Привет, всем кто не представляет свою жизнь без автомобиля!
Свой мафын я преобрел ровно год назад, сразу писать отзыв не стал т.к. хотел чтобы он получился как можно информативнее... Критерии при покупке авто были следующие: эстэтический вид не играл для меня большого значения, предпочтения отдавалось тех.сост. авто.
И так выбор начался с бюджетом в 140 тыщ деревянных, хотел взять камри(бегемот), корона(бочка) но после осмотра порядка 20 таких авто понял что состояние у них мягко говоря на троечку, пришлось переключить своё внимание на мафынки классом по ниже спринтер,королла. Но и тут оказалось не всё так просто.... Пришлось обратиться к знакомым "перекупам" и пошла "жара" первая мафына которую мне предложили была Корса седан 96г. серебро 1хоз. все в идеале... ценник 125т.р. НО... не к душе мне этот кузов и все тут! да и МКПП мне не хотелось... о чем сейчас МЕЧТАЮ!!! И вотон звонок есть черный Левин 1.6 не "ЖЕ" АКПП 1хоз 93г цена 140 я еще её не видел а уже влюбился! Но потом оказалось что машина находится пока в другом городе и какие то проблемы с документами... и т.д.
Через неделю затишья еду смотреть короллу 94г. 1.5-шка АКПП, 2хоз. в Р.Ф. с 2002 года комплектация как мне сказали макс. для этого кузова, не было тока эл.привода сидений и АВС и то она идет как опция с завода за доп. плату, ценник 145 сошлись на 142т.р. на первый взгляд авто ни чем не выделялось обычная стандартная короллка ни литья, ни тонировки, ни крутого майфуна, ни сиги с О.С. и А.З.
наверное потому что последний хозяин был дедулька лет... 60-65 мы потом с ним познакомились при постановки на учёт в ГАИ. Мне сразу сказали что мафын битый замена правого переднего крыла и бампера.
И так началась эксплуатация данного аппарата за год, работая торг.представителем было пройдено 40т.км. сейчас на одометре 180т.км.
ДВС и ТРАНСМИССИЯ:
Обычный 16клаппаник, впрыск, без всяких наворотов и приблуд очень выносливая и ремонтнопригодная "наковальня" об автомате могу сказать тоже самое.
Хочу сказать сразу что рэйсерских качеств от данного авто ожидать не стоит...
Но и ущербно я себя не чувствую не на трассе не в городе, по трассе ента мафына не напрягаясь идет 120кмч обороты где то 2400-2500 стрелку тожа ложит до 160 идет легко а дальше туго.... да и страшно уже... не уютно,кажется что не ты управляешь мафыной а она тобой :))
Заметный подхват этот двигун дает после 3000об.мин. на 3 передаче и до 5000об.мин (звук очень нравиться) скорость уже 140-145кмч потом отключаешь ОD и обороты пыдают до 3300-3500об.мин.
В городе если едешь один и бенза литров 5 осталось даёшь тапок в пол и...... для 1.5 литра подрывает отлично! (еси двигун не убитый) еще бы МКПП :(( Ну а еси в мафыне 5 человек полный бак топлива 2-3 сумки то едет она как ДАЧЕ-МОБИЛЬ :((
Масло лью Мобил полусинтетику 10w 40, замена через 8-10т.км доливаю не более 0.5 литра
Если продолжительное время «идти» на 140 кмч то масло заметно угарает…
САЛОН:
Очень уютный, удобный все под рукой, можно спокойно проехать 500-800км. и не устанешь, с моим ростом 185см я лего размешаюсь, пластик очень приятный на ощупь, велюр тожа штука хорошая, изнутри очучения что сидишь не в короллке а как минимум в марке 90кузов тока в уменьшеном размере извените за сравнение но это лично моё мнение :) Шумоизоляция не фонтан… Штатная муза еси не придираться поёт не плохо. Печка очень хорошая в -25 салон прогревается до комфортной температуры за 15-20мин.
ПОДВЕСКА:
Если не убитая, то достаточно энергоёмкая(небольшие ямки проглатывает не «морщясь») но опять же смотря с чем сравнивать... Но и деревянной табуреткой тожа не назовешь. Стоит задний стабилизатор поперечной устойчивости что дает возможность проходить повороты не кренясь в стороны.
Если ставить все запчасти оригинал то «живет» она (подвеска) 50т.км это точно (без всяких мелких побрякиваний, стуков…и т.д.) а если быть не сильно требовательным к таким вещам то можно и 100т.км откатать. Просто лично я люблю чтобы все было идеально и ето касается не только авто, а и др. вещей. И при малейшем постороннем звуке в ходовке сразу же «все» меняется так сказать на корню !
ПРОДЕЛАННЫЕ РАБОТЫ(пишу все по порядку как делал):
-АКБ новая 2620 руб.
-ремень ГРМ 900 руб. + ролик 450 руб. + сальник рвала, квала 250 руб.
+ ремень генератора 650 руб. + сальники свечных колодцев 600 руб. +
прокладка крышки клапанов 250 руб. (все оригинал)
работа 2900 руб. автосервис БОШ
-фильтр воздушный 450 руб. (оригинал)
-свечи 360 руб.
-трамблер (контракт) 1500 руб.
работа 500 руб. автосервис ТОЙОТА
-масло в ДВС + фильтр Мобил полусинтетика 10w40 1020 руб.
работа 50 руб. автосервис БОШ
-тормозные колодки перед-зад (японский дубликат) 950 руб.
работа 1000 руб. автосервис ТОЙОТА
-диагностика подвески 500 руб. (приговор ремонта 23600 руб.)
автосервис ТОЙОТА :((
-диагностика подвески 100 руб. (приговор ремонта 14500 руб.)
Автомастерская ИНТЕР-АВТО :))
-стойки перед «KYB» 4400 руб. + пружины все «ОВК» 3200 руб. +
пыльники стоек перед «Барнаул» 300 руб. + левая шаровая «555» 650 руб.
+ подушка глушителя оригинал 450 руб. + сблоки нижних рычагов передние «RBI» 450 руб. + втулки заднего стабилизатора оригинал 350 руб. + сблоки задних продольных рычагов ХЁНДАЙ 550 руб. + регулировка рулевой рейки
работа 4600 руб. Автомастерская ИНТЕР-АВТО
-геометрия 400 руб. на стенде ХАНТЕР
автосервис АГАС
-диски тормозные 2 шт. 600 руб. (контракт)
работа 450 руб. Автомастерская ИНТЕР-АВТО
-масло в АКПП Mobil ATF 220 (Dexron 2) c промывкой 16 литров
Стоимость работы с жидкостью 2720 руб. автосервис Мотор Оил
-моторчик центрального замка 350 руб. + замок багажника 350 руб. (контракт)
работа 300 руб.
-замена топливного фильтра «НИПАРТС» 300 руб. + масло в ДВС + фильтр Мобил полусинтетика 10w40
1000 руб.
работа 500 руб. Автомастерская ИНТЕР-АВТО
-свечи 360 руб. фильтр воздушный японский дубликат 200 руб.
-промывка форсунок 1140 руб.
работа 1140 руб. Автомастерская «ПИЛОТ»
-шиномонтаж + прокол + правка литья + замена нипилей 1740 руб.
МАЛЯРНЫЕ РАБОТЫ:
- покраска бампера передзад, (не полностью а, сколы)
работа 2700 руб.
ЭКСТЕРЬЕР:
- литые диски R13 7000 руб. БУ ЯПОНСКИЕ + 16 Болтов 800 руб.
- тонировка в круг 2200 руб.
- оплетка руля 550 руб.
- вонючка 220 руб.
- резина летняя АМТЕЛ 17570 R13 4280 руб. + 650 руб. балансировка, шиномонтаж
- дефлектор капота 1300 руб.
- защита фар 850 руб.
- комплект ковриков, дворники, насадка глушителя, шторка. 800 руб.
-резина зимняя БРИДЖСТОУН 17570 R13 4100 руб. БУ
ИТОГ: 65 700 руб. (за год) и ЭТО не ПРЕДЕЛ :))
В планах заменить ступичный подшипник, правый суппорт и сё!!! 50-60т.км можно летать не напрягаясь!
Кто то назовет это безумием... но я хотел поюзать на "КОРОЛЛЕ 100" такой какой она должна быть, а не на корыте которых в городе полно....
ВЫВОД: Королла 100 очень надежный и неприхотливый авто для повседневной езды
P.S. при условии, что любой автомобиль тожа хочет «кушать» и его «НАДО КОРМИТЬ!»
и тогда он тебе будет служить верой и правдой долгие-долгие годы :))
Какая следующая мафына будет не наю, но точно знаю что не менее 2.5 литра :)) и что енто будет корабыль на котором можно будет плыть по нашим ушатаным дорогам и еси надо уйти в точку со светофора!
СПАСИБО ВСЕМ КТО ДОЧИТАЛ ДО КОНЦА!!! ;))