! corolla 2010 goda. U menya pe4ka tupit. temperatura avto podnimaetsya i obraatno na sredniuiu vozvrawaetsya, no pri etom duet holodni vozduh. $to mojno sdelat?
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Пять за короллку.
1
 
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 4246
Афтар, отзыв правдивый, коррола - у.г. Ставлю 5!!!
"Телеги на Руси делают очень неудобными и неудачными."

— Юрий Крижанич (1618—1683)
3
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2216
Согласен с аффтором на 100%. Таеда-это редкостное амно за бешаные деньги. Если до 2000х годов они были хотя бы надежные, то на сегодняшний момент это уже далеко не так. Дизайн у большинства тазаёт - унылое гамно, качество поганое, цена-конь. Это касается и праворульных тоже.
Люблю, знаете ли, на досуге перечитать клавиатуру
4
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2216
У мну был марке 2 в 105м кузове. Полностью перебраной ходвки хватило на пол зимы. Это при том, что ездил на нем, как пенсионер. Тавота-хлам.
Люблю, знаете ли, на досуге перечитать клавиатуру
4
 
Ответить
Ermek
Омск
Королла 2009 г.в. Автомат. Кто в курсе:в Японии собирались такие с обьемом 1,8 л.? Знаю, что такие собирались в штатах. Но про япошек не слышал..
 
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 4283
Ermek:
Королла 2009 г.в. Автомат. Кто в курсе:в Японии собирались такие с обьемом 1,8 л.? Знаю, что такие собирались в штатах. Но про япошек не слышал..
А тебе для чего это?
Эта версия чисто амеровская,и произведена там же.
навряд ли в Япии делали такие,хотя чем черт не шутит,но я про такое не слышал.
Такома вещь.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 2009 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Королла.
Посмотреть всё о Тойота Королла

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Королла с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром