Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Chaser 1999

Тойота Чайзер 1999 — отзыв владельца

, Чита
25131
84
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
257
голосов
4.7
5 — 203 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 6 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 1200 л.с.
Руль: Правый
Название: TOURER S
Всем доброго времени суток!) Долгое время читал отзывы на Drom.ru про разные авто и вот наконец то решил написать отзыв про свою машину. Прошу строго не судите за ошибки и прочее… Отзыв пишу в первый раз как и многие тут)
Речь пойдет об автомобиле TOYOTA CHASER TOURER S 1999г.в. V-2.5, с 5 ступенчатой АКПП и легендарным двигателем 1jz-ge под капотом.
С первого взгляда я влюбился в эту машину, строгие линии кузова завораживающие своей одновременной сдержанностью и дерзостью, заводской обвес, спойлер, дворник заднего стекла, парктроники с Японии (перед; зад), обивка салона из черной алькантары, вставки под дерево и руль «косточка» (как мне сказали, да и позже роясь на форумах выяснил, что данный салон и вставки отличительная черта юбилейной версии) перламутровый цвет кузова…
Ощущения от управления самые, что ненаесть лучшие, отлично держит дорогу, хорошо управляется, очень информативный руль, подвеска (повторюсь у меня TOURER S) в меру жесткая, что способствует комфортной езде по дорогам как быстро так и не очень, салон просторный для 4 человек, можно и в 5, но комфорту поубавится как и в любых других подобных седанах, не автобус это)), шумоизоляция в полнее приемлема на мягкой зимней резине R16, а вот на летней R17 шумновато, если в городе в принципе терпимо, то за городом довольно шумно. Первое время боялся оторвать обвесы, особенно переднюю губу, но пара дней практики и сидя за рулем довольно хорошо чувствуется каждая точка машины. Но и самое главное это ощущения от управления заднеприводным седаном, а именно ощущение того, что тебя толкают вперед задние колеса, просто неописуемо).
Немного истории
Данный аппарат досталась мне от знакомого в 2011г. Машина была ввезена в РФ в 2003 году, под полную пошлину, после чего примерно 3 года ездила по Приморскому краю. В 2006 году она появилась в Забайкальском крае, где собственно говоря она попала в руки к моему знакомому, с ним мы были соседями по этому вся история этой машины проходила на моих глазах.)
Мой знакомый мало ездил, большей частью машина простаивала, но не смотря на это он всеравно умудрялся попадать в мелки аварии (были притерты оба бампера и заднее левое крыло с дверью) и в принципе не особо бережно относился к машине. Пару раз машина проходила через жопорукий (пардон за выражение) ремонт у китайцев. Так же выставлялась на продажу, но, слава Богу, не продалась. На момент ранних продаж у меня не было возможности её выкупить. В итоге машина была поставлена на подземный паркинг где простояла не менее 2 лет, по их истечении была переставлена на обычную открытую стоянку где простояла еще 2 года под открытым небом на жаре и холоде…
Спустя время я наконец накопил достаточную, для покупки чайзера, сумму денег. Разумеется меня интересовала комплектация TOURER S рестайлинг. Я обратился к своему соседу с предложением продажи того самого чайзера мне, но получил отказ…
Что поделаешь, на нет и суда нет. Не долго думая я собрался во Владивосток, искать свою мечту. В итоге мною был куплен на авторынке города Уссурийска TOYOTA CHASER TOURER S 2000г.в. темно зеленого цвета в заводском обвесе, просто красавец, на момент покупки пробег составлял 120 тыс.км,  но было одно но, машинка была распилом по заду (стоит отметить, что в то время, а это было лето 2009 года, на рынке Уссурийска был огромный выбор распилов, были как оформленные машины так и без документов, на тот момент за них еще не брались так основательно как сейчас).
Машина была очень невезучей, постоянно происходила с ней какая то чертовщина, то одно ломается то другое, то птицы гадят слишком кучно после мойки, то стрижи рядом с ней падают да кровью заливают, а количество пойманных камней в лобовое просто не поддавалось подсчету, раз в два дня точно ловил по булыжнику. В итоге одним мало приятным зимним вечером, возвращаясь из загородной поездки, не совладал я с управлением на скользкой дороге и улетел в кювет. Подробности описывать не буду, просто скажу, что сам не пострадал, но после аварии на машине разъехались сварные швы, а именно на задней левой стойке крыши. В связи с чем машина была продана за гроши.
Настроение после продажи, что говорится, было ниже плинтуса. В итоге на помощь мне пришел мой лучший друг (он лучше общался с хозяином белого чайзера который попусту простаивал). Сказал, что не может более смотреть на то как я убиваюсь по поводу произошедшего и пообещал уговорить хозяина заветной машины на продажу, мол хватит ему стоять) Спустя неделю другую ближе к вечеру раздался звонок, звонил мой друг. Судя по голосу он был с дикого похмела однако радостно объявил мне: «После ночи душевных посиделок в баре и выпитых 1,5 литров водки мне все таки удалось уговорить его продать тебе машину, и хочу сказать - это было не легко, так что жду тебя в гости и не с пустыми руками …». Счастью не было предела, вот что значит настоящая дружба, в итоге машина была куплена мною в середине января 2011 года.
Стоит заметить на момент покупки машина стояла 2 года под открытым небом и ни разу не заводилась прежним хозяином на протяжении последних 6 месяцев. На улице была зима (в тот день было примерно -35 градусов), собрав добровольцев среди своих друзей мы закатили его в теплый бокс, где он отогревался на протяжении 3-4 часов, по окончании которых был установлен новый аккомуль, и о чудо, машина завелась со 2ой попытки, на удивление дыма было не много, после 15 минут работы машина уверенно добралась своим ходом до моего гаража.
Ремонт
На момент покупки пробег составлял 176.000 км, как показал осмотр- двигатель был родной, так же как и машина дата выпуска двигателя январь 1999г. (дата выпуска двигателя находится на впускном коллекторе с боку, там два кружка с датами, сам же номер двигателя находится под масленым фильтром внизу). Поскольку машина долгое время простаивала и за ней в принципе не ухаживали, то и особых иллюзий, по поводу девственной ходовки и сухих сальников на двигателе, я не испытывал.
Вскрытие показало (вывешивание машины на подъемнике), почти все элементы подвески были японскими ровно так же как и жижи. Со слов прежнего хозяина менялось только масло в двигателе и антифриз, так же когда то менялся топливный фильтр с сопутствующей промывкой топливной системы и бонусом воздушный фильтр. Даже главная болезнь маркообразных (передние нижние шаровые опоры) каким то образом были перезалиты местными кулибиными где-то в гаражах, ну само собой были в очень плохом состоянии. Так же выяснилось, что машина когда то получала в морду, но удар был не сильным, лонжероны и подушки целы, а вот телевизор оказался не родной и качество работы заставляло желать лучшего (догадываюсь, что без участия китайских мастеров не обошлось).
Произведенные работы
Подвеска:
- Произведена замена передних и задних тяг стабилизатора (разумеется, втулок тоже)
- Замена всех стоек и сопутствующих им пыльников и отбойников (в круговую)
- Замена передних нижних шаровых опор (только на оригинал, так как аналоги не так долговечны, а при должном износе в начале движения отваливается колесо! болезнь, что тут сделать)
- Замена передних сайлентблоков косых рычагов
- Замена всех задних сайлентблоков на всех рычагах (один продольный рычаг пришлось заменить в меру его непригодности - был погнут)
- Замена всех колодок с проточкой тормозных дисков и прокачкой тормозов
- Заменена и настройка колодок ручного тормоза
- Заменена подушка редуктора
- Произведена замена сальника редуктора и залито новое масло
Двигатель и коробка:
- Замена ремня грм, ролика натяжителя ремня грм, самого натяжителя
- Произведена замена сальников распредвалов
- Произведена замена переднего коренного сальника
- Заменены прокладки под крышками клапанов
- Заменен обводной ремень и подшипник натяжительного ролика
- Заменена крышка радиатора
- Заменены свечи и бронепровода (свечи ставлю Denso K16TR11- двух контактные не иридиевые, нареканий по ним у меня не было, но при покупке в магазинах продавцы ругаются, мол в каталоге на Ваш двигатель таких нет и вы ставите на свой страх и риск. Сам взял манеру ставить эти свечи основываясь на книге по эксплуатации TOYOTA MARK2,CHASER,CRESTA в кузове JZX100, цена у данных свечей на много ниже чем у иридиевых)
- Произведена чистка дроссельной заслонки
- Заменен задний коренной сальник
Жижи:
- Масло в двигателе (5,5 литров Castrol magnatec 5w40)
- Антифриз (не помню точно, но около 8 литров брал TCL-красный)
- Декстрон в коробке передач (11 литров, прогоняли через аппарат, был ну очень темный)
- Тормозная жидкость (1 литр)
- Масло в редуктор (1 литр, но ушло примерно 0,9)
Вроде бы все назвал… Короче новую машину собрал, а по скольку машину очень ценю почти все детали, за исключением тяг стабилизатора, втулок стабилизатора, колодок и пары сайлентов на задней подвеске, оригинал. Заказывал все через экзист, какие работы мог те делал сам в гараже.
После всех выше упомянутых манипуляций машину естественно было не узнать, это было нечто, эмоций полные штаны, плавность хода, управляемость, звук двигателя… Из-за руля я не вылазил недели две. Просто шикарно, не машина а прелесть. Из потока заметно выделяется, замечаешь что люди оборачиваются… При необходимости хорошо ускоряется, ну по крайней мере мне хватает (200 л.с. на момент схода с конвейера, сейчас не знаю сколько, но не жалуюсь).
Расход зависит от того кто как ездит, я в основном, со слов моих товарищей, тошню как пенсионер. Машину брал не для гонок, а для души, бесят люди начинающие учить как ездить на таких машинах, мол уши завернуть ей, руль в право-лево, дал угля стране, а потом столбы считать…Спасибо, не надо…Можно прокатиться с ветерком, но за городом или покрутить пару пяточков, но на пустых учебных площадках автошкол... И так, отвлекся:
Лето (лью только АИ-95 на проверенных заправках)
-Трасса 10-11 литров на сотню (при 110-120 км/ч) дальше разумеется больше;
- Город 14-15 литров на сотню (если топить и поливать, можно уложиться в 18-19 литров)
Зима
- Трассу не могу назвать точно, ибо зимой далеко не езжу;
- Город 16-17 литров на сотню (с прогревами).
Резина:
Лето 215/50 R17 (хотел поставить 215/45 R17 смотреться будет по интереснее, но думаю что будет жестковато … пока размышляю)
Зима 205/55 R16 родные туриковские диски не разноширокие (все по табличке на двери).
Проблемы появившиеся в ходе эксплуатации, а так же болячки.
1) Ни с того ни с сего стали обороты подниматься до 2,3 - 2,5 тысяч, машина на педаль газа при этом не реагирует, и горит чек. Заглушишь, постоишь, заводишь вроде работает, потом снова тож самое, после и скинутая клемма перестала помогать.
Диагностика показала на датчик положения дроссельной заслонки. В моем случае его чистка, а после замена и настройка не помогла. На моей машине стоит система ECTS-I (электронная дроссельная заслонка), в ней стоят какие то магниты или еще что то, точно не знаю, в итоге чистка не помогла, на сто сказали, что сдохли опять таки магниты, нашел контрактную (вся система в сборе вышла не дешево, по тем временам отдал 12 тыс, менял и чистил сам), заменил, все работает;
2) Второе что было, машина сначала начинала дергаться при переключении передач (сначала едва заметно так, впечатление недовключения передачи или чегото подобного), потом загорался чек и машина проехав метров 100 глохла, дальше было когда как, через некоторое время (минут пять просто постояв) при попытке завода чек гас и машина ехала, метров 400 иногда больше иногда меньше потом все по новой, бывало и такое, что при попытке завода вовсе не заводилась, просто молотила стартером.
Причина - навернувшийся клапан системы смазки VVT-I (вылечил заменой);
3) Болячки:
- Выше мною упомянутые шаровые опоры, при износе которых отлетают колеса (нужно просто следить и все будет отлично);
- Задние плавающие сайлентблоки (вечно начинают постукивать и побрякивать, полиуретан не ставил так как думаю, что машина будет более жесткой)
- на морозе, при складывании зеркал заднего вида, привод правого зеркала глючит! Как только сворачивается, отскакивает назад и начинает по новой сворачиваться и так до бесконечности…(именно на морозе) Разбирал, смотрел, чистил не помогло…
- Двигатель 1jz-ge в целом не любит мыться, свечи, катушки зажигания и бронепровода расположены между крышек клапанов и под вакумной системой (т.е. в своего рода углублении). После промокания сразу сдыхает средняя катушка (ну у меня почему то дважды вылетала именно она), после чего машин работает как трактор «Беларус»,пердит, троит да стреляет по своим (лечил заменой проводов и пробитых катушек).
Вроде все написал… В целом машиной очень доволен так как не смотря на возраст остается очень стильной, надежной, комфортной и быстрой. О продаже даже не думаю в планах доводить до ума с косметической стороны.
Родным, сразу скажу, не особо нравится (связано это с эргономичностью и возрастом, внешне машина нравится). Как говорит родня: шор (обвесов) всяких понацеплял, на дачу не съездить картоху не привезти и вообще жрет много…)) Жоповозка))
Это в принципе все чем я хотел поделиться с Вами, спасибо всем кто дочитал, надеюсь мой отзыв помог кому-нибудь с принятием решения или с чем-нибудь еще. Строго не судите, за какие либо не точности (все выше описанное из личного опыта)… В дальнейшем возможно дополню отзыв.
P.S. Долго искал фото салона, к сожалению не нашел, позже постараюсь дополнить ;)
Всем удачи на дорогах, берегите себя и своих близких!)
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Извиняюсь за то, что долого не дополнял отзыв фотографиями салона...Кой то веки добрался сделать химчистку и после сделал фото.К сожалению фото салона до химчистки нету.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Томск
Сообщений: 11637
Дружище, положи холодное полотенце на лоб. Чайник - выделяется из потока? Вслед оборачиваются? Остынь
MCV30
142
66
Ответить
     
Сообщений: 3727
Alik 70:
Дружище, положи холодное полотенце на лоб. Чайник - выделяется из потока? Вслед оборачиваются? Остынь
а что в соседнем отзыве хвалу возносил другому чаю?)))
24
12
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
шикарная машинка
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
22
34
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 760
Участились отзывы маркообразных. Народ пересаживается на олдскул. Пять!
Е39 V8 forever
Мой отзыв: Hyundai Sonata 2007
45
20
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14736
Alik 70:
Дружище, положи холодное полотенце на лоб. Чайник - выделяется из потока? Вслед оборачиваются? Остынь
живые выделяются.
Дрова,которых 99%,вызывают только жалость к хозяину "легенды"
JZS
50
22
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1176
Виктор.kem42:
Участились отзывы маркообразных. Народ пересаживается на олдскул. Пять!
Наконец-то до людей стало доходить что JDM-лучшие машины в мире.
45
27
Ответить
  
Нижневарварск
Сообщений: 16295
Мдааа..
Аввтар, купи четверку Жигулей. Все будут оглядываться, девки пищать, а Гелендевагены и Крузаки пропускать из двора
42
39
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Шикарная машина. До сих пор - одна из лучших в представительском классе.
43
65
Ответить
Sashajzx
Норильск
че разкудахтолись?
Ценители этих машин всегда были, есть и будут!
62
19
Ответить
  
Зыряновск
Сообщений: 8
Отличная машина.Отличный двигатель.В экстэрьере нет ничего лишнего,без понтов.Владелец адекватный человек.За всё это только 5!
54
16
Ответить
Азамат
Нефтеюганск
Вот я и думаю пора скидывать ядерный Таз и пересаживатся на япу.
16
9
Ответить
111
Новосибирск
В попу битая
9
15
Ответить
   
Сообщений: 29445
из маркообразных чайзер больше всех симпатизирует
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
27
8
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3950
Отзыв понравился, ставлю пять. Хороший текст, приятно читать.
Что интересует, это цены на детали и работу.

Удачи в эксплуатации!
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
17
7
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4303
Прекрасная машина . Отзыв на 5 .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
14
8
Ответить
Ophiuchus
Незаколхоженный чай, редкость.
23
11
Ответить
Ophiuchus
111:
В попу битая
Как определил?
целитель и экстрасенс по фото?
5
9
Ответить
    
МОСКВА
Сообщений: 1119
5 от марковода!тачка для души..))молодца!
MARK II GX-110 2004г
12
11
Ответить
111
Новосибирск
а где прикол этот отзыв был бы актуален лет 12 назад но сейчас -бред
13
30
Ответить
   
Майма
Сообщений: 16
5
Toyota Chaser jzx100 '99 2.5 акпп TOURER S
7
6
Ответить
Ophiuchus
Жиробас:
Мдааа..
Аввтар, купи четверку Жигулей. Все будут оглядываться, девки пищать, а Гелендевагены и Крузаки пропускать из двора
А чо жигуль в этот раз отсоветовал, а не бэушное ведро от бмв, как ты обычно это делаешь?
7
10
Ответить
Ophiuchus
Chaser7500:
Последнее фото в каком году снято?
Если в этом, владелец самурая на раритетных транзитах;)
5
10
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 177
Хороший автомобиль. Когда-то у меня была Камри 40, а у подруги, теперь жены, был такой же Чайник 2.5 слегка уставший. Но когда садился за руль Чайзера, я не понимал как Тойота могла выпустить Камри 40 в 2006 году, при том какие машины делала 10 лет назад. Работа подвески, салон, мотор на машине с пробегом за 250 по одометру мне нравились больше, чем в современной в те времена Камри. Не надо говорить о БМВ тех годов. Мы бы не вывезли содержание.
Мои отзывы: Lexus GS300 2002, Lexus GS350 2012
22
7
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 87
А тачан до сих пор смотрится. 5. У брата был такой черный когда-то, супер аппарат, помню. Теперь икса последнего гоняет. Если седан, то привод должен быть только задним, тогда для души ...
11
9
Ответить
 
автор
Чита
Сообщений: 182
DAvolniy:
Отзыв понравился, ставлю пять. Хороший текст, приятно читать. Что интересует, это цены на детали и работу.
Удачи в эксплуатации!
Спасибо за комментарий) Увы не смогу точно назвать цены и затраты,был этот ремонт весной 2011 года,с тех пор особо ничего не делалось,машина в хорошием состоянии,а вот цены изменились.Примерно помню что за детали отдал около 27тыс руб, а за работу на сто(какая то часть делалась своими силами)16тыс руб.На момент написания занимаюсь восстановлением Toyota mark 2 jzx90 1993г.в.(в качестве хобби) комплектация гранд,работы все те же,по ценам (запчасти через экзист и почти все аналог) 25 отдал за работу с ходовой и двигателем,за железки отдал 32тыс,до окончания работ еще далеко...Хочу тоже написать отчет,но вот что то задумался...Надеюсь хоть как то ответил на Ваш вопрос)
Мой отзыв: Toyota Chaser 1999
7
3
Ответить
 
автор
Чита
Сообщений: 182
БЛЮЗЪ:
А тачан до сих пор смотрится. 5. У брата был такой черный когда-то, супер аппарат, помню. Теперь икса последнего гоняет. Если седан, то привод должен быть только задним, тогда для души ...
Спасибо) По поводу полного привода полностью с Вами согласен)
5
2
Ответить
 
автор
Чита
Сообщений: 182
Chaser7500:
Спасибо) По поводу полного привода полностью с Вами согласен)
Пардон,заднего привода)
2
5
Ответить
     
Сообщений: 68
ВИлюр бы посмотреть...
2
3
Ответить
 
автор
Чита
Сообщений: 182
Здравомыслящий:
Хороший автомобиль. Когда-то у меня была Камри 40, а у подруги, теперь жены, был такой же Чайник 2.5 слегка уставший. Но когда садился за руль Чайзера, я не понимал как Тойота могла выпустить Камри 40 в 2006 году, при том какие машины делала 10 лет назад. Работа подвески, салон, мотор на машине с пробегом за 250 по одометру мне нравились больше, чем в современной в те времена Камри. Не надо говорить о БМВ тех годов. Мы бы не вывезли содержание.
На мой взгляд те машины которые были выпущены для внутреннего рынка Японии,без аналога для экспорта,являются самыми надежными и сделаны для людей.А нынешние машины это больше маркетинг и не более,в них мало индивидуальности и ремонтопригодности...
10
12
Ответить
 
автор
Чита
Сообщений: 182
Ophiuchus:
Последнее фото в каком году снято?
Если в этом, владелец самурая на раритетных транзитах;)
Последнее фото сделано году в 2012))Вообще все фотки сделаны в разный период,какие считал удачными те и закидывал)
2
5
Ответить
 
автор
Чита
Сообщений: 182
gross76:
5 от марковода!тачка для души..))молодца!
Спасибо)
1
5
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
avd20071:
а что в соседнем отзыве хвалу возносил другому чаю?)))
Технические возможности автомобиля, его экстерьер, и частота встречаемости - совсем разные вещи.
Что же касается "возносил" - не возносил, это уважение. Но именно к Турер В. При всем уважении - С-ка - совсем не то.
MCV30
2
13
Ответить
 
автор
Чита
Сообщений: 182
Саныч Сан Сан:
ВИлюр бы посмотреть...
На данный момент нахожусь в другом городе,от машины далеко и фото смогу сделать не скоро,возможно попрошу друга сделать фотки салона и переслать мне,тогда добавлю...
1
5
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
Chaser7500:
На мой взгляд те машины которые были выпущены для внутреннего рынка Японии,без аналога для экспорта,являются самыми надежными и сделаны для людей.А нынешние машины это больше маркетинг и не более,в них мало индивидуальности и ремонтопригодности...
Краун из них?
MCV30
2
8
Ответить
 
автор
Чита
Сообщений: 182
Alik 70:
Технические возможности автомобиля, его экстерьер, и частота встречаемости - совсем разные вещи.
Что же касается "возносил" - не возносил, это уважение. Но именно к Турер В. При всем уважении - С-ка - совсем не то.
Но с полотенцем "дружище" ты борщьнул,не стоит так комментировать...Я вроде не старался кому-то что-то навязать,а говорю что и как было....Не приятно...
14
9
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 87
Здравомыслящий:
Хороший автомобиль. Когда-то у меня была Камри 40, а у подруги, теперь жены, был такой же Чайник 2.5 слегка уставший. Но когда садился за руль Чайзера, я не понимал как Тойота могла выпустить Камри 40 в 2006 году, при том какие машины делала 10 лет назад. Работа подвески, салон, мотор на машине с пробегом за 250 по одометру мне нравились больше, чем в современной в те времена Камри. Не надо говорить о БМВ тех годов. Мы бы не вывезли содержание.
Полно вам, уважаемый. Вы бы еще Crown Majesta и Corolla сравнили. Классы разные, привода разные, подход разный и цели. Меня как то деваха на солярисе подкинула до друга, а тот временно на бмв 7 94-го (вроде) года был. Да, вся поскрипывает, гудит, салон драный, но в сравнении - на солярисе как на советских санках, пускай свежих и лоснящихся ...
5
6
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 2860
Легенде 5, таких авто уже не сделают, маркетинг сделал своё дело.
6
11
Ответить
 
автор
Чита
Сообщений: 182
Alik 70:
Краун из них?
Если имеете ввиду новый(самый последний),то не могу сказать,так как видел данную машину на картинках и отзывов не читал...А что касаемо предыдущих,мое мнение,машины достойные.
3
7
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
Chaser7500:
Если имеете ввиду новый(самый последний),то не могу сказать,так как видел данную машину на картинках и отзывов не читал...А что касаемо предыдущих,мое мнение,машины достойные.
А ведь были леворукие, дружище.
Не стоит делать поспешных выводов.
MCV30
1
12
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
Chaser7500:
Но с полотенцем "дружище" ты борщьнул,не стоит так комментировать...Я вроде не старался кому-то что-то навязать,а говорю что и как было....Не приятно...
видит бог, не старался зацепить. В отзыве много восторгов, ты ж взрослый мужик, трезвее смотри на вещи.
MCV30
2
13
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 87
Chaser7500:
Но с полотенцем "дружище" ты борщьнул,не стоит так комментировать...Я вроде не старался кому-то что-то навязать,а говорю что и как было....Не приятно...
Chaser7500:
Но с полотенцем "дружище" ты борщьнул,не стоит так комментировать...Я вроде не старался кому-то что-то навязать,а говорю что и как было....Не приятно...
Он так и БМВшникам пишет в отзывах - у вас не М-ка ? Совсем не то, нет уважения ...
7
6
Ответить
 
автор
Чита
Сообщений: 182
Alik 70:
видит бог, не старался зацепить. В отзыве много восторгов, ты ж взрослый мужик, трезвее смотри на вещи.
Согласен,пытался менее эмоционально написать отзыв,но не смог,люблю свою машину,да и хотел как лучше,чтоб тем кому интересно что то подчеркнули для себя...Таких машин мало осталось и в основном они дохнут под молодежью,к сожалению большенство молодежи не морочиться на написание подобного...(
6
6
Ответить
 
автор
Чита
Сообщений: 182
БЛЮЗЪ:
Он так и БМВшникам пишет в отзывах - у вас не М-ка ? Совсем не то, нет уважения ...
Я понимаю у каждого свои взгляды...Но зачем ж так...Ладно,проехали,не вижу смысла продолжать данны разговор...
4
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6168
Жиробас:
Мдааа..
Аввтар, купи четверку Жигулей. Все будут оглядываться, девки пищать, а Гелендевагены и Крузаки пропускать из двора
))) Недавно подвозили на десятке, из двора выехали только в нагляк, никто не хотел пропускать))) Отличный аппарат, пять за приверженность!
Passing through the arms of Satan
Reaching for the hands of God
http://travel.drom.ru/47166/
4
7
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
БЛЮЗЪ:
Он так и БМВшникам пишет в отзывах - у вас не М-ка ? Совсем не то, нет уважения ...
Пруфы?
MCV30
 
11
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 177
БЛЮЗЪ:
Полно вам, уважаемый. Вы бы еще Crown Majesta и Corolla сравнили. Классы разные, привода разные, подход разный и цели. Меня как то деваха на солярисе подкинула до друга, а тот временно на бмв 7 94-го (вроде) года был. Да, вся поскрипывает, гудит, салон драный, но в сравнении - на солярисе как на советских санках, пускай свежих и лоснящихся ...
Причем здесь Солярис и БМВ 7? Премио была, более качественный салон, чем в Камри 40, хотя классом ниже. В классификациях Чайзера и Камри не разбираюсь. Габариты примерно одинаковые, к премиуму никто не относится. Привод не важен. Разница времени разработки только 10 лет. И ни хрена не изменилось в лучшую сторону за эти 10 лет.
6
7
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37279
красивый кузов-5
5
10
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 87
Здравомыслящий:
Причем здесь Солярис и БМВ 7? Премио была, более качественный салон, чем в Камри 40, хотя классом ниже. В классификациях Чайзера и Камри не разбираюсь. Габариты примерно одинаковые, к премиуму никто не относится. Привод не важен. Разница времени разработки только 10 лет. И ни хрена не изменилось в лучшую сторону за эти 10 лет.
1. Классы у них разные (у камри средний у марка бизнес (но с отделкой салона среднего класса, отсюда и цена не сумасшедшая)) - это уже очень много для ощущений
2. Задний привод по ощущениям во многом комфортнее (тут надо поездить, а не на пальцах объяснять)
3. Лучшая сторона - спорный вопрос. Больше вкладывают сейчас в движки (чтобы и разгонялись и экономили), в рулежку, безопасность (как системы антизаносов,устойчивости, подухи) и т.д. Естественно страдает от этого отделка салона, ЛКП, шумка и т.д., т.к. машины определенных классов должны держаться в определенной ценовой категории. Ездил (не свои были, но накатал много) чайзере, 110-м, сейчас икса иногда пользую. Всю эту "эволюцию" отслеживаю лично.
P.S. как раз не знаком с премио, комментировать не буду. Но если отделка была хороша, значит пробел был в чем то другом. Японцы просто так отделку дарить не будут
4
7
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1046
всему свое время
1
2
Ответить
БЛЮЗЪ:
Полно вам, уважаемый. Вы бы еще Crown Majesta и Corolla сравнили. Классы разные, привода разные, подход разный и цели. Меня как то деваха на солярисе подкинула до друга, а тот временно на бмв 7 94-го (вроде) года был. Да, вся поскрипывает, гудит, салон драный, но в сравнении - на солярисе как на советских санках, пускай свежих и лоснящихся ...
Прокатитесь на однокласснике Соляриса - Тойоте Платц. Тут уже не советские санки будут, а самые настоящие ледянки! Или сравните еще Солярис с Мерином 140-ым, пусть и 94-го года - так еще честнее!
3
3
Ответить
Elfim
Омск
maks22:
из маркообразных чайзер больше всех симпатизирует
Кому чайзер симпатизирует?
6
4
Ответить
    
Far East
Сообщений: 1418
был 100 марк 2,5. Как приобрел, поменял нижние шаровые от кроуна, естественно оригинал, встали как родные, они более усиленны, поставил и забыл про эту болячку! 3 года откатался и продал, шаровые были в поряде.
 
5
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 180
Красивый машин
SUBARист
3
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1304
Жрёт он у тебя бенз как не в себя. Про шаровые, ставлю CTR, 2-3 года без проблем от хаживают, подвеска вся на полиуретане, жёстче конечно, зато уже 4 года ни одной резинки не поменял.
3
5
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17808
Alik 70:
Дружище, положи холодное полотенце на лоб. Чайник - выделяется из потока? Вслед оборачиваются? Остынь
Про уважение на дороге было?
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
5
2
Ответить
Дмитрий
Кемерово
Отличный автомобиль! Зачетный отзыв!
Сам владею Mark ll JZX100 2.5, только положительные впечатления от управляемости и динамики! Плюс шумоизоляция, приятный звук от 1JZ, и много приятных мелочей в салоне.
6
3
Ответить
Денис
Нижневартовск
Alik 70:
Дружище, положи холодное полотенце на лоб. Чайник - выделяется из потока? Вслед оборачиваются? Остынь
Оборачиваются даже из ЛК-200, сам не верил пока не увидел!!!
5
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
БЛЮЗЪ:
Он так и БМВшникам пишет в отзывах - у вас не М-ка ? Совсем не то, нет уважения ...
Пруфы то будут, нет? Или пустое балабольство? Ссылки кидай, если есть что сказать.
MCV30
 
6
Ответить
     
Сообщений: 3164
Отличная машина!! Пятак лови!
3
3
Ответить
     
Город в облаках...
Сообщений: 3414
хорошая машина
carina ed 162 3s-ge
RAV4 sxa10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Chaser 1990
3
3
Ответить
 
автор
Чита
Сообщений: 182
den 121:
Отличная машина!! Пятак лови!
MITAS:
хорошая машина
Спасибо)
4
2
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 87
Михаил Иванов:
Прокатитесь на однокласснике Соляриса - Тойоте Платц. Тут уже не советские санки будут, а самые настоящие ледянки! Или сравните еще Солярис с Мерином 140-ым, пусть и 94-го года - так еще честнее!
Не хочу кататься я на этом классе. Брезгую ...
1
1
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 87
Alik 70:
Пруфы то будут, нет? Или пустое балабольство? Ссылки кидай, если есть что сказать.
Тут форум анонимных тролей, а не судебное разбирательство с ссылками и пруфами. Удалили мой коммент уже, там все было красиво написано про линейность мышления. Написал, что это что то вроде шутки было, но судя по твоим комментам, это вполне могло бы быть ...
1
2
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 87
Денис:
Оборачиваются даже из ЛК-200, сам не верил пока не увидел!!!
Не врет. Я лично на такие чайзеры из ЛК-200 оборачивался ...
4
2
Ответить
089
Абакан
Alik 70:
Дружище, положи холодное полотенце на лоб. Чайник - выделяется из потока? Вслед оборачиваются? Остынь
я всегда оборачиваюсь и смотрю на такие чайзер, потому что красивые машины, спортивные квадаратные, не как сегодняшние мыльницы. Конечно, если ты судишь типа че оборачиваться он стоит 300 000. Нет тут оборачиваешь из-за его легендарности и красоты, а не из-за цены, как вы, молодой человек, оцениваете.
5
2
Ответить
089
Абакан
автор сколько до сотни, замерь)
2
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1176
089:
автор сколько до сотни, замерь)
Около 3 сек, если беспробежный.
7
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3950
Спасибо. Понял))
Chaser7500:
.Хочу тоже написать отчет,но вот что то задумался...Надеюсь хоть как то ответил на Ваш вопрос)
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
1
 
Ответить
чайзер
Забайкальск
подскажите, у мя авант 2,5.1jz 200л.с. расход по поселку 11 литров на 50 км. Свечи, фильтра заменил, дз почистил, сальники, прокладки двигателя заменил, а расход не падает.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 177
БЛЮЗЪ:
1. Классы у них разные (у камри средний у марка бизнес (но с отделкой салона среднего класса, отсюда и цена не сумасшедшая)) - это уже очень много для ощущений
2. Задний привод по ощущениям во многом комфортнее (тут надо поездить, а не на пальцах объяснять)
3. Лучшая сторона - спорный вопрос. Больше вкладывают сейчас в движки (чтобы и разгонялись и экономили), в рулежку, безопасность (как системы антизаносов,устойчивости, подухи) и т.д. Естественно страдает от этого отделка салона, ЛКП, шумка и т.д., т.к. машины определенных классов должны держаться в определенной ценовой категории. Ездил (не свои были, но накатал много) чайзере, 110-м, сейчас икса иногда пользую. Всю эту "эволюцию" отслеживаю лично.
P.S. как раз не знаком с премио, комментировать не буду. Но если отделка была хороша, значит пробел был в чем то другом. Японцы просто так отделку дарить не будут
Посмотрел цены на Марк и Камри в последних кузовах в справочнике Дрома. Камри дороже. Потому и говорю, что не могу понять классификацию эту косорылую. Хотя если сравнивать Камри и Маркообразных 90-х годов, то сразу видно какой автомобиль круче. Да ну их********узкопленочных.
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
БЛЮЗЪ:
Тут форум анонимных тролей, а не судебное разбирательство с ссылками и пруфами. Удалили мой коммент уже, там все было красиво написано про линейность мышления. Написал, что это что то вроде шутки было, но судя по твоим комментам, это вполне могло бы быть ...
Да да да. Сразу задняя, сразу " типа шютка ". Лгунабол.
MCV30
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
чайзер:
подскажите, у мя авант 2,5.1jz 200л.с. расход по поселку 11 литров на 50 км. Свечи, фильтра заменил, дз почистил, сальники, прокладки двигателя заменил, а расход не падает.
Дмрв
MCV30
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
089:
я всегда оборачиваюсь и смотрю на такие чайзер, потому что красивые машины, спортивные квадаратные, не как сегодняшние мыльницы. Конечно, если ты судишь типа че оборачиваться он стоит 300 000. Нет тут оборачиваешь из-за его легендарности и красоты, а не из-за цены, как вы, молодой человек, оцениваете.
Едут в разные стороны чайник и черностой. Обе легенды. Куда поворачиваться?
Внимание обращаю на редкие авто, независимо от их стоимости. Назвать же чайник - редким - не могу.
MCV30
 
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 131
Молодец! Работы то сколько! Это же написать все надо! 5
Мой отзыв: Toyota Succeed 2002
1
1
Ответить
чайзер
Забайкальск
Alik 70:
Дмрв
что это такое?
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1304
чайзер:
что это такое?
ДМРВ - датчик массового расхода воздуха.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1304
Его как такового нет, часто за него принимают датчик температуры на впуске.
 
 
Ответить
  
Нижневарварск
Сообщений: 16295
Хавно
2
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32667
Оборачиваются и смотрят на ДВ , у многих наверно воспоминания молодости ......... в Центральной России никто внимания не обратит ..........
3
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 582
Когда маме даю гелика порулить, вот там оборачиваются) но тут.....сомневаюсь чёт я ребятишки сомневаюсь))))
Ибать пендос и игыл ва все щели нада
Мой отзыв: Mercedes-Benz G-Class 2001
2
3
Ответить
Pavlodar
Сообщений: 3
225/50/17 или 235/45/17 оптимальные размеры для 17 катков. Меньший профиль скажется на комфорте и ходовке не лучшим образом. Также можно 215/50/17 она не влияет на расход топлива. Автору 5. Чайник зачетный!!!
Мой отзыв: Toyota Chaser 1997
 
 
Ответить
Сергей
Норильск
SLARUS:
Когда маме даю гелика порулить, вот там оборачиваются) но тут.....сомневаюсь чёт я ребятишки сомневаюсь))))
Тут ты не прав. Ездил на своём чайзере с Красноярска в Крым, многие оборачивались. Происходило это настолько часто, что стало надоедать столь частое внимание. Это на ДВ часто встречается,а в западной части России это редкий автомобиль, особенно в не крупных городах. Была Вешка, купил, поменял ремень ГРМ, ролики, помпу, перетряхнул подвеску и в путь. Накатал что-то более 25000км, это только за поездку Край-Крым, ездил в 12году через Украину. Расход в 10л на 100 при 100км/ч это норма:). Всем добра.
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4
Обменяю тапки от Chasera R16
Комплект колёс R16/215/55 зима+шипы,на литье есть небольшие царапины
Обменяю на комплект зимних (+шипы ) колёс R15илиR16 (5x100) с моей доплатй
 
 
Ответить
26573427
Только у чпйзера не было "юбилейных" комплектаций. У него были комплектации Toyota Chaser Tourer S, V Grand Package. Юбилейная комплектация была у Марк 2 в 1998 году "Trente" ему тогда было 30 лет что соответственно обозначено на стойке надписью "30 anniversary". А чайзер впервые сошёл с конвейера в 1980 году и юбилея в 1998 году у него не могло быть
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Chaser 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Чайзер.
Посмотреть всё о Тойота Чайзер
Запчасти на двигатель 1JZ-GE в Чите

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Чайзер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром