Здравствуйте дорогие читатели дрома, это мой первый отзыв, в котором я хочу вам рассказать об автомобиле Тойота Чайзер (Toyota Chaser), которым я владею уже около года, поэтому какое-то впечатление о нём уже сложилось, и более менее объективно можно написать отзыв.
Перед тем как пересесть на Чайзера ездил на : Ваз 2101 78г (очень мало поездил), Ваз 2106 2003г (много ездил, но постоянно были проблемы с электрикой), Ваз 2110 1998г (летом поездил), Ниссан Авенир 1999г 1.8л (машина друга, но раньше с ним часто ездил и за рулём тоже), Хонда Степвагон 2000г 2л 4вд (вторая машина в семье, уже два года на ней частенько передвигаюсь), Марк 2 1995г 2л (машина девушки, ездил 3 месяца), Марк 2
110 куз, 2002г 2л (вторая машина девушки) и Волга 3110 2000г 406дв 2.3л (моя бывшая машина)
Для удобного прочтения отзыва, разобью его на несколько частей, кому не интересно читать всё подряд могут прочитать тот раздел, который наиболее их интересует.
1. Как я пришёл к мысли, что мне нужен «маркообразный».
В общем, ранее я написал на каких автомобилях передвигался и у меня во владении на тот момент была Газ 3110 Волга, 406 дв. инжектор и всё такое, ездила она, как не удивительно, исправно, всегда возила меня, куда нужно, на ремонт денег особо не требовала. В общем, всё было хорошо, до того момента пока у моей девушки не появился Тойота Марк 2 «девяностик», 2х литровый контрактный движка, кузов тёмного цвета с шрамами от былых происшествий, спойлер, литьё, музыка и прогоревший глушитель, который так гудел как будто там выхлоп jasma от коллекторов. Когда я сел за руль этого самурая, я больше не хотел оттуда выходить, хотя машина была изрядно повидавшая, тем не менее, ускорялся он очень бодро как мне тогда казалось, тормозился прекрасно, и несмотря на подуставшую ходовку и двигатель в которые вообще никто не заглядывал, он ездил постоянно и много, при этом не требовал больших вложений. А ощущения от езды были просто нереальные, мне тогда казалось, что я самый счастливый человек на свете. Передвигался я на этом марке 3 месяца, а потом его продали, но он мне так понравился за свой внешний вид, салон, ходовые качества, что в салоне ничего не дребезжит и т.д. В общем, когда я пересел с этого марка обратно на свою волгу, которая всё это время простояла в гараже, то я на ней ехать не мог, тормозов вообще нету, руль повернуть не реально, динамики никакой, я понять не мог, как я на ней 1.5 года отъездил. Вот так после того как поездил на марке, понял, что ничего другого не хочу, хотя ездил и на других более свежих и дорогих японцах, но они не излучают такую харизму как семейство маркообразных.
2. Покупка
И вот настаёт момент, когда я окончательно созрел для покупки маркообразного, но вот незадача, на руках имеется только волга и денег других нет. Ладно, выставляю волгу на продажу на drom и в местную газету, благо машина была в очень хорошем состоянии и шансы на скорую продажу были велики. Через месяц ожиданий волгу покупают через drom (вижу её часто в городе, подраздолбали её уже) и у меня появляется возможность приобрести себе давнюю мечту детства, марка 90ка, года максимум 93г и 2-ку, в близком к усталому состоянию, и тут после обдумывания всей ситуации, я решаю взять кредит. Получившейся в итоге суммы, мне хватает на хорошего 90 ка тоурер с, либо уже на сотые кузова можно замахнуться.
В первые же выходные выезжаю на местный авто рынок, попутно прозванивал всю неделю объявления. И вот после нескольких походов на рынок появляются претенденты на покупку:
1. Чайзер Тоурер С, 97г, белый, в обвесах, кроме передней губы, выхлоп японский, литьё на 17 Япония, тонирован, хорошее аудио и т.д. смутило то, что он был бит в перед и сделан не очень, не было передних подкрылков, 1год в РФ и уже сменил трёх хозяев. (сейчас он в Благовещенске продаётся на drome)
2. Чайзер Тоурер 99г, белый, 2ка beams, механика, оптика и салон рестайлинговые, но состояние потрепанное (лобовое в ударах от камней, мелкие царапины по кузову, двига в масле и ходовка сильно подустала от такой жизни).
3. Чайзер Авант 97г, белый перламутровый цвет, 2.5л, литьё Япония на 16, остальное всё в стоке.
4. Марк 2 95г, серебро, 2ка, АКП, был бит в перед но не очень сильно, облит как мне показалось вкруг, потрепанный салон, литьё на 17, тонирован, оптика хрусталь (Китай), спойлер от тоурера, и очень приятный внешний вид (пока) т.к машина покрашена и на ней не единой царапины.
5. Виста 98г, не знаю как этот кузов называется, не силён в них, но в общем как ардео но только седан, двига 2л, 3s не D4 (т.к на 4 вд они идут простые, без D4) 4вд, белая, на колпаках, состояние хорошее, но есть проблемы с ПТС. Виста в этот список попала случайно, т.к продавец предложил посмотреть, когда я проходил мимо и она мне в душу запала, с виду обычная машина но в салоне очень комфортно да и 4вд не лишнее, в общем подкупила своей практичностью (сейчас её часто вижу в своём районе, вместе с моей машиной иногда стоит, а ведь когда то между ними выбирал).
Так из всех претендентов мне необходимо выбрать одну единственную, и мне кажутся наиболее разумным приобретением №3 и №5 из списка, то есть Чайзер Авант 97г, 2.5л. белый перламутр или Виста 98г 2л, 4вд, белая.
Понимаю, что глупо сравнивать эти два разных автомобиля и выбирать между ними, но по цене они были одинаковы, и состояние у них было наиболее лучшим из других претендентов.
Когда представлял себе покупку марка никогда не думал, что буду выбирать между марком и другой машиной, всегда мечтал только о марке, но виста меня очень зацепила, и я уже стоял на волоске, чтобы отказаться от мечты, но некоторые проблемы с ПТС у висты и советы моей девушки окончательно склонили меня к покупке Чайзера о чём ни чуть не жалею.
Позвонил хозяину Чайзера и сказал, что завтра едем на сто смотреть, если там меня всё устроит, то я его забираю.
Всю ночь не сплю, читаю отзывы на drome и обдумываю, как завтра всё пройдёт. И вот наступил следующий день, встретились на сто, загнали чайнег на яму, и пошёл процесс осмотра.
Что выявили в ходе осмотра:
Кузов: передние и задние бампера крашены (везде так), переднее левое крыло менялось и стоит от другого белого Чайзера, его даже не красили, поэтому сильно видно, что оно не в цвет, заднее левое крыло тоже менялось (позже нашёл аукционник с сервисной книжкой в машине, на нём было показано, что заднее левое крыло менялось и пробег 139000 км на момент продажи в Японии, когда покупал было 178000 не знаю, скручивали или нет), также немного ободран задний бампер и коцка на переднем. В остальном по кузову состояние хорошее для этого года выпуска.
Салон: в хорошем состоянии, правда чувствуется, что в машине курили, но обильно прожженных деталей нет, пара тычков от сигарет на пассажирском сиденье не в счет.
Также в салоне снял задние сиденья и обивку, для того чтобы посмотреть распил или нет, (хотя подозрений на это не было, но у населения стояла паника по этому поводу) не увидел ни капли намёка на распил.
Двигатель: Порадовало то, что его не мыли перед продажей, и можно было оценить его состояние более объективно. Провели диагностику двиги прибором, он показал, что всё в норме, единственное, что портило настроение-это поддавливало из-под датчика ВВТИ (если не правильно его назвал - поправьте), в остальном он был можно сказать сухой, что крайне редко на маркообразных, сколько не смотрел Марков, даже намного более свежих, у них постоянно движки в масле, особенно часто давит из-под прокладки клапанной крышки.
В автомате было тёмное масло, которое требовало замены.
Ходовая часть: Стойка передняя левая и задняя левая под замену, т.к они не слабо выдавливали масло и их ещё с завода никто не менял, хотя на ходу этого не поймёшь, отрабатывали нормально. Также стучали передние линки.
Не работает abs, на панели горит значок.
Перегорела лампа в стоп-сигнале.
Всё остальное было в хорошем состоянии.
Но я уже так себе хотел эту машину, что даже эти косяки меня не могли остановить. Немного поторговавшись с хозяином, решаю брать эту машину, т.к по сравнению с другими Чайзерами этот был ещё даже очень живой, да и замены требовали в основном расходники. Через несколько суток я уже колесил по дорогам Читы на своём Чайзере.
3. Вкратце о Чайзере.
Итак, что мы приобрели: автомобиль Тойота Чайзер 1997 г.в. цвет белый перламутр с золотым отливом, на солнце выглядит очень красиво, выделяясь из толпы таких же Чайзеров, т.к заметил, что большинство авантов да и тоуреров видимо когда-то полностью перекрашивались и были облиты простой белой эмалью, или возможно есть обычные комплектации с простой эмалью, а возможно и то и другое.
Стоит нестандартное японское литьё на 16, выглядит больше, чем есть на самом деле и очень красивое, как раз о таком и мечтал.
Задняя оптика от тоурера 97г с тёмным хрусталем, намного выигрышнее авантовской 97г, а от 99г авантовская мне не нравится. Передняя оптика просто в идеальном состоянии.
Стёкла все родные, не тонированные (надо исправить), и все в японских наклейках, на лобовом маленький скол в левом нижнем углу.
Салон в моей комплектации Авант - светлый с тёмными вставками под дерево, на рестайлинговых более светлое дерево и вместо красивого футляра на панели под магнитолой стоит датчик пристёгнутого ремня для пассажира.
В моей комплектации имеется: водительское сиденье с электрорегулировками (очень удобно, не нужно ничего крутить во время движения), 4 подушки безопасности (две передние и две боковые), естественно электростёкла и зеркала, оптитрон с двумя настройками яркости день/ночь (очень красиво выглядит, и хорошо читаем в любую погоду), довольно понятный климат контроль (показывает температуру за бортом, но только не ниже -30), руль регулируется в двух плоскостях (я один раз отрегулировал и забыл), режимная АКПП (power ни разу не использовал, а вот snow очень помогает зимой)
4. Ощущения от автомобиля.
Ну вот и настал долгожданный момент, когда я начал эксплуатировать этот автомобиль, в первый день после покупки встаю с самого раннего утра и бегом в гараж, тут же еду менять масло в двигателе т.к оно уже чёрное и заменил стучащие линки и некоторые другие детали подвески (не люблю когда, что то не так) первое время катаюсь вообще не слезая, да ещё без заднего номера (старую рамку под номер выкинул, а новую забывал взять, да простят меня все кто видел) ощущения от машины после всего, на чём я ездил не передать словами, про русские я молчу, да и всякие Авениры и тому подобные сараи вообще близко не стояли. Ускоряется 1jz очень бодро, но с места мне кажется, мог быть и порезвее, у тех же Хонд только до педали дотронулся уже резвый старт с места, а здесь какая то задумчивость присутствует, и ещё педаль газа опять таки после Хонды мне кажется какой то тяжеловатой и с длинным ходом.
Этот мотор наиболее полно показывает свой потенциал после 100 км.ч, когда первый раз выехал на трассу я был шокирован как он заезжая в неслабый подъём вообще его не чувствовал, ему, что в гору, что с горы без разницы, везде хороший подхват и вжимание в сиденье обеспечено. Я конечно не сравниваю его с турбовыми моторами, т.к это совсем другие машины, да и не для гонок его покупал.
Сравнивал ради интереса динамику 1jz и 1g beams, т.к ходит много слухов, что якобы бимсовские движки могут наказать джейзетов не напрягаясь. Так вот чайзер 97г 2.5. и Марк 110 2 л бимс 2002г: с места едут почти одинаково, только чайзер медленно рвётся в перёд, где то в районе 60 км.ч. чайнег начинает неслабо отрываться от марка и после 100км.ч Марк бимс находится уже очень далеко позади, хотя согласен для двух литрового мотора бимсы едут хорошо но сравнивать его с живым 2.5. как-то не правильно, да ещё нужно разницу в возрасте учитывать.
Ходовая часть на маркообразных очень мягкая, по крайней мере на аванте, да и на тоурерах нельзя назвать её очень жёсткой, проглатывает все ямки и трещины в асфальте без колебаний, глубокие ямы проходит тоже без проблем, стойки не пробивает, если заехал в глубокую яму, только когда едешь по трассе, особенно с большими «волнами» машину начинает раскачивать и есть вероятность приложиться днищем, это обратная сторона мягкости подвески, правда-это можно решить установкой более жёстких пружин, для меня это пока не актуально т.к на трассу выезжаю очень редко, в основном городская эксплуатация.
Ещё порадовал дорожный просвет, на моих 16 колёсах Чайзер очень высокий, что не оспоримый плюс в наших условиях. Например, зимой у меня выезд из двора очень затруднён в связи с высокой снежной насыпью на обочинах дорог, как-то ехал на Степ вагоне через неё и неслабо ударился дном, а на Чайзере в тот же день с 4мя людьми в салоне спокойно проехал не зацепив.
Удивило в этой машине то, что несмотря на возраст в салоне ничего не дребезжит, двигатель работает ровно, без шума, все кто подходит к машине удивляются, что она стоит заведённая, даже владельцы намного более дорогих японцев, в общем, идеальная тишина, опции все работают тоже идеально, хотя встречал что на других более бюджетных, но и на много более свежих автомобилях часто ломаются всякие «Приблуды» которыми они наделены.
В городской эксплуатации к плюсам могу отнести небольшой радиус разворота для такой машины, так же мне понравилось что при движении по городу обороты двигатель находятся в диапазонах 1500-2000 об/мин что очень хорошо как мне кажется, сказывается на ресурсе двигателя, т.к не надо его постоянно крутить при разгоне и при этом он держит скорость потока. Да и расход бензина при такой манере езды приближается к 2-х литровым собратьям, т.к мотор не напрягается а держит просто смешные обороты. Когда сажусь после Чайзера на другие машины объёмом до 2л то первое время вызывало шок когда видел на тахометре 3500 и 4000 об/мин при движении со скорость 60 км.ч. На 2.5.л таких оборотов ни увидишь даже на обгонах а тут при спокойной езде такое, не удивительно что более свежие движки «устают» быстрее.
Работа АКПП тоже не вызывает ни каких отрицательных эмоций, просто очень хорошо выполняет свою работу, переключения можно заметить только на тахометре.
Про тормоза могу сказать, что они очень мощные, изначально рассчитывались на высокую динамику машины, останавливают машину мгновенно, только при зимней эксплуатации я ощутил некоторые проблемы, не работающей системы АВС. При лёгком торможении даже на несильно закатанном асфальте машина мгновенно блокирует колёса и оттормозиться очень тяжело, поэтому без АВС зимой ездить не стоит.
Заметил, что многие водители боятся заднего привода, особенно зимой и правильно делают, т.к. если не чувствуешь автомобиль и неосторожно им управляешь шансы размотать его об столб очень велики. Зимой на заднем приводе главное осторожность и контроль над машиной, лично я на переднем приводе ездить вообще не могу, мне намного страшнее, когда машина не заходит в поворот, а едет прямо, как это часто бывает на переднем приводе.
Зимняя эксплуатация Чайзера для меня показалась сказкой, после Волги с дубовой резиной и без каких либо систем безопасности, на Чайзере себя как на 4вд чувствовал, кстати, проходимость зимой у этого автомобиля действительно очень хорошая, чему способствуют такие системы как snow (трогается со второй передачи, очень плавно) в обледенелую гору, где я на Волге не мечтал заехать, Чайзер медленно, но всегда заберётся, главное не пережимать газ т.к мотор очень мощный и машина мгновенно уходит в букс. Так же на очень сложных участках в городе зимой я помимо snow, ставил автомат на вторую передачу, и поверьте мне, он ехал по льду ещё лучше, забирался даже там где переднеприводные часто стояли на месте. Но хочу сказать, что зимой так же довелось сравнить проходимость 110-го Марка с моим Чайзером и Марк 110 в гору едет даже лучше чем Чайзер, причём ощутимо лучше, там где Чайзер уже не может заехать то 110-й Марк в этом же месте может забраться, конечно, возможно разница в резине чувствуется и то что Марк 2-х литровый и нет такой мощности на заднем приводе.
Резину на заднюю ось прикупил michеlin maxi ice, в принципе нормально отходила.
Про холодный запуск ничего нового не скажу, тк. Машина стояла в довольно тёплом гараже и заводилась с пол оборота (Наташа, если читаешь отзыв, Спасибо тебе за предоставленный гараж), зимой, когда морозы превышали -40, а машина стояла возле работы я ставил на прогрев каждый час, что бы мотор не успевал остыть. Правда было, что оставил его как-то раз в другом гараже на неделю и машина там простояла без движения т.к уезжал по делам и когда приехал за машиной в гараж то там было очень «прохладно» и при повороте ключа оптитрон почти не горел, я уже предположил, что его не реально завести, но каково было удивление, когда он завёлся с пол оборота как будто он там час стоит.
Зимой у меня возникли некоторые проблемы эксплуатации, которые нам удалось решить:
1) Что часто бывает «сел» аккумулятор, при этом машина заводилась, но очень тяжело и в один «прекрасный» момент, когда я ездил по рабочим делам, заглушил машину на 5 минут и она уже даже не пыталась завестись, благо есть ещё добрые люди и парень на Жигулях выручил меня «подкурив», за что получил вознаграждение. После чего сразу поехал и взял корейский аккум.
2) Не работала печка! Когда её включаешь, дует холодный воздух как из кондея . Покупал машину, было тепло, не удосужился проверить, за, что и поплатился зимой. Куда я только не ездил с этой проблемой, объездил кучу СТО в Чите и начитался на форумах, что у 90х и 100х кузовов забивается радиатор печки и его нужно очищать, но что бы до него добраться нужно разобрать переднюю панель и ещё кучу всего, короче работы много. На всех сто в Чите требовали стабильно 7тыс руб на старте, в общем проездил я без печки до нового года, когда мне реально надоело замерзать в машине в -40, по совету друга поехал на СТО 75, (Не реклама, но сделали хорошо) т.к ещё только туда не заезжал, ожидая услышать то же что и на других сто, но сил уже не было терпеть холод, и решился на ремонт этой печки. Но приехав туда меня не стали разводить на 7 рублей и продули печку каким-то аппаратом под давлением и сказали, что если поможет, то хорошо, если нет, то разбор радиатора печки, в результате всего этого действия у меня печка начала реально жарить + ещё поменял антифриз, залил TCL до -50 и всю зиму в машине было очень жарко, даже ездил на дугих Чайзерах и всегда ощущал, что печка у них слабее моей, а если сравнивать с нисанами и другими иномарками, то на Тойотах она видимо конструктивно мощнее.
3) Про резину я уже писал, без этого никуда.
Из других работ, которые делал с машиной, но не относящихся к зимней эксплуатации, а просто подошло их время:
1) Поменял свечи, воздушный и топливный фильтра.
2) Поменял задние колодки (начали пищать)
3) Заменил лампу в стоп сигнале и в противотуманках 2 раза
4) Поменял линки, верхние шаровые, продольные сайлентблоки и задние «плавающие» сайлентблоки (на диагностике ходовки сказали)
5) Поменял все стойки 4 шт (KYB с толстым штоком), пыльники и отбойники к ним.
6) Поставил новые передние колодки
7) Замена масла в двигателе (shell)
8) Поменял рулевые тяги с наконечниками (ctr)
9) Покрасил переднее левое крыло в цвет ( как я писал в начале отзыва оно было поставлено от другого чая и не покрашено) и подкрасил заднее левое крыло ( поцарапал УАЗик, возле арки)
10) Замена масла в автомате (Toyota T4), аппаратом.
11) Замена масла в двигателе (2-й раз) motul (мне не очень понравилось)
«Приблуды»:
Кожаная оплётка на руль, силиконовые коврики, в рамку под номер вставил диоды красного цвета, в двери и плафон на потолке вставил «белые» диоды, которые почему то светят ярко голубым, как ксенон, покрасил суппорты краской хром, бескаркасные дворники (чистят ощутимо лучше), так же отхимчистил весь салон.
5. Суммы вложений
Двигатель и АКПП:
1) Замена масла в двигателе Shell helix 10w40 + промывка = 2100 руб.
2) Воздушный фильтр = 300 руб.
3) Свечи NGK двухэлектродные не платина = 1060 руб.
4) Топливный фильтр = бесплатно.
5) Замена свечей и топливного фильтра (работа) = 1000 руб.
6) Аккумулятор ATLAS 65 Ач (Корея) = 2750 руб.
7) Клеммы = 70 руб.
8) «Продувка печки», охлаждающей системы, аппаратом (работа) = 1700 руб. + 300 руб, долили антифриз = 2000 руб.
9) Антифриз TCL Красный, 8л = 1100 руб.
10) Замена антифриза, влезло 6л = 500 руб.
11) Жидкость для АКПП (TOYOTA T-4) 12 л = 4950 руб.
12) Замена масла в АКПП, аппаратом = 700 руб.
13) Замена масла в двигателе MOTUL 10w40 + промывка = 2650 руб.
Ходовая часть:
1) Диагностика ходовой = 200 руб.
2) Шаровая верхняя левая + линки передние (левая/правая) = 1540 руб.
3) Работа по замене верхней левой шаровой и линок = 1150 руб.
4) Задние колодки = цену не помню.
5) Замена колодок = 300 руб.
6) Сайлентблоки передние поперечные или продольные уже не помню (HANS) 2 шт = 700 руб.
7) Работа по замене этих сайлентблоков = 1000 руб.
8) Рулевая тяга правая + рулевой наконечник = 900 руб.
9) Рулевая тяга левая + рулевой наконечник ( CTR )= 800 руб.
10) Работа по замене рул тяг с наконечниками = 850 руб.
11) Развал схождение = 1000 руб.
12) Диагностика ходовки = 250 руб.
13) Диагностика ходовки = 300 руб.
14) Стойки KYB (толстый шток) 4шт = цену не вспомню
15) Пыльники + отбойники на стойки = цену не вспомню
16) Колодки передние (Китай) = 300 руб. (Выкинул после недели пользования, Чайзер с ними тормозить не хотел)
17) Замена передних колодок = 300 руб.
18) Сайлентблоки задние плавающие = 1200 руб, 2шт.
19) Замена стоек (работа) 4шт = 2000 руб.
20) Резиновый хомут на глушитель = 100 руб.
21) Передние колодки MASUMA = бесплатно.
22) Замена передних колодок = 400 руб.
23) Резина на заднюю ось (2 колеса) Michelin maxi ice = 4000 руб.
24) Развал схождение передней оси = 600 руб.
«Приблуды»:
1) Покраска суппортов краской хром = цена баллончика 400руб, но мне бесплатно.
2) Оплётка на руль (кожа) = 200 руб. (В Поднебесной)
Форс-мажоры:
1) Покраска переднего левого крыла + заднего левого крыла = 8000 руб.
6. Плюсы и минусы Чайзера на мой взгляд.
(+)
1) Красивый внешний вид (да и в салоне так же)
2) Мощный двигатель
3) Удобный и не дребезжащий салон
4) Мягкая подвеска (для меня плюс, для кого-то может и минус)
5) Огромный запас прочности (конечно, всему есть предел, но всё же надёжный авто)
6) Доступность и небольшая стоимость запчастей, а так же я думаю на любом сто знают эти автомобили лучше Жигулей.
7) Хорошая шумоизоляция.
(-)
1) Для кого-то задний привод, но для меня это (+)
Больше для меня в этой машине минусов нет :)))
6. Вывод:
Этот раздел я начну с внешности, так как она играет одну из главных ролей в судьбе каждого автомобиля. Так вот, Чайзер на мой взгляд один из самых красивых японских автомобилей, выглядит сдержанно и серьёзно, в его образе не увидишь ни одной лишней детали, поэтому дорабатывая его внешность всяческими накладками, мухобойками и т.д. очень сложно действительно сделать его ещё симпатичнее, а не навредить его образу, зачастую обычный, не тюненый Чайзер в идеальном состоянии (которых сейчас не найдёшь) выглядит намного симпатичнее Чайзера, обвешанного кривым тюнингом и китайским ксеноном.
Для тех кто собирается покупать данный автомобиль советую не брать его на последние деньги, т.к в идеальном состоянии их очень мало и после покупки в любом случае нужно будет что то поменять или установить. Нужно быть готовым устранить кое, какие мелочи, так как у машины возраст не детский уже. Но всегда когда еду на Чайзере удивляюсь, что это машина 97г, такое ощущение, что он недавно сошёл с конвейера, а по динамике и комфорту он даст фору большей части новых и в несколько раз более дорогих авто, да и качество отделки на старших японцах намного лучше, чем на новых, даже такого, же класса, чувствуется что сейчас при производстве автомобилей в приоритете экономия на материалах а это очень печально.
Эта машина НЕ какая-то бездушная игрушка, которых люди стараются брать как можно новее и потом считают, что у них все идеально, но, не понимая, что они ездят на дорогой консервной банке.
Этот автомобиль для тех, кто действительно понимает, что такое Японское качество.
Больше я думаю, таких автомобилей уже не будет, поэтому нужно использовать все возможности, что бы насладиться качеством этих прекрасных машин.
На этом всё, спасибо всем кто дочитал до конца.
P/S. Пишите свои комментарии, задавайте вопросы, постараюсь ответить всем адекватным людям.
Отзыв писал на одном дыхании, поэтому извиняюсь за сумбурность текса, но написал, как сам думаю.
Надеюсь, кому-то поможет в выборе автомобиля.