Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Chaser 2009

Тойота Чайзер 2009 — отзыв владельца

, Хабаровск
14406
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
137
голосов
4.8
5 — 122 пятёрки!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: от12-16 л/100км
Руль: Правый
Название: Tourer V
Цвет кузова: зеленый
Цвет салона: зеленый
Кузов: jzx90
               И так доброго времени суток уважаемые любители автомобилей и не только! Очень прошу не пинайте сильно, так как отзыв я пишу впервые. Пишу отзыв о многим любимой марке Toyota chaser в комплектации tourerV.
              Машин у меня было не мало, но меня всегда тянуло к турбомоторам, но года три точно я не мог реализовать своё желание т.к работал я торговым представителем и машина мне нужна была всегда. Скажу честно меня пугали истории о том что они много жрут и т.д (это все херня, ниже опишу почему). В июне 2013 года как раз в начале лета был у меня марк jzx100 tourer s устраивал меня полностью своей неприхотливостью и безотказностью. Как то я с другом накидался в клубе и мы поехали к нему ночевать, просыпаюсь я значит, а он штудирует дром.ру и как раз смотрит там уже моего будущего чайзера говорит мол Дима предложи ему обмен возможно и поменяемся...Предложил ))
              В тот же день было назначено время и место для осмотра машин. Подготовили марка он был черного цвета в комплектации с люком ( фоток к сожалению не осталось) приезжаем к гаражу в районе Южного, звоним продавцу он на подлете( чай к слову им был оценен в 380 тыс рублей) И вот хозяин наконец то приехал, мы его встретили и пошли к гаражу, пока шли он немного о нем рассказал ( уже по про шествию полу года я понял что предыдущий владелец вообще в технике ни какой не понимает) Открывает гараж...И вот он стоит весь в пыли.Поворот ключа...ничего аккум сдох, ну что делать пошли к марку снимем аккум с него, Воткнули в чая и он завелся))) Звук скажу я вам был огонь у меня аж мурашки по коже пробежались, постоял прогрелся, выкатываем.
           Улыбка не сходила с моего дебильного лица в тот момент( какой же он был красивый глубокий темно-зеленый хамелеон, ничего лишнего как я люблю, штатный спойлер, 17 красивое литье, штатные обвесы, поворотники были замкнуты красивый оранжевый злой цвет, куллер, да вообще он оооочень хищно смотрелся, что не мало важно салон был в хорошем состоянии единственное что портило картину это два тупых китайских датчика которые обычно в сотых короллах стоят). Я потребовал тест-драйва и поехали мы на пром зону, там есть прямая где мало машин. Прокатил мне понравилось( на самом деле он не ехал тогда вообще чуть ниже опишу почему но тогда я тоже не особо врубался в этих моторах) У меня есть два близких друга, один из них механик и почитатель машин с таким движком у него на тот момент был свап самурая на все от сотого естественно турбо, но к великому сожалению на тот момент мы были в ругани и я решил на свою тупую голову сделать все самому =( . Договор купли продажи,ударили по рукам и мой сотик был поменян по ключам на 90-го турбика.
             Начало эксплуатации. Я был просто безмерно счастлив, как же я давно хотел эту машину и вот он у меня есть все как надо выглядит огонь, пшикает едет ииии ЖРЕТ хавала эта падла литров 40 98-го бенза, но мне было пофигу я только и делал что мыл его и заправлял.Не буду долго говорить как я рассекал на этом трупе тем летом.Короче в августе того же года этот дебильный, выжатый в сопли мотор СДОХ, а именно у меня провернуло вкладыши. Я в трауре...ведь эта херня 95-го года выпуска на рынке стоит от 45 тыс р( это я про мотор) В связи с этими событиями мои друзья приехали ко мне, посмотрели на этот кусок говна который стоял колом в гараже, наорали на меня и за бутылкой пивка сказали...Дима это все х?:?*?(ня( они познакомили меня со всеми кто занимается ввозом турбо распилов на запчасти в Хабаровске). В итоге я не купил мотор за 50 тыс, мы купили в охрененном состоянии блок с башкой который стоял в самом дальнем углу гаража и люди не хотели его брать потому что у него всего лишь то была обоссана лобовина, мы его вскрыли и охренели...Он был как будто только с завода компрессия  по 12 очков в каждом цилиндре, Мои турбы были в идеале горячка и холодная часть все как надо люфт исключительно заводской.Началась эпопея с восстановлением чая.
            Собирали мне мотор около месяца я дико нервничал все это время потому что по ходу дела нужны были не дорогие но оооочень многочисленные запчасти.Не буду долго описывать эту всю муть, короче собрали ура!!! Я приезжаю проворачиваю ключ ииии как вы думаете? Да все правильно машина троит пердит не едет все тухнет и горят все лампочки на спидометре=( Валек (так зовут человека который все собирал) говорю че за херня? Он с каменным лицом мне и говорит мол Дим ты посмотри внимательно на свою косу( коса была как вонючие дреды на голове у Децела) И тут кульминация событий. Звонит мне друг который механик и что то не внятно орет в трубку и смеется, мне то не до смеха.
           Знакомство с прошлым чая)) Вобщем встретился я с другом и он мне заливает такую веселую инфу. Есть у нас в Хабаровске электрик Саша который сращивает сотую и девяностую косу с закрытыми глазами это я говорю к тому что он гуру в деле электрики в моторах серии GTE. Этот Саша узнал моего чая и поведал нам историю как это говно собиралось )))) Есть у него некий знакомый перекуп, приехал он к нему по вопросам электрики в какой то машине и заметил у этого Сашки в огороде мотор напоминающий 1JZ-GTE non vvti )) И говорит...Сань че это у тебя там валяется, ну Саня и говорит твин турбик там валяется епть и этот некий перекуп ему и говорит что есть у него чайник 90-й давай говорит из него веху слепим, на что Саня сказал что мотор то уже 4-ый год лежит)))
           Короче как вы догадываетесь они поставили этот мотор в этого чая, немного почистили его так на продажу единственное они турбы новые купили ну и салон с распила, поставили катки обвесы штатные не лепка прошу заметить, и занизили его путем очень грамотного перекупского обрезания пружин естественно не там где б:?ть надо, ну и проводка была проложена на скоряк этим же Саней тоже по быстрому и не дорого(как вы знаете услуги подобного рода стоят дорого) короче сделали машине вид и немного типа что бы ехал.
            Мой друг механик Сашку то этого лично знает, он ему поведал о моих траблах связанных из за них с этой машиной, на что Саня сказал вези чая срочно ко мне причем докупать ничего не нужно потому что он его собирал и знает как сделать так что бы все работало правильно. Едем отдавать машину...путь лежал от 68-ой школы до села мать его Матвеевки, а из за того что в машине все мигало как в самолете и работало все хер пойми как( он просто мог заглохнуть посреди трассы и не завестись или с первой на вторую не переключится короче это был АД) Приехали мы к Сане и вот я наконец то познакомился с этим мифическим человеком богом электродом )) шучу конечно, нормальный паренек сказал Димон блин извини кто ж знал, сказал что машину не узнаю.
            Первая встреча теперь уже с настоящим tourer v. И так приехал я забирать машину.1. Когда я услышал как он работает на холостых я закурил. 2.Мне поставили нормальные японские датчики которые показывали правильное давление буста. Пытаюсь выехать с Матвеевки ( там частный сектор и дороги отсутсвуют, а машина то низкая) выезжаю на трассу...Думаю ну посмотрим что же в итоге получилось нажимаю на газ..........Столько матов я за рулем еще никогда не произносил, не потому что что то отвалилось, он херачил так как будто за мир борется, с трассы начался прострел на переключении передачи( на чае который как бы был до переделок не было такого) шлейф такооооой долгий что пи^&*ец. Короче я довольный и удовлетворенный чехлю домой. Все это было до делано в октябре и это меня дико выбесило потому что я так и не покатался на нем на настоящем летом.
             Пришла зима.И тут у меня накрылся автомат, ну думаю автомат не движка...куплю. Автомат достался по сладкой цене от знакомого( у него был самурай идеальный веха, сидел он выпивал с друзьями и попросил любезно свою жену отправится за горячительными напитками...Жена не промах тоже боком любит вальнуть...Итог марка разложила в первом же повороте об столб, парень не отчаился и привез себе каркас на коробке под планку, а автомат продал мне)
Пока я искал этот автомат и купил его,мой чайзер замерз на стоянке. Я вызвал отогрев авто ( приехали с виду нормальные мужички со всеми делами и принялись за работу, ну а мне сказали не мерзнуть и идти домой мол мы профессиАналы и сами все сделаем) Так они его и не завели...И как вы думаете что произошло на этот раз? Правильно они закинули мне по болту в первый свечной колодец и второй. Я вызвал эвакуатор и потащил машину в сервис на замену автомата ну и походовой отогрева в том же сервисе ток без пушек, а просто в тепле. Звонок из сервиса просят приехать...Как вы знаете дикстрон в автомат заливается на заведенную машину, они его завели ииииии услышали стук инородного предмета в движке...Залезли эндоскопом и о боги там с^&ка болты
           Итог мне немного повезло, болты не добрались до блока и не прохерачили мне цилиндры со стенками. Короче капиталка, полный разбор мотора и замена головы=(  Бошку привез со своего старого мотора она была вся кривая по этому ее шлифовали и она лежала в какой то там электро ванне ( делалось все в АВТО СИТИ) При разборе мотора мне пришлось менять там все, а именно прокладки, все шланги, были прочищены все каналы которые есть в моторе. Стоило это мне почти как контракт мотор. В итоге к весне машина была готовы.
          В ходе восстановления было выяснено что так называемая трасса которая стоит на моем чае просто длинный кусок говна с JDM-ным выходом Jasma. И мне была можно сказать подарена трасса Apexi настоящая которая стояла на 110-ом турбике, естественно она мне не подходила так как дно у машин разное. Мне дали номер Витали ( это кстати чел который гуру в трассах и их установки в Хабаровске) он мне все переделал и установил, позвонил мне и сказал что можно забирать. Я лечу туда в надежде что услышу породистый звук настоящей JDM-ной трассы, завожу и... П%^&%ец что это за выхлоп звучит как дерьмо, то есть звука вообще почти нет и тут Виталя хлопнул мне по плечу и сказал, поц такого нет в Ха мол никаких заглушек не надо беспантовых и т.д ( кстати дорогие мои любители турбо, которые херачат cебе в выхлоп заглушки...уж лучше если нету денег на норм трассу, ставьте тогда штат выхлоп, он не так убивает ваши машины и ЕГТ не такое высокое) И дейсвительно Виталя был прав, я не узнал машину вся длина была около 100мл выход был бочкой как на штате, но два резонатора делали свое дело. Да звук у меня был не такой как на Apexi N1 или HKS HI SILENT но за то копы когда видели мой кулек тормозили меня чуть ли не со встречки и говоря с таким умным видом( выхлоп замерим) я им отвечал иди лицо в трубу суй ща проверим. Они были реально удивлены когда узнавали что у меня нет заглушек и машина шпарила и ЕГТ ок и выход делает свое дело ничего не мешает машине наваливать( это я про тупые заглушки)
         Далее мною была перебрана вся ходовая часть, потому что она отсутствовала как элемент автомобиля, да денег это стоило много и мы выкинули на хрен эти тупые обрезки( пружины) поставили настоящие спортивные пружины и норм стойки. Друзья подарили мне руль настоящий Nardi подарок с Японии. Наконец то я радовался прелестям эксплуатации автомобиля, а не подобие на передачу шаловливые ручки или собери сам )) Но есть одно но... Машина мне принесла огромные убытки, а это значит что каждый раз садясь за руль я боялся что сейчас что то сломается или отвалится. Я вам вообще скажу что 90-ый мотор крайне не надежный и хоть вы усритесь своими доводами и тд у моих друзей они тоже были и всегда были проблемы, они конечно не глобальные, но крайне безобразные вот например ( вечная потеря воздуха-у меня почти все было армированное я имею ввиду соединения и все равно я раз в две недели все там подкручивал, недостаток охлаждения на 6-ой цилиндр, не знаю есть ли данная проблема на сотиках, кузов как его не крути он ооооочень старый постоянные вихри в салоне даже при закрытых стеклах на скорости, сверчков у меня не было, салон...да он дерьмовый, он дерьмового цвета что синий, что зеленый, тупая не продуманная  помпа она продается только в оригинале и стоит под заказ от 10тыс на сотых все ок с этим я точно знаю) Я вообще о 90-ом очень много знаю так как я своего перебирал всего сам с друзьями в течение года и знаю в нем каждый болт.
        Отзыв написан тогда когда машина была продана, сейчас у меня сотый чайзер S-ка рестайл для меня обычный жоповоз. На своем любимом турбике я улыбался ))) я его любил я любил каждый его болтик, после всех переделок он начал кушать от 10 до 15 литров бензина, естественно найдутся такие те кто скажут вот пи%^&%*ол, но ребят вы в киньте столько сколько я в мотор и посмотрите сами.
          Спасибо всем за внимание сейчас час ночи я пишу на тупом ноуте, рядом спит жена уже как второй час спит, в комнате темно ииии я дико хочу чайку )))
         Crown на фото жены )   Ах да еще кое что вспомнил пока фотки заливал. Там есть фотографии где он без капота, так вот это крайне забавная история. Ко мне приехал покупатель который меня мурыжил около месяца мол я куплю по любому и тд и выключал телефон, в итоге он приехал с деньгами( я его продавал за 340 тыс) посмотрел его, послушал мотор и говорит садясь за руль (давай протянем...короче крест Биробиджанский) начинаем разгоняться и тут... отстреливает капот с кронштейнами на хер и улетает( причем не разбив лобовухи и не задев больше ни кого) Зовут этого придурка который его не закрыл Павлик( да не спорю моя вина тут тоже есть, но меня возмутило когда он прыгнул за руль и сказал что ПРАТЯНЕТ, меня это возмутило потому что машина еще моя, а значит только я буду за рулем, короч выгнал его и забыл проверить) Я ему ПАША ты что не закрыл капот с%?:ка. Паша приехал в ха на 15 мин посмотрел чая, оторвал капот и отдал за это удовольствие 25 тыс. ( мне хватило кстати)
         На фото литье R18 от Mark2 IR-V Fortuna есть комплектация такая
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Ессентуки
Сообщений: 1496
Колеса - бомба.
15
10
Ответить
   
Сообщений: 29446
Не плох
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
3
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3949
Дорогая у вас игрушка была.
Зато дарила удовольствие.
Не все слова(термины) я понял в отзыве, но написано хорошо.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
8
2
Ответить
 
Сообщений: 7159
Столько геморра жесть... А говорят немцы ненадежные.То одно накрылось то другое.
13
15
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 90
5 баллов за длиный и интересный рассказ. этот отзыв может вызвать массу эмоций - как позитивных(удивление,сочуствие , понимание,сострадание к некоторым моментам) так и негативных -мол понакупают хлама и возятся с ним. каждый что-нибудь найдет для себя. автор прожил с машинкой часть жизни и отдал ей часть души. про это и написано. и за это 5!
31
3
Ответить
 
На берегу моря
Сообщений: 7074
Доолго читал, но прикольно. Молоток. А машина.. пылесос писец!
автобус 8 мест.
экскурсии, трансфер
http://hinkali-tour.ru
Визы США
7
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1565
Напомнило все мои походы с Импрезами ). Много сленга читать не удобно, не осилил.
www.avtomobilka27.ru
5
2
Ответить
   
Дальний Восток
Сообщений: 628
Для меня интересный отзыв,а по вложениям тут перебор ........Вообще эта тачка для дрифта ,в основном поклонники -щеглы.Мой хороший знакомый привозил Витька 1,5 МКПП РС на 17 катках,мы на нём по городу марка в стоке от перекрёстка делали,потом на светофоре попросил остановиться.У тебя ШО турбо=))???.Уууу у меня машина полная высадил своих корешков и опять про№№ал=))Я говорю расстояние от перекрёстка до следующего,по трассе тут без вопросов.За отзыв 5.
2
8
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 67
Поспешил, людей насмешил, без обид, но такие покупки (турбовый пацан-мобиль) нужно делать со специально обученными людьми, а не с коленки, потому как живых их нет.
А машин сам по себе дико надежный, с большим запасом прочности, ктобы там чего не писал.
Просто тебе не повезло, плюс отогревщики реально подонки (может ты им нагрубил просто?)
Успехов, чуть подрасту, думаю куплю себе 90 игрушку, но только по схеме ушатайка+распил.
8
2
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 7
DAvolniy:
Дорогая у вас игрушка была.
Зато дарила удовольствие.
Не все слова(термины) я понял в отзыве, но написано хорошо.
Нет не в коем случае это не гемор, просто мне не повезло я взял машину на которую всем было пофигу вот и все ((
1
2
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 7
Anderosad:
Поспешил, людей насмешил, без обид, но такие покупки (турбовый пацан-мобиль) нужно делать со специально обученными людьми, а не с коленки, потому как живых их нет.
А машин сам по себе дико надежный, с большим запасом прочности, ктобы там чего не писал.
Просто тебе не повезло, плюс отогревщики реально подонки (может ты им нагрубил просто?)
Успехов, чуть подрасту, думаю куплю себе 90 игрушку, но только по схеме ушатайка+распил.
Я ни о чем не жалею скажу честно, довел я его до идеала и кузов там был не битый, а денег не жалко
1
2
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 61
Да много время и денег убито на доводку автомобиля до нормального состояния. В общем в очередной раз убеждаюсь что данные машины для души а не рационального и без геморройного использования.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2002
1
 
Ответить
  
Сообщений: 353
Прикольно написано.Мне кажется,что в сотом кузове он интереснее.В девяностом кузове у меня был марк.Хороший авто для своего времени-был в комплектации гранд регалия.Но по осени я стал в нём мёрзнуть-оказывается,была забита печка.Отогнал на сервис-сняли печку(заодно стравливают фрион из радиатора кондёра).Всё почистили,больше проблем не было никаких-неплохой авто.
Мои отзывы: Honda Accord 2013, Honda Accord 2008
2
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Офигенский аппарат !5
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
2
2
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 7
lorens.69:
Прикольно написано.Мне кажется,что в сотом кузове он интереснее.В девяностом кузове у меня был марк.Хороший авто для своего времени-был в комплектации гранд регалия.Но по осени я стал в нём мёрзнуть-оказывается,была забита печка.Отогнал на сервис-сняли печку(заодно стравливают фрион из радиатора кондёра).Всё почистили,больше проблем не было никаких-неплохой авто.
Это болезнь у них (радиатор печки)
 
1
Ответить
  
Сообщений: 8989
автор купил мертвеца, восстановил, а щас не знающие будут орать япы *авно. шкода рулит...
12
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 347
пиши ещё
Mitsubishi Delica, 4m40, 2000 г. - для души, правый
Toyota RAV4, 2008 г. - на каждый день, левый
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1069
Прочитал. Ну и геморроя с ним вышло.
Сложилось впечатление, что его только ремонтировали. Ездить то получилось?
Будущее где-то рядом?
2
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 7
Granic:
Прочитал. Ну и геморроя с ним вышло.
Сложилось впечатление, что его только ремонтировали. Ездить то получилось?
Месяцев пять я насладился ездой...владел им 1.5 года ((
 
 
Ответить
   
Сообщений: 28653
90 чайник отличная тачка тем более тоурер V, а че сотого таурера не взял?
 
 
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9115
Чай мертвый был из за криворуких бывших рукозадовых. Тачка очень надежна, но ушатать можно даже стальную неотесанную болванку
Toyota Hiace, lh102 2L, MT, RWD
Toyota mark 2, LX90, 2LTE, AT, RWD
nissan cefiro, a32, vq25, at
5
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 7
Илья595:
90 чайник отличная тачка тем более тоурер V, а че сотого таурера не взял?
Я пока думаю делать ли свап сотика на свой идеальный кузов или...уже поднапрячься и взять какого нибудь икса 130-го
2011 года
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 7
VG POWER:
Чай мертвый был из за криворуких бывших рукозадовых. Тачка очень надежна, но ушатать можно даже стальную неотесанную болванку
Ты прав те кто им владел даже домашнее животное держать дома не стоит, но я хоть рад что он новому владельцу приносит бурю эмоций после меня!
1
 
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9115
Димасик171:
Ты прав те кто им владел даже домашнее животное держать дома не стоит, но я хоть рад что он новому владельцу приносит бурю эмоций после меня!
у брата был марк 90 вэха, так там же те же кривопопы уронили в цилиндры пару болтиков! И ппц! Капиталка мотора! После ремонта тачка полетела как озверевшая)). Ты сейчас сделал а кто то другой души не чает в чае))). Хорошо обычно покупать машину после таких хозяев)))
Toyota Hiace, lh102 2L, MT, RWD
Toyota mark 2, LX90, 2LTE, AT, RWD
nissan cefiro, a32, vq25, at
3
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 7
VG POWER:
у брата был марк 90 вэха, так там же те же кривопопы уронили в цилиндры пару болтиков! И ппц! Капиталка мотора! После ремонта тачка полетела как озверевшая)). Ты сейчас сделал а кто то другой души не чает в чае))). Хорошо обычно покупать машину после таких хозяев)))
Были бы парни которые им владели до меня такие же любители авто я бы не познал таких проблем)) Как говорится все что не делается, делается к лучшему )
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 244
Злой чай 5!
Mark 2 GX 100
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 322
Отличный отзыв и машинки, прочитал с удовольствием. 5 Улыбнула очень фраза автора в тексте ".Жена не промах тоже боком любит вальнуть..." :)))))))
4 WезDе
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2008
7
1
Ответить
     
Сообщений: 74
цвет у чайника 5.
2
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 68
Да да, шкодаводы на своих новых шкодах ща радуются. Пока радуются!! А что с этими шкодами будет через лет 5 например, они не понимают. Есть у другана шкода суберБИ 1,8 турбо--ужас не машина. Два раза моторчик отопителя, 3 раза дренажное отверстие отвода конденсата от кондея забивалось и вода хера№ила прямо в салон ковшами, и это не считая других проблем включая переборку ГБЦ!!!!! Вообщем удивляет этот автопром ВАГовский меня давно уже, много рассказывать не буду, а то книгу писать придется тут типа "Война и Мир" в прямом и переносном смыслах этого названия. Моей Хонде уже 8 лет, и мне не снились такие напряги как с ВАГонами в принципе. А что касается Чайзера автора--действительно взял машину просто такую замучанную, довел до ума. Это он молодец, т.к. прослеживается любовь к технике через деньги конечно же. А так тачка легендарная конечно, особенно движок. Всем добра и засвеченных пленок с видеофиксаторов на дорогах!
6
3
Ответить
  
Ишим
Сообщений: 386
только 5 за историю и за машину!
Чайзера, особенно Вэшки, очень нравятся, бывало моросили на всяких по молодости, дарят массу положительного! Владельцам кредитных мыльниц типа киахендаевкалиндванаавтоматено выхссалона и прочих фокусов которые просто перемещают свои бренные из А в Б никогда не понять прикола живых автомобилей, автомобилей со своим характером, не понять что значит Ездить на авто (а не перемещать тело), не понять прикола боковых перегрузок, вжимания в кресло, рева мотора на близких к красной, визга телок сзади, тачки того который парами минут ранее рычал с тобой на одной линии в зеркалах заднего вида ... ничего этого банальным потребителям не понять!
6
 
Ответить
мотор печки
Новосибирск
что значит 90й мотор не надёжный? может автор имел в ввиду что он не валит?)
 
 
Ответить
Тимур
Благовещенск
Братан ты прям мой случай описал геморой на геморое 5 за отзыв!)
 
 
Ответить
11999453
Николаевск-На-Амуре
Щас в Николаевске ездит,и состояние у него по крайней мере внешне такое же как и у тебя при обмене если не хуже)
 
 
Ответить
Алекс
Владивосток
здравствуйте. какие параметры дисков?
 
 
Ответить
2109720
Благовещенск
год 2006 край
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Чайзер.
Посмотреть всё о Тойота Чайзер
Запчасти на двигатель 1JZ-GTE в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Чайзер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром