Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Chaser 1986

Тойота Чайзер 1986 — отзыв владельца

, Ставрополь
6694
95
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
90
голосов
4.7
5 — 75 пятёрок!
Год выпуска: 1986
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Двигатель: бензин, 1800 куб.см
Руль: Правый
Цвет кузова: белый
Всем привет.Расскажу про свою машину.Первой маишной была 41 москвич ,но на нём я почти не ездил,ремонтировал и покупал з/ч,но нервов и сил не хватило  сдал на металл.После какого то времени стал искать машинку новую.Хотелось москвич 41,но как вспоминал кузов и колхоз сердце начинало болеть от пережитого.Был ориентир на авто начиная от 80 кончая годо 95.Нравятся такие машинки.В газетах искал ауди 80/100 но цены на них были высокими от 150 тысяч.Сам же я студент)Пересмотрел пару вариантов,но не устраивало ничего.Автоваз ненавижу,москвич в отличном сотсояние стоит дорого.А машинки которые нравятся в нашем городе не ездиют.Затем наткнулся на объяву в нете о продаже тойоты чазера 86 года.Написано было,что заменён мотор в 2010 году,состояние кузова среднее,каждый день машина проезжает 150км,в наличии много з/ч и цена 50000. Я не придал значение объяве ибо цена была высока и продолжил поиск.Спустя пару дней подумав решил созвониться и всётки посмотреть.Назначили встречу и я жду.Слышу гул на всю улицу-едет она!Первый взгляд-переднего бампера нет,глушителя нет вообще,стекло переднее чуть разбито,ржавчина по кузову и бита несильно в район люка бензобака.И да-от передней оптики был просто в ужасе!!!габариты были разбиты почти в хлам и кое как перевязаны клейкой лентой,фары вообще не от неё,решётка радиатора привязана проволкой и криво стоит.В общем это надо было видеть.Сел в салон-удивила неплохая звукоизоляция,мягкие удобные сиденья,прикольный салон,кучу штучек типа стеклоподьёмников,цз и гидрача(после москвича то).Чуток проехал с владельцем-мягкая,увернно держит дорогу,сидеть уютно.В общем решил купить её,владелец скинул чуток до 43 тысяч.Несколько раз ездили для оформления,т.к. она была у него в залоге.В общем пока поставили на учёт моя борода не раз поседела)Пока он гонял туда сюда я ему сказал чтоб поставил глушак-кое как ему приварили от москвича 41).Помню смешной момоент при осмотре  тачки-заезжает в гараж я смотрю днище-она выезжать и села на пузо.низкая блин.Кое как стащили) Всех нюансов не описать уже ибо долго писать придётся,но натерпелся я с ней немало.В общем чиню я её до сих пор, хотя была куплена в 2011 году в июне.Проездил я на ней в общей сложности может час-полтора.В старых машинах то как-полез делать одно и начал делать всё. За это время я понакупил из разных городов кучу запчастей,успел попасть на деньги у недобросовестного продавца и через ментов мне их вернули,успел покрасить авто кисточкой(думал так будет лучше) да и в общем сил угробил неимоверно.Денег потратит огромное просто количество.В конце концов отдал на норм покраскуи электрику.Скоро надеюсь забирать буду уже.
Из того что помню было заменено-рулевые тяги,наконечники,обмазано днище собственноручно,заменены кучи плассмасок,сделан спидометр(при покупке не работал-как оказалось он был порублен на куски),кучу раз переделана проводка(наши мастера там испоганили всё что можно),перетянуты карты дверей и щас на перетяжке купленный салон от турбоверсии,сделана задняя полка,прочищены бачки и заменены жидкости,заменён багажник,патрубки...уже всего и неупомнишь.

владелец хорошо что отдал мне зч-старый движок с навесным,новые запчасти и койкакие старые,правда оно мне не пригодилось пока что.Буду кидать фотки по мере поступления.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

обшили сидухи уже передние

   

эт она уже с новым багажником от марка) и вот с такой ужасающей оптикой и таким салоном

вот такой вот мафон в ней стоял и даже работал кое как)

задний бампера снял

решил ковролин поменять

   

был куплен новый акб,прочищен гидроусилитель,исправлена чуть проводка,за место поломанной площадки акб приварен от нивы

   

решил делать кузов.ибо сколов много,битое,да и вообще.как оказалось краска заводская.сверху видимо когда то просто облили белой.ну я по неопытности тоже начал...времени положил неимоверно.правда старался делать в ржавых местах с грунтовкой шпатлёвкой.битое место не выправлял,и к сожалению обнаружились дырки в багажнике ибо там грязи было просто опупеть.на удивление днище целое правда побитое сильно,нихы двере целы,пороги тоже.В общем как то так...

не все фото сохранились конечно. но общий вид понятен.в общем авто делали всей семьёй с подключением бабушек и дедушек!)

и вот что получилось после первой покрски кисточкой....

   

потом оттирали крску со всех ненужных мест.получилось не так плохо кстати как многие описывают.но были и минусы-во первых машина покрашена была всёравно частитчно.плюс краска на изгибах отпадала непонятно ну и были заметны риски.

повторюсь это после первого слоя.после второго выглядело ещё лучше и разводов просветов почти не было.

+ остатки фоток

   

максимально старался сохранить заводское.но получилось не очень.

на данный момент обтянуты все сидухи и все обшивки дверей.готовы к установке

   

габриты и фары на скочт прилепили а то состояние вообще хлам-а ехать без ничего опасно,номера проводами кой как.

кузов норм сделали.а вот элекрик намутил-даже забыл конценвик от сиогналки подключить,изолентой перемотал рулевую колонку,сигнал не ставил,приборка полурабочая(тахометра нет вообще,температура не рбаоате)в общем всё договаривались не сделал.

слава богу что забрал авто

   
   
   

ох уж этот донор.чайзер дизельный турбированный с автоматом.

ещё когда свою покупал владелец подвозил к ней и показывал состояние.на тот момент было обалденным.всё в тачке было,ни грамма ржавчины.

но купил всж свою.сток раз миом ездил и так жалко было-как гворили люди два года стоит.номера висят.в общем с полгода я искал владельца.вешал обьявы..потом по номерам пробили владельца.оказалось у него три места жительства.два села и мой город.сьездили во все три места.нигде нет человека.бабульки говорили то ли умер он толи есщё что,в общем для соседки( которая знает детей того человека)оставили номер.и какаво было удивление,перезвонил владелец!оказалось не умер.номер мой ему бабульки передали,правда наплели своего,типа дтп,штраф и прочее......

   

сегодня притащили.часть заберу,чать буду продавать,ибо надо располачиваться с владельцем до конца,за эвакуатор и гараж....кому надо что пишем в личку 401882885

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Краснодар
Сообщений: 15052
за бугром делают все для удобства людей и эл.зеркала, и куча регулировок на кресле, и кузов прикольный- хардтоп
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
10
1
Ответить
  
автор
ставрополь
Сообщений: 300
добавлю к сказанному.в машину была установлена сигнализация,были куплены оригинальные диски,была куплена торпеда от марка с проводкой,были куплены и заменены датчики и кнопки,был вытащен полностью клмат контроль.
скоро выложу фотки новой тачки)
Мой отзыв: Toyota Chaser 1986
3
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 856
молодец что не побоялся взять такой раритет!поставил 5 и фотки по нормальному добавь.
8
 
Ответить
  
автор
ставрополь
Сообщений: 300
теперь пожалуй выскажусь по поводу самой машины.
Нравится.не смотря на сложности-нравится!
большинство проблем доставляет только одна вещь-сложность в з/ч.малейшие фигнюшки и я в ужасе-снова заказывать из владивостока!в городе таких машин моего кузова ещё две.в основном автоваз ездиет.Вторая проблема-мастера на беруться и орут что маишна хлам и что починить нереально и что они не разбираются.

Порадовала же машина плавностью хода-ну уж очень мягкая и приятная,дольно юркое и отзывчивое управление,удобство замены частей и простота сборки,оцинковка слава богу есть,весьма интересный вид,очень выносливая машинка)
Сразу скажу-я над ней не издевался.я пытался придать ей заводской вид.полностью реставрировать не буду.во всяком случае пока.
Очень взбесило отношение людей вообще к автомобилям и к моему в частности.Пока я его облазил обнаружил-проводка исколхожена была хуже не куда и видимо из-за колхоза в ней когда то случилось кз.в изоленте половина провлдки была.я прифигел когда её увидел даже в боковых зеркалах!половина проводов просто обрывались и висели.на задней полке по металлу вырезаны криворукими мастерами отверстия под овалы-теперь их не исправить.обшивка багажника испоганена так была что я даже не знаю как её переделать.то,что за машиной практически не ухаживали с завода заметно по тому,что доводчики стёкл ни раз не были смазаны,нутро машины ни разу не покрывалось ничем,под ковролином я нашёл всё-начиная с японским монт на счастье кончая пластиковыми игрушками,магнитами и ЖИВОЙ колонией МУРАВЬЁВ .салон естественно прожжён и просижен ну очень сильно был.части торпеды были поломаны и держались на половине креплений,картер двигателя был помят наподобие сбувшегося футбольног мяча,грязищи было полно везде и всюду.болты откручиваясь ломались почти сразу же. замок двери с правой стороны у авто вообще вырезан и с внутренней стороны запаен.В машине даже не работал звуковой сигнал!а печка не работала по причине того,что мотор сгорел и пришлось ставить от волги.хромированные детали по кузову умерли и побиты,пришлось их ставить на покрашенную машину.Глушак от москвича приварили плохо и видны даже щели небольшие.подтекал задний дифференциал.

в общем машину на помойку надо было.
8
1
Ответить
     
Сообщений: 113
Автор, не слушай никого, не все рождаются миллионерами. Я вспоминаю свой первый авто, да и второй тоже. Тоже хотелось машину, и обязательно иномарку. Машина нравится - это главное. Восстанавливать старый авто тяжело, это поймет только тот кто хотя бы раз этим занимался, но удовольствие дорогое, ее реально надо очень любить. а еще хорошо иметь вторую машину для повседневной езды. Восстанавливай потихоньку, от ста рублей что получишь от продажи все равно не разбогатеешь, да и вряд ли купишь что-то нормальное. Удачи! пять поставил.
10
 
Ответить
  
автор
ставрополь
Сообщений: 300
я делаю для себя.
да,соглсен с тобой,что нужна вторая машина для езды.всё на себе таскал,по рынкам ездил,разборкам.

в любом случае сейчас машина выглядит намного лучше
4
 
Ответить
  
автор
ставрополь
Сообщений: 300
ненужные запчасти слава продал за копейки парню из краснодара.гараж сильно облегчился)
4
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 84
5 за раритет! Состояниее не очень, но сделать по-тихоньку можно!
Детали подвески и расходники
Низкие цены!
https://vk.com/dorpro
Мой отзыв: Nissan Wingroad 1999
5
 
Ответить
Сообщений: 1
Да раритетище!!! только 5!!!
Мой отзыв: Mercedes-Benz A-Class 1999
5
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
я за японцев:
Да раритетище!!! только 5!!!
Надо беречь.
4
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199136
A2:
Надо беречь.
Палюбому
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
3
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
[quote=вован-спорт]Палюбому[/q uote]

Таких больше не будет.
4
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199136
A2:
Таких больше не будет.
А вдрух када нибудь...
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
3
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
вован-спорт:
А вдрух када нибудь...
Не.
2
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 116
Раритет. И во Владе такие теперь редкость. Береги его.
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает»
4
 
Ответить
  
автор
ставрополь
Сообщений: 300
сёдня забрал отт мастера наконецто.кузов норм стал.но вот электрик мозг в*** и толком ничё не сделал(
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5857
удачи!!!!
3
 
Ответить
 
Сообщений: 5188
Вот уже вырисовывается Чайзер, через полгода доведешь до конца и потом еще лет 10 отъездишь без больших проблем, запас прочности на таких машинах большой
1
 
Ответить
  
автор
ставрополь
Сообщений: 300
сил и денег нет уже.
машину покрасили и изнутри немного-двери,багажник,капот.о бмовилили.смазали стёкла.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5857
vrimen:
сил и денег нет уже.машину покрасили и изнутри немного-двери,багажник,капот.о бмовилили.смазали стёкла.
сейчас на пол пути бросать не стоит!!! крепись!
2
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
vrimen:
сил и денег нет уже.машину покрасили и изнутри немного-двери,багажник,капот.о бмовилили.смазали стёкла.
Сколько уже вложено в восстановление? Сумма?
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
A2:
Сколько уже вложено в восстановление? Сумма?
Наверно уже достаточно раз так пишет.
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199136
_Far East_:
Наверно уже достаточно раз так пишет.
Привет , че за послание от тебя ???
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
_Far East_:
Наверно уже достаточно раз так пишет.
Интересная конкретная цифра.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
вован-спорт:
Привет , че за послание от тебя ???
Забей и смотри подпись свою!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
A2:
Интересная конкретная цифра.
Подождем что ответить автор. Если появиться. Самому интересно стало.
 
 
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2404
A2:
Надо беречь.
там уже беречь нечего.через год самое большое как наиграется этим металлоломом спихнет его сто пудова
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
1
4
Ответить
  
Сообщений: 289
Супер машин!!!Лично я многое сейчас отдал бы,что бы завлодеть такой машиной.Автор,все тебе благ в восстановление "Преследователя".5+
Мой отзыв: Toyota Crown 1984
 
 
Ответить
  
автор
ставрополь
Сообщений: 300
был сёдня в гараже.посмотрел внимательно.разложил вещи как надо.
кучу плассмасок и фар отдал на ремонт и пайку.
сколько в ремонт вложился?не считал в общем.но сумма общая давно перешагнула 150 даже....
продавать и выбрасывать не хочу.мне нравиться эта машина.хотя признаюсь желание оставить её у мастера,сдать документы в гаи и забыть её возникало не раз.было желание её обменять-даже тут создал обьяву)было желание просто отдать её.
куплены масла моторное и трансмиссионое,фильтр)
сёдня покрасил диффузор починенный
1
 
Ответить
  
автор
ставрополь
Сообщений: 300
по всей видимости буду передываль проводку,во всяком случае осмотрю что там натворил электрик.
в ближайших планах-собрать двери,затем сделать багажник,почистить и повставлять резинки.потом буду заниматься салоном,торпедой и элекрикой.поменяшь покрышки и поставить оригинальные диски.
потом надо сьездить в мастерскую-сделать сход развал...
кучу ещё всего.а нервы не к чёрту-психую.дурак что купил и вкладываюсь(
1
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
vrimen:
сумма общая давно перешагнула 150 даже
Они в нормальном состоянии стоят дешевле.
Зачем было начинать вкладываться... Тем более, что это самая овощная и примитивная комплектация, со слабым 1.8-мотором, зависимой задней подвеской, никакой ценности не представляющая.

Была бы турбо- или чарджерная версия с G-салоном - смысл бы был. А тут...
2
1
Ответить
  
автор
ставрополь
Сообщений: 300
я не знаю где ты живёшь.но у нас похожих машин очень мало.выбора нет.
есть самураи от 250 и выше.мне не нужен мотор,т.к я не гонщик и мощностями не мериюсь и со светофора не рву.я люблю медленную вальяжную поездку.мне этой комплектации хватает вполне.салон нравиться,удобен.багажник удивил вместимостью.

согласен это не авто моей мечты.моя мечта- делориан.но его не купить.поэтому взял эту и я рад что она уже в хорошем состоянии.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2934
программист-сва рщик:
за бугром делают все для удобства людей и эл.зеркала, и куча регулировок на кресле, и кузов прикольный- хардтоп
ну дак купи Чайку или ЗиЛ ! там не только эл. зеркала, а и то есть, что в этом чазере нет. Дорого? а причем здесь "за бугром делают все для удобства людей "?
Мой отзыв: Renault Laguna 2000
 
4
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 221
собирай и не психуй,все получится,я сам прошел через это и теперь наслождаюсь нормальной ездой и прекрасным видом своего авто)! Жалко мотор дохловат а вобще супер!
1
 
Ответить
  
автор
ставрополь
Сообщений: 300
нормальный мотор.много вы понимаете!)
 
 
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2404
дай ему уже помереть спокойно
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
1
2
Ответить
    
Сообщений: 1999
Для такого года комплектация упомрачительная,автоваз о таком и не мечтал в то время
Мой отзыв: Toyota Town Ace 1988
4
 
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2404
Jimmmi:
Для такого года комплектация упомрачительная,автоваз о таком и не мечтал в то время
у авто ваза и москвича тоже было много интересных разработок.просто пенсионеры из КПСС недали воплотить их в жизнь.
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
3
 
Ответить
  
автор
ставрополь
Сообщений: 300
москвич хорошая маишна.в ссср были проблемы но обсирать не стоит то время.нужно было модернизировать.а сейчас мы очень глубоко упали.
4
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Jimmmi:
Для такого года комплектация упомрачительная,автоваз о таком и не мечтал в то время
И что там такого "умопомрачительного" ?
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
vrimen:
москвич хорошая маишна.в ссср были проблемы но обсирать не стоит то время.нужно было модернизировать.а сейчас мы очень глубоко упали.
"Москвич" хорошей машиной был только до конца 60-х.
Дальше оно превратился в обычный самоходный шлак для быдла, как того и хотели партия и правительство.
1
1
Ответить
  
автор
ставрополь
Сообщений: 300
быдло не быдло.но ездили на нём многие.мне очень нравиться 41)маишна не виновата что пошла в производство в 90 годы
2
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
vrimen:
быдло не быдло.но ездили на нём многие.мне очень нравиться 41)маишна не виновата что пошла в производство в 90 годы
АЗЛК-2141 пошел в производство в 1986 г., а не в 90-ые. И уже тогда это был полный отстой, скопированный с никудышной французской машины середины 70-х годов.
Что в нем может нравиться? Рассыпающийся и гниющий с рождения шлак.

Хотя, судя по Вашей увлеченности нынешним а/м, обожание 41-ого, в принципе, понятно - "машина не для того, чтобы на ней ездить, а бесконечно ее ремонтировать".
1
1
Ответить
  
автор
ставрополь
Сообщений: 300
я знаю когда он вышел.он был не копией а переработанной версией. гниющие и сыплющиеся авто стали выпускать позже.идущие на запад оцинковывали.то,что он не обладал такими вещами как американские и японские авто,так идеология была другой.на благо общего а не личное обогащение.при таком раскладе вещи никогда не будут супер удобными и функциональными.
авто отвечал практически всем требованиям тогдашней россии. вместительный,надёжный,простот а ремонта и дешевизна...
не надо сравнивать наши вкусы.а то,что ты их сейчас видишь исколхоженными так это извини не вина завода а вина владельцев.
я не хочу вечно ремонтировать,просто надо привести авто в нормальный вид, чтобы мне было в нём приятно ехать.
3
1
Ответить
  
автор
ставрополь
Сообщений: 300
работа продолжается.восстанавливается потихоньку проводка.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8
Автору конечно пятак за труды и терпение, но если чесно логику не пойму, если ты любишь е...ся в гараже взял бы себе кроуна 70-80-х годов, это уж действительно красивый раритет, и востанавливал бы его потихоньку. А если ты хочишь иномарку на которой можно вольяжно и с комфортом ехать, за те деньги которые ты потратил на покупку авто и его ремонт, можно было того же чайника 2-х литрового в 90-м кузове в отс взять, и вообще голову не греть
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
vrimen:
идущие на запад оцинковывали..
Сам придумал? Или кто-то рассказал сей бред?
В СССР никогда при производстве кузовов легковых авто не использовалась оцинкованная сталь. Не было ни технологий таких, ни производства тогда.

Гнили 41-ые с удовольствием еще в 80-е, ибо там и по-дурацки спроектирована вентиляция закрытых полостей, и использовался никудышный стальной прокат и отвратные ЛК-материалы.
1
1
Ответить
  
автор
ставрополь
Сообщений: 300
по москвичу можешь не спорить.оцинковывали авто и нержавейку применяли и толщину краски делали....руководство ухудшилось предприятия.а потом подбила смена режима.

ещё раз говорю-я не хотел чтоб так долго получалось.но что оставалось если уже начал ремонт?бросать на пол дела и ездить так я не привык.потом больше ж переделывать придётся.можно было другую взять,но на тот момент у нас в продаже не было относительно дешёвых и качественных авто.никакого крауна у нас в ставрополе нет(за 500 т. в расчёт не беру).авто искалось только по городу.
1
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
vrimen:
по москвичу можешь не спорить.оцинковывали авто и нержавейку применяли и толщину краски делали.
Автор, завязывай с наркотическими средствами. А то и не такое придумаешь... %) И хватит уже эти свои сказки тут рассказывать. Не было там никакой нержавейки - для сериных Москвичей все штамповалось из обычной дешевой черновой стали и красилось такими же низкокачественными ЛКМ. Еще бы титановые сплавы и карбон приплел. :D
1
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 793
A2:
АЗЛК-2141 пошел в производство в 1986 г., а не в 90-ые. И уже тогда это был полный отстой, скопированный с никудышной французской машины середины 70-х годов.
Что в нем может нравиться? Рассыпающийся и гниющий с рождения шлак.
Хотя, судя по Вашей увлеченности нынешним а/м, обожание 41-ого, в принципе, понятно - "машина не для того, чтобы на ней ездить, а бесконечно ее ремонтировать".
У меня остался Москвич Святогор машине 13лет полностю на ходу внешний вид идеальный.Мелкие ремонты были, но под ней не спал.Так что не надо хаить когда не знаешь.
3
1
Ответить
   
Дальнегорск
Сообщений: 886
подустал бедняга....
 
 
Ответить
  
автор
ставрополь
Сообщений: 300
хватит может врать?состояние авто зависит только от владельца и как за ним ухаживали.если конечно ты купил ***** и ни черта в нём не делал,то твои проблемы.посмотри фото сделанных машин в нете.зайди на форум азлк и может поменяешь мнение своё.
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 793
vrimen:
хватит может врать?состояние авто зависит только от владельца и как за ним ухаживали.если конечно ты купил ***** и ни черта в нём не делал,то твои проблемы.посмотри фото сделанных машин в нете.зайди на форум азлк и может поменяешь мнение своё.
У многих моих знакомых был 41й, у меня сейчас новая иномарка.И все у кого был Москвич 2141 не кто его не хаит.Всем тем кто про него плохо говорил я задавал один вопрос.А он у тебя был?У всех однозначно был ответ НЕТ.Так хрен ли базарить!
1
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Армин Пайзерт:
У многих моих знакомых был 41й, у меня сейчас новая иномарка.И все у кого был Москвич 2141 не кто его не хаит.Всем тем кто про него плохо говорил я задавал один вопрос.А он у тебя был?У всех однозначно был ответ НЕТ.Так хрен ли базарить!
Был он у меня, 2 месяца. Когда еще студентом был. Хуже авто не встречал - полнейший кусок г... Избавился с немоверной радостью и блеском в глазах.

А Москвичисты - они такие, любят свои авто больше женщин, готовы лежать под ними в гаражах вечно. Как и Волгари. Форумы с описаниями сношений с этими суперкаром читал, в курсе. :D
1
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
vrimen:
хватит может врать?состояние авто зависит только от владельца и как за ним ухаживали.если конечно ты купил ***** и ни черта в нём не делал,то твои проблемы.посмотри фото сделанных машин в нете.зайди на форум азлк и может поменяешь мнение своё.
Хватит врать про оцинковку и нержавейку.
Ваша любовь к продукции АЗЛК вполне понятна - судя и по вот этому нынешнему белому авто.
Когда денег мало, а времени много и жизнь уже более чем наполовину прожита - это самый лучший вариант, чем-нибудь себя занять.
1
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 793
A2:
Был он у меня, 2 месяца. Когда еще студентом был. Хуже авто не встречал - полнейший кусок г... Избавился с немоверной радостью и блеском в глазах.
А Москвичисты - они такие, любят свои авто больше женщин, готовы лежать под ними в гаражах вечно. Как и Волгари. Форумы с описаниями сношений с этими суперкаром читал, в курсе. :D
Надо было новую брать, а не заведомый кал за 200баксов.
1
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 793
A2:
Хватит врать про оцинковку и нержавейку.
Ваша любовь к продукции АЗЛК вполне понятна - судя и по вот этому нынешнему белому авто.
Когда денег мало, а времени много и жизнь уже более чем наполовину прожита - это самый лучший вариант, чем-нибудь себя занять.
А тебе не кто и не врет, там ее и не было.
 
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Армин Пайзерт:
А тебе не кто и не врет, там ее и не было.
Bitte:
vrimen:
по москвичу можешь не спорить.оцинковывали авто и нержавейку применяли
1
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Армин Пайзерт:
Надо было новую брать, а не заведомый кал за 200баксов.
Ему было 2 года всего. Но я тогда не знал, что это, оказывается, предельный срок жизни многих его компонентов. ))
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 793
A2:
Ему было 2 года всего. Но я тогда не знал, что это, оказывается, предельный срок жизни многих его компонентов. ))
Мой Святогор до 70000тыс отходил вообще без единой поломки.Далее замена подшипника на первичном валу.Работа заняла у меня 4 часа демонтаж замена монтаж КПП.Замена помпы 80000тыс потек сальник, замена сцепления на 100000тыс двигатель стоит ВАЗ 06 пробег на сегодня 157тыс до капиталки как до луны пешком, даже кольца не менял не чего в нем не менял, масло с нуля ШЕЛЛ 10-W40. и обязательная промывка движка на каждой замене масла.Переборка генератора, закисли клеммы 90000тыс. Машине 13лет цвет черный, не одной дыры и на кузове нет ржавчины.Антикор делал сам с полным разбором нужных деталей кузова.Мастика, битум, пуш.сало и отработка в полости распылял под давлением горячую смесь из мовильника.Во как надо пользовать, а ты говоришь.И по сей день живой, этой зимой в - 27 с утра запуск с четвертого раза и стояла перед этим с неделю.Да кстати в подвеску не лазил все стоит родное, шруссы родные GKN,вакумник и цилиндр ЛУКАС тоже не трогал все работает.Сейчас гремят опорные подшипники и сели передние пружины, придется менять.Но в целом не плохо для 2141!!!
1
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 793
Армин Пайзерт:
Мой Святогор до 70000тыс отходил вообще без единой поломки.Далее замена подшипника на первичном валу.Работа заняла у меня 4 часа демонтаж замена монтаж КПП.Замена помпы 80000тыс потек сальник, замена сцепления на 100000тыс двигатель стоит ВАЗ 06 пробег на сегодня 157тыс до капиталки как до луны пешком, даже кольца не менял не чего в нем не менял, масло с нуля ШЕЛЛ 10-W40. и обязательная промывка движка на каждой замене масла.Переборка генератора, закисли клеммы 90000тыс. Машине 13лет цвет черный, не одной дыры и на кузове нет ржавчины.Антикор делал сам с полным разбором нужных деталей кузова.Мастика, битум, пуш.сало и отработка в полости распылял под давлением горячую смесь из мовильника.Во как надо пользовать, а ты говоришь.И по сей день живой, этой зимой в - 27 с утра запуск с четвертого раза и стояла перед этим с неделю.Да кстати в подвеску не лазил все стоит родное, шруссы родные GKN,вакумник и цилиндр ЛУКАС тоже не трогал все работает.Сейчас гремят опорные подшипники и сели передние пружины, придется менять.Но в целом не плохо для 2141!!!
Да и купил его новый в свое время за 60000тыс руб.Копил ровно одну зиму, по весне купил.Сейчас в таком состоянии могу продать за эти же деньги.Ну с учетом обесценивания этой суммы.Я взял от этой машины все и я ей благодарен!!!
2
1
Ответить
  
автор
ставрополь
Сообщений: 300
пойми,я не говорю что 41 это супер авто,я говорю лишь про то,что модель вполне удачная для своего времени.цена зависит от состояния,а состояние зависит от владельца.так что покупая авто за 15 тысяч приготовься к возможным поломкам и плохому кузову.
оцинковывали и было лужёное железо...а то,что качество резко упало-да было такое,да была и отвратительная покраска и плохая сборка,недоукомплектованность. ..но модель то причём?причём не забывай делать поправку на время-ты судишь об авто по нынешнему виду.судить надо по моменту выхода с конвеера.

выпустить сейчас точно такое же авто с новыми комлпектующими новой сборкой по цене тысяч 150-200т.р новый-будет хит.
сравнивать авто с японками тех годов не стоит-наш автопром конечно не был таким шикарным,но авто делал и авто выполняли свои функции.

кстати,появились фото донора.наконецто забрал.часть заберу,часть скорее всего буду продавать,т.ч.кому что надо пишем в аську 401882885.цены сразу говорю не дешёвые будут,ибо меня ******али и имели,теперь надо отыгрываться.про состояние не вру,упакую так,что никакая перевозка не повредит).
 
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
vrimen:
оцинковывали и было лужёное железо....
И алюминиевый капот был, и карбоновое днище, и магниевая крыша, и натуральное дерево и кожа в салоне, и радарный круиз-контроль, и система ночного видения, и катапультное кресло. И это все было серийно, на просто 41-ого Москвиче, для рядового советского труженника.
1
 
Ответить
  
автор
ставрополь
Сообщений: 300
не было серийно.цинковали на заказ на экспорт и лудили тоже.плюс ставили стеклоподьёмники,часы и прочее.напичканная тачка на экспорт была почти такой же как средняя японка,разве что без блоков и релешек всяких ну и мотор устаревший.не надо так уж хаять то время.выпускали то что могли,сейчас вообще не можем
 
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
vrimen:
не было серийно.цинковали на заказ на экспорт и лудили тоже.плюс ставили стеклоподьёмники,часы и прочее.напичканная тачка на экспорт была почти такой же как средняя японка,разве что без блоков и релешек всяких ну и мотор устаревший.не надо так уж хаять то время.выпускали то что могли,сейчас вообще не можем
И кондиционеры были на Москвичах, и АКПП, и турбомоторы. Но все - только на экспорт, по спецзаказам. Вот она, сила советского автопрома-то какая была, оказывается. %)))
1
1
Ответить
  
автор
ставрополь
Сообщений: 300
моторы были слабые и устаревшие.завод по моторм разворовали и распродали,кондиционеров не было,акпп не знаю,но говорили что рассматривалась на заводе такая возможность.
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
е001мп:
ну дак купи Чайку или ЗиЛ ! там не только эл. зеркала, а и то есть, что в этом чазере нет. Дорого? а причем здесь "за бугром делают все для удобства людей "?
Хоть и поздно отвечать, но лучше чем никогда.
По теме - Чайку и Зил для кого делали, помнишь? А эти делались для простых людей
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
 
Ответить
  
автор
ставрополь
Сообщений: 300
также в продаже птс от донора
 
 
Ответить
иркутск
Сообщений: 2
машинка классная!!! у меня такой же 1s только на автомате, вот только с донором проблема ни как найти в своём городе не могу. 5+ тебе
 
 
Ответить
  
автор
ставрополь
Сообщений: 300
я тоже донора искал долго.этот случайно просто подвернулся ещё при покупке своей.а так у нас таких машин моего года и кузова штуки 4.считая этого донора и мою и состояние у них по покруче.
ездиют правда иногда ещё терсесь старый и нисан блюбёрд,ниссан лаурель...но они не тойота)
 
 
Ответить
  
автор
ставрополь
Сообщений: 300
работа продвигается потихоньку.кому что надо по авто пишем в аську,запчасти пока есть
 
 
Ответить
    
Samara
Сообщений: 1030
Донор. Этоже мой мотор совершенно мой стоит... А чонибудь осталось от чайзы сейчас. Хозяин отпишись пожалуста в личло.
 
 
Ответить
  
автор
ставрополь
Сообщений: 300
всё пока осталось.только разбирается.пишем в аську 401882885
 
 
Ответить
  
автор
ставрополь
Сообщений: 300
сборка авто продолжается.описываемся по зч.
фото новые может сёдня выложу.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4926
диски с донора продаешь?
"If you mind can conceive it your hands can achieve it"
 
 
Ответить
  
автор
ставрополь
Сообщений: 300
да.только там всего два диска
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4926
фото можешь сделать их?электронка vladinjapan@ http://mail.ru и
"If you mind can conceive it your hands can achieve it"
 
 
Ответить
  
автор
ставрополь
Сообщений: 300
я сделал кучу фоток всего что ненужно.пишем свои адреса.я кину фото
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4926
цена за пару дисков?
"If you mind can conceive it your hands can achieve it"
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4926
фото дисков все же жду
"If you mind can conceive it your hands can achieve it"
 
 
Ответить
  
автор
ставрополь
Сообщений: 300
отправлю фото.жди.
 
 
Ответить
  
автор
ставрополь
Сообщений: 300
отправил)
 
 
Ответить
  
автор
ставрополь
Сообщений: 300
работа медленно идёт.полностью вытащили проводку из донора.разобрали полностью салон,вытащили часть мотора.отцепили бампера,оптику ,двери и прочие вещи.
перевезли к моей машине.промазали весь багажник и крышку,капот,часть салона.помыли и установили задние фары,помыли и прочислили ковролины и декоратвыне пласмасски,перебрали часть провдки машины и установили заднюю.
 
 
Ответить
  
автор
ставрополь
Сообщений: 300
К ОГРОМНОМУ СОЖАЛЕНИЮ АВТО И ЗАПЧАСТИ ПРОДАНО ЗА БЕСЦЕНОК!
НЕ ХВАТИЛО НИ СИЛ, НИ ДЕНЕГ.ДА И ВООБЩЕ ПРОСТО НАДОЕЛ ЭТОТ РЕМОНТ.
МНЕ САМОУ ОЧЕНЬ ЖАЛ,НО ПО ДРУГОМУ НИКАК....
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 793
vrimen:
К ОГРОМНОМУ СОЖАЛЕНИЮ АВТО И ЗАПЧАСТИ ПРОДАНО ЗА БЕСЦЕНОК!
НЕ ХВАТИЛО НИ СИЛ, НИ ДЕНЕГ.ДА И ВООБЩЕ ПРОСТО НАДОЕЛ ЭТОТ РЕМОНТ.
МНЕ САМОУ ОЧЕНЬ ЖАЛ,НО ПО ДРУГОМУ НИКАК....
Не жалей,правильно сделал что избавился от нее.Под копишь денег и купишь себе на радость рабочее авто.Будешь только мыть и девчонок катать.
 
 
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 579
vrimen:
К ОГРОМНОМУ СОЖАЛЕНИЮ АВТО И ЗАПЧАСТИ ПРОДАНО ЗА БЕСЦЕНОК!
НЕ ХВАТИЛО НИ СИЛ, НИ ДЕНЕГ.ДА И ВООБЩЕ ПРОСТО НАДОЕЛ ЭТОТ РЕМОНТ.
МНЕ САМОУ ОЧЕНЬ ЖАЛ,НО ПО ДРУГОМУ НИКАК....
Давно пора!
Мой отзыв: ИЖ ИЖ 2009
 
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Cyxoff:
5 за раритет! Состояниее не очень, но сделать по-тихоньку можно!
сделать можно всё...))
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
 
Ответить
  
автор
ставрополь
Сообщений: 300
так много произошло всего что не расскажешь.
теперь нет этих машин.

но всётаки я был её владельцем как никак....
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Пятак за раритет!
 
 
Ответить
   
ростов
Сообщений: 22
куда машины то дел?
 
 
Ответить
  
автор
ставрополь
Сообщений: 300
продал(
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
vrimen:
продал(
Зачем? Такую легенду, в таком состоянии - и продал? Нехорошо... :(
2
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
A2:
Зачем? Такую легенду, в таком состоянии - и продал? Нехорошо... :(
Надо и другим порадоваться. Не одному же.
 
 
Ответить
  
автор
ставрополь
Сообщений: 300
да обстоятельства сложились, денег вообще не было(((
 
 
Ответить
   
ростов
Сообщений: 22
да очень жаль. поставил бы на консервацию имхо
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Chaser 1986 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Чайзер.
Посмотреть всё о Тойота Чайзер
Запчасти на кузов SX70 в Ставрополе

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Чайзер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром