Добрый день всем заинтересованным лицам!
Вкратце доложу обстановку за прошедший период.
1. Поменял летом 2014 родную летнюю резину на TOYO PROXES CF2, родное лето GoodEar exsalens честно отходил 7 летних сезонов и стерся до дыр, зимняя нокиан Н4 - износа почти нет, только сердечники шипов поломались, сами обоймы шипов на месте, а сердечников нет - первый раз такое наблюдаю...
Новой летней резиной доволен, гораздо тише и мягче чем была, но аквапланирование начинается уже на 130-140, родная позволяла в дождь больше.
2. Наконец-то определился и заменил лобовое стекло осенью 2014, поставили китайский "XYG" - все опасения по качеству были напрасны, доволен на все 100%.
3. Сгорела наконец-то первая за 8 лет лампа ближнего света. В нашем колхозе ничего путного не нашёл, взял 2шт OSRAM стандарт, в коробке смотрю, а там лампы с лейблом "Silvinia" made in USA.
Достаю левую сгоревшую лампу, всегда считал, что там стоит "KIOTO", и читаю на ней - "Silvinia" made in USA - офигеваю, на всякий случай проверяю целую правую - "Silvinia" made in USA. ОК.-ставлю одну новую, вторая в запас, светят обе одинаково, различия не ощутимы.
4. Про ТО писать нечего: масла, фильтра, свечи - всё оригинал.
5. Зимой треснула декоративная пластиковая накладка крышки багажника, не придумал ничего лучшего, купил накладку из полированной нержавейки OMSA и прилепил, зиму откатал - не отвалилась, смотрится достойно - блестит ;)
Машинка продолжает радовать своей надёжностью и безотказностью в любое время дня и ночи.
Менять, продавать не хочу и не буду, зачем менять то, что служит верой и правдой, своё отношение к автомобилю за 8 лет владения не изменил, меня всё устраивает.
Как уже писал ранее, что поменял в 2014году втулки и стойки стабилизатора, втулки оригинал, стойки CTR кореяковские - хватило не надолго буду ставить "555", посмотрим чьи "яйца" окажутся крепче для наших дорог японские или корейские, оригинал не предлагать.
На этом заканчиваю дополнять, желаю всем удачи в дружбе со своими железными конями, относитесь к ним так, как к себе и они Вас не подведут.
В зиму 2014-15 ждал смерти родного аккумулятора, но не дождался, он стойко перенёс тяготы и лишения зимы и решил поработать ещё некоторое время.