Главная страница Отзывы Toyota Chaser Отзыв автовладельца, №51291 от 25.07.2011

Toyota Chaser 1997 - отзыв владельца

Автор: Diman171
Город: Чита
Авто: Тойота Чайзер
Оцените отзыв: 1 2 3 4 5
365
голосов
4.8
 
Комментариев: 219 Просмотров: 24553
Toyota Chaser 1997 отзыв владельца
 
 
Характеристики Тойота Чайзер

Год выпуска: 1997

Тип кузова: Седан

Трансмиссия: автоматическая

Привод: задний

Кузов: jzx100

Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 1 jz 200 л.с.

Расход топлива: честно сказать не замерял, но по ощущениям 15-20л/100км

Срок владения: 2.5

Оценка машины - 9.8

Внешний вид: 10

Салон: 10

Двигатель: 10

Ходовые качества: 9

Комплектация Тойота Чайзер

Название: Avante 2.5

Здравствуйте дорогие читатели дрома, это мой первый отзыв, в котором я хочу вам рассказать об автомобиле Тойота Чайзер (Toyota Chaser), которым я владею уже около года, поэтому какое-то впечатление о нём уже сложилось, и более менее объективно можно написать отзыв.
Перед тем как пересесть на Чайзера ездил на : Ваз 2101 78г (очень мало поездил), Ваз 2106 2003г (много ездил, но постоянно были проблемы с электрикой), Ваз 2110 1998г (летом поездил), Ниссан Авенир 1999г 1.8л (машина друга, но раньше с ним часто ездил и за рулём тоже), Хонда Степвагон 2000г 2л 4вд (вторая машина в семье, уже два года на ней частенько передвигаюсь), Марк 2 1995г 2л (машина девушки, ездил 3 месяца), Марк 2
110 куз, 2002г 2л (вторая машина девушки)  и Волга 3110 2000г 406дв 2.3л (моя бывшая машина)
Для удобного прочтения отзыва, разобью его на несколько частей,  кому не интересно читать всё подряд могут прочитать тот раздел, который наиболее их интересует.

1. Как я пришёл к мысли, что мне нужен «маркообразный».

В общем, ранее я написал на каких автомобилях передвигался и у меня во владении на тот момент была Газ 3110 Волга, 406 дв. инжектор и всё такое, ездила она, как не удивительно, исправно, всегда возила меня, куда нужно, на ремонт денег особо не требовала. В общем, всё было хорошо, до того момента пока у моей девушки не появился Тойота Марк 2 «девяностик», 2х литровый контрактный движка, кузов тёмного цвета с шрамами от былых происшествий, спойлер, литьё, музыка и прогоревший глушитель, который так гудел как будто там выхлоп jasma от коллекторов. Когда я сел за руль этого самурая, я больше не хотел оттуда выходить, хотя машина была изрядно повидавшая, тем не менее, ускорялся он очень бодро как мне тогда казалось, тормозился прекрасно, и несмотря на подуставшую ходовку и двигатель в которые вообще никто не заглядывал, он ездил постоянно и много, при  этом не требовал больших вложений. А ощущения от езды были просто нереальные, мне тогда казалось, что я самый счастливый человек на свете. Передвигался я на этом марке 3 месяца, а потом его продали, но он мне так понравился за свой внешний вид, салон, ходовые качества, что в салоне ничего не дребезжит и т.д. В общем, когда я пересел с этого марка обратно на свою волгу, которая всё это время простояла в гараже, то я на ней ехать не мог, тормозов вообще нету, руль повернуть не реально, динамики никакой, я понять не мог, как я на ней 1.5 года отъездил. Вот так после того как поездил на марке, понял, что ничего другого не хочу, хотя ездил и на других более свежих и дорогих японцах, но они не излучают такую харизму как семейство маркообразных.

2. Покупка

И вот настаёт момент, когда я окончательно созрел для покупки маркообразного, но вот незадача, на руках имеется только волга и денег других нет. Ладно, выставляю волгу на продажу на drom и в местную газету, благо машина была в очень хорошем состоянии и шансы на скорую продажу были велики. Через месяц ожиданий волгу покупают через drom (вижу её часто в городе, подраздолбали её уже) и у меня появляется возможность приобрести себе давнюю мечту детства, марка 90ка, года максимум 93г и 2-ку, в близком к усталому состоянию, и тут после обдумывания всей ситуации, я решаю взять кредит. Получившейся в итоге суммы, мне хватает на хорошего 90 ка тоурер с, либо уже на сотые кузова можно замахнуться.
В первые же выходные выезжаю на местный авто рынок, попутно прозванивал всю неделю объявления. И вот после нескольких походов на рынок появляются претенденты на покупку:

1. Чайзер Тоурер С, 97г, белый, в обвесах, кроме передней губы, выхлоп японский, литьё на 17 Япония, тонирован, хорошее аудио и т.д. смутило то, что он был бит в перед и сделан не очень, не было передних подкрылков, 1год в РФ и уже сменил трёх хозяев. (сейчас он в Благовещенске продаётся на drome)

2. Чайзер Тоурер 99г, белый, 2ка beams, механика, оптика и салон рестайлинговые, но состояние потрепанное (лобовое в ударах от камней, мелкие царапины по кузову, двига в масле и ходовка сильно подустала от такой жизни).

3. Чайзер Авант 97г, белый перламутровый цвет, 2.5л, литьё Япония на 16, остальное всё в стоке.

4. Марк 2 95г, серебро, 2ка, АКП, был бит в перед но не очень сильно, облит как мне показалось вкруг, потрепанный салон, литьё на 17, тонирован, оптика хрусталь (Китай), спойлер от тоурера, и очень приятный внешний вид (пока) т.к машина покрашена и на ней не единой царапины.

5. Виста 98г, не знаю как этот кузов называется, не силён в них, но в общем как ардео но только седан, двига 2л, 3s не D4 (т.к на 4 вд они идут простые, без D4) 4вд, белая, на колпаках, состояние хорошее, но есть проблемы с ПТС. Виста в этот список попала случайно, т.к продавец предложил посмотреть, когда я проходил мимо и она мне в душу запала, с виду обычная машина но в салоне очень комфортно да и 4вд не лишнее, в общем подкупила своей практичностью (сейчас её часто вижу в своём районе, вместе с моей машиной иногда стоит, а ведь когда то между ними выбирал).

Так из всех претендентов мне необходимо выбрать одну единственную, и мне кажутся наиболее разумным приобретением №3 и №5 из списка, то есть Чайзер Авант 97г, 2.5л. белый перламутр или Виста 98г 2л, 4вд, белая.
Понимаю, что глупо сравнивать эти два разных автомобиля и выбирать между ними, но по цене они были одинаковы, и состояние у них было наиболее лучшим из других претендентов.
Когда представлял себе покупку марка никогда не думал, что буду выбирать между марком и другой машиной, всегда мечтал только о марке, но виста меня очень зацепила, и я уже стоял на волоске, чтобы отказаться от мечты, но некоторые проблемы с ПТС у висты и советы моей девушки окончательно склонили меня к покупке Чайзера о чём ни чуть не жалею.
Позвонил хозяину Чайзера и сказал, что завтра едем на сто смотреть, если там меня всё устроит, то я его забираю.
Всю ночь не сплю, читаю отзывы на drome и обдумываю, как завтра всё пройдёт. И вот наступил следующий день, встретились на сто, загнали чайнег на яму, и пошёл процесс осмотра.

Что выявили в ходе осмотра:

Кузов: передние и задние бампера крашены (везде так), переднее левое крыло менялось и стоит от другого белого Чайзера, его даже не красили, поэтому сильно видно, что оно не в цвет, заднее левое крыло тоже менялось (позже нашёл аукционник с сервисной книжкой в машине,  на нём было показано, что заднее левое крыло менялось и пробег 139000 км на момент продажи в Японии, когда покупал было 178000 не знаю, скручивали или нет), также немного ободран задний бампер и коцка на переднем. В остальном по кузову состояние хорошее для этого года выпуска.

Салон: в хорошем состоянии, правда чувствуется, что в машине курили, но обильно прожженных деталей нет, пара тычков от сигарет на пассажирском сиденье не в счет.
Также в салоне снял задние сиденья и обивку, для того чтобы посмотреть распил или нет, (хотя подозрений на это не было, но у населения стояла паника по этому поводу) не увидел ни капли намёка на распил.

Двигатель: Порадовало то, что его не мыли перед продажей, и можно было оценить его состояние более объективно. Провели диагностику двиги прибором, он показал, что всё в норме, единственное, что портило настроение-это поддавливало из-под датчика ВВТИ (если не правильно его назвал - поправьте), в остальном он был можно сказать сухой, что крайне редко на маркообразных, сколько не смотрел Марков, даже намного более свежих, у них постоянно движки в масле, особенно часто давит из-под прокладки клапанной крышки.
В автомате было тёмное масло, которое требовало замены.

Ходовая часть: Стойка передняя левая и задняя левая под замену, т.к они не слабо выдавливали масло и их ещё с завода никто не менял, хотя на ходу этого не поймёшь, отрабатывали нормально. Также стучали передние линки.

Не работает abs, на панели горит значок.
Перегорела лампа в стоп-сигнале.

Всё остальное было в хорошем состоянии.
Но я уже так себе хотел эту машину, что даже эти косяки меня не могли остановить. Немного поторговавшись с хозяином, решаю брать эту машину, т.к по сравнению с другими Чайзерами этот был ещё даже очень живой, да и замены требовали в основном расходники. Через несколько суток я уже колесил по дорогам Читы на своём Чайзере.

3.  Вкратце о Чайзере.

Итак, что мы приобрели: автомобиль Тойота Чайзер 1997 г.в. цвет белый перламутр с золотым отливом, на солнце выглядит очень красиво, выделяясь из толпы таких же Чайзеров, т.к заметил, что большинство авантов да и тоуреров видимо когда-то полностью перекрашивались и были облиты простой белой эмалью, или возможно есть обычные комплектации с простой эмалью, а возможно и то и другое.
Стоит нестандартное японское литьё на 16, выглядит больше, чем есть на самом деле и очень красивое, как раз о таком и мечтал.
Задняя оптика от тоурера 97г с тёмным хрусталем, намного выигрышнее авантовской 97г, а от 99г авантовская мне не нравится. Передняя оптика просто в идеальном состоянии.
Стёкла все родные, не тонированные (надо исправить), и все в японских наклейках, на лобовом маленький скол в левом нижнем углу.
Салон в моей комплектации Авант - светлый с тёмными вставками под дерево, на рестайлинговых более светлое дерево и вместо красивого футляра на панели под магнитолой стоит датчик пристёгнутого ремня для пассажира.
В моей комплектации имеется: водительское сиденье с электрорегулировками (очень удобно, не нужно ничего крутить во время движения), 4 подушки безопасности (две передние и две боковые), естественно электростёкла и зеркала, оптитрон с двумя настройками яркости день/ночь (очень красиво выглядит, и хорошо читаем в любую погоду), довольно понятный климат контроль (показывает температуру за бортом, но только не ниже -30), руль регулируется в двух плоскостях (я один раз отрегулировал и забыл), режимная АКПП (power ни разу не использовал, а вот snow очень помогает зимой)

4. Ощущения от автомобиля.

Ну вот и настал долгожданный момент, когда я начал эксплуатировать этот автомобиль, в первый день после покупки встаю с самого раннего утра и бегом в гараж, тут же еду менять масло в двигателе т.к оно уже чёрное и заменил стучащие линки и некоторые другие детали подвески (не люблю когда, что то не так) первое время катаюсь вообще не слезая, да ещё без заднего номера (старую рамку под номер выкинул, а новую забывал взять, да простят меня все кто видел) ощущения от машины после всего, на чём я ездил не передать словами, про русские я молчу, да и всякие Авениры и тому подобные сараи вообще близко не стояли. Ускоряется 1jz очень бодро, но с места мне кажется, мог быть и порезвее, у тех же Хонд только до педали дотронулся уже резвый старт с места, а здесь какая то задумчивость присутствует, и ещё педаль газа опять таки после Хонды мне кажется какой то тяжеловатой и с длинным ходом.
Этот мотор наиболее полно показывает свой потенциал после 100 км.ч, когда первый раз выехал на трассу я был шокирован как он заезжая в неслабый подъём вообще его не чувствовал, ему, что в гору, что с горы без разницы, везде хороший подхват и вжимание в сиденье обеспечено. Я конечно не сравниваю его с турбовыми моторами, т.к это совсем другие машины, да и не для гонок его покупал.
Сравнивал ради интереса динамику 1jz и 1g beams, т.к ходит много слухов, что якобы бимсовские движки могут наказать джейзетов не напрягаясь. Так вот чайзер 97г 2.5. и Марк 110 2 л бимс 2002г: с места едут почти одинаково, только чайзер медленно рвётся в перёд, где то в районе 60 км.ч. чайнег начинает неслабо отрываться от марка и после 100км.ч  Марк бимс находится уже очень далеко позади, хотя согласен для двух литрового мотора бимсы едут хорошо но сравнивать его с живым 2.5. как-то не правильно, да ещё нужно разницу в возрасте учитывать.
Ходовая часть на маркообразных очень мягкая, по крайней мере на аванте, да и на тоурерах нельзя назвать её очень жёсткой, проглатывает все ямки и трещины в асфальте без колебаний, глубокие ямы проходит тоже без проблем, стойки не пробивает, если заехал в глубокую яму, только когда едешь по трассе, особенно с большими «волнами» машину начинает раскачивать и есть вероятность приложиться днищем, это обратная сторона мягкости подвески, правда-это можно решить установкой более жёстких пружин, для меня это пока не актуально т.к на трассу выезжаю очень редко, в основном городская эксплуатация.
Ещё порадовал дорожный просвет, на моих 16 колёсах Чайзер очень высокий, что не оспоримый плюс в наших условиях. Например, зимой у меня выезд из двора очень затруднён в связи с высокой снежной насыпью на обочинах дорог, как-то ехал на Степ вагоне через неё и неслабо ударился дном, а на Чайзере в тот же день с 4мя людьми в салоне спокойно проехал не зацепив.
Удивило в этой машине то, что несмотря на возраст в салоне ничего не дребезжит, двигатель работает ровно, без шума, все кто подходит к машине удивляются, что она стоит заведённая, даже владельцы намного более дорогих японцев, в общем, идеальная тишина, опции все работают тоже идеально, хотя встречал что на других более бюджетных, но и на много более свежих автомобилях часто ломаются всякие «Приблуды» которыми они наделены.
В городской эксплуатации к плюсам могу отнести небольшой радиус разворота для такой машины, так же мне понравилось что при движении по городу обороты двигатель находятся в диапазонах 1500-2000 об/мин что очень хорошо как мне кажется, сказывается на ресурсе двигателя, т.к не надо его постоянно крутить при разгоне и при этом он держит скорость потока. Да и расход бензина при такой манере езды приближается к 2-х литровым собратьям, т.к мотор не напрягается а держит просто смешные обороты. Когда сажусь после Чайзера на другие машины объёмом до 2л то первое время вызывало шок когда видел на тахометре 3500 и 4000 об/мин при движении со скорость 60 км.ч. На 2.5.л таких оборотов ни увидишь даже на обгонах а тут при спокойной езде такое, не удивительно что более свежие движки «устают» быстрее.
Работа АКПП тоже не вызывает ни каких отрицательных эмоций, просто очень хорошо выполняет свою работу, переключения можно заметить только на тахометре.  
Про тормоза могу сказать, что они очень мощные, изначально рассчитывались на высокую динамику машины, останавливают машину мгновенно, только при зимней эксплуатации я ощутил некоторые проблемы, не работающей системы АВС. При лёгком торможении даже на несильно закатанном асфальте машина мгновенно блокирует колёса и оттормозиться очень тяжело, поэтому без АВС зимой ездить не стоит.
Заметил, что многие водители боятся заднего привода, особенно зимой и правильно делают, т.к. если не чувствуешь автомобиль и неосторожно им управляешь шансы размотать его об столб очень велики. Зимой на заднем приводе главное осторожность и контроль над машиной, лично я на переднем приводе ездить вообще не могу, мне намного страшнее, когда машина не заходит в поворот, а едет прямо, как это часто бывает на переднем приводе.
Зимняя эксплуатация Чайзера для меня  показалась сказкой, после Волги с дубовой резиной и без каких либо систем безопасности, на Чайзере себя как на 4вд чувствовал, кстати, проходимость зимой у этого автомобиля действительно очень хорошая, чему способствуют такие системы как snow (трогается со второй передачи, очень плавно) в обледенелую гору, где я на Волге не мечтал заехать, Чайзер медленно, но всегда заберётся, главное не пережимать газ т.к мотор очень мощный и машина мгновенно уходит в букс. Так же на очень сложных участках в городе зимой я помимо snow, ставил автомат на вторую передачу, и поверьте мне, он ехал по льду ещё лучше, забирался даже там где переднеприводные часто стояли на месте. Но хочу сказать, что зимой так же довелось сравнить проходимость 110-го Марка с моим Чайзером и Марк 110 в гору едет даже лучше чем Чайзер, причём ощутимо лучше, там где Чайзер уже не может заехать то 110-й Марк в этом же месте может забраться, конечно, возможно разница в резине чувствуется и то что Марк 2-х литровый и нет такой мощности на заднем приводе.
Резину на заднюю ось прикупил michеlin maxi ice, в принципе нормально отходила.
Про холодный запуск ничего нового не скажу, тк. Машина стояла в довольно тёплом гараже и заводилась с пол оборота (Наташа, если читаешь отзыв, Спасибо тебе за предоставленный гараж), зимой, когда морозы превышали -40, а машина стояла возле работы я ставил на прогрев каждый час, что бы мотор не успевал остыть. Правда было, что оставил его как-то раз в другом гараже на неделю и машина там простояла без движения т.к уезжал по делам и когда приехал за машиной в гараж то там было очень «прохладно» и при повороте ключа оптитрон почти не горел, я уже предположил, что его не реально завести, но каково было удивление, когда он завёлся с пол оборота как будто он там час стоит.

Зимой у меня возникли некоторые проблемы эксплуатации, которые нам удалось решить:

1) Что часто бывает «сел» аккумулятор, при этом машина заводилась, но очень тяжело и в один «прекрасный» момент, когда я ездил по рабочим делам, заглушил машину на 5 минут и она уже даже не пыталась завестись, благо есть ещё добрые люди и парень на Жигулях выручил меня «подкурив», за что получил вознаграждение. После чего сразу поехал и взял корейский аккум.

2) Не работала печка! Когда её включаешь, дует холодный воздух как из кондея . Покупал машину, было тепло, не удосужился проверить, за, что и поплатился зимой. Куда я только не ездил с этой проблемой, объездил кучу СТО в Чите и начитался на форумах, что у 90х и 100х кузовов забивается радиатор печки и его нужно очищать, но что бы до него добраться нужно разобрать переднюю панель и ещё кучу всего, короче работы много. На всех сто в Чите требовали стабильно  7тыс руб на старте, в общем проездил я без печки до нового года, когда мне реально надоело замерзать в машине в -40, по совету друга поехал на СТО 75, (Не реклама, но сделали хорошо) т.к ещё только туда не заезжал, ожидая услышать то же что и на других сто, но сил уже не было терпеть холод, и решился на ремонт этой печки. Но приехав туда меня не стали разводить на 7 рублей и продули печку каким-то аппаратом под давлением и сказали, что если поможет, то хорошо, если нет, то разбор радиатора печки, в результате всего этого действия у меня печка начала реально жарить + ещё поменял антифриз, залил TCL до -50 и всю зиму в машине было очень жарко, даже ездил на дугих Чайзерах и всегда ощущал, что печка у них слабее моей, а если сравнивать с нисанами и другими иномарками, то на Тойотах она видимо конструктивно мощнее.

3) Про резину я уже писал, без этого никуда.

Из других работ, которые делал с машиной, но не относящихся к зимней  эксплуатации, а просто подошло их время:
1) Поменял свечи, воздушный и топливный фильтра.
2) Поменял задние колодки (начали пищать)
3) Заменил лампу в стоп сигнале и в противотуманках 2 раза
4) Поменял линки, верхние шаровые, продольные сайлентблоки и задние «плавающие» сайлентблоки (на диагностике ходовки сказали)
5) Поменял все стойки 4 шт (KYB с толстым штоком), пыльники и отбойники к ним.
6) Поставил новые передние колодки
7) Замена масла в двигателе (shell)
8) Поменял рулевые тяги с наконечниками (ctr)
9) Покрасил переднее левое крыло в цвет ( как я писал в начале отзыва оно было поставлено от другого чая и не покрашено) и подкрасил заднее левое крыло ( поцарапал УАЗик, возле арки)
10) Замена масла в автомате (Toyota T4), аппаратом.
11) Замена масла в двигателе (2-й раз) motul (мне не очень понравилось)


«Приблуды»:
Кожаная оплётка на руль, силиконовые коврики, в рамку под номер вставил диоды красного цвета, в двери и плафон на потолке вставил «белые» диоды, которые почему то светят ярко голубым, как ксенон, покрасил суппорты краской хром, бескаркасные дворники (чистят ощутимо лучше), так же отхимчистил весь салон.

5. Суммы вложений

Двигатель и АКПП:

1) Замена масла в двигателе Shell helix 10w40 + промывка = 2100 руб.
2) Воздушный фильтр = 300 руб.
3) Свечи NGK двухэлектродные не платина = 1060 руб.
4) Топливный фильтр = бесплатно.
5) Замена свечей и топливного фильтра (работа) = 1000 руб.
6) Аккумулятор  ATLAS 65 Ач (Корея) = 2750 руб.
7) Клеммы = 70 руб.
8) «Продувка печки», охлаждающей системы, аппаратом (работа) = 1700 руб. + 300 руб, долили антифриз = 2000 руб.
9) Антифриз TCL Красный, 8л = 1100 руб.
10) Замена антифриза, влезло 6л = 500 руб.
11) Жидкость для АКПП (TOYOTA T-4) 12 л = 4950 руб.
12) Замена масла в АКПП, аппаратом = 700 руб.
13) Замена масла в двигателе MOTUL 10w40 + промывка = 2650 руб.

Ходовая часть:

1) Диагностика ходовой = 200 руб.
2) Шаровая верхняя левая + линки передние (левая/правая) = 1540 руб.
3) Работа по замене верхней левой шаровой и линок = 1150 руб.  
4) Задние колодки = цену не помню.
5) Замена колодок = 300 руб.
6) Сайлентблоки передние поперечные или продольные уже не помню (HANS) 2 шт = 700 руб.
7) Работа по замене этих сайлентблоков = 1000 руб.
8) Рулевая тяга правая + рулевой наконечник = 900 руб.
9) Рулевая тяга левая + рулевой наконечник ( CTR )= 800 руб.
10) Работа по замене рул тяг с наконечниками = 850 руб.
11) Развал схождение = 1000 руб.
12) Диагностика ходовки = 250 руб.
13) Диагностика ходовки = 300 руб.
14) Стойки KYB (толстый шток) 4шт = цену не вспомню
15) Пыльники + отбойники на стойки = цену не вспомню
16) Колодки передние (Китай) = 300 руб. (Выкинул после недели пользования, Чайзер с ними тормозить не хотел)
17) Замена передних колодок = 300 руб.
18) Сайлентблоки задние плавающие = 1200 руб, 2шт.
19) Замена стоек (работа) 4шт = 2000 руб.
20) Резиновый хомут на глушитель = 100 руб.
21) Передние колодки MASUMA = бесплатно.
22) Замена передних колодок = 400 руб.
23) Резина на заднюю ось (2 колеса) Michelin maxi ice = 4000 руб.
24) Развал схождение передней оси = 600 руб.

«Приблуды»:

1) Покраска суппортов краской хром = цена баллончика 400руб, но мне бесплатно.
2) Оплётка на руль (кожа) = 200 руб. (В Поднебесной)

Форс-мажоры:

1) Покраска переднего левого крыла + заднего левого крыла = 8000 руб.


6. Плюсы и минусы Чайзера на мой взгляд.

(+)

1) Красивый внешний вид (да и в салоне так же)
2) Мощный двигатель
3) Удобный и не дребезжащий салон
4) Мягкая подвеска (для меня плюс, для кого-то может и минус)
5) Огромный запас прочности (конечно, всему есть предел, но всё же надёжный авто)
6) Доступность и небольшая стоимость запчастей, а так же я думаю на любом сто знают эти автомобили лучше Жигулей.
7) Хорошая шумоизоляция.

(-)

1) Для кого-то задний привод, но для меня это (+)
Больше для меня в этой машине минусов нет :)))

6. Вывод:

Этот раздел я начну с внешности, так как она играет одну из главных ролей в судьбе каждого автомобиля. Так вот, Чайзер на мой взгляд один из самых красивых японских автомобилей, выглядит сдержанно и серьёзно, в его образе не увидишь ни одной лишней детали, поэтому дорабатывая его внешность всяческими накладками, мухобойками и т.д.  очень сложно действительно сделать его ещё симпатичнее, а не навредить его образу, зачастую обычный, не тюненый Чайзер в идеальном состоянии (которых сейчас не найдёшь) выглядит намного симпатичнее Чайзера, обвешанного кривым тюнингом и китайским ксеноном.
Для тех кто собирается покупать данный автомобиль советую не брать его на последние деньги, т.к в идеальном состоянии их очень мало и после покупки в любом случае нужно будет что то поменять или установить. Нужно быть готовым устранить кое, какие мелочи, так как у машины возраст не детский уже. Но всегда когда еду на Чайзере удивляюсь, что это машина 97г, такое ощущение, что он недавно сошёл с конвейера, а по динамике и комфорту он даст фору большей части новых и в несколько раз более дорогих авто, да и качество отделки на старших японцах намного лучше, чем на новых, даже такого, же класса, чувствуется что сейчас при производстве автомобилей в приоритете экономия на материалах а это очень печально.
Эта машина НЕ какая-то бездушная игрушка, которых люди стараются брать как можно новее и потом считают, что у них все идеально, но, не понимая, что они ездят на дорогой консервной банке.
Этот автомобиль для тех, кто действительно понимает, что такое Японское качество.
Больше я думаю, таких автомобилей уже не будет, поэтому нужно использовать все возможности, что бы насладиться качеством этих прекрасных машин.

На этом всё, спасибо всем кто дочитал до конца.

P/S. Пишите свои комментарии, задавайте вопросы, постараюсь ответить всем адекватным людям.  
Отзыв писал на одном дыхании, поэтому извиняюсь за сумбурность текса, но написал, как сам думаю.
Надеюсь, кому-то поможет в выборе автомобиля.


Toyota Chaser

Toyota Chaser

Toyota Chaser

Toyota Chaser

Toyota Chaser

Toyota Chaser

Toyota Chaser

Toyota Chaser

Toyota Chaser

Toyota Chaser

Дата публикации: 25.07.2011

Дополнения к отзыву

03.08.11

Самые свежие фотки чайзера  

Пробег: 190200
Темы: Фотографии
Здравствуйте друзья! Спасибо всем кто положительно оценил мой отзыв. В комментариях я уже отписался, что фотки которые присутствуют в отзыве были сделаны практически сразу после покупки, поэтому теперь я выкладываю самые свежие фотки чайзера.

За этот месяц было сделано следующее:

1...
 
 
08.08.11

Фотки салона  

Темы: Фотографии
Фотки делал на телефон, поэтому качество не совсем хорошее, позже сделаю другие, более подробные...
 
 
11.10.11

Новые фото  

Пробег: 193500
Темы: Фотографии
Решил добавить новых фоток, машина всё так же радует надеюсь так будет всегда.
 
 
23.10.11

Замена масла  

Пробег: 194000
Темы: Сервисное обслуживание Фотографии
Всем привет!
Ну вот и поменял я масло в двигателе, залил Eneos 5w30 полусинтетика, взял 7 литров, влезло 5.5 л = 1500 руб.
Замена масла=300 руб.
Масленный фильтр досталса бесплатно т.к действовали какие-то скидки и он входил в эту стоимость.
Результат - двигатель стал работать тихо, как и...
 
 
20.11.11

Дополнение  

Темы: Фотографии
Здравствуйте дорогие друзья, наконец-то я смог выбраться из города и сделать фотографии машины как и обещал на тауреровском литье. На мой взгляд тауреровское литье очень грамотно вписывается в образ Чайзера и что самое главное оно мне очень нравится.
P/S На фотках машина грязная,...
 
 
23.11.11

555  

Пробег: 195555
Темы: Фотографии
Выезжал с работы и увидел вот такой пробег:)
 
 
07.12.11

Замена ремня ГРМ  

Пробег: 196400
Темы: Сервисное обслуживание
Приветствую друзья. В этот раз решил я наконец-то поменять ремень ГРМ т.к. уже больше года езжу на машине и даже не заглядывал туда. Приехал на сто, сняли кожух ремня грм и увидели, что он весь покрыт трещинами, я не долго думая еду в магазин, беру ремень грм, сальник коленвала передний, сальники...
 
03.02.13

Заключительная часть  

Пробег: 220000
Темы: Продал!
Здравствуйте дорогие друзья! Долго не дополнял свой отзыв по причине дикой занятости на работе и плюс ко всему произошли какие-то сбои и не мог дополнить свой отзыв, но всё решилось благополучно и я спешу вам поведать дальнейшую историю обладания своим Чайзером:
Первое, что сделал после последнего...
 
03.02.13

В начале эксплуатации  

Темы: Фотографии
 
 
03.02.13

Фото с различных поездок  

Пробег: 220000
Темы: Фотографии
Фото
 
 
03.02.13

Примерка литья  

Пробег: 220000
Темы: Фотографии
1 Литье от аристы которое не подошло
2 Литье которое купил но так и не поставил
 
 
03.02.13

Просто фото  

Темы: Фотографии
Фотографии в различное время эксплуатации Чайзера
 
 
03.02.13

Фотографии  

Пробег: 220000
Темы: Фотографии
Не могу добавить все фотки сразу, поэтому добавляю по частям
 
 
03.02.13

Дрифт на льду озера  

Пробег: 220000
Темы: Фотографии
Катания на льду озера
 
 
03.02.13

Дрифт на льду озера 2  

Пробег: 220000
Темы: Фотографии
Следующее фото
 
 
03.02.13

Момент продажи  

Пробег: 220000
Темы: Фотографии

Снял с учета и на следующий день передал его покупателю, очень грустный момент когда знаешь что на следующий день твоего друга не будет рядом с тобой(

Toyota Chaser

Toyota Chaser

Toyota Chaser




 
Подписками могут пользоваться только зарегистрированные участники автосообщества Drom.ru.
После регистрации вы сможете подписываться на обновления понравившихся вам отзывов и новые комментарии к ним. Регистрация занимает не более минуты. Присоединяйтесь, будем вам рады!
Перейти к регистрации
 

Комментарии

25.07.2011 RASSPILL
213.87.74.---
машина зачётная, классный распил! 5+
Цитировать
  27
  74
26.07.2011 Павел Саранск
    
Саранск
Сообщений: 1946
ИМХО япошки дизайн этого пепелаца с БМВ е36 и е39 слизали начисто....
Цитировать
Мой отзыв: Volkswagen Passat
  25
  152
26.07.2011
2.60.121.---
Всё хорошо, но жаль , что такие машины уже невыпускают, которая за короткое время сосуществования на наших дорогах полюбилась многим, хоть у самого и другое авто я всем сердцем мечтаю о ней в тайне от всех, хотя может и куплю....., незагадываю на перёд!
Цитировать
  54
  3
26.07.2011
edw1n
 
Лесосибирск
Сообщений: 7684
За машину +5! А чем Motul не понравился? У меня машина на нём после Мобила как-то поровней стала бегать.
Цитировать
Subaru Impreza GH Silver. Она на D2: drive2.ru/r/subaru/850039/
  12
  4
26.07.2011
92.124.4.---
Хорошая машинка)
Фото салона надо!
Цитировать
  13
  1
26.07.2011 нормальный пацан
62.133.178.---
сразу видно парень с головой! приятно читать.и машина видимо очень хорошая)))эххх когда же я такого возьму! еще раз хвалю за то как написал! молодчик
Цитировать
  18
  3
26.07.2011
edw1n
 
Лесосибирск
Сообщений: 7684
Павел Саранск:ИМХО япошки дизайн этого пепелаца с БМВ е36 и е39 слизали начисто....
Не вижу ничего общего, в бумерках нет той агрессивности, которая есть в чайзере!
Цитировать
Subaru Impreza GH Silver. Она на D2: drive2.ru/r/subaru/850039/
  31
  23
26.07.2011
Вадим Craft
     
Новосибирск
Сообщений: 3482
Павел Саранск:ИМХО япошки дизайн этого пепелаца с БМВ е36 и е39 слизали начисто....
Неужели?! А мы и не знали!))) За отзыв = 5!
Цитировать
V8
Все системы безопасности для Вас
Шиномонтаж и СТО. Дромофлудерам-дешевле!
Мой отзыв: Toyota Caldina
  22
  1
26.07.2011 Павел Саранск
    
Саранск
Сообщений: 1946
edw1n:Не вижу ничего общего, в бумерках нет той агрессивности, которая есть в чайзере!
))))))))))какая уж в бумерах агрессивность, куда им))))
Цитировать
  18
  11
26.07.2011
agent73
    
Ульяновск
Сообщений: 1223
какой разноцветный )))
Цитировать
Mazda 3 1.6 2005 - продана
Mazda 3 2.0 2007 - продана
SXE10 AT 2002 - Challenge Accepted
  14
  1
26.07.2011 SH-KrSK
188.235.211.---
Покрасили не алё, факт))
Цитировать
  15
  3
26.07.2011 A2
   

Сообщений: 20099
edw1n:Не вижу ничего общего, в бумерках нет той агрессивности, которая есть в чайзере!
Ну так ясное дело - в Бумерах же руль слева, ибо все агрессивные тачки - они только праворульные и с императорским качеством, все дерзкие и четкие пацаны на районе только их и выбирают.
Цитировать
  23
  34
26.07.2011 max4276
 

Сообщений: 156
110 Mark тяжелый, 100 Чайник мой beams весил 1340кг, и два раза гонялся с 2.5. Первый раз с марком 100, отстал корпус всего со старта дальше одинаково, второй раз со 110 2.5 D4 так вот я от него ушел, все заезды были на объездной с друзьями, потом у меня был 2.5 Марк согласен разница есть, но только если машина груженая тогда да спору нет 2.5 лучше. Все заезды были на глазах у многих знакомых.
Цитировать
  6
  18
26.07.2011 Павел Саранск
    
Саранск
Сообщений: 1946
A2:Ну так ясное дело - в Бумерах же руль слева, ибо все агрессивные тачки - они только праворульные и с императорским качеством, все дерзкие и четкие пацаны на районе только их и выбирают
)))))))))))))
Цитировать
  12
  11
26.07.2011 Toyota curren
   
Стрежевой
Сообщений: 719
Покрасить бы его, а то светофор какой то.
Цитировать
  14
  3
26.07.2011
Street Storm
     
Чита
Сообщений: 82422
Ничё такой
Цитировать
GET BIG OR DIE.
  7
  10
26.07.2011 Баир1487ру
85.26.241.---
Молодца. Отлично написал. Чайник отличная машина, красивая, быстрая, надежная! 5
Цитировать
  20
   
26.07.2011 starley77
  
Лосиноостровск ий
Сообщений: 349
Э, господа, да вы еще с горшка не слезли, все кто кого перегонит, да кто быстрее, взрослеть пора. На счет всего вышесказанного в отчете согласен на 99 процентов, сход развал требует спец оборудования, все остальное можно сделать самому при наличии времени и желания, хотя если автору не жалко денег то вполне возможно... Пятерочка за любовь к машинке.
Цитировать
Недостаток рабочего объема компенсируется только его добавлением. Учите матчасть...
  16
  1
26.07.2011 igorik
    
Братск
Сообщений: 2035
хороший отзыв , постарался ! 5 !
Цитировать
PRADO - RZJ95
  6
  1
26.07.2011
Вадим Craft
     
Новосибирск
Сообщений: 3482
-цвет белый перламутр с золотым отливом, на солнце выглядит очень красиво, выделяясь из толпы таких же Чайзеров, т.к заметил, что большинство авантов да и тоуреров видимо когда-то полностью перекрашивались и были облиты простой белой эмалью, или возможно есть обычные комплектации с простой эмалью, а возможно и то и другое-

вспоминается анекдот про блондинку, едущую по дороге с одностороннем движением против движения: -какой один, тут их сотни!)))
чем оптика на туриках и авантах различается?
ПыСы:гараж есть, а колодки меняешь на сто??? ну и другие элементарные работы?! там же все элементарно?!
Цитировать
V8
Все системы безопасности для Вас
Шиномонтаж и СТО. Дромофлудерам-дешевле!
  6
  2
26.07.2011
178.187.71.---
Павел Саранск:ИМХО япошки дизайн этого пепелаца с БМВ е36 и е39 слизали начисто....
У тебя в жизни есть что-то доброе, прекрасное, чистое? У тебя в отзывах всегда один негатив. Ты почему такой злой? Будь позитивнее-жизнь прекрасна. Удачи друг!
Цитировать
  18
  1
26.07.2011 Павел Саранск
    
Саранск
Сообщений: 1946
Carozeria:У тебя в жизни есть что-то доброе, прекрасное, чистое? У тебя в отзывах всегда один негатив. Ты почему такой злой? Будь позитивнее-жизнь прекрасна. Удачи друг!
у меня в жизни все отлично....
и с чего это я злой вдруг? совсем даже не так, я очень добрый))) и где ты негатив увидел то?
Цитировать
  3
  14
26.07.2011 Марчиано
   

Сообщений: 547
Carozeria:У тебя в жизни есть что-то доброе, прекрасное, чистое? У тебя в отзывах всегда один негатив. Ты почему такой злой?
Потому, что Павлу бумеры нравятся, а в них как известно нет агрессивности.
Цитировать
Тролль
  6
  4
26.07.2011 Selw
     
Омск
Сообщений: 116
Павел Саранск:ИМХО япошки дизайн этого пепелаца с БМВ е36 и е39 слизали начисто....
Где вы вообще увидели сходство бмв и чайзера в 100 кузове??? Я вижу только малейшее сходство в кольцах фар и всё!!! Это же не говорит о том, что япы у немцев сперли оптику, смех!!!
За отзыв 5!!!
Цитировать
Мой отзыв: Peugeot 206 2006
  15
  3
26.07.2011
Вадим Craft
     
Новосибирск
Сообщений: 3482
Selw:Где вы вообще увидели сходство бмв и чайзера в 100 кузове??? Я вижу только малейшее сходство в кольцах фар и всё!!! Это же не говорит о том, что япы у немцев сперли оптику, смех!!!
За отзыв 5!!!
Сходство определенно есть во многом: кузов, оптика, привод, класс и т.д. Не зря же Чейзер называют "бмв для нищих"?!:)
Цитировать
V8
Все системы безопасности для Вас
Шиномонтаж и СТО. Дромофлудерам-дешевле!
  6
  22
26.07.2011 Павел Саранск
    
Саранск
Сообщений: 1946
Selw:Где вы вообще увидели сходство бмв и чайзера в 100 кузове??? Я вижу только малейшее сходство в кольцах фар и всё!!!
приглядись повнимательнее....мож че заметишь, не слепой чей....я заметил
Цитировать
  3
  7
26.07.2011
nihil
  

Сообщений: 506
автор, правильно мыслишь! маркообразные отличные авто! если его беречь он несколько поколений новых шушлаек переживет!
Цитировать
Suzuki Escudo TA01W - был
MarkII TourerV JZX100 - был

Улыбнитесь, завтра будет хуже! (с) Беся
  12
  2
26.07.2011 evo75
     
чита
Сообщений: 86
я вот тот черный девяностик на второй фотке о-о-очень хорошо знаю!!!!!!!!!
Цитировать
  4
   
26.07.2011 evo75
     
чита
Сообщений: 86
т.е на третьей,,,
Цитировать
  3
   
26.07.2011 Selw
     
Омск
Сообщений: 116
Вадим Craft:Сходство определенно есть во многом: кузов, оптика, привод, класс и т.д. Не зря же Чейзер называют "бмв для нищих"?!:)
То что сходство в приводе, классе и может чуть-чуть в оптике есть, это я и так знаю! Я же говорил, что если сходство есть,то это не зничит, что япы его срисовали в бмв!!!
Цитировать
  5
  3
26.07.2011
Вадим Craft
     
Новосибирск
Сообщений: 3482
Selw:То что сходство в приводе, классе и может чуть-чуть в оптике есть, это я и так знаю! Я же говорил, что если сходство есть,то это не зничит, что япы его срисовали в бмв!!!
Не срисовали конечно, но определенно - в дизайнерской мастерской Тойота висел баварский постер!)
Цитировать
V8
Все системы безопасности для Вас
Шиномонтаж и СТО. Дромофлудерам-дешевле!
  3
  8
26.07.2011 Дмитрий172
   
Кызыл
Сообщений: 834
Читаго
Цитировать
MITSUBISHI PAJERO 3500 АКПП R/D LOCK SUPER EXCEED Z - был
  2
   
26.07.2011 Selw
     
Омск
Сообщений: 116
Вадим Craft:Не срисовали конечно, но определенно - в дизайнерской мастерской Тойота висел баварский постер!)
Предположить можно))) но утверждать я бы не стал!
Цитировать
  1
   
26.07.2011
LEHAch88
     

Сообщений: 2456
Везёт как надо,но ценник на него УнРиАл........Реально необоснованно дорого!!!!!
Цитировать
  1
   
26.07.2011
nihil
  

Сообщений: 506
по части срисовали - вполне возможно - этакий незамороченный изысками ответ японцев немцам в этом классе.. и какой ответ! прямо так и говорится - чейзер - баварский дизайн, марк - японский и креста - английский (думаю это применимо к 90-100 кузовам). у самого был марк таурер В в сотом кузове, пришлось расстаться из-за финансовых проблем, с тоской о нем вспоминаю.. сейчас наметилось улучшение, надеюсь где нибудь еще найдется для меня живой марчок типа "в птс всего 200 л.с."
Цитировать
Suzuki Escudo TA01W - был
MarkII TourerV JZX100 - был

Улыбнитесь, завтра будет хуже! (с) Беся
  1
   
26.07.2011
nihil
  

Сообщений: 506
а реально штудируешь объявления, и даже на горизонте не видно альтернативы цена/драйв/надежность/комфорт
Цитировать
Suzuki Escudo TA01W - был
MarkII TourerV JZX100 - был

Улыбнитесь, завтра будет хуже! (с) Беся
  1
   
26.07.2011 диамант диамантович
85.26.231.---
Диамант комфортнее и симпатичнее!
Цитировать
  2
  17
26.07.2011 The Truth
  
Владивосток
Сообщений: 492
За Чан только пять!
Цитировать
  6
   
26.07.2011
nihil
  

Сообщений: 506
диамант диамантович:Диамант комфортнее и симпатичнее!
видел я их одно время часто встречались (лет 8-10 назад), симпатичный, только они устают быстро
Цитировать
Suzuki Escudo TA01W - был
MarkII TourerV JZX100 - был

Улыбнитесь, завтра будет хуже! (с) Беся
  6
   
26.07.2011 A2
   

Сообщений: 20099
диамант диамантович:Диамант комфортнее и симпатичнее!
Только на нем нужно часто коробки и двигатели менять.
А так, конечно, тачка отличная.
Цитировать
  6
   
26.07.2011 Vladimir irk 38
81.18.123.---
Заедь ко мне в Иркутск,перекрашу тебе в баклажан и полирну, может еще Ауди А6 станет. Купи нормальный леворульный авто, ездите как обиженные,каждый раз на трассе показываю, что можно обгонять, так и вожу кортежы от 4 машин и больше... Удачи на дорогах, главное на обгонах.Твердый 5.
Цитировать
  2
  18
26.07.2011
95.79.109.---
100500 уже отзывов про маркообразные, нифига интересного даже читать не стал. поставил 1 за баянистость темы.
Цитировать
  3
  20
26.07.2011 Павел Саранск
    
Саранск
Сообщений: 1946
Вадим Craft:Не срисовали конечно, но определенно - в дизайнерской мастерской Тойота висел баварский постер!)
ничего в этом особенного нет....
ну подумаешь рисовали Чайзер с оглядкой на такие достойные по дизайну машины, как БМВ....не зазорно для япов

и кстати эта тенденция прослеживается и в других моделях Тойоты.....те же Крауны подозрительно схожи внешне с моделями Мерседеса, Аристо с четырьмя фарами перекликается во внешности со штутгардским Е-классом.....

как ни крути, пытаются япы составить немцам хоть какую конкурецию....
Цитировать
  4
  8
26.07.2011 RuSSRX49
 
49 мой регион,а теперь и 98
Сообщений: 188
Как же Маркообразные всех цепляют....столько кала в коментах.Автор,нормальный у тебя авто,владей ,радуйся и не обращай внимания на всяких ВАГИНАводов и остальных любителей европейского шлака.Удачи!
Цитировать
  13
  3
26.07.2011
Synk
   
Челяба
Сообщений: 688
Павел Саранск:
как ни крути, пытаются япы составить немцам хоть какую конкурецию....
Ну так то у них не плохо это получается.
Цитировать
Все притоны обыскал,
К наркоманам забегал,
Но нигде Будур не встречал
  3
  2
26.07.2011 Romario
     
Москва
Сообщений: 2726
Очень хороший отзыв.
Молодец, толково все написал, все как полагается для отзыва об автомобиле.

Поставил 5 баллов.
Цитировать
Toyota Mark Two, JZX - Ninety. 2.5, New Mark Two, Grande Regalia, Perl.
  4
   
26.07.2011 Павел Саранск
    
Саранск
Сообщений: 1946
Synk:Ну так то у них не плохо это получается
с этим трудно поспорить......
Цитировать
  1
  1
26.07.2011
Synk
   
Челяба
Сообщений: 688
23432:100500 уже отзывов про маркообразные, нифига интересного даже читать не стал. поставил 1 за баянистость темы.
Человек, а ты вообще зачем сюда ходил, чеб нагадить?
Цитировать
Все притоны обыскал,
К наркоманам забегал,
Но нигде Будур не встречал
  8
   
26.07.2011 tatarin76
   
Хабаровск
Сообщений: 629
Когда уже научитесь правильно произносить (и писать) названия моделей??? Чейзер ,а не чАйзер...А отзыв неплох,"пятачок" заработал!
Цитировать
  5
  6
26.07.2011
джумшут
  
Хабаровка
Сообщений: 468
молодец!все подробно так описал,очень близко к истине!и девушка у тебя крассава привила любовь к маркообразным!
Цитировать
Мой отзыв: Toyota Mark II 2003
  3
  2
26.07.2011 zealotmva
   

Сообщений: 817
поставил 5, написано лаконично, без преукрас. Любителям немецких автомобилей хотелось бы пожелать всего хорошего и поменьше пафоса в комментах. Ну не заработал человек на новый BMW - от этого человеком он быть не перестал. Я уж не говорю о дешевых понтах любителей старых немцев, которые необоснованно смотрят сверху на владельцев японопрома. Пис граждане
Цитировать
  5
  1
26.07.2011 Selw
     
Омск
Сообщений: 116
Павел Саранск:
Аристо с четырьмя фарами перекликается во внешности со штутгардским Е-классом.....
как ни крути, пытаются япы составить немцам хоть какую конкурецию....
Если так рассуждать как ты, то и Progress или nissan gloria/ cedric "с четырьмя фарами" тоже с Е-шки срисованы были?!!!
Или к примеру Celsior схожий с Crown тоже мериновский дизайн???
Как-то выходит, что половина японского автопрома с мерина срисовали!!!
Цитировать
  3
  1
26.07.2011 Павел Саранск
    
Саранск
Сообщений: 1946
zealotmva:Я уж не говорю о дешевых понтах любителей старых немцев, которые необоснованно смотрят сверху на владельцев японопрома.
эт где такое увидели? еще раз всю ветку просмотрел - ничего унижающего ранимые души заядлых японоводов не увидел.....
Цитировать
  2
  7
26.07.2011 Devilz
    
Елизово
Сообщений: 58
Хороший отзыв, очень приятно читать и конструктивно.
все с машиной сделал так как надо.
Цитировать
Не держи зла, держи дробовик.
  2
   
26.07.2011 RuSSRX49
 
49 мой регион,а теперь и 98
Сообщений: 188
Ладно,забудь
Цитировать
   
  1
26.07.2011 коммунист
     

Сообщений: 3934
ну выглядит ещё ничё ( только перекрасить надо ), но всё таки старьё, есть старьё, бабосы надо вкладывать большые ( и пофигу кто производитель; япы, европа ). Уверен на 100%, что в ней поменяно всё, и скорей всего не раз.
Цитировать
  1
  2
26.07.2011 нитрос
80.83.239.---
хороший авто из прошлого века!
Цитировать
  1
  2
26.07.2011 Дед Макар
  
Сельпо №5
Сообщений: 296
Двс правильный выбрал, у самого 2,0 :)
Цитировать
   
   
26.07.2011
Данияр
     
Бийск
Сообщений: 3312
tatarin76:Когда уже научитесь правильно произносить (и писать) названия моделей??? Чейзер ,а не чАйзер...А отзыв неплох,"пятачок" заработал!
ну ты блин умник!
«Toyota Chaser» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Чайзер
Альтернативное написание: Чейзер, Чазер
Сленг: Чайник
Неправильное русское написание: Чейзер,Чазер
Цитировать
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
  2
  1
26.07.2011 tatarin76
   
Хабаровск
Сообщений: 629
Данияр:ну ты блин умник!
«Toyota Chaser» - Как это по-русски? Правильное русское написание: Чайзер Альтернативное написание: Чейзер, Чазер Сленг: Чайник Неправильное русское написание: Чейзер,Чазер
Да нет, "умник" это ты,а я так,погулять вышел:))) да,еще есть ЦЭлика и ЦЫвик,хаха!!!
Цитировать
  5
  1
26.07.2011
Synk
   
Челяба
Сообщений: 688
tatarin76:Когда уже научитесь правильно произносить (и писать) названия моделей??? Чейзер ,а не чАйзер...А отзыв неплох,"пятачок" заработал!
Да ладно.
Всю жизь Чайзером был, ну Чайником на крайняк.
Цитировать
Все притоны обыскал,
К наркоманам забегал,
Но нигде Будур не встречал
  1
   
26.07.2011
Kirill 707
  
Хабаровск град
Сообщений: 504
Срочно перекрась!!!!!!!!!! Ужасно сейчас выглядит!!!!! Перекрасишь буде АТАСС!!!!!
Цитировать
Чистый ДЖИП позор хозяину!!!!
   
  4
26.07.2011 Роман327
   
Барнаул
Сообщений: 984
tatarin76:Да нет, "умник" это ты,а я так,погулять вышел:))) да,еще есть ЦЭлика и ЦЫвик,хаха!!!
ну раз ты здесь самый осведомленный о произношении, то должен знать, что r на английском не читается, поэтому ПРАВИЛЬНО что-то типа чэйзэ, поэтому какой смысл умничать наполовину...А мы говорим чайзер и повелось что-то типа латинского варианта букв.
Цитировать
Карина 1.8 > Чайзер 2.0 > Камри 2.4 V40...
   
  1
26.07.2011 Павел Саранск
    
Саранск
Сообщений: 1946
Роман327:ну раз ты здесь самый осведомленный о произношении, то должен знать, что r на английском не читается, поэтому ПРАВИЛЬНО что-то типа чэйзэ, поэтому какой смысл умничать наполовину...А мы говорим чайзер и повелось что-то типа латинского варианта букв.
а слово "Шайзе" в переводе с немецкого - "дерь..мо"))))
поэтому "чайзе" навеиват неприятные ассоциации какие-то)))
Цитировать
  3
  10
26.07.2011 Роман327
   
Барнаул
Сообщений: 984
у меня гораздо более неприятные ассоциации навеивают слова ниссан, пассат, хундай)))
Цитировать
Карина 1.8 > Чайзер 2.0 > Камри 2.4 V40...
  4
  1
26.07.2011 Romario
     
Москва
Сообщений: 2726
Я вот только не совсем понял на счет 110-го кузова с мотором 2.0 и как он может "сделать" мотор 2.5 и тем более что кто-то порождает об этом мифы??

Возможно 2.5. напрочь уже уставший, что и способствовало подобному мифу.

Не понял так же на счет двигателя семейства BEAMS.
У автора мотор 2.5 и как я понял из рассказа, что у него двигатель с системой VVT-i, значит у него двигатель BEAMS!

Как Марк с двигателем 2.0 может обойти Марка с двигателем 2.5?
Когда у него меньши лошадиные силы, чем у 2.5, а именно на 40 лошадей меньше. С меньшим крутящим моментом 55 Н.м меньше, чем у двигателя 2.5 и еще при сравнительно одинаковой массе, а может быть даже и тяжелее, тут вообще все ясно по-моему.

Он даже простой 1JZ не объедет.
Цитировать
Toyota Mark Two, JZX - Ninety. 2.5, New Mark Two, Grande Regalia, Perl.
   
  2
26.07.2011 Павел Саранск
    
Саранск
Сообщений: 1946
Роман327:у меня гораздо более неприятные ассоциации навеивают слова ниссан, пассат, хундай)))
))))))))))
Цитировать
  1
   
26.07.2011
Данияр
     
Бийск
Сообщений: 3312
tatarin76:Да нет, "умник" это ты,а я так,погулять вышел:))) да,еще есть ЦЭлика и ЦЫвик,хаха!!!
ну хоть посмеялся над собой и то хорошо...
Цитировать
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
   
  1
26.07.2011
BOJIK.
 
Р.Х. ПГТ Черёмушки
Сообщений: 148
Сколько раз он битый? :)
Цитировать
Есть: MMC L200 Triton
Был: Torneo SIR/МТ гибрид H23A & Н22А RedTop = метёлка
  1
   
26.07.2011 Diman171
 
 
Чита
Сообщений: 168
RASSPILL:машина зачётная, классный распил! 5+
Спасибо. По поводу распил или нет писал в отзыве.
Цитировать
Мой отзыв: Toyota Chaser 1997
  2
   
26.07.2011 A2
   

Сообщений: 20099
Данияр:ну ты блин умник!
«Toyota Chaser» - Как это по-русски? Правильное русское написание: Чайзер Альтернативное написание: Чейзер, Чазер Сленг: Чайник Неправильное русское написание: Чейзер,Чазер
А не подскажете ли, уважаемый знаток русского языка, где же официально узаконено это "правильное русское написание" - чАйзер? Никак, в словаре Ожегова?
Цитировать
  3
  2
26.07.2011 Павел Саранск
    
Саранск
Сообщений: 1946
A2:А не подскажете ли, уважаемый знаток русского языка, где же официально узаконено это "правильное русское написание" - чАйзер? Никак, в словаре Ожегова?
Даля)))
Цитировать
  3
   
26.07.2011 Diman171
 
 
Чита
Сообщений: 168
edw1n:За машину +5! А чем Motul не понравился? У меня машина на нём после Мобила как-то поровней стала бегать.
Спасибо! По поводу масла: раньше я ездил на shell и с ним двигатель намного тише работал, после того как поменял масло на motul мне кажется он немного более шумно стал работать, но тоже хочу заметить, что с motul машина как то по резвее стала ездить, может и масло хорошее, но я вот из за шумности и грешу на него.
Цитировать
  1
   
26.07.2011 Diman171
 
 
Чита
Сообщений: 168
(123):Хорошая машинка) Фото салона надо!
Фото салона позже сделаю, на ближайших выходных.
Цитировать
   
   
26.07.2011 Diman171
 
 
Чита
Сообщений: 168
нормальный пацан:сразу видно парень с головой! приятно читать.и машина видимо очень хорошая)))эххх когда же я такого возьму! еще раз хвалю за то как написал! молодчик
Спасибо большое! Вот после таких комментариев я понимаю, что не зря писал отзыв.
Цитировать
  1
   
26.07.2011 Diman171
 
 
Чита
Сообщений: 168
agent73:какой разноцветный )))
По поводу разноцветности: забыл вас предупредить, что фотки старые и сделаны практически сразу после покупки, вот в таком виде чайзер предстал передо мной, крыло на этих фотках ещё НЕ крашенное.
SH-KrSK:Покрасили не алё, факт))
На этих фотах ещё ничего не крашенное.
Цитировать
  1
   
26.07.2011 Diman171
 
 
Чита
Сообщений: 168
max4276:110 Mark тяжелый, 100 Чайник мой beams весил 1340кг, и два раза гонялся с 2.5. Первый раз с марком 100, отстал корпус всего со старта дальше одинаково, второй раз со 110 2.5 D4 так вот я от него ушел, все заезды были на объездной с друзьями, потом у меня был 2.5 Марк согласен разница есть, но только если машина груженая тогда да спору нет 2.5 лучше. Все заезды были на глазах у многих знакомых.
Ну может быть, я не учел, что он тяжелее. Кстати ездил я на 110-м и мне кажется, что у них и автомат как-то медленно передачи переключает, да и вообще он какой-то "задушенный", что ли.
Цитировать
  1
   
26.07.2011 Diman171
 
 
Чита
Сообщений: 168
Toyota curren:Покрасить бы его, а то светофор какой то.
Отписался выше.
Street Storm:Ничё такой
Спасибо.
Баир1487ру:Молодца. Отлично написал. Чайник отличная машина, красивая, быстрая, надежная! 5
Спасибо.
Цитировать
  1
   
26.07.2011 Diman171
 
 
Чита
Сообщений: 168
starley77:Э, господа, да вы еще с горшка не слезли, все кто кого перегонит, да кто быстрее, взрослеть пора. На счет всего вышесказанного в отчете согласен на 99 процентов, сход развал требует спец оборудования, все остальное можно сделать самому при наличии времени и желания, хотя если автору не жалко денег то вполне возможно... Пятерочка за любовь к машинке.
Спасибо. По поводу кто кого "сделает" действительно вызывает смех. Эту машину не для гонок и тому подобных состязаний покупал, если бы хотел кого-то "сделать", то взял бы себе tourer v, а у меня была цель взять семейный седан пригодный для постоянного использования.
Цитировать
  1
   
26.07.2011 Diman171
 
 
Чита
Сообщений: 168
Вадим Craft:-цвет белый перламутр с золотым отливом, на солнце выглядит очень красиво, выделяясь из толпы таких же Чайзеров, т.к заметил, что большинство авантов да и тоуреров видимо когда-то полностью перекрашивались и были облиты простой белой эмалью, или возможно есть обычные комплектации с простой эмалью, а возможно и то и другое- вспоминается анекдот про блондинку, едущую по дороге с одностороннем движением против движения: -какой один, тут их сотни!))) чем оптика на туриках и авантах различается? ПыСы:гараж есть, а колодки меняешь на сто??? ну и другие элементарные работы?! там же все элементарно?!
По поводу цвета: советую обратить внимание, у белого цвета много разных оттенков, например крыло которое стояло от другого чайзера и было не крашено, оно просто белое, без каких либо оттенков, поэтому и не стыкуется с моим цветом, у меня немного с золотым отливом на солнце, также у тоуреров например с голубым отливом и более яркий белый цвет, вот это я имел ввиду.

Оптика различается тем, что на туриках она тёмный хрусталь а на авантах прозрачный, светлый хрусталь.


Понимаешь, была у меня когда то волга и гараж, и постоянно там всё сам менял и вечно пропадал в гаражах, а когда приходил домой, то от меня пахло бензином за версту и руки как у автослесаря, и мне это так надоело за 1.5 года, что я решил что в следующей машине я больше ковыряться не буду, да и как-то глупо потом с грязными руками лезть в чистый белый салон. Тем более раньше работал на такой работе, что мог раньше уйти и сильно не уставал, было много времени и сил, а теперь работаю по долгу плюс по семейным делам нужно куда съездить после работы и времени на самостоятельные работы с автомобилем не остаётся, поэтому и делаю на сто.
Цитировать
 
  1
   
26.07.2011 Diman171
 
 
Чита
Сообщений: 168
evo75:я вот тот черный девяностик на второй фотке о-о-очень хорошо знаю!!!!!!!!!
Твой, что ли? или знакомых.
Цитировать
  1
   
26.07.2011 igor444
   
ЧИТА
Сообщений: 991
марк 502 на третьей фотке- сосед по дому
Цитировать
  1
   
26.07.2011 Diman171
 
 
Чита
Сообщений: 168
Vladimir irk 38:Заедь ко мне в Иркутск,перекрашу тебе в баклажан и полирну, может еще Ауди А6 станет. Купи нормальный леворульный авто, ездите как обиженные,каждый раз на трассе показываю, что можно обгонять, так и вожу кортежы от 4 машин и больше... Удачи на дорогах, главное на обгонах.Твердый 5.
Спасибо за предложение, но я у нас в Чите уже покрасил, и ехать никуда не надо:)
Да и ауди а6 мне не надо, мне чайзер больше по душе:)
Цитировать
  3
   
26.07.2011 Diman171
 
 
Чита
Сообщений: 168
igor444:марк 502 на третьей фотке- сосед по дому
Чита тесный город, куда не сунешься везде родственники, знакомые, соседи....
Цитировать
  1
   
26.07.2011
Данияр
     
Бийск
Сообщений: 3312
A2:А не подскажете ли, уважаемый знаток русского языка, где же официально узаконено это "правильное русское написание" - чАйзер? Никак, в словаре Ожегова?
нет в каталоге "Дром ру", мне достаточно.http://toyota.drom.ru/chaser/ в самом низу страницы.
Цитировать
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
  1
  2
27.07.2011 cucumber24
 
Москва/Выхино
Сообщений: 176
Отличный, подробнейший отзыв, 5
Цитировать
  3
   
27.07.2011 evo75
     
чита
Сообщений: 86
Diman171:Твой, что ли? или знакомых.
скажем так,очень хороших знакомых...........
Цитировать
   
   
27.07.2011 Diman171
 
 
Чита
Сообщений: 168
коммунист:ну выглядит ещё ничё ( только перекрасить надо ), но всё таки старьё, есть старьё, бабосы надо вкладывать большые ( и пофигу кто производитель; япы, европа ). Уверен на 100%, что в ней поменяно всё, и скорей всего не раз.
Я просто люблю старые машины, они намного интереснее, да и по запчастям не так дорого обходятся, много чего менял потому, что не люблю когда есть малейшее подозрение на неисправность. Не удивлюсь если бы другой хозяин этого автомобиля ничего не менял и ездил себе спокойно.
Цитировать
  1
   
27.07.2011 Diman171
 
 
Чита
Сообщений: 168
Romario:Я вот только не совсем понял на счет 110-го кузова с мотором 2.0 и как он может "сделать" мотор 2.5 и тем более что кто-то порождает об этом мифы?? Возможно 2.5. напрочь уже уставший, что и способствовало подобному мифу. Не понял так же на счет двигателя семейства BEAMS. У автора мотор 2.5 и как я понял из рассказа, что у него двигатель с системой VVT-i, значит у него двигатель BEAMS! Как Марк с двигателем 2.0 может обойти Марка с двигателем 2.5? Когда у него меньши лошадиные силы, чем у 2.5, а именно на 40 лошадей меньше. С меньшим крутящим моментом 55 Н.м меньше, чем у двигателя 2.5 и еще при сравнительно одинаковой массе, а может быть даже и тяжелее, тут вообще все ясно по-моему. Он даже простой 1JZ не объедет.
Читал в другом отзыве, уже не помню про марк, чайзер или кресту, да и знакомые говорили, что бимсы хорошо едут даже по сравнению с 2.5. ну вот я их и сравнил и привел пример, насколько удачный судить вам.

У меня двига не beams, они 2-ки все, если не ошибаюсь ставились с конца 98г. ещё на сотых кузовах, и так и перешли на 110 кузов. А 2.5.л с системой VVVTi с конца 96г и до 2001г на сотых кузовах ставились, потом на 110-х с 2001г ставились 2.5.D4, ну разве, что ещё на 4вд устанвливали обычные 2.5.
Цитировать
  1
   
27.07.2011 A2
   

Сообщений: 20099
Данияр:нет в каталоге "Дром ру", мне достаточно.http://toyota.drom.ru/chaser/ в самом низу страницы.
Один двоечник разместил это напоказ, а ты повторяешь, не раздумывая.
Да, падает грамотность нашего населения, что печально.
Цитировать
  2
  4
28.07.2011
Данияр
     
Бийск
Сообщений: 3312
A2:Один двоечник разместил это напоказ, а ты повторяешь, не раздумывая.
Да, падает грамотность нашего населения, что печально.
короче сказать больше нечего,че вы третесь тогда на сайте созданном двоечниками ???
Цитировать
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
  3
  1
28.07.2011 A2
   

Сообщений: 20099
Данияр:короче сказать больше нечего,че вы третесь тогда на сайте созданном двоечниками ???
А че, нужно типа у юзеров из Бийска разрешения спрашивать - тереться тут или нет?
Цитировать
  3
  2
28.07.2011
Данияр
     
Бийск
Сообщений: 3312
A2:А че, нужно типа у юзеров из Бийска разрешения спрашивать - тереться тут или нет?
да можешь хоть лузером меня называть,прежде чем бросаться словами ,нужно уметь за них ответить,в случае чего.
я ответил на твой первичный вопрос,ты посчитал что ты умнее,я рад за тебя,не все же в этом мире "роняют грамотность населения"!позволь погоржусь тобой!
Цитировать
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
  1
  1
31.07.2011 ***MarinochKa***
81.18.114.---
[quote=Вадим Craft]

чем оптика на туриках и авантах различается?

у tourer так называемые "рыжики", а у аванта прозрачные поворотники...
Цитировать
  1
   
03.08.2011
dmitri0479
   
белово
Сообщений: 855
Данияр:ну ты блин умник!
«Toyota Chaser» - Как это по-русски? Правильное русское написание: Чайзер Альтернативное написание: Чейзер, Чазер Сленг: Чайник Неправильное русское написание: Чейзер,Чазер
чаёзер, CHASER в переводе преследователь, но мы приделали ему название чайник, потому что нам так ближе, лучше, к сати креста это гребень, а марк это отличный вроде.
Цитировать
  1
   
04.08.2011
Данияр
     
Бийск
Сообщений: 3312
а че чехлы не показал?!
Цитировать
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
   
  2
04.08.2011 Diman 171
81.9.80.---
Данияр:а че чехлы не показал?!
Фотки не очень удачные получились, как перефотаю так сразу покажу.
Цитировать
  1
   
05.08.2011
Вадим Craft
     
Новосибирск
Сообщений: 3482
Diman171:По поводу цвета: советую обратить внимание, у белого цвета много разных оттенков, например крыло которое стояло от другого чайзера и было не крашено, оно просто белое, без каких либо оттенков, поэтому и не стыкуется с моим цветом, у меня немного с золотым отливом на солнце, также у тоуреров например с голубым отливом и более яркий белый цвет, вот это я имел ввиду.
Оптика различается тем, что на туриках она тёмный хрусталь а на авантах прозрачный, светлый хрусталь.
Понимаешь, была у меня когда то волга и гараж, и постоянно там всё сам менял и вечно пропадал в гаражах, а когда приходил домой, то от меня пахло бензином за версту и руки как у автослесаря, и мне это так надоело за 1.5 года, что я решил что в следующей машине я больше ковыряться не буду, да и как-то глупо потом с грязными руками лезть в чистый белый салон. Тем более раньше работал на такой работе, что мог раньше уйти и сильно не уставал, было много времени и сил, а теперь работаю по долгу плюс по семейным делам нужно куда съездить после работы и времени на самостоятельные работы с автомобилем не остаётся, поэтому и делаю на сто.
Не замечал разницы в оптике. Мне всегда казалось, что фары темнее от старости.)
Не доверяю я сто. Насмотрелся я на их "профессионализм": когда гайки не докручивают, болты срывают, тяги выбивают кувалдой и т.д. Да ну их нах - теперь все работы, что могу сделать сам - делаю сам! Да и глупо как-то платить деньги за то, что можешь сделать сам?!
Цитировать
V8
Все системы безопасности для Вас
Шиномонтаж и СТО. Дромофлудерам-дешевле!
  2
   
05.08.2011
Mark90tourerV
   
Чита
Сообщений: 28
в 1jz 180 кабыл а не 200
Цитировать
   
  5
05.08.2011
Данияр
     
Бийск
Сообщений: 3312
Mark90tourerV:в 1jz 180 кабыл а не 200
до 96 года!смотри каталог раз, и врят ли твое авто соответствует твоему нику,с такими познаниями два.
Цитировать
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
  3
  1
 

Продажа Toyota Chaser