Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla 1983

Тойота Королла 1983 — отзыв владельца

, Владивосток
10121
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
64
голоса
4.7
5 — 52 пятёрки!
Год выпуска: 1983
Тип кузова: Седан
Привод: задний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: дизель, 1500 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 6л л/100км
Руль: Правый
Название: GL
Цвет кузова: Красный
Цвет салона: Кремовый
Салон: вся на веслах
Ходовая часть: мост
Двигатель: 1С, 2000сс, 4цил., дизель
Взяли мы ее в 2001году.
Дело было так.
У меня ещё не было прав, про авто и не мечтал. Отцу знакомый предложил данный аппарат за символические 100 баксов. С документами! В то время в ценность документов никто не верил и не догадывался:) Причина: заклинил двигатель. У батьки был автомобиль и Королла предназначалась мне. Отогнали дядьке в Артём, скинули двигатель, разобрали. Короче: т.к. машина долго стояла в гараже, бывший хозяин, вернувшись с рейса, решил завести, и не получилось:( Двигатель каким-то образом заклинил так, что мы поршня кувалдой выбивали:) Страху нет. 1С очень распространенный двигатель. Пользуясь случаем отвезли мотористам, где его откапиталили + расточили под поршня 2С. Получили 2 литра объема. Собрали, обкатали. Ремонт обошелся в 3, 4 раза больше стоимости всего авто.
Кузов был в идеале, оптика вся родная, всё целое, ВСЁ родное. Коррозия подъела только задние арки, которые, по причине отсутствия времени и желания, были замазаны шпатлевкой, зашкурены и закрашены.
На ней я и получил первый опыт вождения. Через год (в 18 лет) сдал на права экстерном. … и ездил я на ней все свои институтские 5 лет.
Очень оказалась надежная машинка и очень крепкая. Эксплуатировалась во Владивостоке. Даже зимой не страшно было. На зиму в багажник мешок песка + лопата + 50кг груза + шиповка + цепи на крайняк. За все время побывал в нескольких небольших ДТП. Ни разу по своей вине!!! Один раз обоюдка была, но он все равно сам виноват:) В следствии которых поменял только правые фару, повторитель поворотника в бампере. Габариты сделали на заказ «с нуля». Остальное ровнялось, клеилось, правилось. Особенно меня порадовали хромированные бампера! Они при любой деформации, но грамотном подходе легко правились (еле заметные волны оставались, но вид не портили).
По текущему ремонту проблем никаких! Двигатель распространенный, ходовка: спереди макферсон разборные, сзади мост на пружинах амортизаторы отдельно + стабилизатор. Короба не убиваемая W51. Рулевое – трапеция. Субъективно тягла не хватало. Зато расход 6 литров ДТ. Хотя на «Седанку» 100км/ч на 4-й заходила стабильно (справка: Седанкинский подъем – участок фед. трассы, недалеко от Владивостока, затяжной, с большим уклоном). Максимальную скорость, которую я развивал – 140 км/ч. Дальше боялся перекрутить двигатель (тахометр отсутствовал). Приятнее держать 120 км/ч. Дорогу держит отлично. Рулится более чем отлично! Вес 850кг (51% перед/ 49%зад). Тормоза спереди дисковые. Хотел в перспективе поставить рулевую рейку от бензинового аналога, да движок 4A-GZE. Купил коробу T50, коллектора, подушки, и пр. что может пригодиться в процессе инсталляции от заднеприводной Карины с 4A-GE. Естественно, хотел доработать ходовку, имплантировать мост с LSD от Сурфа!.. Программа тюнинга была продумана до мелочей. Ходовая часть – копия Труено АЕ85. Так что, потенциал у машинки по истине неисчерпаем. Тюнинг требовал немалых вложений.
Перспектива эксклюзивной заднеприводной ракеты убедила меня, что данная машина будет сопровождать меня еще долгое время. Была поставлена цель – сохранить! Была полностью откапиталена ходовая часть, рулевое, трансмиссия, тормозная система. Осенью 2005 сделали антикоррозийку: разобрали, заварили все дыры, обработали мовилем, мастикой, внешние детали зашпаклевали и закрасили красным грунтом. Было вложено несчетное количество средств, времени и сил. По появлению свободных ден. знаков ожидалась полная перекраска… Но, случилось одно НО!
Весной нынешнего 2006-го увидел в Дальпрессе (газета такая, местная) кое что интересное: «продается Карина 85г.в. ТУРБО». На следующее утро созвонился и уже в 9:00 мы с ней познакомились. Внимание! Увидел я Тойоту Карину, 83 (третьего) г.в., двигатель 3T-GTEU (1,8 twin cam, turbo, EFI), ходовая вся независимая, все тормоза дисковые, естественно заднеприводная! Двигатель хандрил, но разве мог я пропустить такое чудо техники. Сторговал до 1000! Но это уже другая история…
В следствии чего Королла в отличном состоянии, с кучей запчастей и полным запасным комплектом оптики, была реализована на север:) родственникам в Хабаровск. Очень жаль, что не было возможности содержать 2 авто одновременно:,(
На фото:
1 - Королла в последний момент нашего сосуществования
2, 3,.. – «правильные» сестренки
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

второй отзыв поинтересней. ты я смотрю по раритетам гониш? у меня в Самаре ВАЗ 2102 1979 года есть. Не надо? :)
4
 
Ответить
автор
нее спасибо
2
 
Ответить
2vyacheslav - пригоняй, за 100$ заберем.
1
 
Ответить
Молодец парень. Руки растут откуда надо.Только тачку зря продал - если столько сделал(вложил бабок)можно было и попробовать сохранить пепелац.
2
 
Ответить
Виктор,а что про это думаешь: https://foto.drom.ru/5383/ ? хочу доводить до ума. А ты такой занялся бы? Мне просто интересно,что ты думаешь, как человек понимающий, ато многие говорят, что я хуней страдаю :(
 
 
Ответить
автор
2 laurel c31
Думаешь мне не говорят!?
"Запчастей нет, за кузовом надо постоянно следить, дизайн не тот, на Карине еще и турбина (она же обязательно полетит)!.."

Лично мое мнение зависит от степени эксклюзивности авто.
Больше всего ценю топ-модели. Где-нибудь видели труено АЕ86 с родным 4A-GE под капотом??? Я видел один раз в жизни! Оставило впечатление на всю оставшуюся жизнь! И нахрен мне переднеприводное подобие с халеным блэктопом и суперстратом! Я ту хочу!!! Которую видел один раз!

Королла была последнего 83-го года выпуска для этой серии (_е7_ седан). Производили их в 1979-1983гг, а дизельную версию освоили в последний год. Топ модель: ТЕ71, 2t-ge, 1.6, 120hp. Тут фишка в том, что их просто не осталось. За 5 лет увидел 3 (ТРИ) такие (две красные, одну белую) и то, в хорошем состоянии только одна, белая. И она с любым двигателем вызовет интерес. В основном интересуется более старшее поколение, кот. застало то время.
Только одно условие: машина должна быть чистая!
Ну а в эксклюзивности Карины меня никто не переубедит!

Я не знаю сколько у вас там лаурелей таких бегает... Чтобы содержать такое авто надо самому ПОВЕРИТЬ, что это эксклюзив. Будешь намывать, что-то постоянно с ней делать так, чтоб другие в это поверили!!! Если будешь относиться как к старью (типо денег на новую не хватает), авто превратится в хлам, в т.ч. в глазах других.

Все в твоих руках. Успехов!
2
 
Ответить
Автор, а что думаешь о таком переднеприводном "подобии"? :) https://foto.drom.ru/5781/
 
 
Ответить
автор
2 Евгений

см. выше, то что писал для laurel c31
Там, если не ошибаюсь, самый мощный двиг для FX-са того времени. Смотри сам, а я давно уже запал на заднеприводные авто.
 
 
Ответить
Виктор, у нас представь, в начале лета какие-то придурки именно такую карину угнали, покатались и сожгли. Я ее когда смотрел, жалко было тачку. Еще удивлялся, что год вроде 83-83 на вид, а там подвеска независимая, томоза все дисковые, движка такая...
Лаурелей у нас таких штук 7, а в таком состоянии и комплектации как у меня, наверное 3, остальные - ушатанные и/или деревянные с 1.8, так что я думаю, все-таки эт эксклюзив, буду стараться его сделать лучше.

И тебе тоже успехов желаю.
 
 
Ответить
Я именно про карину, как в другом отзыве.
 
 
Ответить
автор
2 Laurel_c31
От карины что-нибудь осталось или в металл уже сдали?
Ты из какого города?
1
 
Ответить
У меня сейчас TE71 но с простым двигателем 2t, досталась в очень плохом состоянии и сейчас стоит в реанимации (в гараже)
 
 
Ответить
Да, Карина 83г турбо - это отличная машина. Помню, давно это было, одна из первых Карин во Владе была у некоего Бауло. Прокатился я на ней пассажиром. Незабываемые ощущения. после моей Волги особенно. :)
ну и на класс выше Короллы машина. А потом пошли переднеприводные Карины, это уже всё не то.
1
 
Ответить
у моего тестя в холмске в идеале карина 3t-gteu юзает лет наверно 1117-20 сам с япы привозил за безумные 500$ по тем временам если надумает продавать маякну
 
 
Ответить
есть ли у единомышленников сайт или форум по интересам? Ссылочку если можно.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 725
2 котовася http://supersaloon.ru
Toyota Carina turbo '83
Honda Avancier '99
Мой отзыв: Toyota Carina 1983
 
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 664
Изза твоего отзыва я начал смотреть такую короллу вместо ае8))) спасибо тебе,человечище!))
http://www.drive2.ru/cars/nissan/leopard/leopard_f30/touge-oni/2/
 
 
Ответить
Сапатик типа я
Ае70 83 год 3A-U у меня есть)))))могу продать.
120 тыщ пробега)))
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 725
продай!) если только ты рядом! я то во Владе)))
Toyota Carina turbo '83
Honda Avancier '99
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 43259
5
Торты на заказ любой сложности.
https://instagram.com/marusja9009?igshid=12bhyerm1wlz4
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 31997
тебе надо к нам https://forums.drom.ru/retro/
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 725
2 HPRM
я там со дня основания сижу!)))
Toyota Carina turbo '83
Honda Avancier '99
 
 
Ответить
     
Николаевск-на-Амуре > МО-Звенигород
Сообщений: 3539
2 Виктор
Поделись инфой возможно ли во Владе найти кузов ТЕ-71? У меня стоит Спринтер GT 71, с 2T-GE, руки чешутся хочу воосстановить, пробега 180 тысяч, но после пожара((( Так получилось(( Под капотом проводам хана, и задняя часть гнилая с днищем, у меня уже давно лет шесть точно) Была такая де Короллка тож дизель, на автомате) ех-эх)
http://www.drive2.ru/users/kane-aevod/
1
 
Ответить
     
Николаевск-на-Амуре > МО-Звенигород
Сообщений: 3539
Чуть не забыл, Пять, заслуженно))
http://www.drive2.ru/users/kane-aevod/
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 725
2 *Kane*
с запчастями пипец как все сложно((( еще когда я ездил, почти невозможно было найти! но!.. я знаю где есть!!! 95% там есть кузов. но, это далеко от Владивостока и без документов. что не бюджетно совсем!(
Toyota Carina turbo '83
Honda Avancier '99
1
 
Ответить
Егорик
Иркутск
Гангста кар=) Хочу себе такую сильно сильно(или хачироку) Единственная машина, которую я встретил, чтоб она у нас в Иркутске сквер боком на 3 проходила=) Причем все это в полном стоке=) Лови пятак
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 1983 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Королла.
Посмотреть всё о Тойота Королла
Запчасти на двигатель 1C во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Королла с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром