Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Chaser 1999

Тойота Чайзер 1999 — отзыв владельца

, Новокузнецк
16020
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
142
голоса
4.6
5 — 110 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 6 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 200260 л.с.
Расход топлива по трассе: интересная вещь в этой машине л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Название: Tourer
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черно-серый
Двигатель: 1jz-ge vvt-i
         Приветствую всех. Недавно писал отзыв, но фотки не грузились, с обновлением заморачиваться не захотелось, пишу новый.
О себе: 23 года, 178х80, образование высшее, работаю и с друзьями на межпанельных швах(монтажник-высотник, самоучка), так же и официально. Холост.
     И так, запаситесь печеньем и чашечкой кофе, ибо рассказ будет не самый короткий. Приступим.

1. Муки выбора. У меня, есть Ниссан Блюбирд который я заробатал за последние школьные и начальные студенчиские годы,  комплектация SSS, 2 литра, вариатор, ПП, в общем хорошая машина, у нас она у же 4 года. В дальнейшем я буду его упоминать для сравнения.  Справедливый вопрос, зачем тебе второя машина? Мама на права сдала, ей нужна машина по работе, а мне вообще как воздух, по всему городу кататься постоянно.
    Морозным предновогодним утром меня разбудил телефонный звонок, звонил мой работадатель(на швах), сообщил что готов расплатиться, бегу, запускаю ниссана, и бегом в город, произвели расчет, пожали друг другу руки, и попрощались до весны. И так, у меня 360 000 на руках. И тут началось... Как присели мне на уши, мол, продавай ниссан, скаладывай деньги, бери Кия рио, Хэндэ Солярис, приору... ничего против этих машин не имею, прокатили меня в них, дали порулить, тоска... Все  мне твердили, хэтчбек, передний привод, 1.5.... Печаль овладела мной, и после них свой блюбирд я стал любить еще сильнее, далее писать сравнения не буду, чтобы никого не обидеть. Одна лишь мама сказала, "деньги твои, жизнь твоя, решай сам, не иди на поводу, твори эмоции, а не будь рабом общественного мнения". Давно хотел задний привод, нет, не подумайте что перед вами очередной "гонсчег", просто мне нравиться, свободная передняя ось, развесовка, и управление у ЗП адекватней, чем у ПП, если кто против этого мнения, читайте физику и динамику. И так, задний привод, а что брать? БМВ, Мерседесс, Тойота, Ниссан, ВАЗ классика... Проехал у друга в е-шке лупатой 2.4, все хорошо, да только дорогое обслуживание у нас, и порог гниет, ладно, смотрим БМВ, мой знакомый фанат БМВ, у него их было 4 штуки, е36, е39, е39, е46, честно говоря я один из немногих людей, кому бмв по сути не нравятся, не люблю я их, слишком рапиареная и гламурная марка. Даже есть доля отвращения, не зависть, не подумайте. И он постоянно хвастает как уделал марка 2-х литрового, какую-нибудь короллу 1.3, и одновременно плачет, что подвеска едва 20 000 живет, головы текут, ваносы стучат, на е39 вообще левый привод отвалился, гниют. Постоянно сидит в интернете по поводу запчастей... Прокатил, сам я порулил, рулиться хорошо, салон обычный, ничего так суперского нет, машина как машина. В общем не моя марка это. Ниссан лаурель с35, всегда любил эту машину, НО 2.5 я не нашел, и катушки на них слабенькие, тем более ниссан уже есть(не подумайте, ниссан очень люблю и уважаю). Почему 2.5 именно, а как думаете, легко ли 2-шке тащить 1.5 тонны? Думаю 2.5 лучше будет. Неважно что на 1 литр больше расход, зато нормальная динамика(владельцы 2-шек, без обид, обо 2 литра хорошо тянут 1270 кг блюбирда, а 1 500 уже сомневаюсь). Ниссан скайлайн 34, о да! мечта, никакие мажорные машины мне так не поднимают настороение как эта  машина, когда проезжает ухоженый 34, для меня все вокруг замирает, мне абсолютно пофиг на всякие х5, х6, кайены и тому подобный гламур... Был один, 2.5, на палке, мост ЛСД, но в 400 км(Новосибирск), и битое левое крыло и задний бампер под замену, были еще скайлайны, но ценник за 2.5 от 400 000 стартовал уже. Ниссан цедрик, глория, сима, леопард, эксклюзив, и обслуга на порядок выше, хотя машины очень достойные. И так Тойота, Марк самурай, не нашел живого, Чейзер 90, как-то не хотел, кресту, пожалуйста не обижайтель, не люблю ее, машина понятное дело хорошая, просто не мое. Всегда я любил еще 100 Чейзер, наряду со скаем 34, вообще когда мне задают вопрос рода"что ты больше любишь скай 34 или чай 100?"-Я отвечаю так: " это равносильно для меня, кого я больше люблю, папу или маму?". И так выбор пал на 100 Чай. Хотел именно черный и 2.5, желательно Tourer S, ибо прокатили на Аванте, для меня слишком мягкая подвеска, меня укачивает(маму тем более значит будет), мягкие ванны не для моего вестибюлярного аппарата. Искал целый месяц, нашел в Новосибирске, JZX100 Tourer S, черный, неделю пытались назначить время, чтобы встретиться, поехали поездом, я взял маму и своего друга, приехали, встретились. Загнали на СТО, кузов в отличном состоянии, никакой гнили и ржавчины, когда-то был слегка бит слева впереди, но скорее всего авария типа: "не хватило сантиметров" Кузов очень хороший, даже сервисмен был удивлен, двигатель работает ровно, коробка почти незаметно переключается, кардан, редуктор, привода, под капотом, все на твердую 4. После СТО в ГИБДД, за 20 мин. оформили, за 347 000 отдал. Заправил 40 литров 95, и в путь, домой в Новокузнецк, по Новосибу, через Ленинск-Кузнецкий, и по Новокузнецку вышел путь в 386 км, и мне хватило 35 литров бензина, итого по трассе при средней скорости 100, расход 9 литров, в салоне 3 человека. В городе при нормальном(до 4 тыс.) темпе езды расход пока на уровне 15-17 литров, это с прогревами и частыми остановками. Почему седан, а не хэтч, отвечаю, не люблю вообще хэтчи, есть красивые модели, но не мое, это, и мне нет необходимости возить холодильники и шкафы, для моих веревок и карабинов седана за глаза хватает.
    2. Эксплуатация. Сразу поразил выворот колес, на переднем приводе такого не бывает. Очень понравилась работа подвески, кто-то говорит, что Турер жесткий, кому как, а мне в самый раз. Панель не перегружена, как в современныйх космолетах, все читаемо, все на месте, в общем хорошо. Конечно я не крутил его выше 3 тыс, но чуствуеться что тяга хорошая, ибо в ниссане 4 цилиндра и 18 кг. момента, а у этого 6 цилиндров и 26 кг. Коробка хитрая, 5-ступка, змейка, и если рычаг стоит на "P", то передачу не включить если не нажать еще 1 кнопку(владеющие данным авто понимают, о чем я). Багажник в блюберде больше, ибо там балка, нет карданов, редукторов и пр.... Салон примерно одинаковый по размеру у обоих. Ксенон заводской, свет хороший, и не слепик, ибо не колхоз. Дальше буду сравнивать и писать еще.


     И так, собственно дополнение: Наездил за 18 дней на Чейзере уже 900 км, скатался в Мыски, Прокопьевск. По трассе идет замечательно, при разъезде с фурами его никуда не кидает и не колышет, как к примеру легковушку B-C класса. Руль в меру тяжелый, управление четкое, несколько раз обгонял автобусы, грузовики, тяга со скорости 100 отменная(смотря с чем сравнивать), аж самому старшно было немного давить до 4 тыс. Зима все-таки. В городе чувствую себя нормально, неделю привыкал, теперь спокойно еду в общем потоке, единственное, резина у меня лысоватая, тронуться на льду на светофоре машине тяжеловато, он вообще не любят город, постоянно тормозить и трогаться, это удел A-B-C классов, они для этого лучше приспособлены, трасса  стихия Чейзера.  Шумоизоляция хорошая, музыку до меня поставили KENWOOD, играет на уровне. В общем фото салона обеих машин скину позже, там и опишу дальше.
   И так расход, очень забавная машина, по трассе если не топить, легко укладываеться в 9 литров, если в городе не топить в 12, ДА-ДА, я сам в это не верил, мне сейчас тоже могут не поверить, но это ваше право, залил 25 литров 92, проехал 230 км. в смешанном режиме, город 50%, трасса 50%. Чисто в городе расход не более 12-13 литров 92, если не крутить выше 2.5-3 тысяч. Вроде коробка в нем адаптивная и VVT-I экономию дают. Скатался в Прокопьевск и обратно, еще по городу, пробежал 140 км, залил на 350 рублей 92(цена 28.50), полностью покрыл потраченное за 140 км.В общем я расходом доволен.
      Нашел я так же пару минусов в нем, по сравнению с Блюбирдом, дворники на Блюбирде можно спокойно поднимать, чистить, а тут мешает капот, и в салоне коврики не имеют форму ванны, как в Ниссане, снег стаивший с обуви может стечь на пол. Вроде все.
      Общие ощущения от заднего привода и машины: наслышан был я от лиц использующих исключительно ПП, что на ЗП вообще невозможно ездить, и тому подобный бред. Спокойно езжу по городу, астрономической разницы с Ниссаном я не заметил в плане проходимости, в натяжечку проехал по рыхлому снегу, все нормально. В багажник кинул 8-ми метрову веревку и 3 карабина, еще лопатку и 20 кг. песка, чтобы под колеса подсыпать в случае чего. Успл уже на безлюдной площадке за городом поездить боком, поучился немного ловить машину в заносе, в общем по ощущениям мне задний привод более понятен и предсказуем. Чего его так все бояться, я не знаю, и поливают его грязью, те, кто вообще не сидел за рулем ЗП автомобиля.
   Немного негатива. Оформление потрепало нервы, приехал на сверку номеров, инспектор сразу сказал: "сдирай наклейку Tourer S со лба, убери ксенон из туманок, это все пустяки, а самое страшное, сказал, типо номер кузова нечитаем, снимай панель или оттирай краску, да и вообще это распил", хотя этот номер даже моя 80-летняя слепая бабушка увидит. Тут же звоню на СТО, еду, убирают наклейку, ксенон, и самое глвное, подняли обшивку, все швы родные, никакой он не распил, не конструктор, машина в России с 2006 года, еду обратно на сверку, и тут начинаеться цирк. Обычно инспектор смотрит салон, ремни, багажник, запаску и тп. А тут... Открываю капот, он сватил документы, глаза горят, нервно спрашивает: "2 литра?, тут же сам себе отвечает аа, 2.5" Решил он видимо на лоха меня развести, спрашивает: "аль, не турбовый он?" и указвает на впускной коллектор, я спокойно парирую вопросом, "Уважаемый, а вы в курсе что на турбовых машинах обычно стоит интеркуллер, а не радиатор?", Он отвечает, "ладно-ладно, не турбо, вижу, но он и 2.5 неплохо валит". И что удивило, он даже не смотрел в салоне ремни, не просил открыть багажник, ему был интересен только двигатель. В общем прошел я со второго раза сверку, а дальше уже получил номера.
    На этот раз вроде все. Буду дополнять. Всем добра.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всех приветствую, дополнить отзыв не получилось, пишу по новой. Муки выбора были описаны в предыдущем, поэтому соплей будет минимум. Сразу предупреждаю, я пишу отзыв для тех, кому эта машина интересна, всяких троллей-позеров прошу в отзыв не лезть. Также совершенно не интересны мнения такого формата"Лучше новый ВАЗ!, шкоду!, Солярис! и тому подобное. Сразу пишу для любопытных, денег было 700 000 на руках, в салонах до 1 млн. смотреть вообще нечего, поэтому купили 2 машины для попы и души, и для дела грузовик(Тойота Дюна 3.0 механика, дизель)....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
волгоград
Сообщений: 804
салон в студию!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!
8
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1176
Шикарный красавец представительского класса!!!! Новые Мерсы нервно курят в сторонке! Только 5!
28
46
Ответить
     
Сообщений: 3017
autopahan:
Шикарный красавец представительского класса!!!! Новые Мерсы нервно курят в сторонке! Только 5!
Какого класса чайник? ПРедставительского?
TSI DSG
27
5
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1176
Боррродач:
Какого класса чайник? ПРедставительского?
Да,или люкс-класса.
8
24
Ответить
     
Сообщений: 3017
АВтор, все они биты слегка и чуть-чуть)
Чайзер конечно красив, но вот колёсья вообще ужасно смотрятся.
TSI DSG
21
3
Ответить
     
Сообщений: 3017
autopahan:
Да,или люкс-класса.
Как минимум
TSI DSG
8
6
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1176
Колеса и поворотники бы поменять с оранжевых на белые.
6
7
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4919
ну на турики всегда желтые повороты ставили...
1
3
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1176
Иваныч 77:
ну на турики всегда желтые повороты ставили...
На мой вкус как-то простят они внешний вид. Я бы поменял,был бы мой Чайзер.
1
3
Ответить
  
коркино
Сообщений: 326
у дворников есть зимний режим:-) сдвигаешь и можно поднять их от стекла. а что касается классификации то авто относится к бизнес классу. А не к представительскому или какой там еще выдумали люкс:-)? Правильно сделал что 2.5 взял:) за отзыв 5 поставил.
Мой отзыв: Toyota Cresta 1997
11
5
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
autopahan:
Шикарный красавец представительского класса!!!! Новые Мерсы нервно курят в сторонке! Только 5!
Не только Мерседесы, а еще и Роллс-Ройсы с Бентли.
Эта машина в отзыве - одна из самых престижных в мире.
23
6
Ответить
  
Лось
Сообщений: 423
Погнали по порядку. Так как езжу на подобном чуде японского автопрома уже не первый год, позволю себе сказать. С афтаром полностью согласен по всем пунктам, адекватное понимание дела.По поводу угла поворота колес, это да, машина не смотря на свою длину достаточно юркая, я лично при маневрировании по дворам неудобств не испытываю. Проверь обязательно маслице в заднем редукторе, прежние хозяева часто о нем забывают, или забивают, кто как. Ну а коврики нормальные прикупишь в магазине, каие понравятся, чтобы на напольную обивку грязь на попадала. Так что желаю удачи в эксплуатации, спрашивай по ремонту если чего надо, сам слесарь, по подвеске могу подсказать многое, выкладывай фото салона. Пятерочку поставил.
Учите матчасть...
10
2
Ответить
 
новокузнецкая обл.
Сообщений: 237
да литьишко конечно убогое.
6
2
Ответить
     
СПАССК-ДАЛЬНИЙ
Сообщений: 2546
Anton486:
да литьишко конечно убогое.
да литьишко надо сменить,ну он у автора всего то ничего,я думаю всё будет пучком. за чайника пять конечно.
MARK2 JZX90
TOYOTA IPSUM SXM15 4WD
HONDA ODISSEY RA6
 
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3943
Карабин 8:
.... И так расход, очень забавная машина, по трассе если не топить, легко укладываеться в 9 литров, если в городе не топить в 12, ДА-ДА, я сам в это не верил, мне сейчас тоже могут не поверить, но это ваше право, залил 25 литров 92, проехал 230 км. в смешанном режиме, город 50%, трасса 50%. Чисто в городе расход не более 12-13 литров 92, если не крутить выше 2.5-3 тысяч. Вроде коробка в нем адаптивная и VVT-I экономию дают. Скатался в Прокопьевск и обратно, еще по городу, пробежал 140 км, залил на 350 рублей 92(цена 28.50), полностью покрыл потраченное за 140 км.В общем я расходом доволен..... Читать полностью: Отзыв о Toyota Chaser
Раз уж вы ссылаетесь выше в своем творении на точные науки, позволю себе замечание. Двигатель 1JZ-GE - бензин с октановым числом 98 only! Да, этот двигатель может переваривать 92 за счет отката угла зажигания, но почитайте механику и что есть ДВС. 92 бензин в JZ это "реальный колхоз". За выбор 5, не многие сейчас отваживаются купить маркообразного с 2.5. Со многими вещами озвученными автором полностью согласен.
.
8
2
Ответить
  
хабаровск
Сообщений: 10
был у меня и чайник и марк таурер с вот сейчас езжу на кресте 2.5 ! поменял кучу авто между ними, все не то .... вот и вернулся на 100 кузов!
5
1
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 207
Колеса на замену
2
1
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 207
и губу поставь
2
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Ездить и получать удовольствие вполне можно
GET BIG OR DIE.
1
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1304
Про расход поддержу, так же как и про марку бензина. У самого такой же только авант, в моих руках уже 6 лет. Про зимний режим дворников, он доступен только на комплектации G, Snow Version или V, на остальных он отсутствует, так что не советую со всей дури тянуть дворник, оторвёшь.
2
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 286
2 литровый чайзер весит 1340 кг, судя по каталогу, а не 1500, Г комплектации 1400.
Мой отзыв: Mitsubishi Galant 1998
 
2
Ответить
     
СПАССК-ДАЛЬНИЙ
Сообщений: 2546
Iron_Angel:
Раз уж вы ссылаетесь выше в своем творении на точные науки, позволю себе замечание.
Двигатель 1JZ-GE - бензин с октановым числом 98 only!
Да, этот двигатель может переваривать 92 за счет отката угла зажигания, но почитайте механику и что есть ДВС.
92 бензин в JZ это "реальный колхоз".
За выбор 5, не многие сейчас отваживаются купить маркообразного с 2.5. Со многими вещами озвученными автором полностью согласен.
У меня маркуша 92 вообще не переваривает,начинает цыкать и кончается быстро,пару раз попробовал ,теперь только пятый и зимой и летом иногда восьмым балую,кстати хочу заметить что ерунда это всё что на пятом в морозы машина не заводится,если машина в поряде и хороший акум то заводится нормально,было несколько случаев когда стоял всю ночь на улице при -35 и более,и утром заводился с брелка на 98 бензе,при том что рядом на 92 не могли завестись,так что всё зависит от состояния авто.
MARK2 JZX90
TOYOTA IPSUM SXM15 4WD
HONDA ODISSEY RA6
2
1
Ответить
     
СПАССК-ДАЛЬНИЙ
Сообщений: 2546
DV-28rus:
и губу поставь
Я думаю просто на зиму снята.
MARK2 JZX90
TOYOTA IPSUM SXM15 4WD
HONDA ODISSEY RA6
1
1
Ответить
 
Бикин
Сообщений: 169
Добротное авто,удачи в эксплуатации!!!
1
1
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3431
хороший авто
3
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2131
Был в 90 кузове, самые лучшие воспоминания.
1
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
autopahan:
Шикарный красавец представительского класса!!!! Новые Мерсы нервно курят в сторонке! Только 5!
Это ты же пошутил так неудачно :)))
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
1
4
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
"Обычно инспектор смотрит салон, ремни, багажник, запаску и тп"

В первый раз про такой осмотр слышу при постановке на учет. Раньше номер кузова и двига смотрели, сейчас номер кузова и все, по крайней мере у меня так происходило
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Удачи в эксплуатации!)
2
1
Ответить
     
СПАССК-ДАЛЬНИЙ
Сообщений: 2546
Определенность цели:
"Обычно инспектор смотрит салон, ремни, багажник, запаску и тп"
В первый раз про такой осмотр слышу при постановке на учет. Раньше номер кузова и двига смотрели, сейчас номер кузова и все, по крайней мере у меня так происходило
Наверное с техосмотром перепутал,хотя я в январе проходил техосмотр,приехал как положено всё по честному так как уверен что машина в полном порядке и страховщикам переплачивать лишние рубли не хотелось,так этот осмоторщик блин меня даже в бокс не пригласил,вышел на улицу на машину глянул и всё,иди грит оплачивай и вали отседава,даже гад капот не поднял что бы номера сверить, и зачем скажите он нужен этот осмотр,бабки срубать? уроды блин.
MARK2 JZX90
TOYOTA IPSUM SXM15 4WD
HONDA ODISSEY RA6
1
1
Ответить
   
Сообщений: 29445
5 баллов
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
1
Ответить
    
Сообщений: 43310
maks22:
5 баллов
присоединяюсь !
JDM
1
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37284
5 однозначно
1
1
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 171
5 за отзыв земляк)
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 190
Хорошая машина. 3 года ездил на Avante 2,5 только белом. Очень машина нравилась.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3164
Отличный авто пять!!
 
 
Ответить
  
коркино
Сообщений: 326
интересное дополнение:) про задний привод и мензурки под капотом других авто улыбнуло:-):)
 
1
Ответить
Братск
Сообщений: 1
Даа!! Машина супер, сама щас планирую взять чайзера на палке, 2.5л. только я хочу белого)
1
 
Ответить
     
СПАССК-ДАЛЬНИЙ
Сообщений: 2546
Даа!! Машина супер, сама щас планирую взять чайзера на палке, 2.5л. только я хочу белого)

Девушка на маркообразном классно смотрится:)) после демки на чайнике не тяжеловато будет?
MARK2 JZX90
TOYOTA IPSUM SXM15 4WD
HONDA ODISSEY RA6
 
 
Ответить
Просто Лена
Даа!! Машина супер, сама щас планирую взять чайзера на палке, 2.5л. только я хочу белого)
Да, девушка на палке классно смотрится!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Chaser 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Чайзер.
Посмотреть всё о Тойота Чайзер
Запчасти на кузов JZX100 в Новокузнецке

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Чайзер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром