Решил написать отзыв про свой авто, владельцем которого являюсь с февраля 2007 года. За этот период пройдено 15 тыс. км.
До этого в течение 8-ми лет эксплуатировал автомобили: девятка, жэтэшный Левин, трех литровый Марк 90. Хотелось че нибудь по свежее, ну и собственно по экономичнее.
Перелопатив кучу информации в Инете, я остановил свой выбор на Ниссан Блюберд Силфи и Тойоте Королле. В итоге решил что Тойота в комплектации Luxel.
Машина почти год эксплуатируется по нашим дорогам, при покупке был пробег 37.000, качество сборки на высоте.
Машина целенаправленно покупалась без пробега, без разбора, с нескрученным спидометром, вот эти вещи, на мой взгляд, очень могут сильно повлиять на результаты дальнейшей эксплуатации машины.
136 лошадей вполне хватает, очень резво берет разгон, хотя после сотни двигатель работает в натяг, не нужны ей скоростные автострады (которых у нас и так нет), очень городская машина. Но если надо вылезти из леса или из сугроба – фултайм и дифлок делают свое дело.
При покупке было сменены - фильтр, маслице на Бритиш Петролиум полусинтетику, и ремешок ГРМ. Все остальное подозрений у механиков не вызывает даже через год эксплуатации.Зимой никаких проблем.
Машину брал в салоне. Так же были заменены свечи, антифриз, установлена сигнализация с автозапуском, диски на 16, зимняя резина "Мишлен".
Установил магнитолу с МР-3, 4-х канальный усил, конденсатор, саб диаметром 15 дюймов, мощ так как без музыки вообще не езжу. Полностью затонировал, даже лобовое, купил европейские коврики.
В целом - нормальный семейный седан, экономичный, кушает 92-й бензин. Покупкой доволен на 90%.
Всем удачи на дорогах! Пишите мне на мой e-mail luxel@list.ru буду рад ответить на вопросы.
П.С. Помогите найти спойлер (козырек) на заднее стелко.