Всем доброго времени суток! Вот решил на крапать малость о своем Чайнике...
Начнем с того что владел я уже чайзером только в 90м кузове с движкой 1JZ 200 коней , все устраивало, кроме налога, платить надо было за все 200 коней, увы для меня это многовато, если учесть то что и заливал я в него 98й... ну да ладно, это мой 2й отзыв и посвящу я его вновь приобретенному "Дизельному Чайнику"...
Ну что сказать, во первых "Дизель", многих это с подвергает в шок, и вызывает негатив!!! Что думаю по этому поводу я...
По большому счету о дизелях плохо думают те, кто об этом ничего не знает, либо знает но очень мало, особенно когда по начитаются форумов и т.д. делают скоропостижные выводы, поясню, речь пойдет о моторе 2LT-E TURBO ну и обо все дизельном... Итак я начинаю свою историю...
По большому счету Чай мне обошелся 300т/р, это я считаю дороговато потому что вложил в него еще 20ку после приобретения, это масла, ремни, фильтра и так по подвеске малость, больше я ничего не вкладывал в него, вот езжу уже пол года)))
Да ладно, теперь о главном, о впечатлениях и сравнении с моим предыдущем Чайзером с движкой 1JZ 200 коней...
О 2LT-E TURBO скажу так, работает он по громче конечно, но компенсируется это добавлением присадок, расход маленький относительно 1JZ 200 коней, да и собственно если есть халявная солярка то о чем речь, экономия бешеная + еще отсутствие налога... Скажу так, двигатель 2LT-E TURBO хороший если к нему соответственно относится, ну и конечно зависит от того состояния в котором он был приобретен, его можно легко перегреть, поэтому перед жарой, летом я бы рекомендовал заменить и залить качественный антифриз и дополнить систему охлаждения и турбины и двига, да кстате форсунки, от нашей солярки они засираются быстрее чем должны, но это не критично, я бы советовал почаще делать диагностику, а если что купить распылители и поменять, их хватит тыщ на 60000 км, смотря какую солярку лить... Иными словами ничего страшного и критичного в дизеле нету... Обычный мотор, очень экономичный, да кстате тяга очень хорошая, не такой резвый конечно как 1JZ 200 коней, но похлеще чем на 160 лошадей бензиновый, проверено... То что говорят что он нихера не едет, это либо убитый движок, либо пишет это долбо...б)
Еще скажу о ТНВД и о свечах накаливания, аналогично, периодически промывать и делать диагностику ТНВД, почаще менять фильтры, особенно воздушный, так как воздух для дизеля это все, пусть лучше он будет дешевый, за то часто заменяемый, по возможности поставить дополнительный топливный фильтр, дело 5ти минут, а хуже не будет...
Про зиму, у меня и без антигеля в -15 заводится без проблем, но лучше не рисковать и добавить, я лил этой зимой при -20 все в порядке, главное все делать с умом и будет заводится с пол оборота...
Ну а по всему остальному так же как и на других Чайках, машина огонь, Япошки лучшие! Чайзер всегда будет в моей душе, на чем бы я не ездил, будь то дизель, будь то бенз! Чайзер есть Чайзер! Любите свою Ласточку и она отплатит вам тем же ;)
Удачи на дорогах!!! С уважением IRONKING