Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Chaser 1997

Тойота Чайзер 1997 — отзыв владельца

, Белгород
16732
119
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
126
голосов
4.6
5 — 99 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: дизель, 2400 куб.см, 2 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-11л./100км л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Название: AVANTE 2,4 TURBO DIESEL
Цвет кузова: Белый перламутр
Цвет салона: Темно-серый
Салон: Кондер, автосвет, ионизатор
Двигатель: 2 LT-E TURBO DIESEL
Всем доброго времени суток! Вот решил на крапать малость о своем Чайнике...
Начнем с того что владел я уже чайзером только в 90м кузове с движкой 1JZ 200 коней , все устраивало, кроме налога, платить надо было за все 200 коней, увы для меня это многовато, если учесть то что и заливал я в него 98й... ну да ладно, это мой 2й отзыв и посвящу я его вновь приобретенному "Дизельному Чайнику"...

Ну что сказать, во первых "Дизель", многих это с подвергает в шок, и вызывает негатив!!! Что думаю по этому поводу я...
По большому счету о дизелях плохо думают те, кто об этом ничего не знает, либо знает но очень мало, особенно когда по начитаются форумов и т.д. делают скоропостижные выводы, поясню, речь пойдет о моторе 2LT-E TURBO ну и обо все дизельном... Итак я начинаю свою историю...

По большому счету Чай мне обошелся 300т/р, это я считаю дороговато потому что вложил в него еще 20ку после приобретения, это масла, ремни, фильтра и так по подвеске малость, больше я ничего не вкладывал в него, вот езжу уже пол года)))

Да ладно, теперь о главном, о впечатлениях и сравнении с моим предыдущем Чайзером с движкой 1JZ 200 коней...

О 2LT-E TURBO скажу так, работает он по громче конечно, но компенсируется это добавлением присадок, расход маленький относительно 1JZ 200 коней, да и собственно если есть халявная солярка то о чем речь, экономия бешеная + еще отсутствие налога... Скажу так, двигатель 2LT-E TURBO хороший если к нему соответственно относится, ну и конечно зависит от того состояния в котором он был приобретен, его можно легко перегреть, поэтому перед жарой, летом я бы рекомендовал заменить и залить качественный антифриз и дополнить систему охлаждения и турбины и двига, да кстате форсунки, от нашей солярки они засираются быстрее чем должны, но это не критично, я бы советовал почаще делать диагностику, а если что купить распылители и поменять, их хватит тыщ на 60000 км, смотря какую солярку лить... Иными словами ничего страшного и критичного в дизеле нету... Обычный мотор, очень экономичный, да кстате тяга очень хорошая, не такой резвый конечно как 1JZ 200 коней, но похлеще чем на 160 лошадей бензиновый, проверено... То что говорят что он нихера не едет, это либо убитый движок, либо пишет это долбо...б)

Еще скажу о ТНВД и о свечах накаливания, аналогично, периодически промывать и делать диагностику ТНВД, почаще менять фильтры, особенно воздушный, так как воздух для дизеля это все, пусть лучше он будет дешевый, за то часто заменяемый, по возможности поставить дополнительный топливный фильтр, дело 5ти минут, а хуже не будет...

Про зиму, у меня и без антигеля в -15 заводится без проблем, но лучше не рисковать и добавить, я лил этой зимой при -20 все в порядке, главное все делать с умом и будет заводится с пол оборота...

Ну а по всему остальному так же как и на других Чайках, машина огонь, Япошки лучшие! Чайзер всегда будет в моей душе, на чем бы я не ездил, будь то дизель, будь то бенз! Чайзер есть Чайзер! Любите свою Ласточку и она отплатит вам тем же ;)

Удачи на дорогах!!! С уважением IRONKING
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

пару фоток

, пробег 333 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Chaser, 1997
4.9
9191
Toyota Chaser, 1997
Иван М., Красноярск
Toyota Chaser, 1997
4.8
20390
Toyota Chaser, 1997
Денис, Хабаровск
Toyota Chaser, 1997
4.5
27740
Toyota Chaser, 1997
15084721, Белогорск
Toyota Chaser, 1997
4.2
14013
Toyota Chaser, 1997
Александр , Новосибирск
Toyota Chaser, 1997
4.7
20144
Toyota Chaser, 1997
Илья, Южно-Сахалинск
Toyota Chaser, 1997
4.4
13520
Toyota Chaser, 1997
Sidor off, Благовещенск

Комментарии

    
автор
Москва
Сообщений: 52
доп. фотки
Любите свою Ласточку, и она ответит Вам Взаимностью...
Владею NISSAN MAXIMA QX 2 (A33), 200 л.с.
7
6
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4148
Ну и в чем экономия? Попробуйте Европейский дизель, можно даже не CR, например БМВ, мерседес, можно рено. Вот там экономия.
15
34
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 52
Иваныч Дмитрий:
Ну и в чем экономия? Попробуйте Европейский дизель, можно даже не CR, например БМВ, мерседес, можно рено. Вот там экономия.
Не спорю))) Но тут то Япошка, да и по сравнению с 1JZ экономия, поверь...
Любите свою Ласточку, и она ответит Вам Взаимностью...
Владею NISSAN MAXIMA QX 2 (A33), 200 л.с.
28
2
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4148
IRONKING:
Не спорю))) Но тут то Япошка, да и по сравнению с 1JZ экономия, поверь...
Верю, если чем кого обидел - извиняюсь.
21
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Только 5. Похож на БМВ.
19
15
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 967
В вашем климатическом поясе то почему бы и нет, тем более если солярка халявная.
Toyota Succeed 2011
Мой отзыв: Toyota Succeed 2011
20
2
Ответить
   
Сообщений: 29446
"Любите свою Ласточку и она отплатит вам тем же ;)"
cогласен .
чай красавец!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
15
1
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
У каждого свое мнение по поводу дизеля.
Мое мнение таково, всю эту свою Псевдоэкономию он потом добирает слихвой.
Смыссл есть только если либо пробеги огромные, либо автобус/вэн или джип проходимец какой и.т.п спец техника, ну или топливо бесплатное, в обычной жизни геммор.
Есть хороший опыт пользования корпоративного Патфайндера, купленного новым и ХС60D5.Ещё есть приятель купивший себе Прадо d4d, а сейчас с удовольствем пользующий с обычным бенз 4.0.
Да и вообще, на Руси не оскудеет кол-во людей желающих сэкономить 2 копейки,
потратив при этом 5 рублей.
Миру-мир...
15
5
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 52
Алексей636:
У каждого свое мнение по поводу дизеля.
Мое мнение таково, всю эту свою Псевдоэкономию он потом добирает слихвой.
Смыссл есть только если либо пробеги огромные, либо автобус/вэн или джип проходимец какой и.т.п спец техника, ну или топливо бесплатное, в обычной жизни геммор.
Есть хороший опыт пользования корпоративного Патфайндера, купленного новым и ХС60D5.Ещё есть приятель купивший себе Прадо d4d, а сейчас с удовольствем пользующий с обычным бенз 4.0.
Да и вообще, на Руси не оскудеет кол-во людей желающих сэкономить 2 копейки,
потратив при этом 5 рублей.
Я согласен с тобой, у каждого свое мнение, я описал свое мнение о своем чайзере...
А вот про экономию, не соглашусь, одно дело, жлобство, когда ты жмешь все что есть, и хаправляешься *****ом, пусть то бенз пусть то соляра, а другое экономия, я описал плюсы, если есть возможность пользуйся, а платить за бензин по 15 тыщ в месяц и налог бешеный... если для тебя это плюсы, то для меня не... каждому свое друг!
Любите свою Ласточку, и она ответит Вам Взаимностью...
Владею NISSAN MAXIMA QX 2 (A33), 200 л.с.
11
1
Ответить
   
Фокино
Сообщений: 777
Он, правда, едет лучше 1G?
Был марк90: тоже 2LT, на механике. На 2jz-ge/1jz-ge катался, на 1g - ни разу. Не верится, что 2LT реально едет лучше, чем 1G. Тяга - да, но по динамике...
9
5
Ответить
     
Сообщений: 3164
Эдуард К.:
Он, правда, едет лучше 1G?
Был марк90: тоже 2LT, на механике. На 2jz-ge/1jz-ge катался, на 1g - ни разу. Не верится, что 2LT реально едет лучше, чем 1G. Тяга - да, но по динамике...
Я слышал что дизель неплохо дует!!!
9
10
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
den 121:
Я слышал что дизель неплохо дует!!!
Дует. Только не пенсионерский 2L-T.
5
7
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 52
Эдуард К.:
Он, правда, едет лучше 1G?
Был марк90: тоже 2LT, на механике. На 2jz-ge/1jz-ge катался, на 1g - ни разу. Не верится, что 2LT реально едет лучше, чем 1G. Тяга - да, но по динамике...
=)) для димамики есть tourer V
Любите свою Ласточку, и она ответит Вам Взаимностью...
Владею NISSAN MAXIMA QX 2 (A33), 200 л.с.
15
3
Ответить
   
Чита
Сообщений: 572
300 т.р. за машину 97 года....ну ребята вы даете...
6
22
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Эдуард К.:
Он, правда, едет лучше 1G?
Был марк90: тоже 2LT, на механике. На 2jz-ge/1jz-ge катался, на 1g - ни разу. Не верится, что 2LT реально едет лучше, чем 1G. Тяга - да, но по динамике...
не сомневайся 1g он и в африке :))....а 2лт-е вообще то головняк!где вы солярку видели у нас?гов.о с цитановым числом ниже плинтуса и ценой дороже 92!про экономию в фильтрах,форсунках,насосах (про головки молчу),не говоря,что в 2 раза чаще замена вообще не упомянаю:)).и акб целый рояль под капотом!
2
9
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 52
IRONKING:
=)) для димамики есть tourer V
Ага
Любите свою Ласточку, и она ответит Вам Взаимностью...
Владею NISSAN MAXIMA QX 2 (A33), 200 л.с.
1
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 52
kulibin-77:
не сомневайся 1g он и в африке :))....а 2лт-е вообще то головняк!где вы солярку видели у нас?гов.о с цитановым числом ниже плинтуса и ценой дороже 92!про экономию в фильтрах,форсунках,насосах (про головки молчу),не говоря,что в 2 раза чаще замена вообще не упомянаю:)).и акб целый рояль под капотом!
места надо знать ;)
Любите свою Ласточку, и она ответит Вам Взаимностью...
Владею NISSAN MAXIMA QX 2 (A33), 200 л.с.
7
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 52
Kent_75rus:
300 т.р. за машину 97 года....ну ребята вы даете...
Машина машине рознь)))
Любите свою Ласточку, и она ответит Вам Взаимностью...
Владею NISSAN MAXIMA QX 2 (A33), 200 л.с.
13
1
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
IRONKING:
места надо знать ;)
какие места?ты скажи что я не прав относительно солярки?да и вообще дизель если только с малым пробегом только.радиатор вон у тебя уже почти покойник-чуть перегрев и аля улю:)))))))))))))-быстро познакомишься с дешевизной дизеля!
3
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 106
Не слушай никого!!!Машина хорошая.Литье-красивое,по-моем у подходит данному авто.
12
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 52
kulibin-77:
какие места?ты скажи что я не прав относительно солярки?да и вообще дизель если только с малым пробегом только.радиатор вон у тебя уже почти покойник-чуть перегрев и аля улю:)))))))))))))-быстро познакомишься с дешевизной дизеля!
Конечно не прав, соляра как и бензин разная, но что спорить по этому поводу, мы не в дет. саду, мнение у каждого свое! А по поводу радиатора ты по фотке такое решение принял, не смеши меня... :D

Я не говорю тебе что дизель дешевый, что за бред, просто за ним нужен уход, а по поводу соляры еще скажу, что ты ее судишь, ты посмотри какое качество бензина и за какую цену, одна шарага, от 92го до 98го, качество везде одинаковое у нас "*****"...
Любите свою Ласточку, и она ответит Вам Взаимностью...
Владею NISSAN MAXIMA QX 2 (A33), 200 л.с.
6
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
IRONKING:
Конечно не прав, соляра как и бензин разная, но что спорить по этому поводу, мы не в дет. саду, мнение у каждого свое! А по поводу радиатора ты по фотке такое решение принял, не смеши меня... :D
Я не говорю тебе что дизель дешевый, что за бред, просто за ним нужен уход, а по поводу соляры еще скажу, что ты ее судишь, ты посмотри какое качество бензина и за какую цену, одна шарага, от 92го до 98го, качество везде одинаковое у нас "*****"...
проехал бы ты с японии на безпробежном дизеле и ихней соляре,тогда бы спорил.про бензин речи нет.пока о дизеле..
1
4
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 52
да понятно это все, ну мы же не в японии) по мне что дизель что бензин, качество одно...
Любите свою Ласточку, и она ответит Вам Взаимностью...
Владею NISSAN MAXIMA QX 2 (A33), 200 л.с.
6
 
Ответить
 
Сообщений: 4450
ты на нем ездишь или у вас там такая влажность что диски ржавеют?
2
3
Ответить
 
Сообщений: 4450
бампер тож странный вроде рестаил судя по туманкам а характерной полоски для этого бампера нет...
1
3
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3378
A2:
Только 5. Похож на БМВ.
на Мазерати)
Сложные работы по жестянке,восстановление порогов,арок.Расширение кузова,жабры!89227475944-Звоните
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4450
https://komsomolsk.drom.ru/toyo... https://chegdomyn.drom.ru/toyot... во нашел, как то случайно увидел, а теперь вспомнил одного любителя дизЕляки))))
 
1
Ответить
 
Сообщений: 237
IRONKING:
да понятно это все, ну мы же не в японии) по мне что дизель что бензин, качество одно...
как двигатель работает, тарахтит или тихо?
M3 Zoom Zoom
Мой отзыв: Mazda Mazda3 2005
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16768
Владел таким же двиглом, только марк) Расход такой же как у тебя. Когда двиг и автомат не отжатый - валит) Некоторые и не знают ,что есть такие дизельные экземпляры. У меня его с руками чуть не отрывали раза 4.
Не осуждайте меня за то, что и сами бы сделали с удовольствием
6
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16768
.
Не осуждайте меня за то, что и сами бы сделали с удовольствием
1
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Chelaybinec:
на Мазерати)
И на Бугатти Вейрон.
5
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 52
10JQKA:
ты на нем ездишь или у вас там такая влажность что диски ржавеют?
:D Да там колодки поменять надо))) Все руки не доходят...
Любите свою Ласточку, и она ответит Вам Взаимностью...
Владею NISSAN MAXIMA QX 2 (A33), 200 л.с.
2
3
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 52
ArtemTSK:
как двигатель работает, тарахтит или тихо?
Двиг не тарахтит!!! Но работа шумнее чем 1JZ, если добавлять присадку, то практически не слышно...
Любите свою Ласточку, и она ответит Вам Взаимностью...
Владею NISSAN MAXIMA QX 2 (A33), 200 л.с.
2
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 52
новый_русский:
Владел таким же двиглом, только марк) Расход такой же как у тебя. Когда двиг и автомат не отжатый - валит) Некоторые и не знают ,что есть такие дизельные экземпляры. У меня его с руками чуть не отрывали раза 4.
От состояния многое зависит, чайзерский дизель вообще редкая штука, тем более не ушатанный...
Любите свою Ласточку, и она ответит Вам Взаимностью...
Владею NISSAN MAXIMA QX 2 (A33), 200 л.с.
5
2
Ответить
 
Сообщений: 4450
IRONKING:
10JQKA:
бампер тож странный вроде рестаил судя по туманкам а характерной полоски для этого бампера нет...
?
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 52
10JQKA:
?
если честно, не знаю, кузов !до рестайл! вроде...
Любите свою Ласточку, и она ответит Вам Взаимностью...
Владею NISSAN MAXIMA QX 2 (A33), 200 л.с.
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 52
LX-100, может он чем то от JZX100 отличается, я в подробности не вдавался)))
Любите свою Ласточку, и она ответит Вам Взаимностью...
Владею NISSAN MAXIMA QX 2 (A33), 200 л.с.
3
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1897
не плох дизелёк!
3
2
Ответить
 
Сообщений: 4450
IRONKING:
LX-100, может он чем то от JZX100 отличается, я в подробности не вдавался)))
отличается
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4450
 
 
Ответить
 
барнаул
Сообщений: 243
Хороший Чайзер!А чтоб поберечь форсунки и топливную аппаратуру,достаточно поставить топливный фильтр-сепаратор типа Сепар2000(не реклама),заправляться можно неглядя любой солярой.Автору -- удачи в эксплуатации!
2
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 52
потомнапишу:
Хороший Чайзер!А чтоб поберечь форсунки и топливную аппаратуру,достаточно поставить топливный фильтр-сепаратор типа Сепар2000(не реклама),заправляться можно неглядя любой солярой.Автору -- удачи в эксплуатации!
это что такое фильтр сепаратор!?
Любите свою Ласточку, и она ответит Вам Взаимностью...
Владею NISSAN MAXIMA QX 2 (A33), 200 л.с.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 237
IRONKING:
Двиг не тарахтит!!! Но работа шумнее чем 1JZ, если добавлять присадку, то практически не слышно...
Друг , а есть ли смысл эксплуатировать такой авто, если зимой бывает и под -40, но в основном -20, -30. Замерзнет дизель?
M3 Zoom Zoom
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 52
ArtemTSK:
Друг , а есть ли смысл эксплуатировать такой авто, если зимой бывает и под -40, но в основном -20, -30. Замерзнет дизель?
при -30 не знаю, этой зимой -19 заводился легко, немного антигеля добавлял, солярка зимняя была...
Любите свою Ласточку, и она ответит Вам Взаимностью...
Владею NISSAN MAXIMA QX 2 (A33), 200 л.с.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4450
IRONKING:
это что такое фильтр сепаратор!?
потомнапишу:
фильтр-сепаратор типа Сепар2000(не реклама)
вроде по русски написано. вбей в поисковики и увидишь что за чудо инженерной мысли ...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4450
IRONKING:
при -30 не знаю, этой зимой -19 заводился легко, немного антигеля добавлял, солярка зимняя была...
-19 енто зима? да уж.... вод когда под -35-40 давит вот это зима
5
 
Ответить
 
барнаул
Сообщений: 243
IRONKING:
это что такое фильтр сепаратор!?
на 97%задерживает грязь и на 100% -- воду.ставится вертикально,там колба прозрачная внизу для воды и фильтр сверху на барашках.устанавливается между баком и штатными фильтрами
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 52
потомнапишу:
на 97%задерживает грязь и на 100% -- воду.ставится вертикально,там колба прозрачная внизу для воды и фильтр сверху на барашках.устанавливается между баком и штатными фильтрами
я даже не знаю как его туда засунуть...
Любите свою Ласточку, и она ответит Вам Взаимностью...
Владею NISSAN MAXIMA QX 2 (A33), 200 л.с.
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 392
Классный Чайзер - красавчик. У меня была Креста, движок 1JZ. Только положительные воспоминания. Шесть лет от катал, никаких проблем. Чайзер - Марк - Креста, СУПЕРРРР ТАЧКА. Моя бывшая ласточка: http://www.drive2.ru/cars/toyo...
Мой отзыв: Toyota Camry 2008
2
1
Ответить
   
Яранск Кировской области
Сообщений: 876
Приветствую! За чая 5! У меня к Вам вопрос: заметил рестайловые туманки в дорестайловом бампере...Они подходят или что-то дорабатывалсь, или есть китай хрустальный в дорестайловый бампер? За ранее благодарен! Вот мой чай Отзыв о Toyota Chaser
1JZ-GE VVTI Toyota Chaser Tourer S выпуск ноябрь 1996, Toyota Chaser Tourer V выпуск октябрь 1996
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4450
Ilya_2089:
Приветствую! За чая 5! У меня к Вам вопрос: заметил рестайловые туманки в дорестайловом бампере...Они подходят или что-то дорабатывалсь, или есть китай хрустальный в дорестайловый бампер? За ранее благодарен! Вот мой чай Отзыв о Toyota Chaser
накер тебе такие заморочки... купи ты весь бампер в сборе, а свой продашь. ну и задние фары тоже паравозом можно поменять.
 
1
Ответить
 
Горно Алтайск
Сообщений: 4
При соответствующей подготовки и при минус 50 можно на летней соляре ездить без проблем
ArtemTSK:
Друг , а есть ли смысл эксплуатировать такой авто, если зимой бывает и под -40, но в основном -20, -30. Замерзнет дизель?
2
2
Ответить
 
барнаул
Сообщений: 243
IRONKING:
я даже не знаю как его туда засунуть...
под капотом место искать.Брать нужно маленький,для легких грузовиков
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 52
Ilya_2089:
Приветствую! За чая 5! У меня к Вам вопрос: заметил рестайловые туманки в дорестайловом бампере...Они подходят или что-то дорабатывалсь, или есть китай хрустальный в дорестайловый бампер? За ранее благодарен! Вот мой чай Отзыв о Toyota Chaser
ничего не дорабатывалось, подходят...
Любите свою Ласточку, и она ответит Вам Взаимностью...
Владею NISSAN MAXIMA QX 2 (A33), 200 л.с.
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 52
потомнапишу:
под капотом место искать.Брать нужно маленький,для легких грузовиков
а сам процесс подключения, шланги там надо же тянуть...
Любите свою Ласточку, и она ответит Вам Взаимностью...
Владею NISSAN MAXIMA QX 2 (A33), 200 л.с.
 
 
Ответить
 
барнаул
Сообщений: 243
IRONKING:
а сам процесс подключения, шланги там надо же тянуть...
там все в комплекте идет - шланги,штуцеры,хомуты,болты крепления...а врезается в разрыв топливной магистрали
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 52
потомнапишу:
там все в комплекте идет - шланги,штуцеры,хомуты,болты крепления...а врезается в разрыв топливной магистрали
я если честно сам туда лазить побаиваюсь... и что он реально помогает этот фильтр?
Любите свою Ласточку, и она ответит Вам Взаимностью...
Владею NISSAN MAXIMA QX 2 (A33), 200 л.с.
 
 
Ответить
 
барнаул
Сообщений: 243
IRONKING:
я если честно сам туда лазить побаиваюсь... и что он реально помогает этот фильтр?
помогает.на ютюбе забей в поисковик Separ2000 и все увидишь
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 650
Как зимой в нём, тепло? Сколько греишь зимой по времени.
 
 
Ответить
     
Ржавых каруселей
Сообщений: 2280
Kent_75rus:
300 т.р. за машину 97 года....ну ребята вы даете...
650 за доширак какой нибудь,это норма,да?
Левый руль???Не,не надо!)))
1
2
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 52
Женёк 54:
Как зимой в нём, тепло? Сколько греишь зимой по времени.
Печка топит дай Боже, аж потом истекаешь, по разогреву смотря в какой мороз, при -20 минут 15 - 20 греет, при -10 с автозапуска минут 10-15 так то не засекал)
Любите свою Ласточку, и она ответит Вам Взаимностью...
Владею NISSAN MAXIMA QX 2 (A33), 200 л.с.
2
2
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1475
это когда-же в 90-й чайник двига 200 коней ставилась? 180 там...
3
2
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 52
myname:
это когда-же в 90-й чайник двига 200 коней ставилась? 180 там...
не, 200 коней... в птс было, на стенде так и не успел проверить... даже фотка есть птса
Любите свою Ласточку, и она ответит Вам Взаимностью...
Владею NISSAN MAXIMA QX 2 (A33), 200 л.с.
2
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3294
Чайзер хорош!!! базара нет
3
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4917
ни разу на таком не ездил..

один вопрос:в салоне солярой сильно воняет?
3
1
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1475
IRONKING:
не, 200 коней... в птс было, на стенде так и не успел проверить... даже фотка есть птса
200 в сотых кузовах. а чиновники в России косячили всегда. 200 вместо 180 в птс написать - это для них не косяк вовсе =)
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 52
Иваныч 77:
ни разу на таком не ездил..
один вопрос:в салоне солярой сильно воняет?
не воняет
Любите свою Ласточку, и она ответит Вам Взаимностью...
Владею NISSAN MAXIMA QX 2 (A33), 200 л.с.
1
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
присадки не лей всякие мотор вшатываешь лучше соляру с нормальной азс а не халяву с камаза
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4311
2тле кумно полное... владел крауном... с этим двиглом.... после кучи ремонтов... поменял тупо ДВС на контракт и перекрестившись поменял на калдину с 2 х литроым бензином убитую в хлам, но был несказанно рад такому обмену..... удачи те владелец.... и не дай бог вскипятить это счастье)))))
прочерк__
2
2
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 52
evgeny111:
присадки не лей всякие мотор вшатываешь лучше соляру с нормальной азс а не халяву с камаза
ну во первых, я с камаза не лью, а во вторых по поводу присадок, если их не добавлять быстрей ушатаешь...
Любите свою Ласточку, и она ответит Вам Взаимностью...
Владею NISSAN MAXIMA QX 2 (A33), 200 л.с.
 
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 52
Pankfil:
2тле кумно полное... владел крауном... с этим двиглом.... после кучи ремонтов... поменял тупо ДВС на контракт и перекрестившись поменял на калдину с 2 х литроым бензином убитую в хлам, но был несказанно рад такому обмену..... удачи те владелец.... и не дай бог вскипятить это счастье)))))
не повезло те, сочувствую...
Любите свою Ласточку, и она ответит Вам Взаимностью...
Владею NISSAN MAXIMA QX 2 (A33), 200 л.с.
3
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
было очень много дизелей тойотовских-порядка 50 штук разных- все замучены и усосаны-экономии никакой-один гмор-да и соляра у нас как 98 стоит- да и едят они столько же .дизелистов то нормальных нет-а моторы все старые=откуда будет все супер-а бензинки неприхотливые и готовы ко всему-поэтому и нах не нужны никому дизельные марообразные и стоят они муку вообще-смотрите инет цены.. по поводу динамики-смотритте показатели 2 литра с 140 кобылами и 2.5 2лте с 98 кобылами...
 
3
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 18
диски зачет. не знал что у них такие есть. грузов смотрю вообще по минимуму. себе этой фирмы за последние 1.5 года купил 3 комплекта, все балансировались на ура.
1
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Ничего , такой ,старичок..)
2
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
Поддержал пятёркой !
JDM
2
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
отлично смотрится, не скажешь, что ему 16 лет
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
3
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
Пять+
2
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 52
NAR:
Пять+
Joe Vitale:
отлично смотрится, не скажешь, что ему 16 лет
Лаймонд:
Поддержал пятёркой !
gensher 65:
Ничего , такой ,старичок..)
GEOLOG84:
диски зачет.
himus:
Чайзер хорош!!! базара нет
Эд.:
Классный Чайзер - красавчик.
спс
Любите свою Ласточку, и она ответит Вам Взаимностью...
Владею NISSAN MAXIMA QX 2 (A33), 200 л.с.
3
3
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
удаляешь коменты-совсем не айс!
1
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Автор, а что означает буква "Т" в названии твоего дизеля?
2
2
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 52
N7:
Автор, а что означает буква "Т" в названии твоего дизеля?
Понятия не имею ))))
Любите свою Ласточку, и она ответит Вам Взаимностью...
Владею NISSAN MAXIMA QX 2 (A33), 200 л.с.
2
3
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
IRONKING:
Понятия не имею
T = turbocharger
2
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
IRONKING:
Понятия не имею ))))
Зачем пишешь в конце ТУРБО, если уже в марке дизеля есть буква "Т"?
2
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 52
а я то думал))) точняк
Любите свою Ласточку, и она ответит Вам Взаимностью...
Владею NISSAN MAXIMA QX 2 (A33), 200 л.с.
1
2
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 52
А <Е> как расшифровывается?
Любите свою Ласточку, и она ответит Вам Взаимностью...
Владею NISSAN MAXIMA QX 2 (A33), 200 л.с.
1
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Педалька газа как соединена с насосом? Тут и ответ тебе на вопрос.
3
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
IRONKING:
Е как расшифровывается?
Electronic controlled.
4
 
Ответить
     
Сообщений: 3164
N7:
Зачем пишешь в конце ТУРБО, если уже в марке дизеля есть буква "Т"?
Что хочет то и пишет , ты лучше нам про свое что нибудь напиши!! Во умора будет если N7 отзыв накатает. Там такие комменты будут))))))))))))))
3
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
den 121:
Что хочет то и пишет , ты лучше нам про свое что нибудь напиши!! Во умора будет если N7 отзыв накатает. Там такие комменты будут))))))))))))))
Не, я лучше твою и тебе подобных дурь почитаю.
1
2
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3378
N7:
Зачем пишешь в конце ТУРБО, если уже в марке дизеля есть буква "Т"?
шобы ты спрасил
Сложные работы по жестянке,восстановление порогов,арок.Расширение кузова,жабры!89227475944-Звоните
2
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3378
A2:
T = turbocharger
N7 а раскажи нам пачиму у марка 90лс с турбодизеля, а у мерседеса 150? ты же умный
Сложные работы по жестянке,восстановление порогов,арок.Расширение кузова,жабры!89227475944-Звоните
2
2
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3378
A2:
Electronic controlled.
а N7 низнал ,чего ты подсказываешь)
Сложные работы по жестянке,восстановление порогов,арок.Расширение кузова,жабры!89227475944-Звоните
1
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3378
A2:
Electronic controlled.
а пачиму 2L а ни 3S, и пачиму ваще таЙоТа а ни ТаВрия??????????????
Сложные работы по жестянке,восстановление порогов,арок.Расширение кузова,жабры!89227475944-Звоните
2
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3378
ПаПа ну РасКАжи паЖЖалуЙста!!!!!!
Сложные работы по жестянке,восстановление порогов,арок.Расширение кузова,жабры!89227475944-Звоните
 
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3378
A2:
Electronic controlled.
It is not generally known that the first airless injection system (i.e. not to use compressed air to atomise the fuel) was a common rail system. The invention of this system is often mistakenly credited to Doxford, but it was invented and patented by Vickers of Barrow in Furness.

In this early common rail system the engine driven fuel pumps pressurised a fuel rail to about 400 bar from which pipes led to the fuel valves operated by cams and rocking levers. Independently driven pumps were provided to prime the system for starting.
Later systems used hydraulically operated injectors, the delivery of fuel being controlled by a cam operated valve. Fuel quantity was controlled by an eccentric on the cam follower.

With the integration of industrial electronics into marine engineering systems coupled with the giant strides made in the development of computer technology, it has now become possible to re-introduce the fuel injection common rail along with other fuel injection systems, using this modern technology to time the injection of fuel without mechanical aids.

In addition to this, it has become possible to dispense with the timed camshaft altogether by using similar systems to control operation of valves and the air start system.

The two major manufacturers of two stroke crosshead engines have both introduced a camshaft-less engine. Sulzer call theirs the RT Flex engine, and MAN B&W call theirs the ME intelligent engine. Both engines use electrical and engine driven axial piston pumps to pressurise servo oil rails to 200 bar which are then used for fuel injection and exhaust valve operation. In addition MAN B&W use the servo oil to drive the cylinder lubricator units (Alpha system)

Although they both work without a camshaft and use computers to control, fuel injection, exhaust valve operation and air starting, the method of fuel injection is different.
СКА Я кРуТ нах!!!!!!!!!!!!!!!!
Сложные работы по жестянке,восстановление порогов,арок.Расширение кузова,жабры!89227475944-Звоните
 
4
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Chelaybinec:
СКА Я кРуТ нах!!!!!!!!!!!!!!!!
Hey men, you wrote all this text by yourself, didn"t you ? :)
1
4
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3378
A2:
Hey men, you wrote all this text by yourself, didn"t you ? :)
I am man , i am))))
Сложные работы по жестянке,восстановление порогов,арок.Расширение кузова,жабры!89227475944-Звоните
 
5
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3378
ну канечно не я накатал ,у меня терпения на стокаМногаБукв не хватит ,но тут всё по темме))))
Сложные работы по жестянке,восстановление порогов,арок.Расширение кузова,жабры!89227475944-Звоните
 
6
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Chelaybinec:
а N7 низнал ,чего ты подсказываешь)
Пачиму я низнаю? Я атветил выше. Камент стёрли.
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Chelaybinec:
ну канечно не я накатал ,у меня терпения на стокаМногаБукв не хватит ,но тут всё по темме))))
чё кароч тада смари сёня нуна тока пять тибе за камент ставить %)
4
1
Ответить
     
Сообщений: 3164
N7:
Не, я лучше твою и тебе подобных дурь почитаю.
Ну да как же я забыл ! Все тут дурные сидят и пишут а ты самый умный!! Хотя толку никакого. Трепло да и все!!!)))))))))))))))))
3
1
Ответить
Владивосток
Сообщений: 1
Отличный чайник,держи краба!У меня такой же,только марк.Экономия офигенная когда солярка на шару(работаю на экскаваторе) так что дизель рулит!Главное не крутить его сильно,сам больше 2500 оборотов стараюсь не давать и больше 110 не ездить,Ну и масло с фильтрами менять почаще,тут ты прав,т.к.ремонт может влететь потом в копейку и не малую.Ну,удачи тебе!
4
3
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
den 121:
Ну да как же я забыл ! Все тут дурные сидят и пишут а ты самый умный!! Хотя толку никакого. Трепло да и все!!!)))))))))))))))))
]
Почему все? Не все. Многие сгинули, предатор, атроба, фак....
 
2
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 52
Seregamarkovod:
Отличный чайник,держи краба!У меня такой же,только марк.Экономия офигенная когда солярка на шару(работаю на экскаваторе) так что дизель рулит!Главное не крутить его сильно,сам больше 2500 оборотов стараюсь не давать и больше 110 не ездить,Ну и масло с фильтрами менять почаще,тут ты прав,т.к.ремонт может влететь потом в копейку и не малую.Ну,удачи тебе!
спс)
Любите свою Ласточку, и она ответит Вам Взаимностью...
Владею NISSAN MAXIMA QX 2 (A33), 200 л.с.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 637
Уважаемый автор, вам никогда не приходило в голову, что категоричность граничащая со сквернословием это главная беда интернет-пространства и вообще бытового общения в России? ВАШ ОТЗЫВ НА 70% РЕКЛАМА ВАШЕЙ МАШИНЫ! ОСОБО НАСМЕШИЛО: "тяга очень хорошая, не такой резвый конечно как 1JZ 200 коней, но похлеще чем на 160 лошадей бензиновый, проверено... То что говорят что он ****** не едет, это либо убитый движок, либо пишет это долбо...б)". Не рассказывайте здесь сказок! Любой дизельный маркообразный с идеально работающим двигателем и штатной турбиной не сравнится с динамикой или "резвостью" - по вашему, даже с хорошей маркообразной бензиновой двушкой (140 л/с), про бемзовские 160 л/с вообще постыдились бы писать сравнение. В лучшем случае вы не очень сильно отстанете первые 2-3 секунды после старта, потому как на низких оборотах у этих машин, действительно, не плохая тяга, но не более того. Это первое. Второе: МОЙ СОВЕТ ТЕМ, КТО НЕ ВЛАДЕЛ ДИЗЕЛЕМ И НЕ ИМЕЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ИЛИ ЖЕЛАНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО КОПАТЬСЯ В ТНВД ИЛИ, НЕ ДАЙ БОГ ДВИГАТЕЛЕ, НЕ ВЗДУМАЙТЕ БРАТЬ СЕБЕ ТАКОЙ СТАРЫЙ ДИЗЕЛЬ, ОСОБЕННО с 2 L-Te. Особенно не стоит даже смотреть в сторону этого авто, если зимой -30 и ниже у вас не редкость, мучениям вашим не будет предела! Контрактный двигатель 2 L-Te в среднем стоит 60000-80000 (т.е. минимум в два-два с половиной раза дороже, чем тот же бензиновый - 1 JZ), контрактный ТНВД стоит 15000, контрактная турбина 12000-15000, сама установка на сервисе этих агрегатов вам тоже встанет в копеечку. Ни малейшего удовольствия от езды не ждите, если вы ездили на любом живом бензиновом маркообразном. Что касаемо вас, автор, машина у вас красивая и ухоженная судя по фото, но ЭТО СОВСЕМ ДРУГАЯ МАШИНА НЕЖЕЛИ БЕНЗИНОВЫЙ ЧЕЙЗЕР!
8
5
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Миколя:
Уважаемый автор, вам никогда не приходило в голову, что категоричность граничащая со сквернословием это главная беда интернет-пространства и вообще бытового общения в России? ВАШ ОТЗЫВ НА 70% РЕКЛАМА ВАШЕЙ МАШИНЫ! ОСОБО НАСМЕШИЛО: "тяга очень хорошая, не такой резвый конечно как 1JZ 200 коней, но похлеще чем на 160 лошадей бензиновый, проверено... То что говорят что он ****** не едет, это либо убитый движок, либо пишет это долбо...б)". Не рассказывайте здесь сказок! Любой дизельный маркообразный с идеально работающим двигателем и штатной турбиной не сравнится с динамикой или "резвостью" - по вашему, даже с хорошей маркообразной бензиновой двушкой (140 л/с), про бемзовские 160 л/с вообще постыдились бы писать сравнение. В лучшем случае вы не очень сильно отстанете первые 2-3 секунды после старта, потому как на низких оборотах у этих машин, действительно, не плохая тяга, но не более того. Это первое. Второе: МОЙ СОВЕТ ТЕМ, КТО НЕ ВЛАДЕЛ ДИЗЕЛЕМ И НЕ ИМЕЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ИЛИ ЖЕЛАНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО КОПАТЬСЯ В ТНВД ИЛИ, НЕ ДАЙ БОГ ДВИГАТЕЛЕ, НЕ ВЗДУМАЙТЕ БРАТЬ СЕБЕ ТАКОЙ СТАРЫЙ ДИЗЕЛЬ, ОСОБЕННО с 2 L-Te. Особенно не стоит даже смотреть в сторону этого авто, если зимой -30 и ниже у вас не редкость, мучениям вашим не будет предела! Контрактный двигатель 2 L-Te в среднем стоит 60000-80000 (т.е. минимум в два-два с половиной раза дороже, чем тот же бензиновый - 1 JZ), контрактный ТНВД стоит 15000, контрактная турбина 12000-15000, сама установка на сервисе этих агрегатов вам тоже встанет в копеечку. Ни малейшего удовольствия от езды не ждите, если вы ездили на любом живом бензиновом маркообразном. Что касаемо вас, автор, машина у вас красивая и ухоженная судя по фото, но ЭТО СОВСЕМ ДРУГАЯ МАШИНА НЕЖЕЛИ БЕНЗИНОВЫЙ ЧЕЙЗЕР!
Вся Европа на дизелях....
5
5
Ответить
     
Сообщений: 3164
N7:
Вся Европа на дизелях....
Был в европе и лично проверял каждую машину?
5
6
Ответить
   
Сообщений: 637
To N7, вы хоть слово о европе увидели в моём сообщении? Скажу вам по секрету, если бы у меня позволяли деньги, я мог заправляться немецкой соляркой и зимой у меня не было -25 и ниже, я бы тоже не отказался от новой дизельной Ауди А8! Покупка дизеля в России это всегда рулетка, потому что качество нашей соляры не идёт ни в какое сравнение с европейской. Я написал всего лишь, что не стоит брать старый японский дизель, конкретно, с двигателем 2 L-Te. Сами японцы дизельные машины считают автомобилями третьего сорта и вшатывают по полной программе в корпоративном использовании, дизель в частных руках японца - неимоверная редкость. Россия - странная страна, покупая дизель, адекватный гражданин РФ, по идее, должен первым делом понять, где в округе продаётся максимально качественная соляра, а у нас все ищут халяву, готовы чуть ли не тепловозную соляру лить, лишь бы халявную, в итоге, когда понимают, что топливная системы убита и сколько стоит ремонт их старенького 2 L-Te, то сразу начинают выкладывать такие отзывы как у автора, одновременно выставляя на продажу своё чудо техники. А главное, профессиональные дизелисты сами считают, что двигатель 2 L-Te - самый неудачный тойотовский двигатель, D4 и 2L-Te - вот два позорных пятна тойоты. ПОВТОРЮСЬ, ЛЮДИ, 100 РАЗ ПОДУМАЙТЕ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОКУПАТЬ СТАРЫЙ МАРКООБРАЗНЫЙ ДИЗЕЛЬ!!!
10
3
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 52
Миколя:
Уважаемый автор, вам никогда не приходило в голову, что категоричность граничащая со сквернословием это главная беда интернет-пространства и вообще бытового общения в России? ВАШ ОТЗЫВ НА 70% РЕКЛАМА ВАШЕЙ МАШИНЫ! ОСОБО НАСМЕШИЛО: "тяга очень хорошая, не такой резвый конечно как 1JZ 200 коней, но похлеще чем на 160 лошадей бензиновый, проверено... То что говорят что он ****** не едет, это либо убитый движок, либо пишет это долбо...б)". Не рассказывайте здесь сказок! Любой дизельный маркообразный с идеально работающим двигателем и штатной турбиной не сравнится с динамикой или "резвостью" - по вашему, даже с хорошей маркообразной бензиновой двушкой (140 л/с), про бемзовские 160 л/с вообще постыдились бы писать сравнение. В лучшем случае вы не очень сильно отстанете первые 2-3 секунды после старта, потому как на низких оборотах у этих машин, действительно, не плохая тяга, но не более того. Это первое. Второе: МОЙ СОВЕТ ТЕМ, КТО НЕ ВЛАДЕЛ ДИЗЕЛЕМ И НЕ ИМЕЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ИЛИ ЖЕЛАНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО КОПАТЬСЯ В ТНВД ИЛИ, НЕ ДАЙ БОГ ДВИГАТЕЛЕ, НЕ ВЗДУМАЙТЕ БРАТЬ СЕБЕ ТАКОЙ СТАРЫЙ ДИЗЕЛЬ, ОСОБЕННО с 2 L-Te. Особенно не стоит даже смотреть в сторону этого авто, если зимой -30 и ниже у вас не редкость, мучениям вашим не будет предела! Контрактный двигатель 2 L-Te в среднем стоит 60000-80000 (т.е. минимум в два-два с половиной раза дороже, чем тот же бензиновый - 1 JZ), контрактный ТНВД стоит 15000, контрактная турбина 12000-15000, сама установка на сервисе этих агрегатов вам тоже встанет в копеечку. Ни малейшего удовольствия от езды не ждите, если вы ездили на любом живом бензиновом маркообразном. Что касаемо вас, автор, машина у вас красивая и ухоженная судя по фото, но ЭТО СОВСЕМ ДРУГАЯ МАШИНА НЕЖЕЛИ БЕНЗИНОВЫЙ ЧЕЙЗЕР!
Да что ты мне сказки рассказываешь, твои доводы оставь при себе, если тебе не везет с машинами то это уже не сюда вопросы, а по поводу контрактных деталей, не знаешь мест нечего тут писать, с японии контрактный 2lt могут доставить за 60.000 максимум, тнвд и турбина в принципе так и стоят, но это не значит что тебе придется все и сразу менять, все зависит от состояния авто, не веришь мне приди и посмотри... Установить можно самому если бошка варит, и руки не из ***ы, и прежде чем покупать дизель надо знать хороших дизелистов, а не с бухты борахты покупать, да че говорить или спорить, дохлый номер, каждый при своем мнении будет...
По поводу дизеля, естественно другая, я и не спорю, тяга реально хорошая, дует тоже... я не какой нибудь фэн дизелист, просто захотел, купил, сейчас машиной я не владею, реклама ни к чему... за комплимент машине спс...)
Любите свою Ласточку, и она ответит Вам Взаимностью...
Владею NISSAN MAXIMA QX 2 (A33), 200 л.с.
4
6
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 52
Миколя:
To N7, вы хоть слово о европе увидели в моём сообщении? Скажу вам по секрету, если бы у меня позволяли деньги, я мог заправляться немецкой соляркой и зимой у меня не было -25 и ниже, я бы тоже не отказался от новой дизельной Ауди А8! Покупка дизеля в России это всегда рулетка, потому что качество нашей соляры не идёт ни в какое сравнение с европейской. Я написал всего лишь, что не стоит брать старый японский дизель, конкретно, с двигателем 2 L-Te. Сами японцы дизельные машины считают автомобилями третьего сорта и вшатывают по полной программе в корпоративном использовании, дизель в частных руках японца - неимоверная редкость. Россия - странная страна, покупая дизель, адекватный гражданин РФ, по идее, должен первым делом понять, где в округе продаётся максимально качественная соляра, а у нас все ищут халяву, готовы чуть ли не тепловозную соляру лить, лишь бы халявную, в итоге, когда понимают, что топливная системы убита и сколько стоит ремонт их старенького 2 L-Te, то сразу начинают выкладывать такие отзывы как у автора, одновременно выставляя на продажу своё чудо техники. А главное, профессиональные дизелисты сами считают, что двигатель 2 L-Te - самый неудачный тойотовский двигатель, D4 и 2L-Te - вот два позорных пятна тойоты. ПОВТОРЮСЬ, ЛЮДИ, 100 РАЗ ПОДУМАЙТЕ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОКУПАТЬ СТАРЫЙ МАРКООБРАЗНЫЙ ДИЗЕЛЬ!!!
да кстате, бензиновые движки, горят не реже, хоть и стоят они дешевле... качество бензина не лучше чем соляры!!! да и состояние не блещет идеальным.

По поводу чайзера, мне действительно попался хороший экземпляр, там ничего не сочилось, не подтекало, за все время эксплуатации... ну и собственно дизель, это на любителя, в основном их покупают люди которые имеют представление о нем...
Любите свою Ласточку, и она ответит Вам Взаимностью...
Владею NISSAN MAXIMA QX 2 (A33), 200 л.с.
5
6
Ответить
   
Сообщений: 637
IRONKING:
Да что ты мне сказки рассказываешь, твои доводы оставь при себе, если тебе не везет с машинами то это уже не сюда вопросы, а по поводу контрактных деталей, не знаешь мест нечего тут писать, с японии контрактный 2lt могут доставить за 60.000 максимум, тнвд и турбина в принципе так и стоят, но это не значит что тебе придется все и сразу менять, все зависит от состояния авто, не веришь мне приди и посмотри... Установить можно самому если бошка варит, и руки не из ***ы, и прежде чем покупать дизель надо знать хороших дизелистов, а не с бухты борахты покупать, да че говорить или спорить, дохлый номер, каждый при своем мнении будет... По поводу дизеля, естественно другая, я и не спорю, тяга реально хорошая, дует тоже... я не какой нибудь фэн дизелист, просто захотел, купил, сейчас машиной я не владею, реклама ни к чему... за комплимент машине спс...)
Я всё ещё не хочу терять надежды, что с адекватным человеком общаюсь, а посему напомню вам, что на "ты" мы не переходили. По поводу того, что каждый остаётся при своём мнении - это, видимо, вы только о своём характере писали. Я, например, всегда готов услышать и вдуматься в максимально развёрнутое мнение (которого, кстати, в вашем отзыве нет вообще) оппонента и возможно, узрев его более объективную точку зрения с ним согласиться и поменять свою, а не упираться как баран в одни ворота. Ваше: "руки не из ***ы" вы бы лучше постеснялись на пъедестал бравады ставить, времена бытовой идеологии СССР уже давно прошли и каждый сам выбирает, что для него лучше: в грязном, пыльном и старом железе ковыряться или оплатить ремонт на СТО. По поводу невезения с машинами, если у вас и есть зачатки экстрасенсорики - то где-то очень глубоко и вряд ли у них есть шанс увидеть свет, а проще говоря - не говорите того, чего не знаете, вроде не мальчик 10-летний. Свои доводы я не собираюсь оставлять при себе насчёт стоимости двигателя, чтобы проверить мои не нужно далеко ходить, достаточно ввести на дроме запрос на продажу этого двигателя и всё встаёт на свои места. P.S. ЭТОТ ОТЗЫВ БЫЛ НАПИСАН ПЕРЕД ПРОДАЖЕЙ МАШИНЫ И АБСОЛЮТНО НЕ ОТРАЖАЕТ ИСТИННУЮ СТОИМОСТЬ ВЛАДЕНИЯ И РЕМОНТА, А ТАКЖЕ ОБЪЕКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДВИГАТЕЛЯ 2L-Te, ЭТОТ ОТЗЫВ ВООБЩЕ НЕ ОТРАЖАЕТ САМУ "ФИЛОСОФИЮ" ДИЗЕЛЬНОГО ЧЕЙЗЕРА, СУТЬ, КОТОРОЙ НИ НА ГРАММ НЕ СОПОСТАВИМА С ОПРАВДАННОЙ ЛЕГЕНДАРНОСТЬЮ БЕНЗИНОВОГО ЧЕЙЗЕРА, АВТОР КАК БЫ НЕНАВЯЗЧИВО ПЫТАЕТСЯ НАМЕКНУТЬ, ЧТО ЭТИ МАШИНЫ ПРАКТИЧЕСКИ ОДИНАКОВЫЕ, ХОТЯ НА САМОМ ДЕЛЕ МЕЖДУ НИМИ ТЕХНИЧЕСКАЯ ПРОПАСТЬ, ПЫТАЯСЬ ТЕМ САМЫМ СРАБОТАТЬ НА ДУРАКА И ПО-СКОРЕЕ ВТЮХАТЬ ЗА 279000 ШЕСТНАДЦАТИЛЕТНИЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ЧЕЙЗЕР! Единственное, на что надеюсь, что машину эту купил не юный чейзеро-воздыхатель, а человек, который чётко понимает что он взял, хотя автор отзыва использовал на 100% свои литературные способности, чтобы представить это авто в лучшем свете.
8
2
Ответить
 
Сообщений: 4450
N7:
Вся Европа на дизелях....
Где ты всю Европу на дизелях видел? Ты окромя дизеля еще что-то знаешь?
3
9
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
10JQKA:
Где ты всю Европу на дизелях видел? Ты окромя дизеля еще что-то знаешь?
Германия, Франция - один дизеля практически. И личный транспорт, и коммерческий.
Бензиновые колонки на заправках уныло пустуют.
6
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
10JQKA:
Где ты всю Европу на дизелях видел? Ты окромя дизеля еще что-то знаешь?
К примеру, есть такой город Ганновер. Подавляющее большинство легковушек дизельные. А коммерческого транспорта бензинового нет совсем.
5
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Миколя:
To N7, вы хоть слово о европе увидели в моём сообщении? Скажу вам по секрету, если бы у меня позволяли деньги, я мог заправляться немецкой соляркой и зимой у меня не было -25 и ниже, я бы тоже не отказался от новой дизельной Ауди А8! Покупка дизеля в России это всегда рулетка, потому что качество нашей соляры не идёт ни в какое сравнение с европейской. Я написал всего лишь, что не стоит брать старый японский дизель, конкретно, с двигателем 2 L-Te. Сами японцы дизельные машины считают автомобилями третьего сорта и вшатывают по полной программе в корпоративном использовании, дизель в частных руках японца - неимоверная редкость. Россия - странная страна, покупая дизель, адекватный гражданин РФ, по идее, должен первым делом понять, где в округе продаётся максимально качественная соляра, а у нас все ищут халяву, готовы чуть ли не тепловозную соляру лить, лишь бы халявную, в итоге, когда понимают, что топливная системы убита и сколько стоит ремонт их старенького 2 L-Te, то сразу начинают выкладывать такие отзывы как у автора, одновременно выставляя на продажу своё чудо техники. А главное, профессиональные дизелисты сами считают, что двигатель 2 L-Te - самый неудачный тойотовский двигатель, D4 и 2L-Te - вот два позорных пятна тойоты. ПОВТОРЮСЬ, ЛЮДИ, 100 РАЗ ПОДУМАЙТЕ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОКУПАТЬ СТАРЫЙ МАРКООБРАЗНЫЙ ДИЗЕЛЬ!!!
А что ты знаешь о тепловозной солярке? Она необычная? Или на тепловозах такие дешёвые дизеля, что их можно заправлять чем попало?
 
10
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3378
N7:
А что ты знаешь о тепловозной солярке? Она необычная? Или на тепловозах такие дешёвые дизеля, что их можно заправлять чем попало?
не не ты чо ,тепловозы запрвляють исключительно на лукойле, сёни еле выстоял очередь из одной коровы)))))))) ты часные тепловозы видел? льют в них в 99% то что привезут снабженцы а они разное привозят поверь мне и хорошее ДТ и не очень дойкой коров личьно не занимаюсь но хорошо знаю людей которые делают, он кста дизель тепловозный, ест саляру разбодяженную вхлам без проблем!
Сложные работы по жестянке,восстановление порогов,арок.Расширение кузова,жабры!89227475944-Звоните
5
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3378
исправь ошибки вась)
Сложные работы по жестянке,восстановление порогов,арок.Расширение кузова,жабры!89227475944-Звоните
 
5
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Chelaybinec:
исправь ошибки вась)
У нас свой НПЗ. Вся солярка от туда, Федь. Качество нормальное. Я лично беру по 20 руб прям на заправке, ибо весь муниципальный транспорт заправляется по карточкам. А водители её продают все без исключения. По звонку подъезжаю на заправку и заливаю. Так что Фёдор, покупай бензин по 30 руб и не забывай, что дизель кушает ко всему в 1,5-2,0 раза меньше. Крузак по топливу как королла бензиновая.
7
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3378
N7:
У нас свой НПЗ. Вся солярка от туда, Федь. Качество нормальное. Я лично беру по 20 руб прям на заправке, ибо весь муниципальный транспорт заправляется по карточкам. А водители её продают все без исключения. По звонку подъезжаю на заправку и заливаю. Так что Фёдор, покупай бензин по 30 руб и не забывай, что дизель кушает ко всему в 1,5-2,0 раза меньше. Крузак по топливу как королла бензиновая.
да мне так то пофигу чё там у вас , я те о реалиях жизни рассказываю бестолковый ты человек, ты свою соляру на экспертизу возил ?от куда знаешь что она норм? а про то что дизель экономичный ,это общеизвестный факт)
Сложные работы по жестянке,восстановление порогов,арок.Расширение кузова,жабры!89227475944-Звоните
1
7
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Chaser 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Чайзер.
Посмотреть всё о Тойота Чайзер
Запчасти на двигатель 2LT-E в Белгороде

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Чайзер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром