Доброго времени суток! Сам я с города Находка,еще учась в школе,как и все я мечтал о машине)) Сначала был болен Скаями в 33 кузове,предпочитаю только купешные скаи,на мой взгляд четырех дверый не красавец) Одно и то же что Suprе бы зарядили еще 2 двери сзади) Позже хотел ARISTOкрата,соответственно ни на одной из перечисленных авто не ездил,на Аристе пару раз пассажиром,машина шикарная)прошло года четыре,стал работать) И вот перед рейсом в море,мне довелось прокатится на Toyota Chaser Avante 2.5! так получилось что прав у меня не было,а прокатится жуть как хотелось,узнать,что за зверь хвалёный 1JZ! Но не смотря на отсутствие ВУ,мне дали прохватить на Аванте)Дали мне брилок с сигналкой,напутствие не гонять и отправили ставить авто на стоянку) Выхожу из подьезда,смотрю,стоит Черный,Огромный Корабль,по другому его не назовешь) на 17-ом литье,низкопрофильная резина,реснички,морда дикая) аж внутри все сьежилось) Сажусь в него,салон просторный,сиденья удобные,правда боковая поддержка не очень,но восторгу не было предела! Оборот ключа,и благородный звук 2.5го мотора,блин просто кайф) педаль очень чувствительная,что газ что тормоз. До стоянки ехать пару остановок,думаю дай ка я прокачусь сначала,а потом поставлю) выезжаю к светофору,там стоит Скай 2003 года,300GT,на 18 катках,спойлер,который не в тему совсем,лавка метровая) стартанули с ним морда в морду,на 2-ой передаче ушел где то на пол корпуса от него,никогда не забуду это чувство,когда вжимаешь тапку в пол,полусекундная задумчивость,и тебя плющит в сидушку,а скалик остается позади! Bообщем,загорелся я не на шутку Маркообразными представителями братства JZ!!!) сходил в рейс,заработал немного,и тут начались поиски авто! хотел много разных авто,на столько разных,что аж страшно становилось) от Subaru B4 и до Аристы) но,Чай запал в душу) и тут суровым,зимним днем нахожу я на дроме этого красавца) Комплектация Tourer S,кстати еще и люк есть,что не часто встретишь) цвет хотел именно 6n9,еще мелким смотрел фильм Спец,так там в одном эпизоде Чайник такого красивого,зеленого цвета был в сервисе)) ну это так,лирическое отступление) Пробег устраивал,160 тыскм,цена немного выше средней,но таких красавцев я не видел) и вот полетели мы с родственником его смотреть) Подьезжая к месту встречи с продавцом,я из далека его увидел,он из тех машин которые бросаются в глаза) Цвет оказался не просто 6N9 а еще с каким то хитрым напылением перламутра,который в зависимости от угла обзора меняет свой цвет от золото-оранжевого до фиолетового) задут данной краской по ребрам и изгибам,то есть не вся машина в данную краску облита) решили,что берем! первые впечатления от S-ки за рулем,такие же как и от Аванта,только ходовка посбитее,что ли. Колеса стоят на 16,на них он пулит бодро,к лету планирую либо CST 17 или AVS model 5 black chrome. Оптика стоит от 2000 года,поворотники ClearWorld дымчатые,смотрятся лучше стандартных оранжевых,так же стоят нижние ресницы) подлокотник обтянут кожей,авто любит бенз,и не просто бензин а 98) поэтому лью только его. пару раз пробовал лить 95,динамика пропадает(( мафон стоит made in china,под замену его нах**) Автомат 4-х ступый,кстати если кто знает что лучше в плане динамики 4-х или 5-ти ступенчатый,отпишите буду благодарен.Мотор честно едет на свои 200 коней,при цене машины в 350рублей,я хз что можно взять,что бы ехал и смотрелся так же достойно) не считая брата Марка,ибо это одна и та же машина) Машиной доволен,кто в раздумиях брать или нет,просто прокатитесь и там все встанет на свои места) машина конечно старая,но вид ее до сих пор актуален! а едет так,что шуба завернись) еще бы мотор от ТвинТурбового Самурая провалить и вообще будет мечта) вообщем планов на него немеренно) посмотрим как будут обстоять дела с финансами,может когда нибудь сменю буковку S на V=)))