Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla 2002

Тойота Королла 2002 — отзыв владельца

, СПБ МСК
10295
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
23
голоса
4.1
5 — 6 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 1 л.с.
Руль: Правый
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: серый велюр
Кузов: ветровиков нет
Ходовая часть: GPS
Авто пришло в Финляндию  по сути  отзыв  составлено на основании перегона авто в СПб  из Финляндии = 580 км
Пробег на момент получения  = 58 751 км
Комплектация самая простая Х,
Резина лето  175/70-R14.

Кондиционер работал по моей субъективной оценке очень эффективно  в сравнении с 5 последними авто, что были в моих руках за 6 месяцев. Печку не оценил т.к.  на улице  + 23 +25. Управление  - необычно легкий руль – как оказалось электроусилитель, в городском режиме просто песня  при движении в финком режиме ( 50-120) при боковом  ветре явно ощущается  боковые порывы ветра. Руль становится явно туже но при этом  не могу сказать, что это мне понравилось. Работа  рулевого управления похожа на  некую ступенчатую работу  поймал с права   ловим с лева. Хотя при  движении по России этой особенности не наблюдалось.
Оптика  оцениваю на 4+ как ближний так и дальний.  Зеркала  имеют все регулировки кроме  складывания. Динамика авто на 92 бензине  по сравнению с 95 финским  разницы не ощутил, резвая причем даже очень. При резком нажатии на педаль акселератора колеса с легкостью уходят в букс. Коробка не  задумчивая «+». Реагирует на среднее перемещение педали газа ( сравниваю с Mazda Demо 1300 2003)   что позитивно сказывается  на уверенность  за рулем.
Подвеска энергоемкая, назову комфортной, рельсы переезжает на 4+ . Шумоизоляция на 3+  слишком звонко стучит по подкрылкам  камушки летящие с колес ( почти как консервная банка – отдаленно напоминает).

Подкапотное пространство
Радует обилием свободного пространства – т.е. машина ремонтопригодна и легка в обслуживании.  Кстати щуп масла  двигателя пластиковый.
Приводной ремень  используется один  Кондиционер  + генератор думаю можно отнести к «+». Доступ к воздушному фильтру удобный две защелки.  Грязевой защиты под двигателем  только в районе  передней поперечной планки в районе радиатора  шириной не более 20-25 см  «-».

САЛОН
Задние сиденья  без излишеств все аскетично. Серьезный минус отсутствие подлокотника или наличие низкого подлокотника.
Приборная панель подсветка приятная,  в сиреневых тонах. Какое то время оставался не известным знак «Индикатор системы контроля за давлением в шинах».
Присутствие подставки под левую ногу было бы не лишним. Карманы в передних  дверях узкие  и если, что мелкое упадет в них, доставать приходится с трудом. Порадовал отсек рядом с селектором передач позволяет сложит  полезную мелочь. Сиденье водителя   регулируется наклон  сиденья ( не путать со спинкой).
бывший хозяин явно курил и оставил несколько напоминаний о себе на сиденье водителя и в области козырька.
Отделка передней панели мягкий пластик  похожий пластик на дверях – дубовый.
Климат контроль отсутствует по определенно.
Музыка – навигация,  кассеты, радио, CD. Колонки только в передних дверях.
Отсутствие  управления магнитолы на руле  ( сравниваю с Mazda Demio)  отвлекает во время движения.
Рулевая колонка регулируется по высоте – диапазон  достаточно мал.

Предвижу вопрос - отвечаю   цена аналогичного ( или данного авт) в СПб от 10200 до 10700 usd
лот 10188 USS Yokohama
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

а хонда цивик мне больше нравится...
2
 
Ответить
Rav.ILL
"..при боковом ветре явно ощущается боковые порывы ветра..." действительно странно, что боковые при боковом :)))
 
 
Ответить
автор
Санкт-Петербург
)))) рад что мой отзыв вызывает улыбку)))
Rav.ILL - парусность повышенная
 
 
Ответить
автор
Санкт-Петербург
DIMA
по хонде вечером отпишусь 08.08.06 а то по Сивикам с двиг - 1700сс всего один отзыв.
 
 
Ответить
автор
Санкт-Петербург
уже ДВА!
 
 
Ответить
Коротко и ясно! Оценка Хорошо! Приобрёл такую же месяц назад, один в один, хочу добавить минус-хреново багажник закрывается!
 
 
Ответить
автор
Санкт-Петербург
BRATMASTER
всмысле хреново, сильно хлопать приходится ? может замок подрегулировать попробовать. вобще закрывался без проблем
 
 
Ответить
Уже 6 месяцев как езжу на королле правда год 2003, да и комплектация Люкселовская. Отличная машинка. Движок 1,8 очень резвая и манёвреная. Да и парусности не наблюдается, отлично входит в повороты при 130.
 
 
Ответить
автор
Санкт-Петербург
1,8 ЕЩЕ БЫ У НЕЕ И ПОДВЕСКА НАВЕРНЯКА ОТЛИЧАЕТСЯ КАК МИНИМУМ СТЙКАМИ И СТАБИЛИЗАТОРАМИ, ПРОЖИНЫ
 
 
Ответить
Через какую фирму приобретал авто? Сергей,СП/б.
 
 
Ответить
автор
Санкт-Петербург
ч/з свою ч/з инет у яп заказываю
 
 
Ответить
автор
Санкт-Петербург
ожидает отгрузку 2001 год пробег 16 000 км беж комплектация та же
 
 
Ответить
Привет мужики собираюсь купить Короллу и у меня возник один вопрос. Кто знает подскажите ответ. На одних стоит эмблема тойот, а на других другая. Почему? Читал в отзывах что на некоторых нет печки. Такли это?
 
 
Ответить
Pinosche: Тойотовский знак стоит на европейских короллах. На японцах другая эмблема. Печек нет только в Сингапурских машинах, но их сюда привозят и ставят уже в России. По крайней мере, у нас во Владике так делают.
 
 
Ответить
Хочу купить такую, Реально за 10-11 взять?
 
 
Ответить
Месяц назад ездил за такой же в Краснодар.Один в один,только кожанный салон.2002-58000т.пробег,за 11000т.д.
Машиной доволен,но подспудно ждал от нее большего.
Удачи всем.Игорь
 
 
Ответить
автор
Санкт-Петербург
BRATMASTER
купил такуюже только беж - про багажник сразу все понял пока не торкнешь как следует не закроется, но думаю с замком поколдовать чуть и все пройдет.
 
 
Ответить
автор
Санкт-Петербург
до
В Краснодар ))? а почему бы и нет тепло там и солнце в отличии от промозглого Питера.
 
 
Ответить
тоже такую магнитолу хачу...у тебя с машиной была?...сколько стоит?
 
 
Ответить
ВАДИК
В ФИНЛЯНДИИ ЧТО БЫВАЮТ ПРАВОРУКИЕ?
 
 
Ответить
Уважаемый Сергей! Не могли бы Вы описать поподробней покупку авто в японии, и доставку через Финляндию..буду Вам благодарен..если есть возможноть, то отправте пожалуйста ответ на e-mail...Спасибо
 
 
Ответить
Toyota Corolla 2001 - отзыв владельца
Автор: Otto, Клин
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 1NZ-FE , 110 кобыл
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Срок владения: 1 месяц
РЕЙТИНГ:
4.4 из 5 (всего оценок - 15)
1 2 3 4 5


Ваша оценка этого отзыва:1 (где модераторы?!)2 (неинтересный, совсем не понравился)3 (так себе)4 (хорошо написано)5 (интересный, полезный, приятно читать)



Отъездив три с половиной года на «99» и накатав за это время 130 000 км. Я стал задумываться о замене своего железного коня. «99» я любил, считаю ее самой удачной из отечественных авто. Хотя старый конь меня почти не подводил (не считая того что три раза поменял модуль зажигания) и есть уверенность что умрет ещё не скоро, но откладывать на долго смысла нет, на ВАЗах, в отличии от япов, движки не миллионники. Окончательно мои сомнения развеялись после лопнувшего тормозного шланга на правом переднем колесе. Во время замены шланга с интересом выяснил, что на правом и левом колесе стоят шланги выпущенные на разных заводах! Левый шланг был в прекрасном состоянии, а правый весь в трещинах. Хотя машину брал тольяттинской сборки, новую, в одном из московских салонов! Итак, начал раздумывать, какой машине быть следующей. В российский автопром вкладывать деньги напрочь отказался. Десять лет эксплуатации ВАЗов - приличный срок для того чтобы все взвесить и сделать правильный выбор, я конечно патриот, но ни до такой степени! С молодости нравились Бумеры, но цена у них заоблачная! По цене старого Бумера 92 года можно взять двух еще живых япов, да и общее мнение моих знакомых сводилось к тому, что по качеству и надежности немцы уступают япам, не говоря уже о шведах, пендосах, чехах, французах, итальянцах, корейцах. Решил остановиться на стране восходящего солнца. С японцами был знаком только визуально – с тем что бегало по дорогам центрального региона. Из этех машин понравились: Субару Импреза в кузове GD 2, Субару Легаси в кузове ВЕ 5, Хонда НR-V и Тайота Королла в 121 кузове. В конце концов от Субару отказался по причине дорогого обслуживания в автосервисах (свечи поменять – 15 000 р.), Хонда оказалась дороговатой. Остановился на Королле – запчасти дешевые, обслуживание не очень дорогое (на разборках их полно), в народе любят. Короче Королла и всё тут!
Теперь вопрос где купить? На рынке в Москве? Однозначно нет, есть вероятность остаться без денег, может даже и без головы. По объявлениям? Во первых не известно что с ней было и как, во вторых не хочется переплачивать посредникам. Лететь во Владик на рынок? Нет времени. Тут перевелся служить с Хабаровска к нам один парнишка, с собой перевез в контейнере Нисан. Он и рассказал, что купил его в Хабаре через одну конторку, выбирал сам на аукционе, ну и дал мне координаты этой фирмы. Я созвонился, менеджер Володя сказал, что не вопрос, подберем за ваши деньги все, что хотите.
И начался процесс подбора. В кармане у меня было $10 000 р., за них я хотел цветную Короллку 02 года, 1.5 литровую, на литье, с оценкой не ниже 4. Менеджер посчитал расходы, сообщил, что если учитывать доставку по ж/д до Москвы, на все про все остаётся 600 000 ен на аукцион. Середина июня 2007г. Начали выбирать, одна, вторая, третья, четвертая Королла. Все ушли. Я начал переживать. Прошла неделя, вторая. Цены потихонечку поползли вверх. Чем дальше тем хуже. Володя менеджер сказал, что Королку за эти деньги можно взять 2000 года, и что сейчас большой спрос на Кроллы и летний ажиотаж. Я решил снизить требования до оценки R. В начале июля мне уже порядком надоели безрезультатные ночные телефонные переговоры с Хабаровском, и я решил добавить еще $1 000. Менеджер с неподдельной радостью в голосе сказал: «Что ж ты раньше молчал, давно бы уже взяли!» Чуть позже мне уже стало все равно какую, лишь бы мне дали ночью нормально выспаться. Жена сказала, что нафиг она такая нужна, все нервы вымотали. Я сказал: «Без паники, все получится!» И в конце июля действительно получилось! Володя очередной раз позвонил в 2 ночи и поздравил с хорошим вариантом. Вариант такой – 638 000 ен. за 2001 год, без литья, с замененной япами водительской двери, с небольшой вмятиной переднего бампера (это уже на другой день он сообщил, с извинениями). Начался период ожидания. 1 сентября пришел паром во Владик. Через месяц подошла наша очередь на растаможку. Оформляли на фирму поэтому так долго (так Володя сообщил). Наконец растаможили. Встали в очередь на погрузку. И наконец 29 октября погрузили. Меня начали интересовать вопросы о порядке получения авто на контейнерной станции, Володя сказал: «Жди, тебе позвонят». И 10 ноября в субботу наконец позвонили! Звонил сторож с контейнерной станции в Москве, сказал что можно тачку забирать, но необходимо прежде заплатить 1 500 р. за разгрузку. Говорю: «Не вопрос, надо так надо!» Лишь бы тачку забрать. А в это время как раз на раскопках в лесу был (в поисковом отряде состою), бросил все, поехал забирать. Попросил брата на его Крайслере смотаться, время уже поздно было (мы в Клину живем, 60 км. от МКАДа в сторону Питера). Приехали посмотрели и опешили. Вмятина большая на переднем бампере (на фото казалась меньше). Задний бампер сильно поцарапан, под покраску однозначно, левое заднее крыло и левая задняя дверь с вмятинами, передняя левая и задняя правая с глубокими царапинами, полироль не поможет. Думал железнодорожники перестарались, нет, судя по акту приемки, все недостатки указаны. Ладно, говорю сопровождающему, гони документы на машину и я поехал. И тут он выдает «А на эту машину документов нету, и небыло, они у Вас должны быть!» Звоню менеджеру в Хабару, у нас вече ч у них ночь! Тот не поймет, что я от него хочу, потом дошло! Оказывается они их забыли выслать по почте, и машина дошла уж больно быстро по железке. Я встал перед дилеммой – или вызывать эвакуатор или рискнуть. В кармане было 7 000 р.. откупиться не хватит однозначно! Решил рвануть. Сел за руль (за правый в первый раз, друзья сказали: «Все точно также, только наоборот»), поехали! На первом светофоре чуть нажал на тормоза, чуть через стекло не вылетел! Как на зло ДПСников полно, а мы в центре Москвы, брат впереди метров 300 с телефоном в руке, пасёт Ментов, я сзади тоже с телефоном. Про себя думаю, если будут тормозить, останавливаться смысла нет, заберут тачку на штраф стоянку, меня в каталажку как угонщика, а документов ждать не меньше недели. Но кое как Москву миновали, все посты миновали, остался один. И как на зло перед этим постом на ленинградке пробка из за ДТП. Менты все перекрыли, но машины потихонечку движутся, а у меня номеров нет никаких, даже транзитов. А машина без номеров для московских ментов как красная тряпка для быка, и еще эта пробка, не уйти короче. Но все обошлось, доехали.
Блин, надо было аукционник внимательнее смотреть! Хорошо друг мой маляркой занимается (в лесу капаем вместе, «эхо воны» покоя не дает), отремонтировал хорошо.
Теперь о самой машине. Салон оказался светлый, о чем я не предполагал. Японец, свин, пролил какую то гадость на задней поке, и не убрал за собой, гад. Порадовала магнитолка панасоник 4х50, но всего 2 динамика, пробег 61 000. Масло прозрачное как слеза, видно япан недавно поменял. Все в целом мне понравилось (после «99») но как ни странно, 110 лошадей под капотом с автоматом не порадовали! Но овердрайв немного помогает разогнаться, правда только за счет бешеных оборотов. Не понравилось – садишься ночью в машину – подсветка салона не загорается. Не видно ничего.
Мой вердикт поменять машину таким же путем, и заказать с движком 1,8, с темным салоном, на литье, тем более что старого коня («99»)не продавал! Всем владельцам Короллок удачи на дорогах!

ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ:

Название комплектации: Х
Цвет кузова: стальной
Цвет салона: светлый


Комментарии
Sky777, 30.12.2007

Блин вот тебя развели...еще один камень в огород аукционов...и ты снова так же хочешь поменять..ну подумай стоит ли это того...деньги сразу и кот в мешке через 3 месяца...
"""на ВАЗах, в отличии от япов, движки не миллионники""" - это далеко не так
Volks, 30.12.2007

Фирм по доставке авто с аукционов и в Москве полно.Тоже рассматривал короллу как вариант покупки, но взвесив все "за" и "против" - решил брать другую,о чём вот уде 1,5 года нисколько не жалею.Удачи.
jonnnick (---.2.175.79spb.ptl.ru), 31.12.2007

Ты уж извини,но 10штук можно было такого Цивика взять,что не только Короллы в стороне кулили бы,но и более серьезные авто....
Otto-avtor (83.149.10.---), 31.12.2007

Ребята, спасибо, что уделили время прочитать мой отзыв! Подумаю, как лучше поступить в дальнейшем! Кстати, существенна ли разница меду движками 1.5 и 1.8 л.на Королле? С наступающим!!!
Михал Михалыч. (---.zelenogorsk.ru), 31.12.2007

разница не много ощущается.Мой тебе совет езди на 1.5л своем.двигатель и в самом деле очень хороший и тянет нормально и топливо не жрет как танк.езди и получай удовольствие.
Удачи на дорогах братан.
и С НОВЫМ ГОДОМ.
rinus, 01.01.2008

Да, за эти деньги можно было реальную машинку взять с доставкой 7 недель, пишите, есть в Москве представитель, ISQ 481572188/
Супер (---.sels.ru), 03.01.2008

Ты зря так о короллочке... Я на девятке поездил, а теперь не нарадуюсь... Тачка - супер!
Asder3333 (---.82.142.141.10.sovintel.ru), 11.01.2008

Правильно решил. У самого 1.8 L и комплектация намного богаче.
У 1.8 тяга на низах намного лучше. На МКАДЕ 180км/ч, 4500 об/мин легко.
Со старта гонялся с пыжом 206 на механике, первые две передачи вровень, после он начел отставать.
А бать надо Alion A18S, но он на 100кг тяжелее, старт будет хуже.
Манучехр (83.102.226.---), 17.01.2008

Да за такие деньги можно было короллу без не достатков взять, только могу тебе посоветовать что езжай в красноярск там ты за 10000 долл. найдешь как минимум 2001 а так 2002-2003, с двигателем 1,5, я сам перегнал от туда, двоем за 2,5 сутки приехали до москвы, я тебе не советую 1,8. ну если на бензин у тя будет достаточно денег то можно но 1,8 как минимум на 2000дол. дороже будет. так что лучше ехать и перегнать самому.
DimkaLU (---.ru), 22.01.2008

Да, перегон из Красноярска-штука хорошая,только машинку на рынке смотреть надо внимательно,цены все на красноярском рынке с учетом торга выставленны.Я в декабре купил КОРОЛЛУ 2002 г.G-комплект, пробег 75000(не скручен).295000 т.р.Х.з.дорого или дешнво но в Красн-к ехать стоит,выбор огромен.1,8 там, в декабре, дешевле 340,я не видел.А машинкой я доволен-супер!(цена-качество)
Scorpion2008 (---.dial.ufamts.ru), 25 сек. назад

Здравствуйте, я прочитал ваш отзыв, хочу сказать, что я тоже обладатель
короллы 2003г, всё меня устраивает вот только есть одна проблема по
ходовой части. Машина шла из Японии на ж/д. я уверен на 100%. Через 2
месяца эксплуатации появилась эта проблема: когда трогаешься при
повёрнутом руле, появляется неприятный треск, при положении руля прямо
всё нормально. Что это? Алик, г Стерлитамак.
 
 
Ответить
подскажите пожалуйста что значит этот значок?
 
 
Ответить
Этот значок означает давление в шинах
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Королла.
Посмотреть всё о Тойота Королла

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Королла с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром