Здравствуйте. Хотел написать небольшой отзыв о своей первой машине- Toyota Corolla 100 94 Года.
Все лето 2008 года я провел в Америке. Ездил я туда по студенческой программе. Не буду рассказывать, как я провел лето, но расскажу некоторые моменты. Через месяц после прилета, мы с друзьями решили купить машину. Для этого я предварительно сдал на американские права класса С( это русская категория B). Сдал на права со второго раза=) Во первых в первый раз я был немного пьян, во вторых я не знал некоторых нюансов, ну и естественно все на английском языке. Завалил тест. Со второго раза я сдал тест и практику. На полную процедуру, от прихода в ГАИ до вручения прав ушло 2 часа. Во так вот…Купили мы машину OldMobile Alero 98 года 3,4 литра…за 1200$. Машина была в идеале, разве что пришлось заменить термостат. Объездили мы с друзьями 10 штатов. Было круто=) Движение в Америке вообще безопасное. Город New York мне показался похожим на Владивосток в плане динамике. Все куда-то летят, движуха вообще нереальная. Забегая вперед, хотелось бы сказать, что если ты умеешь ездить во Владивостоке ,то ты сможешь ездить в любом городе мира. Я сам в это не верил, но это действительно так.
После прилета во Владивосток, я решил купить свою 1-ю машину. До этого я ездил на машине родителей.
Располагал я суммой в пределах 100 000-110 000р. Естественно мне хотелось купить что-нибудь новое и спортивное, но после просмотра ряда машин я пришел к выводу, что более-менее новые машины за эти деньги все ушатаные. Выбирать машину мне помогал мой старший брат.
Как-то случайно на Drom’e я наткнулся на объявление о продаже Короллы. Посмотрел я на нее…серенькая, хрустальные фары, контрактная двига (пол года ей),новая ходовка. Вроде все супер, но 94 год. Мой брат в мое отсутствие ее посмотрел и сказал:”машина в идеале”. Не долго думая я ее купил, вернее брат заключил сделку с продавцом.
Когда я ее увидел впервые, мне она очень понравилась. Серая, агрессивная, жалко колесики на 13” были. При перегоне ее домой я был приятно удивлен ее резвости и отличным состоянием. Конечно не 3,4 литра, но все же она очень резвая.
Машина была куплена в конце октября.
Со временем я ее немного “затюнил”:заменил свечи,фильтра, поставил акустику Pioneer(майфун и колонки),сабвуфер, чехлы “Evolution”, поставил прямоточную систему Jusma 5zigen, сделал сведодиодную подсветку в ногах, прикрутил небольшой спойлер,поменял передние стойки на стойки от дизельной короллы (ходовка стала более жесткой ),поставил литье на 14”,затонировал, поставил прямоточную систему Jasma . Через пол года после покупки, я случайно пересекся со старым хозяином. Увидев короллу, он был в шоке=)Что ты с ней сделал, спросил он меня. В состоянии шока, он поглаживал короллу и говорил: “Короллочка моя”=) Мне было очень приятно.
Постепенно я узнал об этой машине все. Двигатель был и есть в идеале. При открытии крышечки двигателя виден приятный серо-былый цвет двигателя внутри. Автомат переключает скорости вовремя. Ходовка была действительно в идеале.Правда на кочках машину немного раскачивает,но это нормально.
За 10 месяцев эксплуатации ни одного стука,все резинки целые до сих пор. Если не считать тюнинг,то я вообще за время пользования ничего в нее не вкладывал, кроме стоек. И то в принципе их можно было не менять, это было лишь мое желание . Также я разглядел, что машина была битая в морду, но я не отчаиваюсь, так как 90% японских машин битые и это абсолютно нормально. При замене бампера и радиатора охлаждения двигателя не установили радиатор кондиционера. Т.е кондишка не работает. Также позже выяснилось, что задние стекла не опускются, так как в задних дверях нету стеклоподъемников. Пожалуй, это все косяки у этой машины.
Что касается звукоизоляции, то она хреновая, т.е все что на улице, слышно внутри. Расход по городу зимой с печкой составлял 10 литров/100 км, летом 9 литров/100 км. На дальние расстояния расход не замерял, т.к. не имел возможности.
Машина идеально подходит для новичков, да и не только, т.к. детали на короллу очень дешевые, простые, распространенные и надежные. Контрактный двигатель стоит 10 000,б.у. автомат 2 000, гидроусилитель б.у. 300 р, контрактные стойки 1500 р/шт, б.у. фары 1500, новые китайские 3000 и т.д.(Владивостокский ценник) Я это к чему пишу? А к тому, что королла ОЧЕНЬ надежная машина, ну а в случае поломки детали и агрегаты стоят очень дешево, относительно других марок автомобилей.
Машина была продана моему другу. В нее было вложено очень много души, но пришло время поменять класс автомобиля.