Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla 2013

Тойота Королла 2013 — отзыв владельца

, Ногинск
3884
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
46
голосов
4.3
5 — 23 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 11 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 122 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.4 л/100км
Пробег: 90 000 км
Руль: Левый
Пробег 90000 км - полет нормальный.
Перед вступлением в рабство ( ипотека( решил поменять машину . Ездил на Шевроле Круз 1,8 механика. На момент продажи ему было два года с пробегом 60000 км . Нормальный автомобиль , но ещё на 5 лет ( повторюсь - ипотека , а как Вы надеюсь понимаете -поменять машину в этот период на равноценную крайне сложно) его бы точно не хватило . Поэтому передо мной стоял выбор: надёжный автомобиль с ценником до 800000 т. р. и обязательно новая модель т. к. ездить на нем мне предстояло долго . Рассматривал шкоду Октавия ( как раз новая вышла ) . Форд фокус 3 , ничего из выше перечисленного не зацепило ... Рядом с работой - тойота , просто зашёл как " турист" и именно в этот день к ним пришли новые короллы . Чисто внешне очень понравилась, да и краем уха слышал о их надежности . Тест драйв прошел на вариаторе и сразу было принято решение на вариаторе НЕ БРАТЬ , как он " редиска" шумит , нет не шумит , а визжит заглушая шум двигателя , это нечто... Ну а механика меня в принципе не пугает, как и любого другого водителя с 20 летним стажем . Посмотрел по комплектации , по деньгам ( помня о том что впереди покупка квартиры ) в тот же день заказал 1.6 на ручке в комплектации классик цвет чёрный металлик 713 т.р. Выставил шевик на авто. ру с ценником 450 тр. Так никто и не позвонил( в конечном итоге сдал по трейд-ин официалам из тойоты за 430тр. Машина пришла очень быстро и так получилось что в конце августа на следующий день после дня рождения я её забрал из салона) Первые впечатления : Красивая , новая , все оглядываются ( покупал одну из первых в Москве ) спрашивают это что новая Камри? Теперь после пробега в 90000 км за 2 года и 7 месяцев могу объективно все рассказать : 1. Внешний вид : ну с этим все понятно - на вкус и цвет товарищей нет , но мне лично нравится . Единственное что я добавил сразу это литые диски ямамото ( Япония ) 13 т. р. - комбинация черного с блестящим , на чёрной машине смотрится хорошо ( фотки потом добавлю, весной) . Но для полноты ощущений чего то не хватало и за 2,5 р. были куплены и поставлены вниз на двери боковые  молдинги  ( под хром как у версии с максимальной комплектацией) . Глухая тонировка зада , не люблю когда слепят и дефлекторы передних и задних стёкол это ещё плюс 5-6 не помню . Все - внешний вид меня устроил полностью . Лакокрасочное покрытие однозначно лучше чем у шевика , там где от малюсенького камня или ветки на шевике оставались белые сколы , на тойоте только мало заметные царапины. Я на шевике даже капот по КАСКО красил. ( "сволочь " какая то пыталась че то на нем написать пришлось оформлять через участкового))) Самый главный недостаток у тойоты это фары , точнее отсутствие омывателя в любой комплектации и соответсвенно отсутствие ксенона так же в любой комплектации . Вопрос решаемый в плане ксенона , через 4 месяца эксплуатации ( вообщем как стемнело ) зима ) у одних официалов , но неофициально ) поставил Филлипс с белым светом обычной яркости . Ставил у профессионалов так как считаю что слепить встречку это хамство. Свет стал достойным и ставил я его не для красоты , а реально что бы лучше видеть . Но и тут без косяка не обошлось т.к. теперь при включённых габаритах ближний не светит , точнее в первой позиции он не светит а у светодиодных ходовых огнях ещё и приглушается яркость. Нашёл выход - поставил противотуманки ( обычные ) это ещё + 15 тр. . Теперь когда сумерки включаю габариты и противотуманки , ну а как стемнеет включаю ближний ксенон , дальний остался прежний и к нему претензий вообще никаких. Проблема с омывателем фар тоже решается легко ) Путь на работу 60 км, приехал -протер фары ) соответственно приехал домой с работы - протер фары , на трассе если ночью и в слякоть то через сотку надо останавливаться и что ? вообщем Вы наверно уже догадались - " протер фары " , ну очень большая степень остекления , вдобавок на них и летом грязь скапливается. Кстати в тему : на ТО -9 по ГАРАНТИИ на 90000 пробега были заменены фары , если честно я так и не понял почему , но кто ж хорошему не рад ?
2. Багажник - в принципе нормально , но после установки сабвуфера места осталось на два максимум три чемоданчика на колёсах . Плюс замок багажника откровенное дерьмо , часто закрывается со второго раза и при этом мерзко дребезжит вместе с креплением для номера.На мой взгляд это конструктивный косяк , который не лечится . Внутри багажника все очень недорого , точнее откровенно дёшево и одноразово. Такое ощущение что тойота " экономит на спичках" . К этой экономии относится и отсутствие подсветки в бардачке. Лампочку пожалели)
3. Салон - пластик на передней панели мягкий ( единственное я не понимаю зачем мне щупать этот пластик и почему все автожурналисты об этом обязательно пишут ? " извращенцы "? Вставка под лак , ну если руками не трогать то и следов на ней не останется . Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету , механически . Сиденья удобные , на дальних перегонах спина не устаёт .
Вдобавок к обычным регулировкам регулируются ещё и по высоте . Задний ряд просто супер по пространству : мой рост 185 вес 130 ( через 1 год 4 месяца ипотеки - уже 100 , все таки плюсы можно найти в чем угодно))) . Сам за собой сажусь легко , при этом до водительского сиденья ( сдвинутого назад до упора ) ещё остается сантиметров 5. Пол сзади ровный, без тоннеля. Обзорность нормальная , стойки почти не мешают  , в зеркала видно много , но  мертвая зона присутствует . Подлокотник удобный - мой локоть всегда там, но только мой, второй локоть там лишний. Бардачок довольно объёмен , ПОДСВЕТКИ НЕТ! Кондиционер и печка работают исправно и хорошо , причём очень хорошо они работают при включённой циркуляции воздуха , правда тогда начинают запотевать стекла . Кстати следущая моя машина будет только с климатом ) и люком , курю много и часто , поэтому почти всегда приоткрыты окна . Результат очевиден , зимой то шею протянет , то поясницу, причём мне кажется что если б не дефлекторы окон то этого бы не было. Сверчков НЕТ , сборка Турция . Читал много отзывов о королле и почти везде пишут о сверчках , а НЕТУ , надеюсь "экологи "не обидятся .
Шумоизоляция - вопрос с шумоизоляцией был решён кардинально: голова Альпайн 2 дин , двд, 4*50 Вт номинальной мощности - 23 тр , 4 колонки Альпайн по 100 Вт номинальной мощности - 14 тр , сабвуфер той же фирмы 300 вт - 12тр , управление на руле 3 тр , установка всего этого у профи с полкой и небольшой шумкой 14 тр . Каюсь , люблю хороший звук и на нем стараюсь сильно не экономить . В машине провожу минимум 2-2,5 часа в день и это единственное место где я могу спокойно послушать любимую музыку на любимой громкости , не доводя до истерики домочадцев и соседей. " дом и работа - как Содом и Гоморра , но вот движется кто- то , пора тушить папиросы ..." В одном из отзывов прочёл как водитель слышит " плеск бензина в бензобаке " , не удержался и посоветовал подрабатывать акустиком на подводной лодке) Шум есть конечно , но естественный - двигатель, резина . Разговаривать не крича друг на друга  можно на 140-160 без проблем.
4. Двигатель и коробка . Двигатель как двигатель - 122 л. с. По паспорту , расход в овощном режиме на трассе 80-100 км/ ч выходило 7,5 л в период обкатки . Знаю что обкатки как таковой делать не нужно , но первые 3000 км движок щадил , через неделю мне позвонили из тойоты и спросили не глохнет ли у меня машина ? Глохла - иногда и на маленькой скорости , нужно быть внимательным к выбору передачи , они очень короткие - были)))Но движок я щадил не зря т. к. Сразу после 3000 км пробега я его чипанул простенькой прошивкой с увеличением крутящего и мощности на 10%, что это дало - Вы не поверите , очень много - во первых растянулись передачи , т. е. Теперь я стартую на 1-ой до 40-50 наверное ))) завтра проверю ) , но на второй абсолютно уверенно иду до 90 , в результате обгон на трассе и ускорение с места стали значительно быстрее увеличив при этом расход топлива до 9, 6 л на сотню , при агрессивной езде 140-160 около 25-30 км сначала , потом ежедневная пробка около 10 км , потом на МКАДе 20 км то пробок то ускорений . Если б не вариатор купил бы короллу с движком 1.8 -140 л. с . Но на ручке этот двигатель купить нельзя , долбанные маркетологи , у меня порой возникает ощущение что раньше авто делали Инженеры а сейчас всем руководят эти моральные уродцы.
Управляемость неплохая , перестраиваться легко , в повороте держит траекторию но при дефекте дорожного покрытия может подпрыгнуть и Чуть Чуть снести зад. Колея для неё не смертельна но и сказать что по фигу - не могу .
Подвеска в меру комфортна и энергоемка , пробоев не было , периодически мотаюсь по центральной части РФ , что такое плохие дороги знаю .
5. Что чинилось : 2,7 года эксплуатации 90000 пробега
Все ТО делались у официалов , чиповку они не видят. Кроме регулярных ТО , а это каждые 10000 км, для меня это раз в 3 месяца , что если честно напрягает, менялось:
а) на 10000 км программа тойоты по проверке натяжения гайки крепления руля ( гарантийно )
б) 20000 км заскрипели задние тормозные колодки , замена по гарантии .
в) 30000 км замена передних тормозных колодок , за свой счёт. Замена лобового стекла по сколам- КАСКО
г) 50000 км замена тормозных дисков передних и задних , за свой счёт, замена задних тормозных колодок , за свой счет
д) 60000 км замена передних тормозных колодок за свой счёт. Замена лобового стекла по сколам - КАСКО
е) 80000 км замена свечей зажигания за свой счёт
д) 90000 км замена задних тормозных колодок за свой счёт . Замена передних рычагов рулевого управления за свой счёт. ЗАМЕНА заднего сальника коленвала ( начало протекать масло ) по гарантии. Поскольку снималась коробка , мною было принято решение о замене сцепления, корзины и выжимного , в целях экономии денег за работу , да и срок подходил , обычно все это работает максимум до. 100-120 км
Замена передних фар , по гарантии.
Замена лобового стекла за свой счёт , (за КАСКО на 2- х летний машину попросили 110000 р. Застраховал угон и Тотал ущерб за 23 тр. Стекло поставил хороший Китай , оригинальные лобовые у тойоты откровенно слабые . Посмотрим что будет с китайским , замена с работой 9,8 тр (у официалов по КАСКО было год назад 42 тр . ( не вру )
В принципе и все
На мой взгляд тойота королла стоит своих денег , разумеется у неё есть свои недостатки , но с поставленной задачей ( служить верно и долго не сильно ломаясь ) справляется на отлично.

--
Владислав ХХХХХХХХХХ
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Corolla, 2013
4.0
30396
Toyota Corolla, 2013
Сергей, Вологда
3299
Toyota Corolla, 2013
15727307, Хабаровск
Toyota Corolla, 2013
4.7
20422
Toyota Corolla, 2013
13491072, Нижний Новгород
Toyota Corolla, 2013
4.8
50592
Toyota Corolla, 2013
7807030, Новосибирск
Toyota Corolla, 2013
4.8
69329
Toyota Corolla, 2013
n.grn, Новосибирск
Toyota Corolla, 2013
4.2
24013
Toyota Corolla, 2013
Директор , Саратов

Комментарии

    
ЯНАО
Сообщений: 1736
Отзыв ниче так, фото не хватает.
2
4
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 89
Народный автомобиль.
Кемерово
3
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
фото бы
2
2
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 460
Отзыв отличный.Машина стоила дороже конкурентов,содержание дороже или одинаковое до 100000.С ликвидностью все хуже и хуже.Солярис стоил своих денег.Берут по инерции в России.В Турции два раза за 17 дней видел,больше Фольцвагенов.
2
1
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 460
Хотя у конкурентов к 50000-70000 ступицы менять приходится вместе с дисками.Тойота за более дорогое обслуживание фору дает на несколько десятков тысяч км..
1
2
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 460
Серго73:
Народный автомобиль.
когда то был с правым рулем(
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 828
отзыв хороший, добавьте фотки только
Есть диски родные на вашу Королу, Snowflake, на резине континенталь спорт, могу продать вместе с секретками, если интересно пишите в личку, выглядят вот так
Лучший автомобиль - твой автомобиль!
 
 
Ответить
    
Балаково
Сообщений: 1175
В целом СПАСИБО за относительно содержательный рассказ. В целом неплохо изложили. Передали саму суть о надежности автомобиля. Я писал ранее и Вы подтвердили слова автослесарей ОД. Колодки ходят до 40-50 тыс. км у гонщиков., пенсионеры до 70- 80 тыс. км. Вы их всех обошли на 30 тыс км. Надеюсь фото авто будут ??? Фото по ремонту и прочему полагаю у Вас нет. На счет 1,8 МКПП согласен. Вариатор своим завыванием не порадовал. На МКПП только 1,6. Город у меня невелик, поэтому МКПП не будет напрягать. Молдинг с хромом не облезает от реагентов, песка и прочего ?? Вы первый "москвич" в этом разделе поэтому спрашиваю о этом. Думал поставить этот молдинг, но увидев вблизи на черной 1,8 решил для себя что это китайщина. На счет замены фар факт известный. В сильные морозы потеют. Наблюдал это на водительской фаре у себя. Замена свечей на 80 тыс. км шла по формальному поводу ТО или они сдохли ?? Вроде ОД говорил что менять будут на 100 тыс. км. Втулки стабилизатора никогда не меняли ?? Если уж рычаги (наконечники) не выдержали, то втулки то как выжили ?? Дороги в Московской области куда лучше Саратовских направлений. Пока поставил Вам "4". Без обид :-). Не много информации и без подробностей. Фото с чеками, сервисной книжкой, с ТО у ОД и т. д. Согласитесь что собрать в интернете общие фразы и выложить без доказательств может каждый менеджер Тойоты. Удачи Вам в дороге и в эксплуатации. Ждем продолжения.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2014
4
1
Ответить
    
Балаково
Сообщений: 1175
Nord_Я:
Отзыв ниче так, фото не хватает.
Для начала неплохо. В целом суть о надежности авто передана. Жаль пока нет доказательных подробностей.
1
1
Ответить
    
Балаково
Сообщений: 1175
ZUBR154:
Отзыв отличный.Машина стоила дороже конкурентов,содержание дороже или одинаковое до 100000.С ликвидностью все хуже и хуже.Солярис стоил своих денег.Берут по инерции в России.В Турции два раза за 17 дней видел,больше Фольцвагенов.
В моем городе тоже полно Солярисов и тазов. Это доказывает что это достойное авто ?? "Это хоть что-то, но уже не таз"- сказал мне хозяин Соляриса на СТО. Все зависит от размера кошелька клиента. У многих сегодня кредиты, ипотеки, долги. Однако в моем городе ряды тазов заметно редеют. Больше появляется Рио, Солярисов, Поло.... Люди стремятся сделать хоть небольшой, но шаг на встречу хорошему авто. Октавий, Рапидов вижу очень редко. В новых районах одна синяя Октавия РС стоит и все. Камри, Королл 10-го поколения с чужими номерами довольно много.
2
 
Ответить
    
Балаково
Сообщений: 1175
ZUBR154:
Хотя у конкурентов к 50000-70000 ступицы менять приходится вместе с дисками.Тойота за более дорогое обслуживание фору дает на несколько десятков тысяч км..
Если автор подтвердит свои слова фотоматериалом, то можно в очередной раз сказать что Королла сохранила свою надежность и выносливость на наших направлениях. Однако не стоит забывать что автор ездит в Москве и области. Там дороги на порядок лучше. Судя по перечню износа тормозов и ходовой автор - ГОНЩИК !!! Колодки строго по 30 т. км. ходят. Лобовое, тормозные диски тому подтверждение. Мне автослесаря на ТО у ОД говорили что гонщики меняют колодки на 40-50 тыс км., пенсионеры на 70-80 т. км. Авто начали продавать в середине 2013 г. Получается примерно за 2,5 года 90 тыс км. Пробег обычный, но не приличный. Обычно средний пробег около 20 тыс. км. в год. Думаю поездки по области добавили ему около 10 тыс. км. к ежегодному пробегу. Единственное что мне не понравилось по эксплуатации, это текущий сальник коленвала. Может конечно единичный случай. Пока эту тему никто не поднимал. Тишина в его салоне тоже думаю связана с качеством дорог. Однако у меня пока тоже тихо, но пробег невелик.
1
1
Ответить
Feoktistov
Усть-Кут
Чиповка двигателя растянула передачи КПП-улыбнуло.
Я то всю жизнь был уверен, что передаточные числа КПП зависят от подбора шестерен.
2
 
Ответить
    
Балаково
Сообщений: 1175
Feoktistov:
Чиповка двигателя растянула передачи КПП-улыбнуло. Я то всю жизнь был уверен, что передаточные числа КПП зависят от подбора шестерен.
Чиповка только расход увеличивает. Проблем с охлаждением добавляет. Нагрузки на КПП и привод повышает.
1
1
Ответить
     
воронеж
Сообщений: 104
Виталий бездельник
Feoktistov:
Чиповка двигателя растянула передачи КПП-улыбнуло. Я то всю жизнь был уверен, что передаточные числа КПП зависят от подбора шестерен.
Чиповка только расход увеличивает. Проблем с охлаждением добавляет. Нагрузки на КПП и привод повышает.
я во всем поддерживаю, но насчет прошивки не согласен. отличная весчь. может они разные бывают. мне прошили с евро 4 на евро 3. расход стал не больше 100% и поехала совсем по другому. проехал уже 30000 и очень доволен.
 
 
Ответить
     
воронеж
Сообщений: 104
Чиповка двигателя растянула передачи КПП-улыбнуло. + 100500
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Королла.
Посмотреть всё о Тойота Королла

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Королла с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром