Приветствую всех. Недавно писал отзыв, но фотки не грузились, с обновлением заморачиваться не захотелось, пишу новый.
О себе: 23 года, 178х80, образование высшее, работаю и с друзьями на межпанельных швах(монтажник-высотник, самоучка), так же и официально. Холост.
И так, запаситесь печеньем и чашечкой кофе, ибо рассказ будет не самый короткий. Приступим.
1. Муки выбора. У меня, есть Ниссан Блюбирд который я заробатал за последние школьные и начальные студенчиские годы, комплектация SSS, 2 литра, вариатор, ПП, в общем хорошая машина, у нас она у же 4 года. В дальнейшем я буду его упоминать для сравнения. Справедливый вопрос, зачем тебе второя машина? Мама на права сдала, ей нужна машина по работе, а мне вообще как воздух, по всему городу кататься постоянно.
Морозным предновогодним утром меня разбудил телефонный звонок, звонил мой работадатель(на швах), сообщил что готов расплатиться, бегу, запускаю ниссана, и бегом в город, произвели расчет, пожали друг другу руки, и попрощались до весны. И так, у меня 360 000 на руках. И тут началось... Как присели мне на уши, мол, продавай ниссан, скаладывай деньги, бери Кия рио, Хэндэ Солярис, приору... ничего против этих машин не имею, прокатили меня в них, дали порулить, тоска... Все мне твердили, хэтчбек, передний привод, 1.5.... Печаль овладела мной, и после них свой блюбирд я стал любить еще сильнее, далее писать сравнения не буду, чтобы никого не обидеть. Одна лишь мама сказала, "деньги твои, жизнь твоя, решай сам, не иди на поводу, твори эмоции, а не будь рабом общественного мнения". Давно хотел задний привод, нет, не подумайте что перед вами очередной "гонсчег", просто мне нравиться, свободная передняя ось, развесовка, и управление у ЗП адекватней, чем у ПП, если кто против этого мнения, читайте физику и динамику. И так, задний привод, а что брать? БМВ, Мерседесс, Тойота, Ниссан, ВАЗ классика... Проехал у друга в е-шке лупатой 2.4, все хорошо, да только дорогое обслуживание у нас, и порог гниет, ладно, смотрим БМВ, мой знакомый фанат БМВ, у него их было 4 штуки, е36, е39, е39, е46, честно говоря я один из немногих людей, кому бмв по сути не нравятся, не люблю я их, слишком рапиареная и гламурная марка. Даже есть доля отвращения, не зависть, не подумайте. И он постоянно хвастает как уделал марка 2-х литрового, какую-нибудь короллу 1.3, и одновременно плачет, что подвеска едва 20 000 живет, головы текут, ваносы стучат, на е39 вообще левый привод отвалился, гниют. Постоянно сидит в интернете по поводу запчастей... Прокатил, сам я порулил, рулиться хорошо, салон обычный, ничего так суперского нет, машина как машина. В общем не моя марка это. Ниссан лаурель с35, всегда любил эту машину, НО 2.5 я не нашел, и катушки на них слабенькие, тем более ниссан уже есть(не подумайте, ниссан очень люблю и уважаю). Почему 2.5 именно, а как думаете, легко ли 2-шке тащить 1.5 тонны? Думаю 2.5 лучше будет. Неважно что на 1 литр больше расход, зато нормальная динамика(владельцы 2-шек, без обид, обо 2 литра хорошо тянут 1270 кг блюбирда, а 1 500 уже сомневаюсь). Ниссан скайлайн 34, о да! мечта, никакие мажорные машины мне так не поднимают настороение как эта машина, когда проезжает ухоженый 34, для меня все вокруг замирает, мне абсолютно пофиг на всякие х5, х6, кайены и тому подобный гламур... Был один, 2.5, на палке, мост ЛСД, но в 400 км(Новосибирск), и битое левое крыло и задний бампер под замену, были еще скайлайны, но ценник за 2.5 от 400 000 стартовал уже. Ниссан цедрик, глория, сима, леопард, эксклюзив, и обслуга на порядок выше, хотя машины очень достойные. И так Тойота, Марк самурай, не нашел живого, Чейзер 90, как-то не хотел, кресту, пожалуйста не обижайтель, не люблю ее, машина понятное дело хорошая, просто не мое. Всегда я любил еще 100 Чейзер, наряду со скаем 34, вообще когда мне задают вопрос рода"что ты больше любишь скай 34 или чай 100?"-Я отвечаю так: " это равносильно для меня, кого я больше люблю, папу или маму?". И так выбор пал на 100 Чай. Хотел именно черный и 2.5, желательно Tourer S, ибо прокатили на Аванте, для меня слишком мягкая подвеска, меня укачивает(маму тем более значит будет), мягкие ванны не для моего вестибюлярного аппарата. Искал целый месяц, нашел в Новосибирске, JZX100 Tourer S, черный, неделю пытались назначить время, чтобы встретиться, поехали поездом, я взял маму и своего друга, приехали, встретились. Загнали на СТО, кузов в отличном состоянии, никакой гнили и ржавчины, когда-то был слегка бит слева впереди, но скорее всего авария типа: "не хватило сантиметров" Кузов очень хороший, даже сервисмен был удивлен, двигатель работает ровно, коробка почти незаметно переключается, кардан, редуктор, привода, под капотом, все на твердую 4. После СТО в ГИБДД, за 20 мин. оформили, за 347 000 отдал. Заправил 40 литров 95, и в путь, домой в Новокузнецк, по Новосибу, через Ленинск-Кузнецкий, и по Новокузнецку вышел путь в 386 км, и мне хватило 35 литров бензина, итого по трассе при средней скорости 100, расход 9 литров, в салоне 3 человека. В городе при нормальном(до 4 тыс.) темпе езды расход пока на уровне 15-17 литров, это с прогревами и частыми остановками. Почему седан, а не хэтч, отвечаю, не люблю вообще хэтчи, есть красивые модели, но не мое, это, и мне нет необходимости возить холодильники и шкафы, для моих веревок и карабинов седана за глаза хватает.
2. Эксплуатация. Сразу поразил выворот колес, на переднем приводе такого не бывает. Очень понравилась работа подвески, кто-то говорит, что Турер жесткий, кому как, а мне в самый раз. Панель не перегружена, как в современныйх космолетах, все читаемо, все на месте, в общем хорошо. Конечно я не крутил его выше 3 тыс, но чуствуеться что тяга хорошая, ибо в ниссане 4 цилиндра и 18 кг. момента, а у этого 6 цилиндров и 26 кг. Коробка хитрая, 5-ступка, змейка, и если рычаг стоит на "P", то передачу не включить если не нажать еще 1 кнопку(владеющие данным авто понимают, о чем я). Багажник в блюберде больше, ибо там балка, нет карданов, редукторов и пр.... Салон примерно одинаковый по размеру у обоих. Ксенон заводской, свет хороший, и не слепик, ибо не колхоз. Дальше буду сравнивать и писать еще.
И так, собственно дополнение: Наездил за 18 дней на Чейзере уже 900 км, скатался в Мыски, Прокопьевск. По трассе идет замечательно, при разъезде с фурами его никуда не кидает и не колышет, как к примеру легковушку B-C класса. Руль в меру тяжелый, управление четкое, несколько раз обгонял автобусы, грузовики, тяга со скорости 100 отменная(смотря с чем сравнивать), аж самому старшно было немного давить до 4 тыс. Зима все-таки. В городе чувствую себя нормально, неделю привыкал, теперь спокойно еду в общем потоке, единственное, резина у меня лысоватая, тронуться на льду на светофоре машине тяжеловато, он вообще не любят город, постоянно тормозить и трогаться, это удел A-B-C классов, они для этого лучше приспособлены, трасса стихия Чейзера. Шумоизоляция хорошая, музыку до меня поставили KENWOOD, играет на уровне. В общем фото салона обеих машин скину позже, там и опишу дальше.
И так расход, очень забавная машина, по трассе если не топить, легко укладываеться в 9 литров, если в городе не топить в 12, ДА-ДА, я сам в это не верил, мне сейчас тоже могут не поверить, но это ваше право, залил 25 литров 92, проехал 230 км. в смешанном режиме, город 50%, трасса 50%. Чисто в городе расход не более 12-13 литров 92, если не крутить выше 2.5-3 тысяч. Вроде коробка в нем адаптивная и VVT-I экономию дают. Скатался в Прокопьевск и обратно, еще по городу, пробежал 140 км, залил на 350 рублей 92(цена 28.50), полностью покрыл потраченное за 140 км.В общем я расходом доволен.
Нашел я так же пару минусов в нем, по сравнению с Блюбирдом, дворники на Блюбирде можно спокойно поднимать, чистить, а тут мешает капот, и в салоне коврики не имеют форму ванны, как в Ниссане, снег стаивший с обуви может стечь на пол. Вроде все.
Общие ощущения от заднего привода и машины: наслышан был я от лиц использующих исключительно ПП, что на ЗП вообще невозможно ездить, и тому подобный бред. Спокойно езжу по городу, астрономической разницы с Ниссаном я не заметил в плане проходимости, в натяжечку проехал по рыхлому снегу, все нормально. В багажник кинул 8-ми метрову веревку и 3 карабина, еще лопатку и 20 кг. песка, чтобы под колеса подсыпать в случае чего. Успл уже на безлюдной площадке за городом поездить боком, поучился немного ловить машину в заносе, в общем по ощущениям мне задний привод более понятен и предсказуем. Чего его так все бояться, я не знаю, и поливают его грязью, те, кто вообще не сидел за рулем ЗП автомобиля.
Немного негатива. Оформление потрепало нервы, приехал на сверку номеров, инспектор сразу сказал: "сдирай наклейку Tourer S со лба, убери ксенон из туманок, это все пустяки, а самое страшное, сказал, типо номер кузова нечитаем, снимай панель или оттирай краску, да и вообще это распил", хотя этот номер даже моя 80-летняя слепая бабушка увидит. Тут же звоню на СТО, еду, убирают наклейку, ксенон, и самое глвное, подняли обшивку, все швы родные, никакой он не распил, не конструктор, машина в России с 2006 года, еду обратно на сверку, и тут начинаеться цирк. Обычно инспектор смотрит салон, ремни, багажник, запаску и тп. А тут... Открываю капот, он сватил документы, глаза горят, нервно спрашивает: "2 литра?, тут же сам себе отвечает аа, 2.5" Решил он видимо на лоха меня развести, спрашивает: "аль, не турбовый он?" и указвает на впускной коллектор, я спокойно парирую вопросом, "Уважаемый, а вы в курсе что на турбовых машинах обычно стоит интеркуллер, а не радиатор?", Он отвечает, "ладно-ладно, не турбо, вижу, но он и 2.5 неплохо валит". И что удивило, он даже не смотрел в салоне ремни, не просил открыть багажник, ему был интересен только двигатель. В общем прошел я со второго раза сверку, а дальше уже получил номера.
На этот раз вроде все. Буду дополнять. Всем добра.