Добрый день! Был обладателем данного авто. Чайзера выбирал долго т.к в таком кузове в хорошем состоянии на момент покупки авто не мог найти в хорошем состоянии. Продавец утверждал что менял грм и сальники, после покупки решил убедиться в каком состоянии грм и оказывается что уже просится под замену. Купив все необходимые расходники решил менять грм, разобрав лобовину двигателя увидел то что сальники сопливят поменял и их. Машину покупал зимой и покупал именно 4 вд т.к. в нашем городе если передвигаться по центральным улицам и не ездить в подъемы то можно было бы и взять задний привод но учитывая то в каком живу я районе там только 4 вд спасает. 2 раза машина подвела, 1 раз после того как прошел хороший дождик машина стояла под наклоном мордой вниз и не завелась оказывается проблема в том что у чайзеров в этом кузове проблема в том что уплотнительная резинка которая находится под капотом в районе лобового стекла от старости прохудилась и вода стекала с лобового прям в свечные колодцы проблему решил купив б/у резинку и приклеил ее на силикон. 2 раз машина ехала ехала и приехала оказалось, что в бензобаке примерно пол литра воды было и у топливного насоса отгнил провод, почистил бензо бак и купил новый топливный насос. По ходовке стояли синии амортизаторы и пружины вроде бы KYB, ходовка была жестковатая. С приходом следующей зимы перестала греть печка сразу начал рыть форумы оказывается это проблема чайзеров, марков в 90-х кузовах, а проблема в механизме переключения заслонки холодный/горячий воздух. Решил проблему не снимая торпеду путем фиксации оськи которая двигает заслонку зафиксировав ее эпоксидной смолой и вот счастье печка стала работать. Машина устраивала во всем но решил продавать и купил краун в 151 кузове. На котором покатавшись два года продал его, краун тоже хорош.