Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla 2001

Тойота Королла 2001 — отзыв владельца

, Кемерово
18450
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
103
голоса
4.8
5 — 91 пятёрка!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 9 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: Город 6,5-7л/100 Трасса 5л/100 Это осень, зимой ещё не ездил. л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Белая
Цвет салона: Светлый
Двигатель: VVT-I? 110 кобылок
Здравствуйте уважаемые хондаводы, тойотаманы, ниссанофилы и прочие владельцы изделий японского автопрома и те кто хочет к ним присоединиться.
Вот и я созрел для написания отзыва об автомобиле владельцем которого недавно стал.
Сразу предупрежу. Это отзыв не только о том авто, что в подписи, так же хотелось написать понемногу о тех машинах, которыми владел. Дело в том, что эмоции человека от автомобиля зависят от того, на чём он ездил до этого. Поэтому владелец например Блюберда, хаит его, потому что до этого ездил на Марке. Для владельца Жигулей, тот же Блюберд, чуть ли не космический корабль, буря эмоций от комфорта и динамики.
Но обо всём по порядку:
Первым автомобилем у меня был москвич 412 деда. На нём учился ездить, потом катался пока в институте учился, когда стал работать и заимел возможность полного содержания авто, Мося перешёл в моё распоряжение. В общем учитывая институтские годы, отъездил я на нем четыре года  и около 45 тыс км. За всё время он ни разу меня не подводил ездил на нём в поездки за 600 км, и 35 градусные морозы. Сейчас дед на нём до сих пор на дачу гоняет.
Подкопив немного средств потом приобрёл Таз 21083 восьми лет от роду. Машина попалась неплохая, кузов не гнилой, движка масло не хавала. Но вспоминая сейчас восьмёрку понимаю что, русское авто, это широчайшее поле для доведения, переделок и тд. Если хочешь на нём ездить чуть комфортнее, сохранить внешний вид, надо прикладывать руки, машина перестаёт быть предметом для получения удовольствия от вождения, или для перемещения из точки А в точку В, а становиться хобби которое требует и времени и денег. Конечно можно забить и ездить так, но мне не нравиться когда внутри всё гремит, а авто постепенно превращается в ржавое корыто. У меня она «расцвела» после первой зимы. Борьба с коррозией вошла в ежегодный регламент работ наряду с ТО и сменой масла. С завистью смотрел на 12 летние тойоты без точки ржавчины… Сделал на ней многое и шумку и проклейку и антикор музыка сигналка, не считая многих мелких ремонтов и доработок, постоянные засоры карбёра, ремонты и замены стартера, мороки с ГРМ. У неё были и плюсы, экономичность8-8,5 л/100 в городе, резвость( хотя на трассе после 120 вялый автомобиль), практически отсутствие расхода масла, неплохая управляемость. На втором году попал в аварию вина была моя.. Повреждения были такие что были сомнения в целесообразности ремонта вообще. В итоге всё вылилось почти в 30000 руб и два месяца работы. Сделали хреново, кривовато. Но все равно отъездил  год вообще без проблем. В итоге продал я её в сентябре 2007г за 55тыс. Перед продажей мерил компрессию 11,9, 7, 9 . Мягко говоря хреноватая, но масла машина не ела. Может кто знает как такое может быть?
  Ещё когда продавал, думал а что взять? Бюджет 200 тыр . Можно поднапрячься, подзанять,  и купить четырнадцатую новую, но там антикор музыка сигналки коврики и прочая дребедень поднимают планку ещё выше. Продать её через год два нецелесообразно, много потеряешь. Купить машину двух трёх лет от роду? Знакомый ездил на полугодовалой двенахе, дай говорю почувствовать, что есть новый советский автопром. Сел за руль , поехали. Еду чувствую не то. Те же шумы вибрации тугая коробка, жуткое сцепление. Едет посредственно. И за неё 280тыров? Да ни за что! В выходные пошёл на базар. И там довелось прокатиться на Пульсаре. Да мягко говоря разница-космос. И тогда я себя спросил: если и ввалить бабосов на автомобиль так чтоб получить от него новые ощущения. Среди представителей русского  автопрома  вариантов не было. Выбор предопределён: японское авто.
Денег маловато, и определённо цели какую именно машину купить , не было. Просто что то купить желательно состояние получше, цена подешевле. В общем противоречие, либо известно, что хорошее не бывает дешёвым.  После долгих хождений по кемеровскому рынку показалось, что именно сегодня ничего могу и не купить. Либо дрова, либо по бюджету не проходит. Пока мой напарник торговался с владельцем Блюберда, который упёрся и никак не хотел уступать ещё пять рублей, я увидел между рядов тёмно синюю короллу в 110 кузове. На номерах, владелец девушка. 1999г . Что имеем? В первых тойота, 1 хозяин в РФ, хороший цвет, музыка, сигналка, очень приемлемая цена в 170тыр, вроде ровная по кузову, короче устал я уже от осмотров, особо уже и не смотрел, тут же скинули 3 рубля, больше не настаивал и по рукам.
Когда оформляли в ГАИ девушка говорила, какая хорошая машина ни разу не подводила её, что продавать жалко, это её первый авто, и она якобы отшивала покупателей которые её не понравились.. Судя по всему говорила она это искренне, когда оформили, сели в машину рассчитались, она забрала вещи с авто, потом попросила посидеть одной в машине. С ней был чувак, который её поторапливал. Ну сидит, она там с минуту, мы ждём, выходит, на глазах слёзы! Ну всё  типа, я машинкой попрощалась, можно идти. Вот так.
Сразу было сделано:
- Замена масла в моторе, полусинтетика Аджип.
- Замена декстрона, менял сам, поддон не снимал, фильтр не мыл.
Резина на зиму осталась от восьмёрки.
По первым ощущениям иномарка конечно поприятней, но что я сразу заметил, совсем не ракета. С места трогается напористо, но на активную езду не располагает. Расход топлива при такой динамике тоже не порадовал – больше чем у восьмёрки, чтоб в десятку уложиться надо по городу плавно кататься и не более 60-70 км/ч. Первая поездка  в Прокопьевск по трассе: Едет 180 и более может по крайней мере по спидометру. 150 без напряга. Уровень шума что про 100 что при 140 почти одинаковый так что скорость определяется скорее ровностью покрытия и желанием не спалить лишний бензин. Короче держал в среднем 120-130 иногда до 150км/ч.При этом расход составил ок 6л100км.  Рекорд экономичности поставил при поездке в Новосибирск в связи с плохим состоянием дороги быстро ехать не получалось, за то по бензу вышло 5,5-5,8л100км.
В первые тысячи километров пробега выявили существенный недостаток: машинка хавает масло. Грамм 250-300 на тысячу. Сей факт сильно меня огорчил.    Померил компрессию- во всех горшках по 14 ровно без разброса. Ну и началось… Смена типов масла (даже до Лукойла опускался) раскоксовки, Хадо … Ничего не помогало. Наоборот, масло угорало ещё больше. На резьбе 3-х свечей масло.
  Вообще по поводу раскоксовок, и всяких присадок в масло, выскажу своё мнение. Уж если с мотором проблемы, никакая химия как правило не помогает. Присадки наверное и продаются и покупает их те кто хочет как говориться, «малой кровью» решить проблему. Ну зачем что то лить и раскоксовывать, если мотор, новый? Если у меня сейчас Королла масла не расходует, я и не буду заморорачиваться на что то. Восьмёрку я раскоксовывал, упала компрессия. Тойоту предыдущую раза три подвергал сей процедуре, кроме увеличивающегося жора масла эффекта не было. Очень мало положительных отзывов по этому поводу и в Интернете.  
Летом стал замечать сизый дымок при запуске. Стал задумываться о замене колец с колпачками. На всё про всё требовалось 13 тыров. Небольшая сумма, …но хотелось уже другой авто. Читая отчёты на этом сайте встречал такое: чувак эксплуатирует подобное авто, проблем с ним не знает, но наступает момент, и подкопив, заняв денег покупает другую машину. Спрашивает себя: а чем предыдущая машина плоха? Да просто надоела.
С короллой у меня получилось примерно так же. Проездив на ней чуть меньше года, надо было делать выбор или перед зимой менять кольца, либо продавать.
Этот автомобиль при всех своих плюсах стал для меня просто скучным, ну нет в нём той изюминки, искорки, огонька, то что позволяет получать постоянное удовольствие от вождения.
Комфорт, удобство, надёжность это на высоте, но не более.
Резюмируя, по этой машине отметил для себя её плюсы, и менусы.
Из минусов:
- Не вызывает никаких драйверских эмоций: почувствовал с первых минут динамика вялая если ездить быстро слышно выкручивающийся двигатель и растёт расход.С кондёром ситуация усугубляется. слабая невзрачная подсветка приборов.
- автомат по трассе тупит в плане при желании плавно ускориться на 4 при продавливании педали никакой реакции едет только после кик дауна.
- не экономична в городе чтоб укладываться в 10 л надо экономить и не ездить более 60кмч
- Слабые тормоза.
- отсутствие электропакета что впрочем не очень обламывало.
- Ну и главное это расход масла. А так же присутствие его на резьбе свечей Печально было наблюдать постоянное  падение уровня не смотря на все раскоксовки и Хады.
Из плюсов:
- Прежде всего надёжность этого авто и никаких затрат на ремонт, кроме термостата за 350 руб.
- Хорошая экономичность по трассе 5,5-6л100км
- Хороший хоть и не практичный цвет кузова.
- Ликвидность марки, продал за 170, купил год назад за 167 тыр.
Кстати эта машина была продана другу, вместе работаем, так что у меня есть возможность проследить когда же в ней что то сломается. Кстати по словам предыдущей хозяйки, она в машине тоже ничего не делала.
К этому времени примерно определился какое авто хочу.
Главный критерии: механика. Автомат год поюзал, надоел.
Тут же проблема: японских авто на меху единицы. Безпробеговых почти нет.
. Если год назад выбора почти не было, то сейчас бюджет позволял взять безпробегового ниссана года 2003-2004, либо тойоту 2001-2002г остальное как бы не рассматривал. Искал машину на меху, особенно после того как прокатился на ниссане санни и почусвовал динамику авто, при чём по отзывам знал что по расходу топлива они его нюхают. Но именно санни не хотел, точки коррозии на
машине 2002 г, не нравился интерьер и зад этого авто, и то что его продавали уже 2 месяц.
Ходил в конторы, которые торгуют аукционными автомобилями, но там под мои требования, машину долго искать, да и ждать от двух месяцев…
Чуть не купил Марка, но расход бенза, стоимость резины налоги страховка.. Практическая сторона взяла вверх.
Короче тут моя тойота внезапно продалась. Вышел на рынок с намерением если не куплю, сегодня то завтра в Новосиб. С погодой не повезло был дождь, на рынке обилие беспробеговых силфи, санни. Короллы ранксы Алексы, ценники зашкаливают за 300, почти на пределе возможностей.  Почти сразу увидел её- белую короллу на меху,в 120 кузове, 2001 год, комплектация Х, на литье,и ценник для этого года не большой 245 на старте, но белый цвет не хотел, отсутствие тахометра, плохо закрывающийся багажник,( который кстати отрегулоровал потом за 5 минут), наличие небольшого количества шпатлёвки в районе арки левого заднего колеса, 2 года в РФ, Темный налёт в маслозаливной горловине, что ни есть хорошо, если кокс в моторе, велика вероятность залёгших колец. Потом осмотрел кучу ниссанов без пробега, у них там всё чистенько у тойот с 1 нз мотором, либо тёмное либо вообще слой кокса, причём на безпробеговых тоже. Ну не могут же они все хавать масло, поэтому к грязи в маслозаливной горловине тойот стал относиться проще . Чуть не купил силфи красного, но посидел в нём, что то не к душе. Потом продаван сказал про расход на трассе в 8л и про динамику вялую. Был ещё Ранкс ( кстати моя подруга запала на это авто, хотела либо Алекса, либо Ранкса) прикольного золотистого цвета с дорогой музыкой, зимняя резина, но шпатлёван оказался по кругу, и похоже крашенный.
Короче вернулся к королле, прокатился по рынку машина рвёт, по трассе всё ок решил хочу новых ощущений надо механику брать, автомат ну его нах, задолбал.
Продаван, скинул пятак, и по рукам.
С ГАИ ехал и чуть слюни не текли по Лобовику от восторга. Этот авто действительно едет! На сухом асфальте чуть резче сцепление бросил, колёса в букс, от светофора сотня на спидометре набирается незаметно. Тяга ощущается не то что на предыдещей автоматной Королле.По трассе идёт замечательно, ускоряется на 5 уже с 60-70 км/ч. любой подъем не замечаешь, иногда, чтоб не выходить из крейсерских 120 км/ч даже в горку педаль газаприопускать приходилось. Двигателя не слыхать, начинает шелестеть только при утапливании педали.  Тормоза очень резкие, цепкие, по началу привыкал осторожно нажимать на педаль. Первые дни был в восторге от машины. Праворукая механика не обламывала, до этого поездил на Калдине на меху, у знакомого. Не менее положительных эмоций, испытал от того, что на первых залитых десяти литрах бензина откатал по городу 160км. Причём в далеко не экономичных режимах. Просто тупо гонял по городу, и думал, когда же кончаться эти 10 л. Правда было воскресенье и без пробок. Дальнейшая эксплуатация показала расход бенза: 6,5-7л по городу в будни по пробкам на работу и с прогревами, и около 5л по трассе при скорости в 110-130км/ч. При этом, что по габаритам 120 кузов больше 110, особенно заметил, когда в гараж загнал, гараздо больше места занимает. Машина выше, клиренс больше. По салону места так же гораздо больше. Теперь за водительским сиденьем без проблем садятся пассажиры,при чём, сиденье у меня всегда сдвинуто назад до конца, рост 192 см.
Магнитола стояла яповская, но адаптированная по ФМ, колонки только впереди, но звук неплохой, низы даже хорошие, что не ожидал от передних динамиков. Позже, если будет желание, заморочюсь на хороший звук, но пока этот устраивает. Захотелось МП-3, поставил модулятор, который от прикуривателя, обломился, звук от него полное г…но, благо что стоит 400 руб, не так жалко.
Так же от предыдущего хозяина досталась сигналка с обратной связью.
Сразу отмечу 2 минуса, это слабая шумка, шум резины хорошо слыхать, но может резина сама по себе такая шумная, какая то отечественная, направленная, к тому же изношена процентов на 70. А так же долгий прогрев двигла до рабочей температуры, и моментальное его остывание. Предыдущий, 5А грелся быстро, за несколько минут. Первая мысль что термостат. Однако при движении по городу радиатор холодный, пробег около 10км. 15 минут в движении, стрелка начинает доходить до середины шкалы, радиатор сверху уже тёплый,, середина холодная, нижний патрубок  холодный! Причём на улице +10, печку не включаю. Уже месяц езжу ни разу вентилятор не срабатывал. Как то по просёлку полз минут 10 потом специально на холостых стоял ждал, не дождался. На форуме задавал вопрос, пояснили, что это специфика этих двигателей.
  Сразу что сделал после покупки:
- Замена пыльников на стойках, предыдущие превратились в хлам.
- Замена масла в двигателе на Тойотовское 10w30. Решил залить его, откатать до зимы пару тыщ, проверить масляный аппетит авто. Мои опасения, не оправдались, проехал уже 2000км, уровень стоит как вкопанный. На зиму залью тогда тоже Тойота только 0w20.
- Отрегулировал фары за 500 руб, и техосмотр прошёл сам, Кстати впервые. Прошла без единого замечания!
- Поменял антифриз.
- Купил на зиму резину корейскую, шипованную. Продавец её распиарил, я повёлся, хотя хотел Гиславед. Итого 10000 руб за 4 колеса.
  Вот в принципе и всё. В планах ещё поменять масло В КПП.
Королла подтвердила свою марку, и кроме замены расходников, ничего не потребовала, и судя по опыту эксплуатации предыдущей модели, вряд ли что то попросит лишнего.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Прошло уже более года ежедневной эксплуатации и поэтому решил добавить свой отзыв.

Итак, обо всём по порядку.

Наступала зима 2008-2009г. Очень холодная. У нас рекорды были по ночам в январе- феврале до -46. Минимум при котором приходилось ездить, -40. Купил в магазине датчик наружной, внутренней температуры, поставил, удобная полезная штука.

К зиме подготовился основательно. Масло Тойота оригинал 0-20, ещё по докризисной цене в 1200руб. По маслам сделаю небольшое отступление. Может кому и интересно будет....

, пробег 17 200 025 000 км   

Подходит к концу уже второй год владения этим автомобилем. На данный момент общий пробег составляет 186 000 км, из которых 40 тыс. моих.

Забегая вперёд, отмечу, на запчасти и ремонт (кроме масел свечей и прочих расходников естественно), было потрачено и сделано:

- прокачка передней левой стойки, 2000 руб. с работой. И всё.

Итак обо всём по порядку. Зима 2009-10г была, как говорили, самая холодная за последние 50 лет.

Еще в начале ноября, когда по утрам было -26-28, поменял масло на оригинал Тойота 0-20, в морозостойкости которого убедился ещё в прошлую зиму....

, пробег 18 600 040 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Magadan
Сообщений: 3876
Отличный,подробный отзыв-5
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
3
 
Ответить
вызов очень неплох-5,тачка экономична и практична.
3
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3155
Поездил на масле Toyota 5w30(в новых банках SM) около 20 тыс(менял три раза), очень много нагара в районе маслозаливной крышки, хоть и уровень стоял как вкопаный, решил вернутся на кастрол, хотя он по уровню уходил на четверть.
astra.ru.com
ремонт телевизоров
Мой отзыв: Toyota Carina 1996
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1566
машина хорошая, а вот светлый салон - маркий
2
 
Ответить
overkil
Гы...у меня 1,8 на мехе не ехала, а у него полтораха "едет":-)))попробуй как-нить с зубилой погоняться - поймёшь,что такое полторашная Корова:-)))
3
6
Ответить
Отзыв-5 балов!!!А вот у меня была Таз 21093 к моменту владения было ей 9 лет!И проблем кроме постоянно дроч...го карба она мне не дставляла!После пересел на Honda CR-V!!!А по 9-ке до сих пор скучаю=((((
2
1
Ответить
    
Горно-Алтайск 04
Сообщений: 1940
зря марка не взял, я ездил - машина сказка, пока в снег не заедешь(рыхлый, глубокий)
Бигхорн UBS25GW, бензин 6 Vd1, автомат, 1993г.
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
1
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 765
епта, а как без тахометра то, тем более на меху??
ТА1
3
4
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
марка конечно зря не взял-но каждому по потребностям. не всем же на больших маркообразных ездить. отзыв хороший конечно, содержательный!
2
1
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 2945
Хороший отзыв! Держи пятак :)
1
 
Ответить
zzes
компрессия 11, 9, 7, 9 при отсутствии жора масла скорее означает что прогорел клапан...
2
2
Ответить
Legion18
Ижевск
Молодец, подробно написал... и фоты хороши. Про 110-й кузов - всё правда.
2
 
Ответить
SVK
Благовещенск
а остывает НЗ очень быстро из-за легкого блока двигателя из сплава аллюминия, но зато летом вообще проблемм нет с перегревом в пробках.
до 200 000 км эти движки масло не жрут, если их нормально раньше эксплуатировали
1
1
Ответить
     
Адрес
Сообщений: 70050
Отзыв хороший. Держи пять, сосед.
"Дело в том, что эмоции человека от автомобиля зависят от того, на чём он ездил до этого. " - это ты верно подметил.
Машинка просто отличная. У меня такая же, только на автомате и год 2000.
Не нравиться - меняй. Не меняешь - не ной.
2
1
Ответить
  
USA
Сообщений: 12171
хорошо написал, но новую короллу зря взял.
Nissan Ariya 2023
 
3
Ответить
  
ЮФО
Сообщений: 15
ХОРОШИЙ ОТЗЫВ.ПОДРОБНЫЙ.РАССКАЖИ ПОЖАЛУЙСТА КАКОЙ АНТИФРИЗ ЗАЛИЛ И КАК МЕНЯЛ.ИНТЕРЕСУЕТ ЭТОТ ВОПРОС ТАК КАК У МЕНЯ ТОЖЕ КОРОЛЛА 2003 Г.В. БРАЛ БЕЗПРОБЕЖНУЮ,ВПЕРЕДИ ЗИМА,А ЧТО И КАК НЕ ЗНАЮ.
КТО НА ЧЁМ,А Я НА ЧЕРНОЙ КОРОЛЛЕ!И ДОВОЛЕН! 2003 1,5
 
 
Ответить
Держи 5, земляк.
 
 
Ответить
overki, ну ты сморозил,типа "Гы...у меня 1,8 на мехе не ехала, а у него полтораха "едет":-)))попробуй как-нить с зубилой погоняться - поймёшь,что такое полторашная Корова" Если ты внимательно читал, То я владел Ваз 21083, поэтому как ездиют эти авто я прекрасно знаю. Не спорю, тоже динамичные авто, но как сравнить 70 кобыл с 110? К тому же с системой изменения фаз газораспределения, везет она с самых низов. У меня был случай, поравнялся на светофоре с маздой фамилией, я кстати был на восьмёрке, смотрю на мазде за рулём знакомый сидит. Ну значит обменялись мы приветствиями, тронулись, пока я трогался, передачи перебирал, он уже на другом светофоре. На сколько корпусов он меня "сделал" и не посчитать... Хотя я считал что 08 у меня тоже ехала неплохо. Мазда то ли 110 то ли 130 кобыл, хозяин сам толком не знал, автоматная. На 110 королле если с девяткой закусывался, хотя с трудом, но обходил её. На трассе преимущество неоспоримое, у короллы максималка километров на 30 в час больше. На 120 королле, если стою за девяткой на светофоре, при старте приходиться приспускать педаль газа, так как упираешся в бампер этого авто. Так что overki, считаю что сморозил ты глупость великую.

ПО ПОВОДУ ЗАМЕНЫ АНТИФРИЗА. Там ничего сложного нет. Главное купить нормальный. В магазине, специализирующимся на продаже спецжидкостей для япов, мне предложили 2 варианта: готовый антифриз, в пластиковой канистре с беспонтовой наклейкой, где написано по русски что сей продукт сделан в японии, и в железной банке, запаянное как консервная, всё в иероглифах написано TOYOTA LCC LONG LIFE. Конечно, выбрал последнее. Короче 2 л красного концентрата за 460руб, плюс 3 литра дистиллированной воды. В гараже сливаем сначала с радиатора( вентиль слева, снизу радиатора) причём если не откручивать его полностью, можно слить аккуратно (там предусмотрена приспособа). Пробку радиатора, естественно откручиваем для более легкого слива. Потом залазим в яму, там под выпускным коллектором находим пробку слива с блока. Кстати на неё одета трубочка, если на неё одеть шланг, то можно вообще не пролить ни капли! Сливаем с блока. Закручиваем все пробки, заливаем воды, гоняем на холостых минуту, сливаем воду с остатками старого антифриза. Затем приготавливаем антифриз смешивая дистиллированную воду с концентратом, проверяя плотность ареометром( купил за 70руб). Следует сделать плотность до - 50 градусов, так как в системе остались остатаки воды. Заливаем, запускаем двигатель, доливаем если ушёл. По поводу пробок в системе. Советуют дождать полного открытия термостата, уровень тогда ещё снизиться. На 1 нз замучаешся ждать когда он откроется, я поступил проще, В расширительный бачок залил по максимуму, покатался, уровень упал, довёл до нормы, и ок.

"хорошо написал, но новую короллу зря взял" обоснуй, почему зря взял.

"компрессия 11, 9, 7, 9 при отсутствии жора масла скорее означает что прогорел клапан..." Нет, проверял, заливал в горшок масла, компрессия резко подскакивала, думаю, что что то было с компрессионными кольцами, хотя ХЗ, вскрытие бы показало, но продал.

Сергей с Новосиба писал: "Поездил на масле Toyota 5w30(в новых банках SM) около 20 тыс(менял три раза), очень много нагара в районе маслозаливной крышки, хоть и уровень стоял как вкопаный, решил вернутся на кастрол, хотя он по уровню уходил на четверть." Вот я тоже на тойотовском масле уже более 2 тык накатал а оно светлое ещё. У меня сомнения теперь по поводу его моющих свойств. До этого все мала на всех авто к этому пробегу темнели. Кто в курсе про тойотовские оригинальные масла, подскажите?

Ну а по поводу марка... Авто не плох, но задний привод, так же подсчитал что при годовом пробеге, автомобиль дороже на 50000 руб в эксплуатации. Согласен, за комфорт платить надо, но каждый решает сам, платить или не платить.

Кстати писал по поводу шумности летней резины, у меня стояла омская по моему.. Так вот переобулся на зиму в корейские марку даже на запомнил. Так вот зимняя шипованная, даже тише чем советская летняя деревянная. Сейчас в машине стло тихо. Блин наверно к лету придётся ещё и на летнюю нормальную разориться.
1
1
Ответить
  
ЮФО
Сообщений: 15
БЛИН:-)ВО ТЫ ПОДРОБНО РАСПИСЫВАЕШЬ-МОЛОДЕЦ:-)СПАСИБО .А КАКАЯ ДОЛЖНА БЫТЬ ПЛОТНОСТЬ ДЛЯ -50?
КТО НА ЧЁМ,А Я НА ЧЕРНОЙ КОРОЛЛЕ!И ДОВОЛЕН! 2003 1,5
1
 
Ответить
overkil
ЗЫ: я,кстати, не зубиловод. Просто истина дороже:-) А если хотел хоть какого-то драйва от полторашного движка - надо было Хонду брать,чтоли...
 
 
Ответить
overkil
ЗЫЗЫ: старт с двух ног - это,ясен пень,про автомат:-)))Для примера просто.Что ВВТи рулит при пенсионерской езде онли.
 
 
Ответить
Ладно overki, не буду с тобой закусываться, оставайся при своём мнении. По поводу хонды, может и не плохое авто, у знакомого был цивик свежий, что то дофига он денег просил постоянно. Потом продавал его 4 месяца. Цену подвинул от той за которую брал на 60 руб, отъездил год, вот.
По поводу плотности антифриза я же писал, мерить его ареометром, такая колба внутри шкала, засасывешь туда тосол, по уровню смотришь температуру его замерзания, стоит копейки.
 
 
Ответить
Тоже пробовал ХАДО, Корона как ело масло так и ест.
 
 
Ответить
  
Н.Новгород
Сообщений: 262
В 110 кузове помимо описанных проблем, еще слабая подвеска задняя
Toyota Corolla AE-110, 98, 5A-FE, XE Saloon Limited
 
 
Ответить
Gripas
Хорошый отзыв. И машина хорошая, у меня почти такая же (на автомате). Единственное замечание (и то личное мнение) - не идёт сюда мухобойка на капоте , какое-то инородное тело...
 
 
Ответить
По поводу мухобойки, согласен, я е уже снял. Кстати слышал что подобные самопальные примбабасы ухудшают аэродинамику автомобиля.
 
 
Ответить
 
Северск. Томская обл. 70
Сообщений: 5
Хороший отзыв. Сам юзаю Filder 2001 г. На зиму поставь теплоизоляцию капота и снизу резину под двигатель. В сильные морозы можно дополнительно картон между радиаторами. По отзывам при температуре до -20 двигатель за ночь остывает только до 0. Себе почти сделал, попробую.
 
 
Ответить
Что то по поводу резины под двигателем не в курсе.. Объясни как это.
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 559
отзыв неплохой, если тебе охота драйверский автомобиль посмотри туже тойоту с 1NZ-GE, 4A-GE, 1ZZ-GE, и для особых маньяков 4A-GZE У них и тормоза другие и машина едит даже если она на афтомате, а если найдеш механику, то она тебе точно не надоест.
Все что не делается,
то не делается.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1984
 
 
Ответить
     
Сообщений: 91891
хороший автомобиль
96' Subaru Legacy Wagon EJ20E АT 4WD -пенсионерю
92' МMC Delica - продана
12' Nissan Note - продан
Мои отзывы: Nissan Note 2012, Isuzu Aska 1983
 
1
Ответить
     
Сообщений: 91891
5
96' Subaru Legacy Wagon EJ20E АT 4WD -пенсионерю
92' МMC Delica - продана
12' Nissan Note - продан
 
1
Ответить
    
Сургут
Сообщений: 1714
Отличный авто гольф класса, причем гольфов было выпущено за все время меньше чем корол
Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.
2
 
Ответить
    
VARTOVSK CITY 86rus
Сообщений: 1828
компрессия разная потому что:
1 может быть компрессионные кольца немного того, а маслосъёмные ещё целые.,
2 или клапана не отрегулированы (что скорее всего и было)
Ехал Грека через реку
Мой отзыв: Toyota Corolla 2001
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2771
Да, авто хороший. Явно не гоночный. А с предыдущим другу ты удружил. Мало того, что продал, дороже, чем брал, так еще и на ремонт двигла, удружил. Нельзя так с друзьями обращаться.
"Я хочу уехать Шура, уехать очень далеко, в Рио-де-Жанейро....."
 
 
Ответить
07.12.2008
GTi-R

Адрес: Кемерово
Сообщений: 87 отзыв неплохой, если тебе охота драйверский автомобиль посмотри туже тойоту с 1NZ-GE, 4A-GE, 1ZZ-GE, и для особых маньяков 4A-GZE У них и тормоза другие и машина едит даже если она на афтомате, а если найдеш механику, то она тебе точно не надоест.

Когда это тойота 1NZ-GE выпустить то успела?
1
 
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 2329
Про друга... Я не скрывал того что двиг масло расходует. Но не жрёт, поэтому капиталка может и подождать. Он все про эту машину знал, и ездили мы на ней вместе. А то что дороже.. Рынок же. Я предложил, он согласился, на базаре мог бы и подороже, если постоять. Не меценат я, согласен. За этот год он её сильно подушатал, два раза коцнул нормально. Подвеска передняя умерла. Сечас забрали права, машина стоит заваленная снегом. удивительно сколько она вытерпит издевательств над собой?
 
 
Ответить
   
Комсомольск
Сообщений: 628
Хороший отзыв. Хорошая машина. У меня тоже Королла, только поновее и с такой же летней резиной Нокиан i3. Я бы сказал, что она тише любой зимней резины, но именно эта i3 из-за особенностей рисунка гудит, когда на скоростях от 40 до 100 км/ч поворачиваешь руль (даже на небольшой угол). Когда же едешь прямо - тихие. Когда-нибудь про свою обязательно отзыв здесь напишу. Автору - "5".
Смеётся тот, кто умеет смеяться. Тот, кто смеётся последним, обычно тормоз.
Мой отзыв: Toyota Prius 2017
 
 
Ответить
R'grey
Вот это я понимаю отзыв так отзыв! Все бы так писали. Автор - молодец.
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 219
молодца!
Богат не тот, у кого все есть, а тот, кому ничего не нужно.
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 559
Роман1980:
Про друга... Я не скрывал того что двиг масло расходует. Но не жрёт, поэтому капиталка может и подождать. Он все про эту машину знал, и ездили мы на ней вместе. А то что дороже.. Рынок же. Я предложил, он согласился, на базаре мог бы и подороже, если постоять. Не меценат я, согласен. За этот год он её сильно подушатал, два раза коцнул нормально. Подвеска передняя умерла. Сечас забрали права, машина стоит заваленная снегом. удивительно сколько она вытерпит издевательств над собой?
открою тебе тайну, что бывают и 1.8 GE.
Все что не делается,
то не делается.
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 378
Сегодня прочитал твой отзыв! Отличный! Информативный и очень полезный! Мне понравился! Читал на одном дыхании , как говорится! Интересно и познавательно!
 
 
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 2329
спасибо)) четыре года никто не комментил.
Теана 2,5л 4WD
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 378
Роман1980:
спасибо)) четыре года никто не комментил.
Ну , я то же этот твой отзыв прочёл впервые и выразил свое мнение по нему.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Королла.
Посмотреть всё о Тойота Королла
Запчасти на двигатель 1NZ--FE в Кемерово

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Королла с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром