Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Chaser 1997

Тойота Чайзер 1997 — отзыв владельца

, Красноярск
26768
161
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
393
голоса
4.8
5 — 340 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 1280 л.с.
Расход топлива по трассе: 10,3-25 л/100км
Руль: Правый
Название: Tourer_V
Цвет кузова: 057- белый перламутр
Цвет салона: темно-серый
Двигатель: 6 цил, 24 клапана, 280+ лс
история моего Чайника
в декабре 2008 года я стал счастливым обладателем, можно сказать лучшего авто в мире :)
Toyota Chaser в комплектации Tourer_V! 1997 года выпуска!
без пробега по РФ! вобщем успел до пошлин, запретов, распилов и прочего!
машина оказалась полный сток, из тюнинга разве только турботаймер был!

зима 2008-2009
вобщем я был доволен! да и как тут не радоваться  
машина с аукционна ТАА, оценка 3,5 бала, пробег в японии 106,000 км, в красноярске он был 106,200!
ГРМ менян на 98й тысяче! вобщем я только жидкости(масло 5w40, антифриз) поменял. лью только Шелл на фирменной станции.
из приятных мелочей:
люк  
офигеннейщее дрифтовое литье JIC J-force 05 перед-8j et-38, зад-8j et-30 с резиной Falken ze329, перед-215/45/17, зад-235/45/17
стойки KYB New SR Special и пружины с занижением
мафон ADDZEST 420 с ТВ, радио и навигацией, по понятным причинам, все это у нас в стране не работало  

первый неприятный сюрприз был вызван заклинившим термостатом, машина можно сказать вообще не прогревалась и как следствие дикий расход топлива(25 литров)!
больше неприятностей не было!
а еще забыл сказать, что всю зиму пришлось проездить на летней резине :)

лето 2009!
с приходом лета я наконец-то почувствовал настоящую мощь турбы
был куплен датчик буста Sard механический  
первые замеры по отсечке на красном кольце показали, что машина едет квотер за 14,5- 14,7сек.
честно сказать, я не знаю хорошо это или плохо! для стоковой машины на 17 колесах!
датчик турбы показывал стабильные 0,7 кг  
вобщем после первого замера последовало первое ТО!
были заменены:
свечи, провода и термосрат.
вобщем все это дело привело к снижению расхода, в диапозоне, вы не поверите, от 10.3!!(оченя тошнящий режим) до 18 литров в городе! все завилисо конечно же от стиля езды
по трассе расход колебался в районе 10-11 литров при скорости 90-130 км/ч и гружемым багажником  
так же были заменены мафон, поставлены датчики дефи и RSM

вобщем лето потихоньку шло, я продолжал замеряться на стоке, лучшее время было зафиксированно 14,32 сек!
с приходом осени решил заменить сайлентблоки в косых и нижних рычагах, так же под замену попали нижние шаровые, поставил CTR, новые колодки, вобщем пока полет нормальный!

по осень был куплен редуктор в сборе с блокировкой ЛСД 1,5вэй! после установки в машине появился соответствующий треск, теперь те кто не в теме спрашивают, а что сломалось?  

так же шла постепенная подготовка к зиме! были куплены стоковые разношировие диски и зимняя резина на них. свой выбор остановил на кордиант полар, в принципе вышло бюджетно и сердито

собственно так и завершился 2009 год, год стока :)

Итак настал новый 2010 год!

зима 2010:
вобщем ничего нового не произошло!
машина заводилась в любой мороз даже в -30 после двух недельной стоянки!! завелась, пусть не с первой попытки, но пуск был уверенный, надо заметить, что аккумулятор так же морозился 2 недели  
единственное, что огорчало зимнюю эксплуатацию, так это загадочное отсутствие прогревочных оборотов!
на форуме даже тему пришлось создать по этой проблеме, но до сих пор ни кто не нашел ее решения!
так же при запуске на холодную подклинивает подшипник гидрача  
блокировка это Вещь! машина привратилась в вездеход, пофигу почти любые подъемы сугробы и тд! главное не сесть на пузо
а так же был поставлен китайский блоф ХКС :)

весна 2010:
с приходом весны началась подготовка к лету! первым делом была куплена новая резина
нексен н-3000 235/45/17 на перед и тигар синарис 235/45/17- зад!
а так же произведен первый замер на Красном кольце!
14,31 на старой лысой резине и блокой!
уже переобувшись в новые покрышки
14,28
вобщем на этом было решено поставить точку и начать тюнить машину!

лето 2010
первым делом был заказан выпуск HKS хай повер!
после его установки, каталик пока что оставлен, машина поехала веселее  
звук просто потрясающий! и самое что главное выпуск достаточно тихий, как для улицы, так и в нутри самого авто, что поделать люблю я комфорт
буст поднялся со стоковых 0,7 до 0,85
правда вылез один минус! машина у меня низкая и выпуску очень сильно достается! наши дороги его не щадят  
через неделю банка была притерта об асфальт так, что из нее весь конденсат вытек!!! банка попросту развальцевало по шву  
первые замеры на КК показали, что выпуск то ничего и не дал!!!
правда гонять пришлось в +32 и лучшее время составило 14,5хх
следующим делом я поставил фронтальник Гредди спек М!
последующий замер показал, что в +30 толку от всего этого тюнинга нет  14,6!!!!!!!!
но как говорится еще не вечер  
проехав с ходу два раза по 14,6 я решил дать машине остыть!
за одно и погода чуток поменялась, подул ветерок и температура не много спала  
следующие два заезда были уже 14,3хх
ну это прибавило оптимизма! машина с тюнингом проехала, как сток  
последний заезд уже с пустым баком так сказать на удачу  я проехал за 14,242
лето шло и вот наконец мой чайник на выпуске с кульком проехал квотер за 14.000!!!! :) эх, чуть чуть не хватило до выхода из 14 :(

Осень 2010:
был куплен буст-контроллер Блиц i-D3, с большим солинойдом, но на кольце я замериться уже не успел :( по РСМ квотер еду за 13.6 :)
по уличным гонкам стало ясно, что буст вещь хорошая, но отсечка по бусту не дает показать весь потенциал!
как итог был куплен мозг блиц, без отсечек по скорости, бусту и тд!
вобщем на этом пока что все и закончилось, машина продолжает радовать :)

планы на зиму и весну:
1- топливный насос
2- нуленик в штатный короб
3- фронтпайп
4- стойки и ТО подвески
5- ГМ от харвеста
ну и наконец выход из 14 секунд :)

в глобальных планах:
форсы, настраиваемый комп,  другая турбина и слики :) вобщем маленький такой не приметный дрэгстер :)
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Примерка на глаз вырезаного под фронтальник бампера.

   

Вот такие тормоза будут по весне :)

   

вобщем бустапный комп BLITZ приехал как нельзя вовремя :)

сезон закончился, но душа требовала праздника!

и так середина октября на трассе тестим снятие отсечки по скорости и бусту…

ЗЫ: погода правда совсем не радовала мокрый снег :( а еще и резина летняя :)

   

вот и настало то время, когда Чайник из аквариума превратился в нормальный автомобиль :))

Пленка 5ка фирмы Люмар

Пока не решил, что буду улать с передники стеклами, в марте ТО, да и гайки активизировались и начали дрюкатьза тонер :( скорее всего к лету закатаю 35й :)

, пробег 134 000 км   

вобщем прикупил реплику вот такого обвеса

и 540е форсунки

на очереди насос от американской супры на 280 литров и фронтпайп взамен каталика:))

, пробег 134 000 км   

вобщем по неосторожности поцарапал и помял заднее крыло:((

вмятину выправил, а вот облупившуюся краску пришлось заклеять скотчем!

ремонт насчитали на 5 рублей!!! из-за того что пермамутр :(

   

поставил Вальбру 255 л/ч, проблем с установкой никаких не было, так как заранее был приобретен кронштейн под насос, припаяна фишка, вобщем все было сделано Болт-он :))

ЗЫ: так дособирал грядку :))

   

Поставил обвес,.......

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Новокузнецк
Сообщений: 579
да хороший пепелац, лови пятак
63
17
Ответить
  
Железногорск
Сообщений: 343
Хорош! Сам на таком езжу, только на марке, кстати расход у меня сейчас ниже 19 литров по городу вообще не выходит, возможно всё из зв прогрева.
Кстати, у тебя тоже долго очень греется мотор? Например в 0 погоду у меня на холостых греется до рабочей температуры минут 12.
ВАЗ 2107 цвет космос 2011
Daihatsu YRV Turbo 4WD Panorama Pack Limited 2001
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1995
15
18
Ответить
Юльча889
отличный у тебя пшшш-пшшшш)))
13
17
Ответить
Cordia - turbo
Хороший конь!!!!! Только 5.
22
17
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
ну надо впуск сделать с нормальным нулевиком (в штатное гнездо толку нет), удалить катализатор, поставить весгейт и аутлет (будет у тебя хороший выпуск), правильно задумался на счет топливного насоса. потом смотришь состав смеси (дабы обедненной смеси не было на высоком бусте), тюнингуешь автомат и 13 с копейками секунд тебе обеспечено!
отличный чайник, не отжимай его по чем зря ))) за отзыв 5+ !
22
5
Ответить
Без обид.
Но авто не в моем вкусе.

Вообще не лююблю маркообразных.

Мне кажется тебе нехватает в нем Дерзости снаружи.
Добавь ТРД бампера
36
74
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
еще портинг ГБЦ сделай. кто делал, все говорят что едет после него веселее
TLC Prado 5vz-fe
12
5
Ответить
Хороший Сhaser !!! Но наклейки на заднем бвмпере в топку.Ему тонировочку в круг и зачёт)))
21
27
Ответить
ездить на такой машине на летней резине всю зиму - преступление.
поставил 1. дальше не читал.
извиняйте...
34
22
Ответить
За машинку 5+, только не ставь больше ctr, потому как на "чаинеке" не ходят долго они .
12
11
Ответить
  
Железногорск
Сообщений: 343
неважно123: А ты дальше почтитай и поимешь что зря кол поставил, так как автор дальше написал что приобрел диски и резину зимнюю.
ВАЗ 2107 цвет космос 2011
Daihatsu YRV Turbo 4WD Panorama Pack Limited 2001
13
6
Ответить
   
Каменск-Уральский
Сообщений: 964
на лете зимой и + турбо чайник - ты жжешь !!!!
не бывает добра, без петли и топора
Импреза EJ 181 4WD GB6 1999 МКП 754 4пор
21
2
Ответить
аккорд 98
Новосибирск
ТРД бампера былибы в тему
5
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13259
5+ ,у самого турик ))

На гонки не езжу ,валит нормально,греется долго ,расход от 17л -меньше не получается (
5
4
Ответить
  
Киров (Вятка) - Москва
Сообщений: 299
CTR в топку
сначала нормальные шаровые поставь а потом уж тюнь
8
3
Ответить
   
Чита
Сообщений: 548
Хорош чай!! И хозяин молодец! Пятёрочка!
Chaзer -100
4
6
Ответить
   
Сообщений: 853
Ещё один пантовоз-гонщик. Жалко что уродую и убивают такие хорошие аппараты
Пуля вызывает серьезные изменения в голове, даже когда попадает в задницу...
33
16
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
неважно123:
ездить на такой машине на летней резине всю зиму - преступление.поставил 1. дальше не читал.извиняйте...
почему преступление? ну отъездил и че дальше? отъездил же, значит норм. ты же отзыв о машине читаешь а не обсуждение на тему "можно ли ездить зимой на летней резине". мне так же поставили "1 не читая" когда в отзыве наткнулись на фразу что я купил права. у меня сразу закономерный вопрос: причем тут купленные права и объективность отзыва о машине???
TLC Prado 5vz-fe
12
13
Ответить
Japancars fan
Привет. Ты из карины клуба, я узнал тебя. Отличный чайзер, очень красивый видел в городе вживую, низкий на красивых дисках, труба HKS конечно тоже вещь хорошая.
5
2
Ответить
  
Геленджик
Сообщений: 366
Мечта,что ещё сказать...но я бы воткнул в него 1UZ-FE, поставил бы компрессор Eaton M106 (по моему так)))), вывел бы по краям бампера 2 боооольших банки глушителя, о обязательно обвес HippoSleek, ну на худой конец DoLuck...зеркала бы ему Ganador не помешали б))))))))))а, забыл, ко всему перечисленному - или R154 или Getrag!
P10 2.0 SLX ---> P10 2.0eGT---->P11GT SR20VE RS5F32V XTDstage4
2
20
Ответить
СеменККК
Турбодиван. "Лучший авто в мире" - Улыбнуло. Да, тонировочку в круг, и тюнинг-картина будет полной:) С виду обмылок. Нет харизмы. Чем тратить деньги на тюнинх, поднакопи на м5 или на 330 хотя б. И будет тебе мега уважуха и девчонки тащиться будут:) Удачи!
10
48
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
я бы поставил 1uz-fe, поставил бы кованую поршневую, стальные прокладки под бошки, турбину TD-07, полный выпуск, все обеспечение и т.д.
ах да, еще продал бы квартиру чтобы все это осуществить)))
TLC Prado 5vz-fe
16
11
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
СеменККК:
Турбодиван. "Лучший авто в мире" - Улыбнуло. Да, тонировочку в круг, и тюнинг-картина будет полной:) С виду обмылок. Нет харизмы. Чем тратить деньги на тюнинх, поднакопи на м5 или на 330 хотя б. И будет тебе мега уважуха и девчонки тащиться будут:) Удачи!
ну турик на механике объедет м5 я думаю, да и дело не в девках, а "профригодности" японских турбовых тачек)) в него тысяч 150 вложить и будет лошадей 600 со всем обеспечением, управляемостью и внешним видом, соответствующим подкапотному пространству )
TLC Prado 5vz-fe
20
15
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
то есть "профпригодности". эх пальцы не слушаются ))
TLC Prado 5vz-fe
4
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Я так понимаю, автор "первым делом" обновил по зиме морду машине... Судя по изменившейся решетке и отсутствующим повторителям бампера...

Расход 10,3 - гы...гы... :)
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
10
4
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 176
за отсутствие на морде колхозной мухобойки - респект!
Кому Теплый гараж в Ангарске? http://bit.ly/9UxVs6
15
3
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Ничё такой
GET BIG OR DIE.
3
7
Ответить
    
Крск
Сообщений: 37
хороший аккуратный чайник. Тонировка ***** не нужна. +5
www.reddrift.ru
4
7
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
5
1
5
Ответить
Леха5
такая тачка а ездиш как чепушила нетонированный не респект
1
35
Ответить
Улан-Удэ
хорошая тачка,только поработай над внешним видом!
2
6
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 23216
romic:
Я так понимаю, автор "первым делом" обновил по зиме морду машине... Судя по изменившейся решетке и отсутствующим повторителям бампера... Расход 10,3 - гы...гы... :)
Дурила, это рестайл бампер.
1
5
Ответить
СеменККК
Odin20:
ну турик на механике объедет м5 я думаю, да и дело не в девках, а "профригодности" японских турбовых тачек)) в него тысяч 150 вложить и будет лошадей 600 со всем обеспечением, управляемостью и внешним видом, соответствующим подкапотному пространству )
О_о 2,5 литра 280 л.с. турбо от Тойоты объедут 5 л, 400 л.с. атмо от бмв? Я о 39 кузове. Пусть и БМВ на 300 кг тяжелее. Многое, конечно, зависит от водителя, но, посади за руль двух Стигов, думаю чайник сольет:) Можете почитать вот это Отзыв о BMW M5. В плане профипригодности, спору нет, Тойота предпочтительнее, но, это зависит от региона, где эксплуатируется а/м. В данном случае Красноярск - "+" Тойоте. Однако, эти атмосферники от бмв выхаживают по 200 тык. без ремонта. И а что качается фана, думаю, тут бмв далеко впереди. Мне, к сожалению не пришлось ездить на м5, однако на мощных бмв катался - удовольствие ни с чем не сравнимое. Ездил я на турер в. Да, мощный. Но Тойота остается тойотой. Прежде всего комфорт. Действительно, турбодиван. Да, и представляете, сколько протянет 2,5 литровый турбомотор о 600 силах? На таком только на гонки иногда ездить. А вложив те же 150 килорублей в бмв получите отличную, комфортную и быструю машину на каждый день и на долгое время. Бонусом пойдет масса шика и эксклюзива:) Все имхо. Каждый выбирает себе авто по душе и по карману. Если бы я выбирал большую быструю машину, взял бы бмв, но никак не чайзер. Так как быстрая машина должна уметь ездить быстро не только по прямой:)
20
18
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 720
на верхних фотах бампер до рестайла а на нижних после.
Мёртвый рокер дороже живого. Дурацкий мир, да?
1
 
Ответить
   
Самара
Сообщений: 823
хороший чайник, аккуратный! 5! не убивай его) пожелание - поработай с внешним тюнингом! совсем другая картина будет!
subaru legacy rs '97
5
 
Ответить
_RomaN_242
Жека, пятак те ставлю, но только если даж боком сессию проехать)))
3
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3357
турик это пять))

теоретик любитель бмв - смешно вас читать))
14
4
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 23216
СеменККК:
Однако, эти атмосферники от бмв выхаживают по 200 тык. без ремонта. И а что качается фана, думаю, тут бмв далеко впереди. М)
Ох***ть.
Целых 200тык без ремонту. ))))))))

На тойоте иной раз по 200тык ремень не меняют, и ездит.
У нас пол хабаровска с таким проьбегом турбочайников, валят и не жужжат.
недавно смотрел турика 250 штук пробега, в отличном состоянии, никто в него не лазил.

не позорились бы такое писать про ваши БМВ.
20
11
Ответить
Driverus
romic:
Я так понимаю, автор "первым делом" обновил по зиме морду машине... Судя по изменившейся решетке и отсутствующим повторителям бампера...
Расход 10,3 - гы...гы... :)
решетка и рестайловый бампер достались почти даром, так что их не жалко было резать под кулек и просто ченить с ними сделать! так что не надо делать ложных выводов о "первых делах" и тд!
IssA2002:
Ещё один пантовоз-гонщик. Жалко что уродую и убивают такие хорошие аппараты
ты чего этим сказать хотел?

что касается внешнего вида, то я машину использую каждый день и обвес мне не нужен, хотя иногда очень хочется :) по нашей российской действительности далеко с ними не уедешь, а снимать бампер перед каждым препятствием тот еще геморрой
тонировка дело вкуса!
4
2
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
за авто +10
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
3
1
Ответить
Снова нашелся умник, который начинает сравнивать япов и немцев.
Человек взял себе авто без пробега по РФ, не отжатый, в идеале.
И ему в кайф модернизировать его относительно дохода и желаемого результата.
Причем здесь 20-литровый 1000 сильный БМВ???
14
4
Ответить
Маркозависимость
Знаю эту машинку давно!состояние отличное,в хороших руках была!
покупателю только по завидовать можно!
2
3
Ответить
кокса
хороший тарантайка, продолжай тюнить... )))
2
 
Ответить
  
Черногорск
Сообщений: 15281
на предпоследней фотке наклейка карина клуба :)
rx300 + st215 3s-fe AT + 2121
2
 
Ответить
Земляку за чайника только 5,но зря ты(вы) ездил зимой на летней резине.
2
 
Ответить
sashok600:
Хорош! Сам на таком езжу, только на марке, кстати расход у меня сейчас ниже 19 литров по городу вообще не выходит, возможно всё из зв прогрева. Кстати, у тебя тоже долго очень греется мотор? Например в 0 погоду у меня на холостых греется до рабочей температуры минут 12.
Не знаю как у вас но мой греется при минус 30 около 5 минут
3
5
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12668
автору пятера с плюсом
и пожелания, как уложишь движку в хлам... если кузовня к тому времени будет цела.... пиши в личку с удовольствием куплю твоего чайника под восстановление!
KOBALNOV.RU
http://forums.drom.ru/krasnodar/t1151965884.html
+79183842676 вотцап, телеграмм
3
2
Ответить
     
Сообщений: 2859
"банка была притерта об асфальт так, что из нее весь конденсат вытек!!!"
Просто кошмар... Как же ты без конденсата-то теперь, а?
2
1
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 1151
Жалко "чайника", попал в кружок "умелые руки"...
12
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13259
LexusAAT:
Не знаю как у вас но мой греется при минус 30 около 5 минут
обороты до 850-900 падают за 5 мин ,а стрелка об тронулась -надо подождать подольше
 
 
Ответить
Driverus
:)))) последние 3 комента вообще смешные :)))
убивать свою машину я не собираюсь, мне на ней в кайф ездить!
а советы типа я тебе помогу двиг убить, смахивают на детский сад :)
ЗЫ: банку замяло и развальцевало по шву, сейчас все заварил и усилил, весной на место поставлю :)
а в чем "кружок" заключается? или мне надо отдать кучу бабла известному человеку, что бы он прикрутил к моей машине то, что я и сам могу сделать? и потом на каких-нить*****о гонках хвастать, да мне машину сам ХХХХ собирал и настраивал :)))
2
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13259
Driverus:
:)))) последние 3 комента вообще смешные :)))убивать свою машину я не собираюсь, мне на ней в кайф ездить!а советы типа я тебе помогу двиг убить, смахивают на детский сад :)ЗЫ: банку замяло и развальцевало по шву, сейчас все заварил и усилил, весной на место поставлю :)а в чем "кружок" заключается? или мне надо отдать кучу бабла известному человеку, что бы он прикрутил к моей машине то, что я и сам могу сделать? и потом на каких-нить*****о гонках хвастать, да мне машину сам ХХХХ собирал и настраивал :)))
Это завистьники на нисцанах 1,5л лохматых годов )))))
5
2
Ответить
vfcnth
конденсат вытек,теперь должен греться быстрей
2
1
Ответить
  
Тюлень
Сообщений: 11755
Не люблю корабли но отзыв интересный а главное честный про честные результаты от тюнинга)))))
5+ редко читаю от начала до конца)) Главное состояние поддерживай помимо тюнинга. ИМХО вместо банки и фронтальника я бы в подвесочку оригинал поставил))
Skoda Octavia 1.8 TSI
Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
Honda Civic SIR
Мой отзыв: Honda Civic 1993
1
1
Ответить
  
Краснодарский край г.Армавир
Сообщений: 436
пятак!
Хорошему коту - всегда март!
 
 
Ответить
Давно не видел Чайзера без тонировки,обычно в хлам тонированные=)кстати,сейчас мода пошла,внешность менять минимально,а вот по двиглу и подвеске работать тщательно.Так что не нужно особо париться на счёт обвесов и прочего в этом роде,лучше пробдолжать двигателем и трансмиссией заниматься,это куда круче.За такой тюнинг только 5!=)
2
 
Ответить
SerGun54
туреРВИИ Едет! вот он мой красавчик!
6
4
Ответить
Zii-ka
Красноярск
Жека, нормик... +5
Ставь свечи, насос, (кулек есть, трасса есть) вставку вместо катала, мозги Vems, диски полегче и поедешь из 13 точно... 1уз тут не нужен точно )))))))))) Да и коробочку поставишь, когда на прямой наиграешься... (смешно про гетраг =))))) )
Не согласен, что обязательно нужен обвес, вот у меня так было без обвеса...

Пацанчеги, жжете =))))))) Давай-те еще критикуйте ) Паржать хоть...
6
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 786
Люблю зубары, но чайник оченна красивый седан. И быстрый. Наверно единственный японский вариант - мега комфортное очень быстрое авто. Но для себя не взял бы никогда - для меня управляемость важнее комфорта, поэтому субару, поэтому СТИ, поэтому полный привод и жесткая подвеска. Но автора могу понять и его любовь уважаю. Потому 5.
7
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
А чего там мега-комфортного то? Из опций - кондер, эл.зеркала и редко люк... :-\
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
4
13
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 224
прикольно без тонировки)))) когда то у меня было так же))))
Под капотом JZ, Свет xsenonовых фар,И вдали силуэт, Вот для ТАЗов кошмар.
 
 
Ответить
илья24
сильно понравился отзыв!
радуе как раз то, что человек руками всё делает!!!!
а не отдаёт разом кучу денег не разбираясь в деталях!
поставил цель, нашел варианты, выбрал, купил, поставил - всё, как надо!
я наверняка, с человеком есть о чём поговорить ПО СУТИ!!!
а не в теории... бэха едет... а это тойота.....
теоретики *уевы
+6 !!!
6
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 23216
romic:
А чего там мега-комфортного то? Из опций - кондер, эл.зеркала и редко люк... :-
а ты чем похвастаешь.
Есть ещё ТРК, климат с экраном, регилировка руля, электросиденье (поясничный подпор), электронные дросель, ксенон
2
2
Ответить
СеменККК
Окромя автора, здесь все потенциальные теоретики. Давайте будем осторожнее в выпадах друг на друга. Пока существуют машины разных марок, их всегда будут сравнивать. А дром известная арена для меряния известно чем. Вот не разделяю я восторга людей по поводу чейзеров (кстати именно так надо правильно писать по русски его название) Не разделяю и все. Только не говорите, что не ездил. Ездил, щупал, знаю. Не более, чем просто хороший авто. А нетонированный чейзер воспринимается как нонсенс - во дожили-то:) Лично я уважаю людей, которые вообще не тонируют машины. Ибо уважают других участников дорожного движения.
3
3
Ответить
СеменККК
Я думал, что комфорт это прежде всего шумоизоляция, общая эргономика салона, энергоемкость подвески, устойчивость машины на дороге, и т.д. Какое отношение электронный дроссель имеет к комфортности авто лично для меня вопрос. Просветите. Я понимаю, что некоторых людей может может задеть постулат о том, что маркообразный вобщем-то авто достаточно средней комфортности, однако, это мое мнение.
6
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 280
Marat GT-r:
Без обид.Но авто не в моем вкусе.Вообще не лююблю маркообразных.
А что ты тогда сдесь делаешь?
豊さん
4
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 23216
СеменККК:
Я думал, что комфорт это прежде всего шумоизоляция, общая эргономика салона, энергоемкость подвески, устойчивость машины на дороге, и т.д. Какое отношение электронный дроссель имеет к комфортности авто лично для меня вопрос. Просветите. Я понимаю, что некоторых людей может может задеть постулат о том, что маркообразный вобщем-то авто достаточно средней комфортности, однако, это мое мнение.
комфорт - многорычажная подвеска.
Шумка - это да, беда многих японцев.
Электронный дросель имеет самое прямое, это система ТРК и сноу режим, очень помогает зимой.
Эргономика салона вам чем не угодила, удобные сиденья, всё под рукой, материалы практичные, вставки под карбон.

Да, средней комфортности, никто на лавры не претендует, достаточно сбалансированный автомобиль, особенно после эконом-класса. С турбой даёт непередаваемые ощущения от авто.
1
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
S.K.:
а ты чем похвастаешь. Есть ещё ТРК, климат с экраном, регилировка руля, электросиденье (поясничный подпор), электронные дросель, ксенон
Я ни чем не буду хвастать, хотя у меня в одном сиденье больше опций, чем во всем Турере...

Можно увидеть климат с экраном и эл. сиденье из Турера?

Многорычажка маркообразных, прекрасный повод для сочувствия, ибо вывернутые шаровые (с лежащим колесом) и гемор с задними сайлентами, свойственен только этой платформе.
Электронный дроссель к ТРК и Сноу режиму не имеет отношения, т.к. это реализовано не на основе дросселя вообще.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
8
3
Ответить
    
03 регион
Сообщений: 49548
отличный выбор!
--------------------------------------------
Мой отзыв: Toyota Mark II 1995
1
 
Ответить
СеменККК
S.K.:
Да, средней комфортности, никто на лавры не претендует, достаточно сбалансированный автомобиль, особенно после эконом-класса.
Вот с такой такой трактовкой я согласен.
S.K.:
С турбой даёт непередаваемые ощущения от авто.
В чем заключаются эти непередаваемые ощущения? Ощущения, что вот-вот улетишь в кювет, заигравшись с педалью газа?:) Нет, серьезно, чтобы использовать потенциал 2,5 литра турбо в полной мере без опасение своего здоровья и здоровья окружающих, нужна подвеска, серьезно отличающаяся от стоковой. Но тогда, комфортом, судя по всему, придется сильно пожертвовать.
2
 
Ответить
    
Магадан
Сообщений: 48
А мне нравится) и пох на всех и всё. На лето возьму себе такой.
7
1
Ответить
Чет не айс!
 
5
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
СеменККК:
Вот с такой такой трактовкой я согласен.В чем заключаются эти непередаваемые ощущения? Ощущения, что вот-вот улетишь в кювет, заигравшись с педалью газа?:) Нет, серьезно, чтобы использовать потенциал 2,5 литра турбо в полной мере без опасение своего здоровья и здоровья окружающих, нужна подвеска, серьезно отличающаяся от стоковой. Но тогда, комфортом, судя по всему, придется сильно пожертвовать.
да нее. преувеличиваешь. у меня эвик на коробке 270 л.с. это только звучит "страшно", а на самом деле обычная машина. так что 2,5 турбо на автомате с 14 секундами на четырехсотметровке это не так уж и опасно))
TLC Prado 5vz-fe
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
СеменККК:
О_о2,5 литра 280 л.с. турбо от Тойоты объедут 5 л, 400 л.с. атмо от бмв? Я о 39 кузове. Пусть и БМВ на 300 кг тяжелее. Многое, конечно, зависит от водителя, но, посади за руль двух Стигов, думаю чайник сольет:) Можете почитать вот это Отзыв о BMW M5. В плане профипригодности, спору нет, Тойота предпочтительнее, но, это зависит от региона, где эксплуатируется а/м. В данном случае Красноярск - "+" Тойоте. Однако, эти атмосферники от бмв выхаживают по 200 тык. без ремонта. И а что качается фана, думаю, тут бмв далеко впереди. Мне, к сожалению не пришлось ездить на м5, однако на мощных бмв катался - удовольствие ни с чем не сравнимое. Ездил я на турер в. Да, мощный. Но Тойота остается тойотой. Прежде всего комфорт. Действительно, турбодиван. Да, и представляете, сколько протянет 2,5 литровый турбомотор о 600 силах? На таком только на гонки иногда ездить. А вложив те же 150 килорублей в бмв получите отличную, комфортную и быструю машину на каждый день и на долгое время. Бонусом пойдет масса шика и эксклюзива:) Все имхо. Каждый выбирает себе авто по душе и по карману. Если бы я выбирал большую быструю машину, взял бы бмв, но никак не чайзер. Так как быстрая машина должна уметь ездить быстро не только по прямой:)
я думал ты про старую М-ку говоришь. ну 400 сильная М-ка конечно уделает чайника. ну если например купить чайника и вложить в него разницу по деньгам между М-кой и чайником, то чайник получится лошадей 800 с обеспечением) я такие видел на японском дрифте, так такие джейзеты проходят дрифтовую трасса Эбису полностью мощностным заносом))
TLC Prado 5vz-fe
1
1
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 6676
СеменККК:
Вот с такой такой трактовкой я согласен.В чем заключаются эти непередаваемые ощущения? Ощущения, что вот-вот улетишь в кювет, заигравшись с педалью газа?:) Нет, серьезно, чтобы использовать потенциал 2,5 литра турбо в полной мере без опасение своего здоровья и здоровья окружающих, нужна подвеска, серьезно отличающаяся от стоковой. Но тогда, комфортом, судя по всему, придется сильно пожертвовать.
Чушь, лехусы 570, QX56 и прочие новые патролы наверное вообще на дороги выпускать нельзя :)

Рулежка да, а мощности ни когда мало не бывает.
У Бога нет других рук, кроме твоих.
Мой отзыв: Toyota Cresta 1996
1
1
Ответить
   
KrasnoyarsK
Сообщений: 17
romic наверно хочет по лету зарубиться на вискарь или бабосы с этим туриком?)))
Isuzu Elf 1998г,4HF1->Isuzu Elf 2001г,4HG1->Isuzu Forward 1998г,6HH1 ->NissaN Diesel 1999г,FE6T!
1
1
Ответить
СеменККК
Ок, сколько людей, столько мнений - мнений, конечно, субъективных. Пожелаем обладателю данного авто беспроблемной и длительной эксплуатации. Хэв фан:)
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
excursion:
Чушь, лехусы 570, QX56 и прочие новые патролы наверное вообще на дороги выпускать нельзя :)Рулежка да, а мощности ни когда мало не бывает.
+1. но лексусы они тяжелые и мощь там не такая дерзкая как например на rx-7. а дури под капотом мало не бывает))
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 23216
romic:
Можно увидеть климат с экраном и эл. сиденье из Турера? Многорычажка маркообразных, прекрасный повод для сочувствия, ибо вывернутые шаровые (с лежащим колесом) и гемор с задними сайлентами, свойственен только этой платформе. Электронный дроссель к ТРК и Сноу режиму не имеет отношения, т.к. это реализовано не на основе дросселя вообще.
ЖК экран там в климате
Сиденье с электро боковым подпором.
Вывернутые шаровыве и прочее - нге от большого ума, один раз ставишь оригинал и забываешь о проблеме.
Хаха, а на основе чего основана тогда ТРК и сноу??? ))))))))0
3
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 23216
СеменККК:
В.В чем заключаются эти непередаваемые ощущения? Ощущения, что вот-вот улетишь в кювет, заигравшись с педалью газа?:) Нет, серьезно, чтобы использовать потенциал 2,5 литра турбо в полной мере без опасение своего здоровья и здоровья окружающих, нужна подвеска, серьезно отличающаяся от стоковой. Но тогда, комфортом, судя по всему, придется сильно пожертвовать.
Серьёзно это как?
танабе стрит дампер, или каяба нью ср, или тейн супер стриит. Стоит копейки, чуть жёше стока, на комфорте почти не отражается.
Мы на голубых каябах с пружинами РС-Р по городе 130-140 поливали, играя в шашки, как по рельсам. ))
1
3
Ответить
   
Юг Сибири
Сообщений: 19
Держи 5
Мой отзыв: Toyota Chaser 1997
 
 
Ответить
    
Мск
Сообщений: 2028
И что такого, что тонера нет, пусть другие в салон заглядываю и завидуют! :) Мне вообще на тонер пох, сам не тонирован. За чайзер 5. Развивайся, все через это проходили.
Toyota Chaser JZX100 старый конь
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
да тонировка дело последнее. главное турбину помощнее, да избытка побольше)))
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 347
а чё у тебя 2 наклейки? ты уж определись к какому клубу относишься. и если к нескольким,то ваще не клей тогда.
а так за чай 5. и привет от новосибовских турерВишников
мой отзыв: http://reviews.drom.ru/toyota/chaser/33922/
Мой отзыв: Toyota Chaser 1997
1
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 657
Odin20:
ну если например купить чайника и вложить в него разницу по деньгам между М-кой и чайником, то чайник получится лошадей 800 с обеспечением
Хорошо дочитал до конца комментарии!))) А то бы продублировал
Toyota Exiv, ST201 4WS - был, скучаю...
Honda Element 4wd - был.

Вперед к новым горизонтам!
 
 
Ответить
   
Юг Сибири
Сообщений: 19
Chaser отличная пацанская машина. Мне нравится. Вот когда будет квартира, дача и зарплата 200тыс. в месяц можно и Х5 и чёрт знает что ещё купить.) Держи 5
3
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Хороший авто,хоть и тяжелый и старый.
Классика,легенда,как хотите называйте.
Это все Турер-в!!!
Самы лучший тюнинг,на мой взгляд,замена АКПП на МКПП.
Облегчай авто-поедеш заметно быстрее.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
Jonnick:
Хороший авто,хоть и тяжелый и старый.Классика,легенда,как хотите называйте.Это все Турер-в!!!Самы лучший тюнинг,на мой взгляд,замена АКПП на МКПП.Облегчай авто-поедеш заметно быстрее.
мкпп конечно хорошо, но если акпп затюнить, то он будет держать до 800 л.с. и переключаться гораздо быстрее коробки. на драге предпочтение отдают тюнинговым автоматам, или если денюжка водится то пневматическим коробкам))
хотя если коробка например getrag, то я лучше ее выберу чем харвестовский автомат))
TLC Prado 5vz-fe
2
 
Ответить
MARK 2 n959
Зачем модулятор в прикуривателе? Пионер уже не устраивает по звучанию? Вытащи и не позорься! За машинку 5.
1
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18275
IssA2002:
Ещё один пантовоз-гонщик. Жалко что уродую и убивают такие хорошие аппараты
Абсолютно согласен. Для понтов нужно было брать что-то купейное, зачем же гнобить нормальный седан? Остается только верить, что, имея стоковые тормоза, мальчик не занимается игрой в шашечки на дорогах общего пользования. Ну очень хочется верить
3
6
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 403
одноклубнику пятак!
2
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 23216
nvig74:
Абсолютно согласен. Для понтов нужно было брать что-то купейное, зачем же гнобить нормальный седан? Остается только верить, что, имея стоковые тормоза, мальчик не занимается игрой в шашечки на дорогах общего пользования. Ну очень хочется верить
там в стоке стоят очень хорошие тормоза, которые ничем не отличаются от соареровских или супровских. (кроме опционных 4пот).

Гораздо опаснее играть на твоём овощном кефире
4
5
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
да ниче не уродует аппарат. просто хозяину от аппарата нужно больше динамики. а тормоза там отличные, ставишь хорошие стойки и в шашечки можно играть еще по круче чем на имперезе или лансере ))
TLC Prado 5vz-fe
3
3
Ответить
   
автор
Сообщений: 21
весны ждут 4х поршневые тормозилки от ГТР 32 :))
Мой отзыв: Toyota Chaser 1997
4
2
Ответить
Омск
4 бал. хороший машин но не к чему все это для повседневной эксплуатации.
1
4
Ответить
Мишганчик
не, ну аффтор, веть эта машина не спорт кар, зачем ты ее насилуешь? купил бы восмерку да гонял пока не развалится, дали школоте машину он и эту разкурочит
купи себе нисан джи ти эр да гоняй, это не гоночное авто
пацталОм
5
11
Ответить
   
Сообщений: 916
вижу твой чайзер на доме быта постоянно. возле Альдо. чайник красавец. только 5.
Toyota Corolla Fielder 2006, 1.5 x. поповоз:) -был
Toyota Wish 2011 hid selection - был :)
4
1
Ответить
Мишганчик
за понты и использование машину не по назначению держи кол (1)
отплатит она тебя за издевательства еще!
3
14
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
Мишганчик:
за понты и использование машину не по назначению держи кол (1)отплатит она тебя за издевательства еще!
почему не по назначению???? 1jz-gte отличные валящий мотор, и таурер V берут не для того чтобы тошнить в потоке, а для того чтобы вваливать. и автор использует 280-ти сильный мотор по прямому назначению. ты просто никогда походу на таких машинах не ездил и думаешь что если у машины 4 двери то это значит что надо возить картошку и тошнить в правом ряду на дачу.
TLC Prado 5vz-fe
10
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
Мишганчик:
не, ну аффтор, веть эта машина не спорт кар, зачем ты ее насилуешь? купил бы восмерку да гонял пока не развалится, дали школоте машину он и эту разкурочиткупи себе нисан джи ти эр да гоняй, это не гоночное автопацталОм
это ты дальше ездий на своей 8-ке, а когда попробуешь вдуть полтора очка в 1jz-gte тогда перестанешь называть турик не гоночным авто. на спортивной ходовке такой турик даст про*****ся многим "иконам" управляемости. и на таких чайниках япошки устраивают такой дрифт, что твоей 8-ке и не снилось. Так что япошкам скажи что в этой тачке спорта нифига нету.
TLC Prado 5vz-fe
7
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
Driverus:
весны ждут 4х поршневые тормозилки от ГТР 32 :))
а во сколько обошлись полностью тормоза???
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9733
лови 5, тормоза колхоз!)))
 
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 559
тормоза бодрые, просто от ниссана на тоёту как то не смотрится. надо хотя бы надпись ниссан удалить. машин на 5.
Honda Civic FK7
Мой отзыв: Nissan Laurel 1999
 
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 957
Не могу не солгаситься с тем, что ходовка у Маркообразных больше близка к комфорту чем к спорту, по крайней мере стоковая. Сам юзал Марк 90. Сейчас двигаюсь на EXIV - 4WS. Вот тут рулежка так рулежка!!! Да жестко. Да не очень комфортно, но благодаря этой жесткости многое можно позволить. Когда на скорости входишь в поворот, машина как трамвай.
 
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
у турика в стоке ходовка жеще чем на обычных маркообразных
TLC Prado 5vz-fe
3
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 23216
на суппортах от ГТРа легко спиливается надпись нисцан. ))

вот только есть мнение, что они не намного эффективнее родных 2 поршня.

Вот от супры 4пот бы прикупить!
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 21
S.K.:
на суппортах от ГТРа легко спиливается надпись нисцан. )) вот только есть мнение, что они не намного эффективнее родных 2 поршня. Вот от супры 4пот бы прикупить!
это ошибочное мнение :)
эти тормоза не уступают супровским ;)
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4329
Хороший чай!!! Но с бустапом, должен езать уже низкие 13.
Отправлю авто в контейнерах Москва-Владивосток обратно,
на Сах. и Кам-ку, тел. 8(423) 277-90-12
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 21
TourerV909:
Хороший чай!!! Но с бустапом, должен езать уже низкие 13.
для бустапане хватает насоса и фронтпайпа :) так что весной летом поедем :)
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 23216
Driverus:
это ошибочное мнение :) эти тормоза не уступают супровским ;)
супровские на тестах перетормозили даже брембы от 34го. ;)

хуже супровских всяко.
Но если на кольце не гонять - врядли разницу почуствуешь.
Мне стоковых хватает пока )))
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 21
S.K.:
супровские на тестах перетормозили даже брембы от 34го. ;) хуже супровских всяко. Но если на кольце не гонять - врядли разницу почуствуешь. Мне стоковых хватает пока )))
мне стока не хватает :)
не буду спорить лучше или хуже супровских, одно можно сказать в разы лучше стока и дешевле супры :))
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
на фотке 1,3 кг избытка. у тебя прокладка под гбц стоковая??? я конечно умничать не буду, но помоему при таком давлении лучше подстраховаться и поставить стальную прокладку. если тащить с e-bay то максимум баксов 300 выйдет. зато дунуть можно будет еще поболя ))
кстати ты выставил давление 1,3 или на фотке датчика буста уже "откат" пошел?? сколько максимум пробовал вдувать?
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 23216
Odin20:
на фотке 1,3 кг избытка. у тебя прокладка под гбц стоковая??? я конечно умничать не буду, но помоему при таком давлении лучше подстраховаться и поставить стальную прокладку. если тащить с e-bay то максимум баксов 300 выйдет. зато дунуть можно будет еще поболя )) кстати ты выставил давление 1,3 или на фотке датчика буста уже "откат" пошел?? сколько максимум пробовал вдувать?
СЖ позволяет спокойно столько дуть на стоке.
И вообще разжимать прокладкой не совсем правильно, правильно поршнями ;)
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2013
На 240ка машину не уносит с дороги???
2
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
S.K.:
СЖ позволяет спокойно столько дуть на стоке.И вообще разжимать прокладкой не совсем правильно, правильно поршнями ;)
не, фишка не в разжимании, просто ее может выдавить из под башки. крендель в старлетку кило с лишним избытка вдул, и прокладку продавило под башкой и начал тосол уходить. еще натыкался на ту же историю на форике. и когда в сервис evo s привозил свой лансер и обсуждали че можно нафакстроить, парень там сразу оговорился что дуть больше килограмма не стоит, ибо прокладку может "выдуть" )))
кстати иногда бывает что от высокого буста сальники начинают течь, ну это скорее в случае неисправной вентиляции картера.
TLC Prado 5vz-fe
1
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 23216
Odin20:
не, фишка не в разжимании, просто ее может выдавить из под башки. крендель в старлетку кило с лишним избытка вдул, и прокладку продавило под башкой и начал тосол уходить. еще натыкался на ту же историю на форике. и когда в сервис evo s привозил свой лансер и обсуждали че можно нафакстроить, парень там сразу оговорился что дуть больше килограмма не стоит, ибо прокладку может "выдуть" ))) кстати иногда бывает что от высокого буста сальники начинают течь, ну это скорее в случае неисправной вентиляции картера.
на джейзете таких примеров нету.
Сугубо ИМХО - выдувает от поведённое плоскости блока и ГБЦ.
На отшлифованном блоке и голове, с непотянутыми шпильками - ничего не выдует.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 21
вобщем разок дунул 1,5 кило, пока все живо :)
но для такого буста машину нужно готовить
на фотке пиковое значение, тоесть буст дошел до 1,3 потом откат до 1,2 скорее всего :)
м111оо:
На 240ка машину не уносит с дороги???
учитывая что ехал по снегу, машина дорогу держала отлично :)
единственное шум аэродинамический после 180 досождает :)
1
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4329
Driverus:
для бустапане хватает насоса и фронтпайпа :) так что весной летом поедем :)
НУ ет хорошо!!! Форсы еще поставь, наши гтатные на 1.2 умирают!! Нужны 460 помойму хотябы....
Отправлю авто в контейнерах Москва-Владивосток обратно,
на Сах. и Кам-ку, тел. 8(423) 277-90-12
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 21
TourerV909:
НУ ет хорошо!!! Форсы еще поставь, наши гтатные на 1.2 умирают!! Нужны 460 помойму хотябы....
форсы нужны, но под них уже надо и мозг настраиваемый :) типа пфц или вемса, суб комп не хочу. но это все не этой весной, у меня планомерный тюнинг :) а то сразу впульнеш денег и не интересно :)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 259
Driverus:
форсы нужны, но под них уже надо и мозг настраиваемый :) типа пфц или вемса, суб комп не хочу. но это все не этой весной, у меня планомерный тюнинг :) а то сразу впульнеш денег и не интересно :)
Молодец канеша, но на таких только на треке, а не пилоток по городу пугать на их Витциках
Мой отзыв: Toyota Chaser 1999
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 21
Янзы:
Молодец канеша, но на таких только на треке, а не пилоток по городу пугать на их Витциках
трек треком, но машина то каждодневная :) да и все от стиля воздения зависит!
ЗЫ: у меня знакомый полтора года назад спокойно ездил по городу дом/работа и тд на 700 сильном чайнике, что елтом что зимой и ничего :)
1
1
Ответить
mustic
зря мне кажеца насилуете его на 402метра
в чём смысл-то...угробить его
лучше по ночному городу катнуть - веселее
4
1
Ответить
шайтанама
почему то при прочтении подобных отзывов одолевает дикая скука.
Весь смысл жизни в том, что - выедет ли из 14 сек на квотере или не выедет. А если выедет из 14 сек, начинается -"выехать из 13 сек.". На это тратятся силы, деньги, время... Жизненные планы наводят зевоту -"осенью куплю буст такой то, мозги от..." мозги, да...

а касаемо этого опуса - автор молодец, пишет грамотно и связно, машину купил хорошую, ездить умеет и в ремонте рукастый. за всё это оценку ставлю хорошую
5
 
Ответить
ALEX__23
Нармальна.
1
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3491
за турэр вэ - только 5!

вообще дром по моему - это место где сравнивают *опу с пальцем)) "кто кого объедет - ленд круизер прадо или субару форестер?";) так и здесь) вообще некорректно сранвивать бмв М и чайзер: по типу мотора - надутый 2,5 и атмо v8, назначению - бизнес-седан с мощным двигом и спортседан с еще более мощным двигателем, и, в первую очередь, стоимости как самой машины, так и ее эксплуатации - тут без комментов, и так все понятно)))) не занимайтесь глупостями)))
Арбитраж, налоги, банкротство
3
 
Ответить
     
Сообщений: 76
Лучше б марка взял!!!:)
 
8
Ответить
   
автор
Сообщений: 21
максим 17:
Лучше б марка взял!!!:)
А есть разница?:))
4
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3491
Driverus:
А есть разница?:))
конечно есть;) марк - совсем другая машина...
Арбитраж, налоги, банкротство
1
5
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3491
Хехе xD
Арбитраж, налоги, банкротство
 
 
Ответить
   
Дальнегорск
Сообщений: 886
вещь!!!
1
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
обвес отличный на фотке
TLC Prado 5vz-fe
1
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 21
Odin20:
обвес отличный на фотке
ага, посмотрим как будет смотреться в реале и на белом :))
 
1
Ответить
ariel bloomberg
гонял на таком не плохо едет,но тот на мехе был и тыркать палку левой рукой не сподручно было.
 
1
Ответить
   
Находка.
Сообщений: 951
Турба зверь, был бы расход как на атмо...=)
если двойная сплошная справа, это плохая примета...
Мои отзывы: Mazda Bongo 1990, Nissan Laurel 1997
 
 
Ответить
   
Находка.
Сообщений: 951
Marat GT-r:
Без обид.
Но авто не в моем вкусе.
Вообще не лююблю маркообразных.
Мне кажется тебе нехватает в нем Дерзости снаружи.
Добавь ТРД бампера
Я их тоже не люблю но в каждом отзыве молчу об этом, каждый делает машину такой какой он хочет...
если двойная сплошная справа, это плохая примета...
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Перед тем,как ставить форсунки и насос,поставьте настраиваемые "мозги",датчики и настройщика.Иначе это зря установленные девайсы.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 21
Jonnick:
Перед тем,как ставить форсунки и насос,поставьте настраиваемые "мозги",датчики и настройщика.Иначе это зря установленные девайсы.
насос можно и без мозга поставить :)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 42
V-шка это вещь! 5
Toyota Land Cruiser CYGNUS
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 23216
Jonnick:
Перед тем,как ставить форсунки и насос,поставьте настраиваемые "мозги",датчики и настройщика.Иначе это зря установленные девайсы.
ну про форсунки кстати правильно
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 21
про форсунки я в курсе, что без настраиваемого мозга толку от них нет, форсы взяты про запас :))
сейчас надо дождаться обвеса, заднюю оптику и машина преобразится, а ну еще конца марта, чтобы переобуться на лето :))
 
 
Ответить
макс213
chucker:
за отсутствие на морде колхозной мухобойки - респект!
зато колхоз ездит на крузаках 200 с мухобойкой.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 21
макс213:
зато колхоз ездит на крузаках 200 с мухобойкой.
колхоз и на жигулях с ними ездит :)))
мухобойка дело каждого, знаю один пример как на 110м марке эта самая мухобойка отлетела на скорости за 180, и оставила о себе на память вмятину на капоте!
повторюсь, это дело каждого, мне она нах не нужна :))
1
 
Ответить
tourer_maks
Автор здарова!!! )))
Ты обвес зазывал не через Tos-a На TOURERV.ru ???? ))))
ты премирял его ваще как сидит, обвес?????
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 21
tourer_maks:
Автор здарова!!! ))) Ты обвес зазывал не через Tos-a На http://TOURERV.ru ???? )))) ты премирял его ваще как сидит, обвес?????
Привет, да, через Пашу заказывал. Обвес пока еще едет ко мне, на лед неделе буду мерить ставить, че каво :))
1
 
Ответить
  
Свободный
Сообщений: 281
афтор во скока тебе обвес обошелся??
Мой отзыв: Toyota Crown 1991
1
 
Ответить
  
Свободный
Сообщений: 281
машина моей мечты!!!, кеше подкоплю возьму такуюю,ааааааа!!!
1
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Обвес конечно красиво.Но я,как человек бывалый,скажу вот что:
1.Многие "умники" начинают "гундеть",что мол обвес твой барахло,ара-тюнинг и все-такое.
2.Нужно поднимать машину-что не красиво,иначе весь обвес поотлетает к чертям.
3.Идеально губу и тонкие порожки,в общем "тонкий обвес".И красить ВСЮ машину.

Давка 1,3 вполне достаточная.Надо-ли больше?
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
1
 
Ответить
 
Barnaul
Сообщений: 208
ой поновешал , ой поновешал))))))))))))))
 
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 443
царапина зачётная! мало написал! исчо пиши!!!!!
 
1
Ответить
serega666
Обвес будет зачет)) Сам у Паши (Тоса) такой заказал)) ты тоже из первой партий??
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 21
serega666:
Обвес будет зачет)) Сам у Паши (Тоса) такой заказал)) ты тоже из первой партий??
Да, из первой:)) уже ставлю потихоньку, пороги встают норм, а вот с передним бампером проблемка, похоже он идет с расширением :))
Кстати пороги с низу надо будет чуть чуть вырезать, под домкрат они не расчитаны:))
хотя может я чего не так поставил :))
 
 
Ответить
serega666
Driverus:
Да, из первой:)) уже ставлю потихоньку, пороги встают норм, а вот с передним бампером проблемка, похоже он идет с расширением :))
Кстати пороги с низу надо будет чуть чуть вырезать, под домкрат они не расчитаны:)) хотя может я чего не так поставил :))
А у меня ваще засада, пришел только один передний бампер((( судьба порогов и заднего бампера нейзвестна((( А передний бампер кое как вкорячил )) действительно он похоже идет на широкие крылья
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 21
да иркутская Энергия гемора подкинула, с накладными косяков ****** был!
у меня стоимость доставки считали на месте в Красноярске в итоге вышло 1700!!! хотя должно быть явно меньше! но спорить особо времени не было :((
ЗЫ: продам обвес, по причине фин кризиса :((
Очень красивый и качественный обвес!!!
 
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 6263
С обвесом классно смотрится, как будто другая машина!))
Toyota Gaia SXM10 3sgte, mt, 4wd, torsen + пневма
 
 
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
TourerV_MT:
С обвесом классно смотрится, как будто другая машина!))
да,плохо цвет не совпадает,сильно заметно.
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 566
обвес в грунте, не крашеный:)
Honda Edix 2.0x Navi 2004
Был S-mx 4wd. 1999
Был Сара FF. 2001
 
 
Ответить
Diman 171
Классный чайзер, в обвесе смотрится улётно. Оптика задняя на диодах очень красивая, сколько обошлась такая и почему одна фара не горит? Да и обвес он ещё не крашенный? А то как-то цвет сильно различается.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 21
Обвес был не крашен в грунте! был потому что уже продал его и я опять сток:)))
оптика ханд майд, вышла дорого :) зато типа эксклюзив :)
1
 
Ответить
Diman 171
Ну по моему зря продал обвес, не много обвесов для чайзера смотрятся действительно красиво. Правда и сток обвесы очень хороши, но как то их много уже... Оптика действительно хороша, я в живую такой ещё не видел.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
TourerV_MT:
С обвесом классно смотрится, как будто другая машина!))
Тоже понравилось.
Отличные фото и машина тоже отличная!
 
 
Ответить
     
Мой Красноярск
Сообщений: 3477
не продаешь ?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Chaser 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Чайзер.
Посмотреть всё о Тойота Чайзер
Запчасти на двигатель 1JZ-GTE в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Чайзер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром