Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla 1998

Тойота Королла 1998 — отзыв владельца

, Москва
11777
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
107
голосов
4.7
5 — 83 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 8 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 5105 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 5,5 л/100км город 10 л/100км л/100км
Руль: Правый
Название: XE-Saloon
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Серый
Салон: серый велюр, мягкий серый пластик, электропакет, кондиционер, 2 airbag, панель приборов без тахометра,
Ходовая часть: ABS
Двигатель: 5A-FE, DOHC, 105 л.с., инжектор
До того владел ТАЗ 2103 1978 г, ТАЗ 2104 1996 г, мания величия диктовала покупку Марк2, голос разума помог выбрать Короллу. Перед покупкой товарищ сказал: "бери Короллу, будешь ездить и получать удовольствие!" Эти слова впоследствие вспоминал неоднократно и с благодарностью.

Все нижеописанное является моим личным мнением и опытом и не претендует на истину в последней инстанции! )))

КУЗОВ
Выглядит не слишком современно, но и не слишком устаревшим. Во всяком случае посолиднее чем европейский аналог с круглыми фарами. Акриловая краска (не металлик) меньше царапается, легче подбирается при покраске и дешевле стоит. Но и смотрится хуже.
При покупке машины обнаружил, что авто билось по кругу несколько раз но не сильно. До меня ездила девочка. Детали восстанавливались не очень качественно, судя по зазорам. Впоследствие на них появилась коррозия. Один поворотник был разбит, купил за 300 руб аналог DEPO - без проблем. Мелкий кузовной ремонт меня не смутил, авто выбирал для работы, главное чтобы ездил. А в таком возрасте сложно найти не битую машину. Главное чтобы не было серьезных проблем - например, следы восстановительного ремонта на стойках, лонжеронах, неравномерный износ резины.

САЛОН
Сиденья велюровые - очень практичные. Грязь и пыль парадоксальным образом остаются на поверхности и легко удаляются пылесосом, а при необходимости сухой щеткой или даже руками. Цвет темно-серый - просто идеально - грязь на нем вообще не видно. Ковровая обивка пола легче пачкается и тяжелее оттирается. Коврики в нашем климате все-таки желательно использовать резиновые с бортиком. Сиденья комфортные, в меру мягкие. После ТАЗа долго не мог найти свое положение - около месяца дергал регулировки, потом привык. Задний диван едва ли не более удобен чем передние сиденья. Но в моей комплектации не раскладывается, даже лючка нет. Проблему перевозки длинномеров решил покупкой багажника за 1700 руб.
Отдельно стоит отметить качество отделки торпеды и дверных панелей - мягкий пластик и ткань. Очень приятно! Торпеда ВООБЩЕ не имеет сверчков. А вот у друга в новом Пассате они были. Полный электропакет, кроме складывания зеркал. Климата нет, просто кондер. Кстати, холодил не сильно. В чем проблема не разбирался, может надо было просто обслужить. Печка тоже не очень хорошая, хотя заметно это при морозе ниже -20, а япы на такие холода врядли расчитывали. Выявилась другая проблема. На скорости в ноги переднего пассажира дует поток воздуха с улицы. Зимой натрассе реально ноги замерзают. Через два года начал шуметь вентилятор печки. Купил на разборке за 1500 и сам поменял за 30 мин. Раз в полгода перегорали лампочки в подсветке "бороды" и панели приборов.
Салон без дополнительной шумоизоляции намного более тихий, чем ТАЗ. на холостых двигатель почти не слышно. На скорости шумит в основном резина

Отдельно расскажу о фарах - свет просто отвратительный. Для Москвы с обилием освещения это нерпоблема. Но стоит выехать за город и вынужден ехать не более 80 км/ч потому что не видно ничего! Лечится разборкой фар, промывкой отражателя и "стекла" внутри, шлифовкой и полировкой снаружи. Много про это читал, но сам не делал.

ДВИГАТЕЛЬ
После покупки поменял все расходники, включая ГРМ с роликом. А также все жидкости. Покупал на Кунцевском рынке, менял на обычном сервисе со скромным названием Kayaba! ))) Приятно удивила стоимость работ - ненамного больше чем на ТАЗах.
При замене ГРМ сообщили о необходимости заменить помпу системы охлаждения. Причина - тосольная "короста" вокруг нее. Отказался, помпа так и работала последующие 110000 км. Доливал тосол, примерно 1л/30000 км.
Одна из немногих проблем - ЖРЕТ МАСЛО. Использовал Castrol Magnatec 5w-40. Повторюсь, что взял при пробеге 157000. На тот момент расход составлял примерно 2-3 литра на 10000 км. К моменту продажи пробег составлял 260000, а расход масла около 4-5 литров. Много раз по причине моей халатности, уровень опускался ниже минимума, никаких серьезных проблем это не повлекло и заметных изменений в работе двигателся не вызывало. На личном опыте убедился в простоте, легендарной надежности и потрясающей неприхотливости тойотовских движков вообще, и в частности 5а-fe. Для капремонта так и не созрел, хотя собирался и даже рассматривал вариант покупки двигателя на разборке за 18000-25000 руб и замены. На мой взгляд достойная альтернатива капиталке!
Двигатель всегда отлично заводится с полоборота, вплоть до -20. При более низких температурах сильно выручает автозапуск, который автоматически заводит двигатель при понижении температуры в салоне до -20. Правда нужно позаботиться о хорошем аккумуляторе.
Не боюсь повториться - двигатель ОЧЕНЬ СТАБИЛЕН на всем протяжении эксплуатации в различных режимах. Одновременно с короллой ездил на пежо 206 1,6 - так вот у француза двигатель то быстро заведется, то секунд 5 крутить надо, после запуска обороты плавают, при понижении уровня масла появляется характерный шум гидрокомпенсаторов. Это конечно не проблема, но уважения не вызывает! )))
Так же у пежо первое время вызывал удивление датчик температуры, на котором стрелка во время езды двигается в диапазоне 80-110 градусов. Но речь не о пежо - у тойоты датчик стоит мертво! ))) В его исправности убедился всего однажды, когда он вдруг уверенно пополз вверх и достиг красной зоны. Порвался патрубок системы охлаждения. Долил воды и доехал до сервиса.
Еще из неприятного - нажимаешь тормоз, включаешь на АКПП режим Drive и появляется легкая вибрация на кузове. Заменил переднюю опору двигателя, проблема не решилась. В сервисе тоже проблему не нашли - так и ездил весь срок.
Два раза мыл двигатель. С мойки выезжал без проблем, потом в течение часа двигатель работал крайне нейстойчиво, глох. Затем все нормализовалось. Рекомендуется накрывать полиэтиленом генератор.
Больше проблем с двигателем не было никаких.

ТРАНСМИССИЯ
При пробеге 200000 начала появляться сильная вибрация на кузове при езде по прямой на скорости выше 120 км/ч. При балансировке колес и сезонной замене резины проблема не решилась. Так и ездил около года, вибрация имела переменый характер, то пропадала, то усиливалась под нагрузкой. При очередной диагностике посоветовали заменить левый ШРУС. Купил на разборке б/у оригинальный в сборе за 2200, поменял за 700 - нет вибрации.
Коробка и при покупке и при эксплуатации не имела посторонних звуков и рывком при переключении. Жидкость менял два раза примерно через 40000 пробега, один раз с фильтром (2000руб), второй раз фильтр просто промывался.
Коробка не имеет спортивного режима. Но позволяет уверенно чувствовать себя в городе и двигаться выше скорости потока. На трассе эта уверенность намного уменьшается, но выручает кнопка O/D off.

ПОДВЕСКА
Ни стойки ни пружины за время эксплуатации не менял. Напомню, что 99% машина эксплуатировалась в Москве, где дороги очень приличные, настолько, что перестаешь следить за состоянием дорожного полотна и обезжать ямы и неровности. Еще при покупке задние пружины были просевшими. Так и остались.
При пробеге 180000 появились стуки на очень малой скорости на неровностях. Поменял сайлентблоки заднего стабилизатора поперечной устойчивости. Причем поменял местами, правый с левым! ))) Стуки пропали! При пробеге 230000 поменял сайлентблоки передних рычагов.
Один раз два дня ездил на стертых до железа колодках. Поменял два передних тормозных диска на неоригинальные (2*2500). Комплект передних колодок от 600 за неоригинал до 1800 за оригинальные. Меняются в зависимости от манеры езды, но в среднем раз в 30000 км. Комплект задних стоит примерно также, меняется в три раза реже. На всем протяжении эксплуатации меня преследовал синдром ментовского уазика - скрип колодок при торможении. Причину не нашел, хотя сильно не искал. Один раз протачивал передние тормозные диски и задние тормозные барабаны. Столкнулся с тем, что в Москве сложно найти токаря для этих работ за вменяемые деньги. В итоге нашел за 500 руб, а не за 2000-3000 как можно найти в сети.
Один раз менял задний тормозной цилиндр - потек, поставил неоригинальный. Также один раз менял задние тормозные барабаны на б/у - без проблем.

ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА
Мягкая подвеска способствует комфортной езде. Достаточно легко переносится дальняя дорога. В жертву комфорту принесена управляемость. На крутых поворотах машина кренится и заставляет снизить скорость. Хотя весьма неплохая курсовая устойчивость позволяет легко и непринужденно управлять автомобилем на скорости 160 км/ч. 170 км/ч едет спокойно, но психологически уже приходится напрягаться. 180 км/ч разгонял всего один раз - едет, но очень тяжело для двигателя.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Corolla хороша для повседневной эксплуатации. При своевременном обслуживании оввершенно необременительна. Расход бензина в городе с пробками и кондиционером не превышает 11л/100км. Если ехать по трассе не больше 110 км/ч и не газовать на обгонах, расход понижается до 5.5 л/100км. На одном баке (52 л) можно проехать почти 1000 км!!!
Отличным эксплуатационным качествам способствует размерность резины. 175/70 R13. Использовал летом мишлен энерджи - около 1500 руб за балон, зимой шипованный бриджстоун айс крузер 5000 около 1800.

ОБСЛУЖИВАНИЕ
Многие операции при наличии минимального времени, опыта и инструмента выполнял сам. Например, замена колодок, свечей. Для более сложных задач советую сервис Kayaba, уже упомянутый выше. Цены вполне вменяемые.

ЗАПЧАСТИ
Не боюсь повториться: самые хорошие предложения сейчас в интернет-магазинах Экзист, Автодок, Неедет, Автопитер и т.д. Если не дружите с интернетом, ваш путь стоит направить на авторынок (в столице это Кунцево). А также разборки. Самые удобные по ассортименту и ценам: Динго на Калужском шоссе, разборки noname в Марьино, на пересечении Волгоградки и ТТК. Если нужна инфа, пишите в личку.

ВЫВОД
Отличный экономичный и неприхотливый автомобиль для повседневной городской езды и нечастых поездок по трассе.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
автор
Москва
Сообщений: 75
Еще фотки! )))
8
1
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 75
Как я могу сам себе не поставить 5?! )))
16
1
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 202
Отзыв на 5, у меня авто 91 года и небитая но коцаная, царапаная, мятая. Битая это только тогда когда лонжероны свернуты допустим=) А это так-мелочи..
Все люди как люди... А я Студент)))
4
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 876
Автомобиль действительно подходит д/езды по городу, но д/меня главное вместительность и присутствие 4вд. Про расход масло, на висте был такой же, заливал eif 5w/50 и все в норме, расход составлял 500-800гр. на 100км. за отзыв 5
3
1
Ответить
  
Tokyo
Сообщений: 8237
на 3 фото...слева чё за тачка ? мне понравилась) за отзыв 5 !
3
3
Ответить
m2d
    
Красноярск
Сообщений: 1894
5!королло образные рулят!!!ценник правда на них щас неадкватно высокий, а так только 5!
atlas pro 23
5
1
Ответить
 
москва
Сообщений: 249
крышка багажника европейская чтоли?
сколько у государства ни воруй,своего все равно не вернешь
Мой отзыв: Toyota Mark II 1997
4
10
Ответить
  
Иркутск-Краснодар
Сообщений: 323
хорошая королка 5! она стоит своих денег....ИМХО
4
1
Ответить
  
Иркутск-Краснодар
Сообщений: 323
фотки кстати тоже 5.....
3
2
Ответить
марки может и рулят...но точно не сотые-уродство рядом с 90м!А королка хорошая машинка,простая и качественная...а на особые лавры и не претендует!
3
1
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 75
на третьей фотке слева тойота соляра вроде!!!
...в смысле toyota solara - купе для американсого рынка на базе камри, кто не знает! )))
3
1
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 75
да, крышка багажника европейская, с европейской глазастой короллы.
там площадка под номер ширше, она на экзисте была дешевле и быстрее японской, но у меня были сомнения, встанут ли фонари.
в итоге настало мне счастье! )))
2
 
Ответить
Санкт-Петербург
Поставил петрофан,грамотный отзыв по делу.Без всяких соплей.
Удивился,что так много проблем доставил САМЫЙ ПРОСТОЙ японский авто,
но посмотрел на пробег-100тыс км,и понял,что машина ездила.
Ремонт Короллы-вообще самое простое.На такой машине можно учиться и ездить,
и ремонтировать,и познавать автояпонию.
2
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 75
Отзыв писал для тех кто только собирается приобрести что-то подобное. Потому так подробно. Когда писал, вспоминал как сам перед покупкой читал отзывы и постарался дать максимум подробной инфы.
А машина и правда ездила немало. за 2,5 года около 110 000.
2
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2055
Пять за отзыв поставлю.
2
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 276
Кто говорит, что у меня Toyota и ничего не ломается, тот либо обманывает либо ОЧЕНЬ мало ездит. Ну или как вариант, делает, когда уже колесо отвалилось.
Машина действительна очень хорошая для своего класса, есть один огромный минус для меня - нет тахометра.
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 2001
2
2
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Отзыв 5
Lexus
1
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 75
Тахометр ИМХО имеет практическую ценность для МКП, а для АКПП только справочную!
3
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99331
5
2
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99331
На третьей фотке Тойота Солара. Тот же Виндом, только 2х-дверная и с левым рулём
5
 
Ответить
   
Сообщений: 769
Колпаки хотяб на неё нацепи,а лучше литьё на 14
Toyota Vista SV-30 1992 (4S-FE), газ.
Toyota Camry SV-32 1993 (3S-FE), (бегемотик), газ
3
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6354
У меня такая же и вибрация есть небольшая в жару на D но забил на это. 5+
Грузовые шины LongMarch, Диски ВСМПО (личка).
3
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 75
Колпаки уже новый хозяин нацепит! )))
1
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 75
...и движок починит! )))
2
1
Ответить
     
Из 33-его в 177-ом
Сообщений: 2181
автор, а где багажнег европейский взял? тож поменять хочу
COROLLA, 4WD
Sennheiser - до -40%
Мобильная профессиональная конференц-связь Sennheiser
4
1
Ответить
Miroslav Mitic
Romets, я тебе дам щас багажник, работай!
3
1
Ответить
     
Сообщений: 2084
такой и должна быть хорошая машина - простой, надёжной, экономичной, вмеру вместительной и...скучной
1
1
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 75
пришло в голову сравнение
тойота королла - как карандаш. простой и удобный инструмент для письма. когда ломается, ты его точишь за 5 сек. строгий функционал. ты даже порой не обращаешь внимание на него - он просто, отлично и незаметно выполняет свое предназначение.
а остальные машины можно сравнить с паркером - роллс-ройс, с гелевой ручкой - мерседес, с простой ручкой - корейские машины, гусиное перо и чернильница - китайские, и камень для наскальной живописи - ТАЗы! )))
8
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 366
у меня 1 в 1 Отзыв о Toyota Corolla тоже жрала масло - вылечилось сменой марки масла на эниос, тоже добивался рахода 5.6 - скорость 110, ни за что не поверю в то что ты ехал 160-180 без проблем - с натугой для двигателя, ну может у вас конечно в москве дороги - автобаны, и получится, я бы не стал... 140 идет спокойно, но ходовка "плавает" - дальше уже страшно... хотя... может и поедет... по поводу битья - все правильно ты сказал- сейчас найти не битую машину прошлого века крайне сложно, и по поводу того что твоя битая со всех сторон тоже верно...
Toyota - управляй мечтой.
 
 
Ответить
У меня такая же королка, езжу уже почти три года, но вот незадача меня сзади автобус поцеловал. Терь не могу словить крышку багажника, может кто скинет инфу где багажник нашарить?
 
 
Ответить
Maga
Не машина а балалайка! Движки на них казлячие на всех распледвалы стучат! И это еще не все к томуже 1.5л ни фига ни едит! его даже ПРОБОКС 1.3л Запросто разорвет! Одним словом Велосипед.
 
4
Ответить
Вай
Maga - Это "Машина-живу-не-в-напряг& quot;.... Но никак не иначе.
Слова "рвать" и т.п. - для купе, родстеров...
Отличная машинка.
1
 
Ответить
А какой бензин она ест, я слышал, что 92 не очень переваривает
 
 
Ответить
привет! у меня такая же машинка! насчет тяги меня вполне устраивает! однажды на трассе закусился с тазом 2110, примерно на 190-200 км/ч таз закипел! я снизил скорость и поехал дальше! насчёт 190-200 я пишу приблизительно так как стрелку загнул за 180.
 
 
Ответить
    
Саратов
Сообщений: 1156
хороший отзыв, без соплей, пацанства и по делу, 5ка :)
про фары - промывка и шлифовка мне помогла улучшить свет, но один хрен видно плохо, особенно в сырость.
про движку - пусть валы стучат, что особо хорошо слышно при заводке, но это скорее фича - движки этой серии неубиваемы в любых условиях.
в добавление отзыва - просевшая ***а на всех таких короллах, которые я видел. особо хорошо сочетается с торчащим посередине на 10см вниз коленом глушителя. почему трудно было япам по-другому сделать?..
 
 
Ответить
FoX-NY
Maga:
Не машина а балалайка! Движки на них казлячие на всех распледвалы стучат! И это еще не все к томуже 1.5л ни фига ни едит! его даже ПРОБОКС 1.3л Запросто разорвет! Одним словом Велосипед.
Уважаемый нивкоем с вами не соглашусь! у самого точ в точ такая же королла... и как вы говорите "рвал" со старта многие авто ее класса в том числе бмв 98 года нексии всякие и прочее! так что эта машина на многое способна. Я не говорю что она делает там всякие тюненные штуки но вывезет машину в 100-110 лс спокойно... если конечно прокладка между рулевым колесом и сидением нормальная
 
 
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 134
Svoy74:
у меня 1 в 1 Отзыв о Toyota Corolla тоже жрала масло - вылечилось сменой марки масла на эниос, тоже добивался рахода 5.6 - скорость 110, ни за что не поверю в то что ты ехал 160-180 без проблем - с натугой для двигателя, ну может у вас конечно в москве дороги - автобаны, и получится, я бы не стал... 140 идет спокойно, но ходовка "плавает" - дальше уже страшно... хотя... может и поедет... по поводу битья - все правильно ты сказал- сейчас найти не битую машину прошлого века крайне сложно, и по поводу того что твоя битая со всех сторон тоже верно...
После капитального ремонта подвески с заменой пружин и установки хороших стоек, при скорости 140 машина идёт "как по рельсам" больше не разгонялся жалко рвать двигатель.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Королла.
Посмотреть всё о Тойота Королла
Запчасти на двигатель 5A-FE в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Королла с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром