Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Chaser 1997

Тойота Чайзер 1997 — отзыв владельца

, Владивосток
28954
63
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
370
голосов
4.8
5 — 322 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 1280 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-18 л/100км
Руль: Правый
Название: Tourer V
Цвет кузова: Перл
Цвет салона: Серый полосатый )
Салон: 4 Air Bag
Кузов: Метла была тоже )
Двигатель: Рядная шестерка )
Раз уж добрался до отзывов, напишу и о своем бывшем, но самом любимом авто, Toyota Chaser JZX100 Tourer V.

Когда-то занимался продажей авто и через мои руки прошло довольно много «вэшек» в 90-х и 100-х кузовах, но все они были средненького состояния и автоматные. Настал момент, когда я захотел такую машину себе. И не какую-нибудь, а «самую лучшую» и принципиально с МКПП, установленной с завода.

В конце 2007 г. начал поиски по японским аукционам. Как оказалось, такие автомобили в хорошем состоянии (оценка 4, пробег не более 100.000 км) продавались по цене 12000$-20000$ на кнопке, в зависимости от кол-ва установленного тюнинга. При этом в России у нас были варианты за 10000$. Изначально хотел уложиться тоже в такую сумму, только при этом знать, что я покупаю. После двух месяцев поисков я уже потерял всякую надежду купить достойный авто, пока мне не попался этот, что на аукционнике. Весь почти целый, с незначительными косяками, пробег  155.000, ну зато цена небольшая около 5000$ примерно по тем курсам на кнопке. Я сразу прикинул, что разницы мне хватит, чтобы сделать капиталку и поставить при необходимости новую турбину. И эта перспектива мне увиделась даже лучшей, чем переплачивать за маленький пробег - были  прецеденты, когда приходили машины с турбо-моторами с пробегом до 100.000 км и внутри вместо масла был пластилин (то ли японцы масло заменять забывали, то ли оно просто у них говеное и при перегреве сворачивалось).

В общем, эту машину взяли и через месяц  я уже забрал ее в разобранном виде с таможенного склада.  Немного подмялся кузов, кое-что скомуниздили на таможенном складе (в частности даже бронзовый шильдик Tourer V), но в целом машина меня очень она порадовала уже сейчас.

Кузов и ходовку сгрузили пока на стоянку, а мотор отвез  в автосервис, где я на тот момент работал. Какому мастеру доверить капиталку я уже знал заранее. Когда мотор был разобран, выяснилось, что мне повезло, мотор внутри был идеально чистый, вкладыши без износа (их решено было оставить), даже люфты турбины были в пределах нормы. С Японии были заказаны поршневые кольца, все резинки и т.п., диск сцепления оригинальный, все это вместе с работой обошлось, если не изменяет память, около 1500$.

Маркообразные на тот момент я уже знал как свои пять пальцев, поэтому после осмотра ходовки так же были заказаны:
- Рычаги все верхние
- Передние нижние шаровые
- Реактивные рычаги
- Наконечники рулевые
- Линки
- Резинки стабилизаторов
- Подшипники передних ступиц
- Ремкомплекты всех суппортов
- Может что-то еще, не помню точно
Сколько это все стоило, тоже точно не помню. Довольно дорого, но так как я восстанавливал машину для себя и для очень быстрой езды, нужно было быть уверенным в качестве.

Еще был поменян лямбда-зонд, свечи иридий DENSO VK20, бронепровода с колпачками, клапан печки с тросиком.
Аморты поставил синие KYB NEW SR.

Все собрали, залили все жидкости. Масло пока залили самое дешевое MOBIL 15W-30 на период обкатки.  Машинка без проблем завелась и даже стала ездить ) В последствии еще было спалено пару баков бензинов на холостом ходу.
Пока машина собиралась, я начал оформлять документы. ПТС и железо были заранее припасены, причем уже от 100-го кузова с мотором 1JZ-GE, указано 180 сил. Но как назло в то время начались кадровые перемены в ГАИ и у меня возникли серьезные проблемы с постановкой этих документов на учет, к тому же сняты были с учета в Москве. Сам протупил, надо было делать это раньше ) С огромным трудом мне все-таки это удалось, однако были еще проблемы, в результате чего процесс оформления занял 5 месяцев. Не представляете какие это муки ездить на авто своей мечты только по стоянке )

Пока шло оформление, я занялся небольшим тюнингом. Дабы избежать критики, скажу, я не сторонник глобальных изменений в авто, потому что, слишком затюненые авто не способны повседневно и комфортно передвигаться по городу, так же это огромные вложения, так же для долгой жизни необходима помощь специалистов, которые у нас если и есть, то единицы (не даром многие авто выходят из стоя даже перед стартом на DRAG-соревнованиях). В общем мне надо было сделать авто немного лучше, чем сток. Первым делом было куплено следующее:
- Датчики DEFI (давление и температура масла, буст) с контроллером , проставка, подиум  (около 900$)
- Спидометр TRD (около 400$)
- Бустапные мозги MINES (около 300$)
- Актуатор HKS, который накрутил до 1.1 кг (около 100$)
- Blow-Off Greddy (около 200$)
- Фильтр A'pexi bolt-on (около 120$)
- Ну и еще всякой мелочи вроде шланчиков, крышечек и т.п.

По кузовщине поставил бампер TRD с туманками, поставил рестайлиногвые стопы, новые ветровики и подправил кое-где по-мелочи. Вроде подбивал затраты, получалось около 15000$ за все про все итого. Дорого, но мне для себя было не жалко, машина стала «конфеткой» на мой взгляд. Большую часть я делал сам, аккуратно и с душой.

Спустя мучительные 5 месяцев, документы наконец были готовы. Моей радости не было предела. Я ездил по городу со скоростью, не превышающей 60 км/ч и наслаждался шепотом мотора, породистым, но не громким звуком 80 мм выхлопа и специфичным подвыванием шестеренок МКПП. Так продолжалось около 5000 км. После было заменено масло на MOBIL 0W-40 и скорости стали возрастать постепенно, но «коксу» я пока особо не давал. Кстати, на время обкатки расход топлива не превышал 12 литров по городу.

Окончательно выпустить весь табун из более чем 300 лошадей я разрешил себе по истечению 10000 км пробега. МКПП – вещь!!! Окончательно привыкнув к машине, я уже перестал замечать как скорости на загородных трассах за 200 (иногда и за 250) стали для меня обычным делом. Коробка помогла машине стать моей частью, я стал чувствовать, что автомобиль мгновенно и без недочетов выполняет абсолютно все мои пожелания!  Мне не было страшно, педаль акселератора стала действовать как наркотик – отпустить ее хотелось только для того, чтобы через несколько секунд почувствовать, как опять тебя вдавливает в сидение. Вот, кстати, видео для анализа динамики разгона моего почти стокового авто:



Так продолжалось до первой зимы, когда я почувствовал, что, к сожалению, этот автомобиль не создан для движения по снегу и льду и езда зимой это издевательство над ним. Блокировка Torsen, помогала, но недостаточно. Машинку убрал в гараж, а у отца взял в аренду пикап Toyota Hilux с дизелем 90 л.с., на нем и проездил всю зиму. За это время начал думать о том, что нужно исправить. Первым делом нужно было менять тормоза, они никакие просто, при торможении летом с 250 они перегревались за раз, и машинка переставала тормозить вообще. Первым делом что стоило сделать, это как минимум поставить перфорированные диски и какие-нибудь высокотемпературные колодки, а лучше тормоза от GT-R. Еще очень захотелось приобрести турбину HKS GT-Pro с настроенными под нее мозгами F-Con и MAP-сенсором, ну и конечно же Intercooler.

Однако немного позже обстоятельства поменялись кардинальным образом. Возникли серьезные проблемы с деньгами, так же для работы нужен был внедорожник, а две машины я позволить себе не мог. Как раз к весне такой машиной «загорелся» мой младший брат, проживающий в Москве. В результате взаимовыгодных договоренностей, которые выходят за рамки отзыва, он стал новым владельцем моего авто, а я стал обладателем вот этого чуда японского автопрома:  Отзыв о Isuzu BighornДинамика уже не та конечно, но за то эксплуатируется круглогодично и в передвижениях я менее ограничен ) Плюс такой вариант мне очень подходил, т.к. машина не уходит к незнакомому человеку, а остается «рядом», у меня еще будет возможность на ней прокатиться ) Мы даже заключили устный договор, что машина продаваться не будет ни при каких обстоятельствах )

Хочу отметить, что за время эксплуатации авто (под моей пятой точкой он находился 60.000 км примерно) не выявилось ни одной неисправности, кроме двух недочетов. Установленный Blow-Off пришлось  заставить работать в режиме штатного, т.к. при выбросе воздуха нарушалось соотношение топливо/воздух, двигатель работал нестабильно, с черным выхлопом и даже глох. Вывод: Blow-Off не место на машинах с датчиком расхода воздуха. Так же почти сразу сдохли свечи из-за зеленой присадки в топливе «Альянса», после чего стал заправляться на Роснефти. Жалко, что заправка у нас в городе одна и на ней только 95-й бензин. По возможности заправлялся за городом 98-м. Разница просто очень большая, субъективно мотор выдавал на 20% больше мощности, плюс на 95-м была детонация (особенно летом). Про 92-й вообще молчу. Расход топлива при активной езде составлял по городу 15-18 литров, за городом от 9 литров (120 км постоянно) до 15 литров (Full Throttle).

Не говорил про недостатки, есть один, хотя он больше относится к дорогам и ко мне – не замечал я наши ямы и заколебался менять резину и ремонтировать диски, поэтому почти сразу стал ездить на родных 16-х, дешево и оптимально комфорт / риск разуться на яме. Хотя не очень красиво.

В заключение хотелось бы сказать, что машинка сейчас находится в Москве, очень отлично себя чувствует и даже турба еще не умерла (пробег более 300.000 км!), но наверное скоро все-таки скоро умрет, но как-бы уже давно пора ) Я думаю заслуга того, что установлен был сразу турбо-таймер и используется качественное масло. Жор последнего, кстати, до сих пор отсутствует полностью!

На машинку теперь установлены аморты TEIN, Intercooler, буст AVC-R и брат на ней тренируется дрифту. Вот и они собственно:



Вот пожалуй и все, надеюсь отзыв оказался хоть немного интересным и(или) полезным )
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Если кому интересно...

, пробег 155 000 км   

Актуальное фото

, пробег 250 000 км   
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Realistic
Отличный аппарат!
37
2
Ответить
Oleg213
Красивый аппарат. 5
10
1
Ответить
 
Подновосибирк
Сообщений: 7235
молча ставлю пять!))
30
1
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 116
Эх... турик...вешка... мечта просто..
24
1
Ответить
OVA
    
Москва
Сообщений: 33
Отличная машина. Но расход при сейчашних цена на бензин пугает....
17
6
Ответить
Да такую красавицу на палочке редко встретишь ! Видео зачет, тачка зачет, хозяину зачет!

В видео на 2:10 видно аж как кусок резины вылетел. Что бы так покататься , я думаю оно стоит этих двух резин, драйва хоть отбавляй!

Я по экономнее дрифт делаю, я его делаю зимой )))))
10
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6324
Хонда Т:
Да такую красавицу на палочке редко встретишь ! Видео зачет, тачка зачет, хозяину зачет! В видео на 2:10 видно аж как кусок резины вылетел. Что бы так покататься , я думаю оно стоит этих двух резин, драйва хоть отбавляй! Я по экономнее дрифт делаю, я его делаю зимой )))))
Да они там ее на монтажках берут бесплатно и дожигают )

Всем спасибо за комменты! )
12
 
Ответить
FrUKt
за4ет,пойдет аппарат)))5+
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2330
и где у нас в рф можно 200 - 250км.ч ездить.. фантастика

а так 5
7
3
Ответить
    
Сообщений: 48
В Краснодарском крае, наприме, или на специальных трассах...
5
 
Ответить
 
49,98
Сообщений: 196
Серёга,что за актуатор HKS,кинь ссылку в личку пож, Чай в поряде!!!!
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6324
Вовас:
и где у нас в рф можно 200 - 250км.ч ездить.. фантастикаа так 5
Ну до отсечки я и ведра разгонял, 115 л.с., а когда около 300 то какие проблемы. Даж короткого участка хватит.
11
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6324
RuSSRX49:
Серёга,что за актуатор HKS,кинь ссылку в личку пож, Чай в поряде!!!!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12397
Манометр давления установлен? Сколько давка?
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1279
молодца!
удачи в дрифте!
5 фставил!
море удачи
дачу у моря
2
1
Ответить
 
Чита
Сообщений: 4850
Вишня на палке СИЛА!!!
ПЯТЬ
Мой отзыв: Toyota Chaser 1998
4
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1317
Серьезно его перетрехнули
3
 
Ответить
    
03 регион
Сообщений: 49548
красавчик!!!
--------------------------------------------
Мой отзыв: Toyota Mark II 1995
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 520
Молодец! За руки Пятак без вариантов...
HONDA StepWGN
HONDA Giorno Crea Ретро-скутер http://moto.drom.ru/9161617.html ПРОДАМ
3
 
Ответить
  
Лось
Сообщений: 423
Сложно что либо сказать... Хозяин фанат в прямом смысле, только пять
Учите матчасть...
3
 
Ответить
  
Одинцово, Моск. обл.
Сообщений: 454
За отзыв Пять!!за авто тоже)
LEXUS GS 300-Подбит
CAMRY 05
LEXUS LS400
Четыре,это вам не один,два,и даже не три
2
 
Ответить
  
Свирск.ирк обл
Сообщений: 311
хороший турик) зачёт тебе!)было врямя когда можно было их таких везти, а щас такую красоту не превезёшь( жаль
Honda Odyssey RA-6 2.3 Absolute
4
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 312
Хороший "Чайник", передний бампер и обвес - в тему, всё аккуратно и интересно смотрится!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 27
только 5+ и никак иначе!!!
1
 
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4225
Афигенный Чайзер! +5
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 23677
салон зачЁтный,
решетку поменять лучше
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
1
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
пуля!!!
 
 
Ответить
Геракл
всегда любил Чазеры...
1
 
Ответить
Улан-Удэ
Ну что сказать, я люблю такие машины, никак не могу противоречить вышесказанному. Поставлю 5, спасибо тебе что сохранил такую машину.
1
 
Ответить
  
Irkutsk
Сообщений: 404
Посмотрел ролики. Номано все. Автору 5 ставлю. Тока вопрос у меня есть: можно самому поменять шкалу с разметкой до 300км/ч и как нить переделать чтоб показывала потом реальную скорость?
 
 
Ответить
Очень красивая машина. особенно на первых фотках !!! 5
аффтору респект!
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 48911
Мечта а не машина!
Отзыв 5!
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1998
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6324
Denisa8080:
Посмотрел ролики. Номано все. Автору 5 ставлю. Тока вопрос у меня есть: можно самому поменять шкалу с разметкой до 300км/ч и как нить переделать чтоб показывала потом реальную скорость?
Может и можно, но япы серьехно позаботились о о том, что-бы ты не смог этого а покупал другой спидометр, который, кстати, прекратили при этом давно выпускать ) На них спрос огромный, а кол-ва мало, вот и ценник у б.у. дороже, чем у нового.
2
 
Ответить
Актуальность последней фотки заключается в тюнинге или в том,что ФК Сатурн не участвует в РФПЛ?
Жаль клуб.
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6324
Азамат56:
Актуальность последней фотки заключается в тюнинге или в том,что ФК Сатурн не участвует в РФПЛ?Жаль клуб.
Нет. Это просто самая свежая фотока. Так машина выглядит и сейчас, т.к. зимует на стоянке и ждет тепла. Как потеплеет, будет установлен новый бампер под кулер. Кстати, капот, как видно подмят. Это не в процессе дрифта, а просто накануне какое-то ведро сдавало задом на парковке, после чего скрылось.
 
 
Ответить
Keни:
В Краснодарском крае, наприме, или на специальных трассах...
да дороги там класс, только гайцы пасут
чайзер класс 5+
отзыв 5+
люблю чайзеров
1
 
Ответить
RS777
Молодчина!!! Отличный аппарат! за отзыв 5+
 
 
Ответить
  
best options
Сообщений: 13034
Красавец, заслуженная 5+!!!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1997
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6324
Спасибо всем за оценки и комментарии! )
 
 
Ответить
kentos88
блин просто крутотенная круть, вешка на заводской палке просто мечта, да а как он валит я себе представляю))) автор зачет))
1
 
Ответить
Вот это я оинмаю машинка, с карабасом цены ему нету 5+
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6324
Вот теперь с бампером )
1
 
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4225
С белыми поворотниками как Авант блин :)
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
1
1
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6324
Как, да не как )
1
 
Ответить
    
Сообщений: 58
отличное авто, только 5.
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 116
C новым бампером ваще бомба)!
Мой отзыв: Peugeot 206 2006
 
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 87
Очень красивая машина. Автор ты красава!!1 Нет слов .такой перетряс это круто.уважуха)))
Мой отзыв: Hyundai Getz 2010
1
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6324
Спасибо ) Справедливости ради, напомню, что с тех пор как на него одели московские номера, машина эксплуатируется и модернизируется моим братом, а я лишь слежу за изменениями и помогаю советом да детальками.
1
 
Ответить
5. С руками и головой.
 
 
Ответить
040
 
Биробиджан
Сообщений: 7860
Очень хорош! 5
NHW20 2006г. G
 
 
Ответить
     
уссурийск
Сообщений: 100
супер машина!!ничего лишнего!!отзыв отличный!!я с уссурийска друган:)
 
 
Ответить
   
Drom.ru
Сообщений: 21401
красотища)))))))) 5+++
LC 200
Мой отзыв: Toyota Chaser 1998
 
 
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1564
Один из самых симпатичных чайзеров 100 что я видел. Последнее время уж слишком часто встречаются экземпляры обвешаные всем чем угодно...
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
2
 
Ответить
 
КРАСНОЯРСК
Сообщений: 181
У 5
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 756
Keни:
В Краснодарском крае, наприме, или на специальных трассах...
зайцев там много через дороги бегает , я раз на 150 зайчика прицепил - бамперок развалилсо ...
машина японская , жена русская , овчарка немецкая ...
2
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6324
Вова Хохол.:
зайцев там много через дороги бегает , я раз на 150 зайчика прицепил - бамперок развалилсо ...
Верю, воробей решетку пробивал насквозь ) Зайчик и радиаторы может.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 469
А за сколько она разгоняется до 100км/час?
Мой отзыв: Toyota Corolla 1997
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6324
Oldm@n:
А за сколько она разгоняется до 100км/час?
Да х.з., я как-то мало уделял этому значения, секунд за 5 я думаю если резина норм.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6890
Автор,подиум саморезами к торпедо,это жесть...
Honda Jazz 2007 Sport CVT Vivid Blue Pearl
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6324
kirusha27:
Автор,подиум саморезами к торпедо,это жесть...
А чем крепить? 3М не клеился, я обезжиривал - бесполезно. П.С. еще и дыру просверлил под провода, потому что жесть, это когда провода лежат поверх торпеды. Там они навечно, так что торпеда целая нах не нужна...
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6324
kirusha27:
Автор,подиум саморезами к торпедо,это жесть...
Кстати, подиум фирменный ESSENTIAL, стало быть дырки и саморезы в нем тоже фирменные. В торпеде подложка стальная, для саморезов само то, так что к япам у меня претензий нет )
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Фото отличные!
 
 
Ответить
 
*Иркутск*
Сообщений: 6271
очень хороший отзыв, приятно и с душой написано)
*Жизнь - это не те дни, что прошли, а те, что запомнились*
*Lexus LS 430*
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Chaser 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Чайзер.
Посмотреть всё о Тойота Чайзер
Запчасти на двигатель 1JZ-GTE во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Чайзер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром