Доброго времени суток уважаемые посетители сайта.Наверное созрел для написания отзыва о тойота королла 2007 робот.Начну с покупки.До короллы были Ваз 99 1996,Ниссан примера камино 1998.Итак подкоплена не большая сумма + кредит в банке,Ниссан выставлен на продажу,но продаваться не хотел.Звонок друга, попросил забрать его с г.Кемерово,подумал суббота заеду на авторынок,поехал с женой,друга встретил ходим по рынку смотрим авто.Скажу сразу королла изначально не рассматривалась,хотелось полуджипа какого-нибудь.После 2 часов осмотра были выделены несколько авто из них были две королки обсолютно одинаковые за исключением коробки передач на одной была механика ,на другой робот(в дальнейшем я узнал что это такое,а так как данный авто меня не интересовал продавец сказал что это автомат)Мне нужен был автомат,так как жена сдала на права и ездить на механике наотрез отказывалась.Короче сдал ниссан+доплата=королла(мечта).Первые ощущения не понимал почему при переключении рывки ,ну подумал попал.....По приезду домой 250 км как положено обмыл,на следующий день узнал о роботе практически все спасибо интернету (забил и началась эксплуатация).Итак имеем тойота королла 2007 пробег125000 трансмиссия робот.Про эксплуатацию писать сильно не буду все как у всех,хотелось написать о работе робота.Рывки при переключении присутствуют,но коробка адаптируется и со временем привыкаешь и не замечаешь.Я не понимаю почему ремонт робота стоит так дорого,цены в центрах Тойоты очень завышены коробка та же механика только с электронным переключением передач.Примерно через год у меня загорелась шестеренка на понели и авто отказывался двигаться,но немного постояв поехал.Я как раз был в г Кемерово,доехал до Тойота центр,авто забрали на диагностику сказали в течении 2 часов сделаем.Сделали позвонили сказали что сцепление и актуатор под замену 52 рубля за все,за диагностику взяли 2 рубля,хотя менеджер сказал что можно у не офицалов за 30 рубчиков(мастер работает в центре а вечером у себя в гараже ,такое вот у меня желание сдать их всех.).Сказали ездий но не надолго,приехал домой и отъездил пол года,и опять шестеренка в левом углу на этот раз до дома на веревке.Весь вечер и следующее утро ушли на тщательное изучение проблемы спасибо тем кто описывал как делать.Принято решение делаю сам.А делать та надо,заменить втулки в актуаторе и желательно моторчик,и ничего сложного.Снимаю актуатор действительно втулки разбиты,еду к токорю,точим новые,забиваем смазкой и на место.Все поставил,едит но не переключает скорости,опять интернет надо сделать инициализацию делал сам здесь главное не торопиться и все внимательно прочитать,в форумах все есть.Пока машина ездит и переключается все нормально.В дальнейшем хочу заменить втулки на подшипники и поставить новый моторчик на активатор.В дальнейшем буду добавлять отзыв,не бойтесь роботов.