Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla 1989

Тойота Королла 1989 — отзыв владельца

, Улан-Удэ
1494
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
13
голосов
4.6
5 — 11 пятёрок!
Год выпуска: 1989
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 100 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Пробег: 1 111 110 км
Руль: Правый
Приветствую всех читателей данного отзыва прошу строго не судить. Итак в пару лет назад приобрел автомобиль известной марки тойота королла в кузове АЕ95 4вд, сей авто приобрел не дорого, по причине неисправности пихла (двс). Что сказать с двиглом произошла причина и он приказал долго жить при этом показав дружеский кулак, родной карбюраторный 4А-Ф, изначально авто была фулл тайм 4 вд естественно мех,кппп. НО какие-то деятели до меня решили что это не так и сняв кардан и заблокировав диф, перевели авто в передний привод. В общем авто под восстановление, притянул авто домой стал заниматься ремонтом. На деле выяснилось что заднему мосту требуется полная .... замена) т.к разбитые подшибники  раскатали обоймы а вместе с ними и посадочные места в мосту, подняв машину на подставки на высоту около 50см, за неимением ямы, приступил к снятию двигателя и мкпп, открутив все что необходимо уронил двиг и кпп, разобрал посмотрел и ахнул в кпп ни грамма масла, не испытывая судьбу решил замена однозначно в общем только голый кузов в нормальном состоянии. Стал вопрос в выборе двигла и всего прочего с минимальными затратами. узнал что у знакомого стоит перевертыш спринтер в кузове АЕ100 с двигателем 5А ФЕ и акпп. недолго поторговавшись приобрел вертыша за 20 тысяч деревянных, привез домой поставил рядом и произвел демонтаж нужных мне частей двигатель, акпп, электрика, ступицы, привода. Посмотрел на все это дело решил сделать чистый передний привод благо все есть, но так как любитель механики решил ставить мкпп, продал акпп, За чашкой пива у друзей выяснилось что у одного есть мкпп но только от двигателя 3А, посоветовавшись решили что подойдет, приехал забрал а вместе с ней и корзину маховик и диск и рабочий цилиндрик сцепления, привез к себе и начал состыковывать с двиглом 5А ФЕ, что скажу по колоколу встала без проблем по своим отверстиям, но на двигле остались еще отверстия по родную 5ашную кпп. поменяв пластину на маховик прикрутил сцепление центранул его состыковал с двиглом все затянул протянул подтащил под машину приподнял за одну подушку вставил болт подставил домкрат под кпп приподнял также вставил болт крепления и вуаля двиг и кпп на своем месте стоит покачивается на двух подушках да не беда скоро поставлю оставшиеся две, есть такое очень характерное отличие у 3А стартер крепится спереди, а у 5а сзади под впускным коллектором, да и стартер от 5А немного не подходит вместо 3А-шного мешает нижнее ухо, немного поработав болгаркой срезал нижнее ухо у стартера, закрепил на один верхний болт благо имеется посадочная каемка на стартерах которая не дает стартеру прокрутиться на одном болте. ну что-же стартер на месте время ставить выпускной коллектор но не тут то родному коллектору мешает сей пресловутый стартер который выступает как раз в месте стыка коллектора с выхлопной трубой, решено изготовить коллектор из обычных железных толстостенных трубок. Вырезал пластину крепления сего коллектора к двигателю обратился к знакомому токарю для сверления отверстий под выпускные окна и сварке трубок к ней, позагибав трубки нарезал на нужные длины сварил таким образом что  получилось что то на подобие сдвоенного выхлопа просверлил отверстие и приварил гайку под резьбу кислородника, а также крепление для стыка с глушителем получился колхоз)) да не беда),установил вместе с прокладкой на двигатель все подошло хорошо. Разобрав салон, полностью выбросил старую проводку, протянул косы от АЕ100 полностью со всеми блоками мамы-папами, выкрутил свечи зажигания , ключ на запуск стартер крутит превосходно ничего не хрустит не стучит, все ок значит, осталась задача с топливной системой, так как топливный бак карбюраторный в нем отсутствует электрический насос, решения искать такой же бак от АЕ95, ввиду конструкции кузова, от ае 100 не подойдет, не стал заморачиваться купил волговский наружный большой, обошелся около 2х т.р. Закрепил на кузове около б,бака подсоединил провода, шланги на топливные трубки, все хорошо затянул на хомуты, вкрутил новые свечи в двигатель, по ключу и затарахтело дивное японское пихло по имени 5А-ФЕ,  давление давит что надо настроение айс))) Началась сборка и установка передних приводов и ступиц, для начала поменял стаканы гранат в кпп, так как на 3а они длинные а на 5а короткие, но по посадочным шлицам и глубине погружения в кпп одинаковые, поставил ступицы от 100 на шаровые 95, сели туго но нормально, установил привода все зафиксировал затянул все гуд, нашел задний мост, в хорошем состоянии, установил на место старого, поставил новый радиатор, поставил защиту на выпускной коллектор чтобы не грелся радиатор от сей данного колхоза))), заменил кулисы, поставил колеса, приборную доску впихнул то ае100 в торпедо 95ой немного с наклоном встала и по бокам отверстия небольшие, спидометр заменил на механический, ну собрал салон, музыка и так далее по мелочам не буду утомлять про закручивание болтов и гаек))),НУ что пробный выезд .. машина тянет как надо кпп работает превосходно свободно на второй раскручивает до отсечки по асфальту резина дымит, получилось даже лучше чем ожидалось, с виду не особо броская короллка но до 170 спокойно) дальше страшно можно взлететь и очень больно приземлиться, расход 6- 8 литров радовал очень)) кузов получился легкий убрав родную кпп и карбовый двиг, коробка от 3 а маленькая и легкая даже по сравнению с родной 5 ашной мехой. инжекторный двиг крутил коробку от 3-Ашного карбового двигателя очень хорошо, несколько раз зарубался точно с такими же моделями авто  не могли догнать не говоря уже и обогнать, интересовались почему так быстро идет хотя ничего особенного под капотом нет. Ездил на данном авто и в соседние регионы за сутки наматывал больше 1000 км, все работало отлично , в моих руках авто жила год и радовала меня своей простотой легкостью в ремонте если требовался, крепкий кузов. жаль что не восстановил вд, но видимо сэ-ля -ви. Времени затрачено около месяца, вечера, выходные и т.д. Силы и средства считаю минимальными. выполнял все один, советы только давали люди знающие за что им спасибо и здоровья. Ну вот что и получилось в результате скрещевания АЕ95 + АЕ100+мкпп от 3а-шного двигателя + бензонасос Волга. Удачи всем кто прочитал этот отзыв переделку)))) сорри за Ащибки)) если имеются.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Челябинск
Сообщений: 1176
И зачем это всё?
1
3
Ответить
Den
автор
Улан-Удэ
у тебя не спросил.
1
2
Ответить
г. Рославль (Рославльский район)
сколько не чини рыдван-новым не станет.все это "рукачество"-просто онанизм.но наверно лучше ковырять авто-чем бухать.
2
 
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25914
Фотографии бы выложил,как что к чему приросло.
На любой вопрос даю любой ответ.
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
фото бы
1
1
Ответить
Den
автор
Улан-Удэ
да сам жалею что фото не сохранил, так бы конечно было интересно что к чему и как посмотреть
1
 
Ответить
Den
автор
Улан-Удэ
климов александр:
сколько не чини рыдван-новым не станет.все это "рукачество"-просто онанизм.но наверно лучше ковырять авто-чем бухать.
так и на новый не замахивался)) посмотрел смогу из авна нормальное авто смастерить, смог и ездила довольно не плохо, а весь кайф в этом" онанизме" и состоит))))
4
 
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25914
Den:
да сам жалею что фото не сохранил, так бы конечно было интересно что к чему и как посмотреть
Тогда не интересно,смысл отзыва теряется.
На любой вопрос даю любой ответ.
1
 
Ответить
Александр
Владивосток
хороший отзыв фото не беда! на что смотреть впринципи) 5!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 1989 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Королла.
Посмотреть всё о Тойота Королла

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Королла с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром