Хочу описать свои впечатления от эксплуатации Тойота-Королла,будучи в отпуске в Северной Америке.
Я являюсь большим не любителем Тойот,и считаю что все нормальные Тойоты в основной своей массе делаются на внутренний японский рынок,и частично на рынок Северной Америки(отдельные модели).
На нашем рынке за исключением двух Крузеров,все остальные модели являются обычным ширпотребом.
Итак начнем.
Будучи в гостях в Канаде мне пришлось взять в рент автомобиль,так как у сына авто стукнули на паркинге,и пока суть да дело со страховой,то неделю надо было как-то передвигаться.
Хотелось конечно взять какой-нибудь классический американский мускл-кар наподобие Корвета,Комаро или Мустанга.
Но как назло в Канаде случился длинный уик-энд,и все фентиперстовые авто были разобраны,либо ждали своих новых так сказать владельцев,будучи заранее заказанными.
Там тоже видимо есть понторезы которые иногда хотят пустить пыль в глаза на крутом авто.
Мне в рент конторе было предложено два авто(оба 2009г.).
1.Собственно Т-Королла.
2.Крайслер С-300.
Ну от Крайслера я нового бы ничего не узнал,ладно был бы он с дурным движком,а он оказался с самым простым,которые продаются у нас в России,а именно с 2.7.
Короче от этого мастодонта отказался и взял Короллу(бенза хоть меньше жрать будет).
Итак североамериканский вариант Т-Королла.
Седан серебристого цвета,с двигателем 1800,с классическим автоматом,с полным электропакетом,круиз-контролем,и пробегом грубо 23000км.
Все документы подписаны,страховка оформлена,вперед.
Первое на что обратил внимание,это отделка салона.
Просто полный шлак,пластик еще хуже чем в ЛансереХ(который все хают),борода на торпеде какого то немного своего дизайна(на наших Королках поинтереснее).
Музыка просто швах.
А вот обшивка сиделок,классический японский автовелюр(мы такой видим только на праворуких авто).
Выехав на дорогу и топнув тапку в пол чтобы подстроится в поток,был слегка разочарован(мягко сказано),тем как авто ускоряется на кик-дауне.
Ускорение отсутствует как класс,хотя и мотор 1800.
Постоянно раздрожала шумоизоляция(а вернее ее отсутствие).
Но свою задачу авто выполняло,так что претензий к нему в этом плане не было.
За эту неделю у сына с авто страховая разобралась(определили в сервис на ремонт)и дали ему на время ремонта подменку.
Подменкой оказался Шевроле-Кобальт 2008г.в.
Короче Короллу вернули и стали рассекать на Кобальте.
Итак Кобальт.
Седан серебристого цвета.
Двигатель 2.2,автомат.
Электропакет в салоне отсутствует(все на веслах как в девятке).
Езда в сравнении с Короллой.
Динамика,однозначно Кобальт(но у него и движок мощнее)
Шумоизоляция,тут Кобальт тоже впереди.
Отделка салона,пластик что в одной что в другой шлак,а вот обивка сиделок в Тойоте лучше.
Расход топлива примерно одинаков,но Кобальт едет при этом шустрее.
Цена,Тойота хоть и не на много,но подороже.
Я к чему это написал?
А к тому,что ярые поклонники Тойот свято уверовав в ее безоговорочное лидерство считают что других авто не существует,как мне кажется немного заблуждаются.
Да Тойота №1 в мире автопроизводителей по общему валу.
Но львиная доля этого вала приходится на внутренний рынок самой Японии.
А там как известно есть очень и очень интересные модели,которые кроме самой Японии больше нигде не встретишь.
Но если это отбросить,и смотреть объективно на вещи,то Тойота это обычный ширпотреб как и все другие автопроизводители работающие в этой нише.
В Канаде кстати на дорогах гораздо больше Сивиков,Мазд-3,Гольфоф,тех же самых Кобальтов,Фокусов нежели Королл.
Да и Камри там никакой не лидер в своем классе.
Т.е. там Тойота обычная рядовая марка,собственно каковой она и является.
Конечно есть и там интересные Тойоты,например VENZA-этакий гибрид минивена и кроссовера.
Но такие авто там есть и у других производителей.
Короче ребята в мире есть не только ТОЙОТА,давайте будем реалистами.