Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Chaser 1999

Тойота Чайзер 1999 — отзыв владельца

, Чита
16645
90
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
161
голос
4.8
5 — 143 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 6 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 1200 л.с.
Расход топлива по трассе: Лето город: 13-14, смешанный режим: 11-12, трасса-10-11, Зима город 13-15, смешанный режим 12, трасса -10-11 л/100км
Руль: Правый
Название: Tourer S
Цвет кузова: Белый перламутр
Цвет салона: Чёрный
Салон: Оптитронная панель приборов, кожаный салон, 2 подушки безопасности, CD/MP3 Pioneer, остальное- сток
Кузов: заводской спойлер, противотуманные фары(ксенон), автосвет
Ходовая часть: всё сток- стойки Kayab, стабилизаторы поперечной устойчивости
Двигатель: 1JZ-GE(200 л.с), 5-ст. АКПП, 6 цилиндров, 24 клапана Twin Cam
     Здравствуйте, уважаемые любители японских автомобилей, а также неяпонских и всех остальных автомобилей!:)Вот наконец-то и я полностью готов к написанию отзыва: есть план написания и фотогалерея. Речь пойдёт об автомобиле Toyota Chaser Tourer S 1999 года выпуска белого цвета, который был куплен мной в июне сего года с пробегом по РФ 2 года. Это мой второй отзыв на сайте. Первый был о моём предыдущем автомобиле Toyota Corolla Spacio 1997 года выпуска, который вы можете прочесть тут:  Отзыв о Toyota Corolla Spacio
Сразу предупреждаю- будет много букв, поскольку, я думаю, что отзыв- либо писать полно и содержательно, чтобы те, кто собирается приобрести автомобиль, получил как можно больше информации; либо не писать вообще.
     План данного отзыва:
1. Продажа предыдущего автомобиля и выбор настоящего автомобиля;
2. первые эмоции от управления; плюсы и минусы данной модели( в моём понимании); динамика, скоростные качества, АКПП, расход топлива.
3. недостатки конкретно моего экземпляра( состояние);
4. Ремонт этого автомобиля и установка дополнительного оборудования;
5. эксплуатация в летнее и зимнее время года. Задний привод- миф про неуправляемость и непроходимость или реальность? Всё-таки задний привод или передний?
6. Пожелания к потенциальным покупателям данной модели.
     Итак, начнём обо всём по порядку и строго придерживаясь плана отзыва.
     Продажа автомобиля Королла Спасио. Ну, прежде всего, хочу отметить, что на Спаське я откатал 4 года и 45000 км.(некоторое время она не эксплуатировалась, когда у нас с отцом она была одной машиной на двоих. Автомобилю была проведена полная предпродажная подготовка( скажу так, я делал в этом автомобиле всё для себя, мысли продавать, конечно были задолго, иногда даже жалею, что продаж, всё сделав….но это ладно). Были сделаны: подвеска, все царапины убраны, все расходники в норме. Всё это в деталях можно прочесть в моём первом отзыве о данном авто. Машина начала подъедать масло –примерно 3 литра на 10000 км. Видимо, дело в маслосъёимных колпачках либо кольцах, не стал делать перед продажей-итак немало в машину ввалил денег. Многие говорили- вот,мол, ты чё, все сделал и продал. Мол, новый хозяин будет ещё ездить лет 5 и не заглядывать- ну и фиг с ним! Я отбил те деньги при продаже, которые и хотел. Не успел я дать объёвление, как в этот же день было много звонков с предложением посмотреть автомобиль. Скажу, забегая вперёд, что 2-й звонок – и был покупатель- женщина. Вывешивал объявление и тут, на Дроме, но продал не через Дром, а через газету. Вот что значит продавать недорогой автомобиль в хорошем состоянии. Конечно, всех денег, которые бьли вложены, я не отбил,но сумму, которую хотел, получил.Первый покупатель вёл себя правильно с точки зрения покупа- ко всему придирался, всем недоволен(нормальный ход дабы сбить цену), но меня вызлило то, что не то, что придирался, а задавал вопросы провакационные: типа « Машина то когда бита была давно?» «А подушки то стрельнутые ага?» «Пробег насколько скручен, только честно?!» Да и цену н давал ниже той, которую хотелось, тппа гнать надо было её в Красноярск и т д. Короче, надоел, и я встретился с семейной парой в годах, им ипродал. Первая встреча- я их прокатил, всё понравилось, следующий день- полная диагностика на битость, двиг и подвеску. Всё ОК.Машина была если и бита, то в Японии, несильно и сделана хорошо. Итак, машину переписали, деньги получены и всё, я без колёс. Примерно в это же время оформляетс потребительский кредит. Хочусказать, что искать я начал целенаправленно Чайзера, поскольку эта модель давно нравится(даже когда не продал Спасио в предыдущем отзыве написал, что буду брать именно Чайзера). Пока небыло машины передвигался на Honda CR-V отца. 2002 года аукцион 4.5 балла, передний привод, цвет белый перламутр, пробег 52000 км. Примерно с месяц катался на ней. Автомобиль понравился! Приёмистый даигатель, очерь шустрая машина, надо сказать(особенно когда пересел со Спасио 1,6 (110 л.с). Именно тогда я понял, что значит переезжать через бордюр, смотреть на всех как бы сверху, поскольку посадка выше. И очень понравился цвет! Благодаря этому батиному автомобилю я для себя определил- буду брать только белую машину и только перламутр. Чёрную не хотелось потому что маркий цвет. Хотя надо сказать, что когда он чистый(чёрный автомобиль), смотрится красиво; ну и второй кретерий- это безопасность- белый автомобиль всяко разно более заметен и в светлое, и в тёмное время суток. Ну и лично мне белый перламутр больше нравится как смотрится, нежели чёрный( Это ИМХО!!!). Все остальные цвета не рассматривал даже- ни серебристый, ни зелёный, ни ещё либо какой. Не нравятся, это дело вкуса.
     Начались тягостные и тщательные поиски автомобиля- вариант с аукционом хотел, конечно, по любому, я бы взял с аукциона, но долго ждать+ батя отбирал уже машину, говорит, че я купил такую машину и хожу пешком. С места моего проживания доехать на маршрутки до места моей работы не опаздав на час нереально-редкий маршрут, поэтому вариант с аукционом отпал. И начались регулярные посещения барахолки и перелопачивания объёвлений. Конструктор я тоже не хотел.
     Первоначально я, как и, наверняка, многие другие тут, хотел двигатель объёмом 2.0 л.-типа экономия и т д. Почитав Дром, а именно отзывы владельцев, понял, что двигатель слабоват для машины с таких весом, так что экономия посредственная, разница по расходу небольшая.
     Хочу также отметить и сказать спасибо сайту drom.ru. Были прочитаны практически все отзывы, просмотрены все каталоги, прочитаны многие статьи. У этого сайта самая большая база полезной информации по японским автомобилям, создатели молодцы, респект вам! В ходе изучения всех отзывов выяснил для себя, что буду брать именно Чайзер. Автомобиль лично для меня: красив внешне, уютен внутри. Да и такой чисто мужской мощный заднеприводный седан. Давно, короче, его хотел.
     Так вот, но тут отец советует присмотреться к Honda CR-V в кузове RD1 RD2. И я присмотрелся. Конечно,  это всё понятно, большой дорожный просвет, полный привод(передний не смотрел даже), очень просторный салон, отличная обзорность, тяговитый движок. Куда съехал с темы, скажете вы? Нет, всё правильно, после первоначального рассмотрения и поисков Чайника, я стал искать СРВ именно белого цвета и с полным приводом -чтобы небыло сзади колеса, а находилось оно в багажнике. Смотрел несколько СРВэх. Но цена, конечно, кусалась. Остановился капитально на одном экземпляре- подумал, короче, сколько можно- если не возьму его, буду брать Чайник как и хотел. Душа лежала к Чайзеру, хоть и по практическим соображениям я понимал, что СРВ- более подходящий вариант. Езжу я круглогодично и зимой, и летом, а ужастики про задний привод не давали покоя) Короче, это была СРВ 1999 года выпуска с полным приводом, с блокировкой дифференциала(так говорил хозяин), правда так я и не понял какого именно- межосевого, межколёсного или просто это антипробукс. Комплектация для СРВ была шикарная: цвет белый перламутр, оригинальный обвес по кругу, трубы спереди ещё какие-то(насколько помню), люк, литьё, туманки и ещё что-то. Пробег 140000 км. Пробег в РФ-2 года. Отдавал за 360000 рубликов. Погнали на диагностику подвески: ёмаё: рулевые тяги, две стойки, шаровые, линки, короче, там целый комплект агрегатов подвески, которые сразу под замену. И я подумал: у Хонды одна из самых надёжных подвесок если не самая надёжная среди япов; это как же надо было машину гонять, чтобы всё это за 2 года вышло из строя. Именно подозрение того, что машина нещадно эксплуатировалась, позволило сказать твёрдое нет! А так бы я её купил 100 процентов. Дороговато, конечно, но они так и стоят.
      Итак, СРВ не куплена, возвращаемся к Чайникам. Также расматривался Марк 2 в 105-м кузове( вроде зовут его юбилейный да?). Кресты на тот момент на рынке ыбли большой редкостью. Посмотрет несколько Марков- нет, то состояние то ещё что. Надо ещё отметить, что Чайзеры дороже, не знаю засчёт чего, начинки-то у них одинаковые- у сотых Марков, Чайников и Крест. На тот момент определённости по поводу двигателя и комплектации небыло, тупо бродил по рынку и смотрел всё подряд. Уже до приоретения я хорошо ориентировался в различиях комплектации и двигателей. Ещё бы, где то с февраля месяца я уже вовсю лопатил drom.ru.  В общем, наконец-то я увидел свой экземпляр, который мне понравился (а для меня дизайн автомобиля играет очень большую роль). Он стоял на дороге прямо посреди авторынка, хозяина при нём небыло, на транзитах, на стекле я прочитал : 99 г, не конструктор, Tourer S 2.5 л., кожаный салон и телефон. Подошли первый раз, хозяина так и не дождались, походили ещё, пока покушали(был я с отцом), пока полазили в других машинах, вернулись второй раз, очень он мне приглянулся этот белый красавец. Хозяина опять нет, да ёпамать! Че за продаван такой! Он продавать вышел или просто покрасоваться или пообщаться?:)) В общем, дождались его, выясняем подробности, я впервые сел за руль своего Чайника. Первое, что бросилось в глаза- светлый кожаный салон( ниразу на Чайзерах не видел, дап и на Марках тоже), красная подсветка оптитрон, кожаный трёхспицевый руль, приятный на ощупь, кожаная муфта переключения режимов АКПП, змейкой, при чём. Включаю зажигание – на одометре 155700 км. И всё! Это любовь, блин с первого взгляда! Поехали прокатимся? Да поехали! Выехали на обводную дорогу. Там я пересел за руль. Прокатился, «ввалил ей», как просил продаван, ничего, едет. Ладно вернулись на место. Поехали на диагностику? Поехали! Диагностика подвески. Стойки меняные  kayaba стоит. Нижник шаровые стояли 555, это не есть гуд, подумал я, надо будет менять. Под замену: плавающие сайлентблоки, горизонтальные сайлентблоки, втулки стабилизатора и ещё что-то по мелочи, не помню уже.  Колодки 50 процентов износ, ещё походят. И ещё, о рулевой рейке что-то сказали. Тогда я не обратил на это внимание, типа что-то подстукивает рейка у тебя или чт-то в этом роде, потом был у них же на диагностике: спрашиваю че с рейкой-то? Они говорят: а че с рейкой? Нормально все. Лазили, лазили, крутили рулём- крутили, дёргали колёса, дёргали- ничего, фиг знает че с рейкой, че это мы вчера говорили хз)) Немного забегая вперёд скажу, что зря я в самый первый раз не обратил внимание на то, что они в последствие и не нашли во второй раз. Но об этом потом. Рейка- дело серьёзное и дорогостоящее. Ремкомплект, а уж тем более, контрактная. Обо всех косяках и недочётах подробнее по плану в 4-м пункте плана. А пока, по рукам, справка-счёт, ПТС, расчёт. За всё- про всё скинул 10000 рубликов за все косяки. И всё,я обладатель долгожданного Чайзера. Мечта 2-х-3х последних лет. Именно в течение этого времени я мечтал о низком мощном маркообразном седане. Любовь к ним началась ещё когда я увидел и проехал в Марке Самурае. Марк- Самурай- тоже моя любмая машина. Именно дизайн так привлекает. Слава японским конструкторам. Но свежих годов их не выпускают а жаль((Машина-легенда!
     Пожалуй, уже изрядно утомил дорогих читателей своей болтовнёй прото как я выбирал машину- ну извеняйте, эмоции есть эмоции)Может, кому пригодится.
     Итак, второй пункт моего рассказа-это первые эмоции от управления. В общем, всё расчитался я с продаваном(я был с мамой, ей тоже было интересно посмотреть что же мы там покупаем). Продавана до места, где мы еговзяли я подвозил на СРВ-хе батиной-на ней тогда двигался всё ещё. Бросаю СРВ на стоянке на работе(работаю я непосредственно можно сказать на самой барахолке, но в автосалоне совсем неяпонских машин). Иду пешком забирать свой Чайник, в котором сидит мама и ждёт. Сажусь, завожу мотор. Как нравится это гудение когда каждый раз заводишь 1JZ-GE.  Включаю D- поехали! Выехал с пункта переписки, останавливаюсь на обочине, чтобы настроить зеркала и сиденье под себя. Бензина в баке почти полбака. Привод сиденья- механический , регулировка поясничного упора –электрическая. Отрегулировал, поехали, проехались по городу. Первыми моими словами чесслово, которые я произнёс, я были «Обалденная машина!». Понравилось всё!!!Посадка- очень удобная, езжу полулёжа, для тех, кто с большим ростом сомневается скажу вот что: мой рост 185 см., надо головой ещё УЙМА пространства. О том, что упираешьсяв потолок- байки. Машина низкая, НО и посадка водителя тоже ниже, поэтому по поводу роста не комплексуйте- поместится любой. Кстати, регулировки сиденья: вперёд-назад, по наклону спинки, две механические регулировки- крутилки- это поворот самой седушки, ну и кнопочная регулировка поясниного упора. Посадка очень удобная, хотя если кто-нибудь собьёт настройки,я лично долго парюсь, чтобы настроить всё под себя. То руль далеко- рука устаёт(управляю всегда одной рукой), то сильно близко и колени упираются в панель и чувствуешь себя как на табуретке при почти вертикальной посадке. Но настроив всё под себя- посадка кайфовая. Руль регулируется как по наклону, так и по вылету- удобная фишка. Поначалу как я стал руль регулировать и повернув рычажок испугался- почему он не идёт вниз??? Но потом обнаружил и второй рычажок- в общем, всё в порядке, и вылет, и наклон. Садиться в автомобиль не поднимая руль мне удобно- а руль у меня всегда опущен до самого минимума. Вылазить также удобно. Без преувеличения.
     Обзор Скажу так, не Спасио, при чем далеко, но и класс автомобиля другой совершенно. Обзор, конечно, хуже засчёт: меньшей площади остекления, длинный капот(край которого, как я не выныривал вперёд, увидеть так инее удалось, нужно хорошо чувствовать машину, чтобы не упереться бамперов во что-нибудь; обзор назад- тоже на айс, но я привык, ориентируешься ещё и по спойлеру, который установлен на задней багажнике. Зеркала- я думал, будет хуже потому что меньше чем у Спасио. По вот парадокс- я даже дня не привыкал к габаритам и обзорности автомобиля. Я примык ко всему СРАЗУ ЖЕ! И для меня сейчас обзорность Чайзера- вообще отличная- ориентируюсь и куда вперёд еду, и назад, и в зеркала всё отлично видно. Несмотря на то, что машина длинная и широкая, я управляюсь отлично с ней- и в потоке , и на стоянке(ставил там до недавнего времени), а там, как вы знаете, сторожа вечно экономят место и ставишь впритирку. Хотя неопытным водителям я бы не рекомендовал этот автомобиль- всё-таки можно зацепить где-нить че-нить.
     Салон. Комплектация, конечно, порадовала. Тут же и отвечу на вопрос в плане почему Tourer,а не, например, Avante. Салон как тут говорят, под карбон- смотрится хорошо, ручник- на месте, корректор наклона фар, ксенон на ближний свет, оптитрон красный(хотя белый более нравится как смотрится), регулировка сидений- написал, руля- написал, электропривод зеркал и стеклоподъёмников- это само собой, понравился подлокотник- очень удобный,  автомат «змейкой». Поначалу не мог привыкнуть к переключению с D на R и P. Но потом всё ОК, как будто так и должно быть. Легонько- немножко влево и вверх, очень удобно.
     Двигатель. Двигатель 1 JZ-GE 200 л.с, рядная шестёрка, 5-и ст. АКПП. Что я могу сказать. Ожидал, конечно, большего, думал, она пуляет как сумасшедшая))  Но на разгон она мне сразу показалась вяленькая, если только не кик-даун. Ощутимый подхват начинается после 60 км/час, если подкинуть ей овса- гашетку в пол- едет! Все эти предположения и эмоции мгновенно улетучились, когда я перешёл с 92-го на 95-й(на форуме создавал недавно тему «92-й и 95-й- разница всё-таки есть». Машина поехала, да ещё так резво. А на 92-м- впечатление как будто её за попу кто-то придерживает и не отпускает. Но дури, конечно, хватает для своего объёма. Не представляю чтобы я говорил о 1G-GE, хотя и не ездил на нём, но думаю, он будет позадумчивей. Звук мотора- один кайф! Это и не жужжание малолитражек и не рык турбомоторов. Это что-то среднее. По трассе я обгоняю и чайников, и других японцев, с трудом  или без, зависит от водилы. Конечно ,Я не сравниваю с Субарями турбо и приёмистыми лёгкими Хондами или турбо Маркообразными. Но когда я реально зарубался(люблю иногда погонять на чистой трассе либо когда заведусь)-езжу аккуратно, за несколько лет ежедневной езды по городу и частенько по трассе по 200 км. Водном направлении- ни одной аварии. Что вспоминается- встали с Кроунягой 2.5 или 3.0 не знаю точно, но точно не 2.0- на скорости 150 я его обошёл вчистую, он тяжелее. Кому я реально сливал на трассе-так это вы не поверите- Ипсум(!!!), который нёсся как сумасшедший километров где-то 190 и не мог догнать Королла Филдер(!!!), на 160 км/час на трассе я пошёл на обгон, но тут началась ухабистая трасса, и  я встал обратно в свой ряд, ну его нах этого самоликвидатора)  
     Управляемость и подвеска. Скажу так- всё Тауреровское(кстати Tourer я называю не турер, не Торер, а исключительно Таурер(с ударением на последний слог). Подвеска я бы не сказал, что такая уж жёсткая-нормальная. Я думаю, о том, что трассу держит на любой скорости и входит как по рельсам в повороты- вы все знаете, ну нечего добавить! Так оно и есть! Но на федералке пару раз всё-таки подвеску пробивало до отбойников. Радиус разворота хороший, в городе проблем ни с разворотом, ни с парковкой нету. Таурер отличается от Аванте(Гранд у Марков) тем, что есть задний стаб. поперечной устойчивости, ну и думаю, что пружины немного другие. На волнистой трассе на большой скорости ведёт себя отлично! Перестраиваться также можно резко и на скорости. Подвеской полностью доволен, как и управляемостью, как раз то, что я хотел.
     Перейдём к следующему пункту по нашему плану- недостатки конкретно моего авто. Сразу скажу- автомобиль был бит, это я заметил ещё и во время покупки. Но найдите мне совсем небитый автомобиль, да ещё и из Маркобразных. Во-первых, морда- проводя пальцем по зазорам между капотом и крылом, я сразу определил, что разница есть. + деланный телек+ оптика менянная. Левая фара чёткая и прозрачная, правая была чуть помутневшая. Лонжероны передние целые. Наверное, делана в Японии, сделано хорошо. Зад- если внимательно посмотреть на зазор между крышкой багажника и бампером снизу присев на корточки- едва видно то, что багажник как бы поведён немного. Это свидетельствует о том, что кто-то приехал в зад своё время, при чем, вероятнее всего, посередине- оптика одинаковая и не менянная. Насчёт бампера не знаю, вероятно, и он был крашен/заменён. По этому повожу я не парюсь-ну х с ним, битая немного да битая, че теперь. Маркобразный небитый не найдёшь 100процентов, не знаю бывают ли такие вообще в природе с таким пробегом и такого года выпуска. Я даже об этом не думаю и наслаждаюсь автомобилем, чего и вам желаю)
     Кожаный салон. Да,я купил автомобиль с светлым кожаным салоном. Не видел, как я уже говорил, Маркообразных с таким салоном. +- то, что что бы ты туда не пролил- протёр тряпочкой и всё. Минусов гораздо более, скажу даже более- это первый и последний авто, который я беру с кожаным салоном. Летом невозможно- опа потеет, а особенно спина. Ну и поскольку, видимо, сиденья не перешивались, а менялись полностью, нету боковых подушек безопасности- это конечно несомненный минус. Я как это всё просёк(почему я при покупке не посмотрел, что при включении зажигания горят только лампочки фронтальных подушек безопасности?наверное потому что торопился), у меня аж сердце упало((((ну ЁПРСТ((( Кузовщина- облезла краска на левом зеркале- надо красить, смотрится некрасиво, если вблизи, помятый порог левый задний, при чём неплохо так, если дверь открыть-видно сразу. Трещина на лобовом стекле справа хоть и засверленная. Чуть покоцанное штатное Тауреровское литьё с беспонтовой резиной-бескамеркой, которая отходила до зимы а потом появилась грыжа.
     Но самым главным недостатком в состоянии своей машины считаю именно 2 года эксплуатации в РФ 2 года и 3 разных хозяина и эксплуатации в области близ Китая. Полная нелюбовь предыдущих хозяинов к машине- шутка ли- масло в коробасе не менялось ни разу(!!!!!), в двиге масло хз что, китайские нижние шаровые 555, китайская беспонтовая самая тёмная тонировка на заднем и задних боковых стёклах(её вы и увидите на фото, сейчас я уже перетонировался американкой.
      АКПП- видимо, не то что подустала, сказывается то что жидкость в трансмиссии до меня не менял никто. При переключении с 3-й на 2-ю при замедлении немножко подстукивает самую малость- толчком едва заметным переключается чтоли..
      Расход топлива.  Расход ничуть меня не удивил, друзья и не поверг в долговую яму за бензин- такой я ожидал, даже думал, будет больше. Примерный мой расход в смешанной режиме(в чисто городском я не езжу), это летом 11-12.5 литров, удавалось уложиться в  10, но это только 1 раз. По трассе- 10-11, если спокойно ездить, может и меньше, но я так не умею на трассе, положу пару-тройку раз стрелку.  В городе думаю, можно смело прибавить 1 литр. Т .е 12-13.5 литров. Зимой на 92-м- 20 литров на 150 км., т.е 13,3 л. На 95-м вот проехал 170 км. На всё тех же 20 литрах, получается 11.8 л. Короче говоря, расход топлива зависит от ОЧЕНЬ многих факторов, берите потолок 15 литров и отжигайте на здоровье))
      Мотор- в поряде- диагностика компом и съемом блока- ремень ГРМ менянный, хоть тут спасибо. Стойки менянные- спасибо ещё раз, колодки менянные- ещё спасибо разик.
Пользуясь случаем обращаюсь к предыдущим хозяевам- хоть они меня инее увидят- ну сцуки, нельзя же так издеваться над Чайником! НЕ можешь не хочешь ***ть не мучай опу, наездники ***евы!! Вам трактора водить только или гужевые повозки, хотя и там нужен уход. Один из главных недостатков- рулевая рейка(помните,в начале рассказа я упомянул про диагностику подвески на СТО, которое и само впоследствие не могло найти то, о чём заикнулось в первый раз во время повторной диагностики.  Бежит левый сальник на рейке- уровень жидкости ГУР ушёл немного. Либо контрактная либо ремкомпект рейки (замена сальников). Это я уже о вопросах технической стороны, значит, целесообразно перейти к следующему пункту по плану- ремонт и установка доп. Оборудования.
       Ну во первых, после диагностики подвески, решил по средствам заменить самое необходимое- САМОЕ ПЕРВОЕ И САМОЕ ГЛАВНОЕ- передние нижние шаровые- стояли 555, опять привет предыдущим хозяевам. Поставил корейские, на оригинал тогда не хватило, горизонтальные сайлентблоки, ещё что-то, честно, уже не помню. Затем поменял по мере поступления средств масло в ДВС. Залил Cаstrol 5w40 –синтетика. Когда купил авто, месяц или два ездил с горящим особенно на холодную индикатором стояночного тормоза. Видимо, был низкий уровень, поменял тормозуху полностью, лампа гореть перестала. Загнал на диагностику двигателя сканером- показал сканер: датчик холостого хода. Нужно чистить. Заодно поставил свечи-простые двухконтактные- небыло просто денег реально, свечей-то там 6 штук. Теперь буду ставить иридий. Свечи стояли от предыдущих хозяев все разные- хозяева-опять привет вам сцуки!
      Далее сигналка нормальная, поскольку стояла какая-то кйтайская за***па, -предыдущие хозяева опять привет вам, трактористы и наездники)))) Демонтаж этой ерунды и установка Sher Khan Magicar A со множеством функций, но радиус действия совсем не отвечал заявленному. Дополнительно установлена секретка зажигания. Это садишься в машину, жмёшь тормоз, включаешь зажигание, жмёшь 3-ку на брелоке, пик-пик, и только потом крутишь стартер, напрягает конечно, но что делать.

      Далее- замена задней шаровой( по словам спецов, стучала, хотя по словам другого мастера она ходит вечно, замена втулок стабилизатора поперечной устойчивости- перед. Также замена плавающих сайлентблоков.
      Забыл отметить- во время покупки у меня стояла мухобойка на капоте. Хорошо, кстати смотрелась, без надписей на всю мухобойку, но на скорости 150 она у меня улетела вверх((( Под ней открылись нормальные такие косяки на капоте- сколы и потёртости. Я взял полировальную машинку(на работе есть), и абразивной пастой заполировал эти потёртости, заодно отполировал капот пастой для блеска-нормуль, почти не видно, только сколы остались, и то почти не видно. Заодно заполировал царапину непонятно от куда всявшуюся на заднем крыле. Полировать долго не пришлось- абразивной пастой убрал её почти сразу. Заодно(помните, говорил про помутневшую одну фару правую?), полирнул эту самую фару- теперь смотрится отлично, смотрятся обе одинаково, и полирнул туманки(блин, неудобно, круг полировальный большого радиуса), той же самой абразивной пастой и пастой для блеска полировал. Помутнение убралось.
      На 7000 км. Ещё раз сменил масло в ДВС, залил всё тот же Castrol 5w40, поменял масло в коробке. Так вот что хочу сказать масло в коробасе не менялось, по-ходу, ни разу!!! Сам видел то, что сливали. Поначалу лился практически гудрон, в общей сложности ушло 17 литров масло до тех пор, пока оно не стало красным. Опять привет предыдущим хозяевам.  Единственное, что не менял ещё так этот антифриз и  жидкость ГУР. Поменял также трансмиссионку в редукторе. 1 литр(столько по каталогу).Да, масло в коробосе- Тойота тип 4-й. Аккумулятор не менял-пока ещё крутит нормалёк))Слава Богу.
       Поменян топливный фильтр и воздушый фильтр.
      Недавно, быть может, кто-нить видел мою тему на форуме- загудел подшипник. Сначала я и мастера на сервисе подумали-это ступичный подшипник, поменял его, 2000 рублей на ветер, эт оказался не он. Это оказался подвесной подшипник кардана. При морозе начинал гудеть и свистеть громко. Поменял-появился нехороший звук-подшипник оказался бракованным китайским, не покупайте китайские запчасти, поставили на место старый, появилась вибрация, но гудение практически прекратилось
     Поставил недавно тонировочку, вот на днях( тоже тема моя была на форуме), затонировал всё кроме лобовухи пятнашкой. До этого стояла очень тёмная пятёрка по-ходу китайская плёнка на заднем и задних боковых стёклах..
      Привёз из Китая ксенон в туманки, поставили на сервисе- парились часа три наверное. Одну лампу поставили, пристроили блок, проверяем. Во плин! Горит зелёным, я чуть не офигел. Теперь я понимаю, почему у Тауреров туманки горят жёлтым светом. Там стоит преломитель света- колбочка такая жёлтого цвета, а сами штатные лампочки- обычные. То есть, если надумали туда ставить ксенон- надо выломать колбочку(как мы и сделали) и свет будет нормальным. Светит хорошо, ярче значительно, чем простой ксенон на ближнем. Но стараюсь в городе лишний раз не включать, поскольку смотрел сам- слепит встречку. Ксенон «Bosch». Цоколь- H3.
      .
       По поводу заднего привода не скажу, наверное, ничего нового. С педалью газа нужно быть поаккуратнее, особенно если колёса повёрнуты, дашь больше газу- может уйти в занос. Зимой- тем более- чуть снежок- ледок, неаккуратное обращение с акселератором- машина уйдёт в снос. В моём автомобиле нету TRC, но есть Snow режим (ну спортивный режим потому про него ничего не говорю, потому что пользовался им один раз и то ради любопытства, просто обороты не падают и расход зверский)), так вот режим Snow может быть полезным в том плане, что колёсам труднее уйди в пробуксовку. Как я понимаю, это регулировка дроссельной заслонкой, сигналы поступают от датчика ABS, на льду может пригодиться, но резко выскочить со второстепенной с места уже не получится- машина просто практически не будет ехать. ТО есть ты вваливаешь газа, а она не поднимает обороты, и, как следствие, не едет. Но сейчас, поездив весь ноябрь и декабрь не использую Snow- просто привык уже. Занос полностью управляемый. Даже если опу понесло- часто такое бывает, стабилизируешь рулём и всё, я даже газ не сбрасываю, когда в занос уходит. То есть, немного навыков- и ничего страшного. Советую потренироваться прежде где-нибудь на пустой ледяной дороге. Советы всем- не бойтесь заднего привода, задний привод-э то кайф, покрутиться на месте, с ручничком и газком зайти в поворот. На переднем такого у меня не получалось. Это дело тренировки. Хотя по первым дням, когда выпал снег, было, конечно, тяжеловато с непривычки, тронуться в горку, например. Резину я поставил липучку Nokian- размер стандартный 205/55/R16. Да, забыл сказать, стояла беспонтовая китайская бескамерка. Так вот, как я сменил на зимнюю резину и поставил камеры от Газели на 16(подходят), я машину не узнал, так мягонько проходит все ямки.
       Пробег моего автомобиля на данный момент составляет 167100 км.
      Ну и напоследок тем, кто сомневается или у кого есть какие либо стереотипы типа- большой тяжёлый неудобный диван- я тоже читал всю эту жуть перед тем как купить машину. Все эти высказывания не убедили меня не покупать машину. Мне мой диванчик нравится полностью, в него мне хочется вваливать и вваливать денег, лишь бы всё было в норме. Лично мне не повезло, конечно, что до меня за машиной так как я не следил никто, но что ж сделаешь, зато я из неё делаю конфетку и ежедневно радуюсь поездкам за рулём. Это автомобиль, полностью отражающий характер человека. Конечно, домохозяйка со спокойным характеров не возьмёт такой авто. Пусть: повышенный расход топлива; пусть: не самый лучший обзор; пусть рядом запарили Субарики иХонды с тобой зарубиться)), всё время атакуют по крайней мере меня, надо шильдик сменить на 1.8))))))); пусть не очень много места в салоне и не увезёшь картошку(хотя я возил, мне багажник понравился), НО тут есть одно но: тот, кому нужны все эти качества от машины, не купит себе Маркообразного- это машина для души, машина-эпоха, если хотите. Это не только Маркобразных касается. Кстати, владельцы, хочу отметить: владельцам остальных марок: их конкурентов мне нравится Honda Inspire, Nissan Laurel-Medalist, Subaru Forester(во всех кузовах, при чём), Toyota Mark II, Toyota Crown, Toyota Cresta ну и т д.
       Удачи вам всем на дорогах и большое спасибо за внимание за то, что прочитали весь мой отзыв. Я долго к нему готовился и, надеюсь, многие подчерпнут из него что-то полезное. На все вопросы готов ответить и в комментариях, и в личку.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Western Siberia BRN
Сообщений: 23194
Не дочитал, очень много букв!!! 5 заочно!!
ПОЧЕМУ КОГДА Я ПРЕДЛАГАЮ КОГО-НИБУДЬ УБИТЬ,ВСЕ ВОСПРИНИМАЮТ ЭТО В ШУТКУ??
6
4
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2052
Хорошо написал, но фото не понравились.
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
1
1
Ответить
    
Сообщений: 48689
Чайник красавец, 5!!!!
2
 
Ответить
Санкт-Петербург
Прочитал все.Первое что приходит в голову:
1.Много написано лишнего(или как бы покороче можно было).
2.На рыне продают дрова,как всегда.
Согласен с выбором рядной шестерки 2500см,удивлен 5-ти ступенчатым автоматом и фактом "не едет".
Салон на 5+,это факт.Кожа,карбон.Здорово.
Задний привод,задний привод.Конечно это для лета,да и конструктивно,радная шестерка предназначена для заднего привода.
При езде на ЗП есть много веселых моментов вождения.
По сравнению с теми отзывами,которые в последнее время на дроме,твой как минимум подробный.Кое чего не хватает,поэтому оценку не ставлю.
1
7
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1346
молодец, без соплей !!!
CF4+СН9+CF6+CL1 = Accord-Torneo SiR-T 2.3
Мои отзывы: Honda Torneo 2001, Honda Torneo 2001
3
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1346
держи 5
CF4+СН9+CF6+CL1 = Accord-Torneo SiR-T 2.3
2
 
Ответить
  
омск
Сообщений: 311
Много текста,читал через слово,чайник как чайник.Поставь обвесы на задний бампер и пороги- будет другое дело,да и тонировку на передние стекла.
TOYOTA MARK 2 100
TOYOTA MARK 2 115 WD
HONDA CB -400SF
HONDA CB-919
1
5
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 172
Хороший отзыв! Много написано... Но 5 конечно!
Все только начинается... (с)
2
 
Ответить
  
23 RUS-Тимашевск
Сообщений: 309
Букав многа, читать не стал... Ставлю пять!!!
Tiguan CUP TDI
Мой отзыв: Toyota Mark II 1997
3
2
Ответить
Около года страдал любовью к марковке в 90 кузове.но на днях увидел чайника в живую. Оказываеться и любви то не было.чайзер красавец.Их в Казани можно на пальцах пересчитать.Автору 5
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 23
Вычитал отзыв полностью. Понравилось, что подробно изложен материал раздела эксплутация. Единственный момент, хотелось бы чтобы рядом с заменами стояли циферки, че-почем... чтобы так сказать с собственным опытом сравнить.

Вопрос: что это за бокс у тебя на фотке салона слева на центральном тоннеле?

И еще, интересно было узнать про колбочку преломитель света и связанные с ним желтые туманки турера. У себя никаких колобочек не видел - просто желтые лампочки (одну из которых опять менять на днях полезу... эх, направления наши).

В целом же: От нашей "Эски" Вашей "Эске" твердый пять! Удачи на дорогах!
ВАЗ 21063 - 1992
Nissan Cefiro S Touring, 2.0, MT - 1997
Toyota Chaser Tourer S - 1999
Мой отзыв: Toyota Chaser 1999
4
 
Ответить
ну что сказать, хорошая машинка!!! Как сказал автор машинка эпоха. У меня у самого Харёк 2007 года, но к Чайникам всё равно слабость. С удовольствием бы покатался, только на чёрном.
2
 
Ответить
 
БАРНАУЛ
Сообщений: 191
Макс это всего лишь чайник. Что ты его расписал как мерседеса? Но за отзыв 5
s-320 e 280 бмв 735,750 грация 99 года, марк 99, аккорд 2.0-SIR 99. целика 1zz 01г. Хочу чего то еще
 
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1425
Я примерно также подходил к покупке своего марка, хотя ехал к вам в Читу за чайником )
Про все битые забудь, есть не битые или сделанные так что спец неотличит! +5
здесь могла быть ваша реклама
1
1
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Немного нудновато,но зато всё упомянул
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3670
Отличный отзыв! Побольше бы таких, сам хочу себе чайника в сотом кузове, и тоже турер С.
подпись загружается...пожалуйста ждите
3
 
Ответить
А можно по подробней, че за лампочки должны загореться, по подушкам безопасности?
1
 
Ответить
  
Тюлень
Сообщений: 11755
Макс здорова, ну 5 тебе, так уж и быть, но по здержаней, аж в захлеб писал, вот эмоции, с одного на другое перепрыгиваешь, про поганую резину несколько раз упомянул, хотя писал, что забыл сказать=))) С гулом в подшипнике уже разберись, терзает сомнение, что редуктор у тебя или сам кардан неоцентрован. Лечи болячки, копи на литье нормальное с площадкой полированной на 18, будет мега пепелац. Да и обвеса туреру очень не хватает. За критику извини, просто в школе за сочинения привык 5/5 получать=))))))))))))))
Skoda Octavia 1.8 TSI
Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
Honda Civic SIR
Мой отзыв: Honda Civic 1993
1
 
Ответить
  
Тюлень
Сообщений: 11755
Да и магнитолка эта неплохая по звучанию=))))))))) А салон то не полностью черный=))))) З грязной попой не садись
Skoda Octavia 1.8 TSI
Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
Honda Civic SIR
 
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
отличный чайник! отзыв действительно информативен, я думаюмногим поможешь с выбором! только 5! салон -это ваще сказка, редкость большая !
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7015
Только 5!
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
 
 
Ответить
YSI
    
Чита
Сообщений: 1555
+5
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2800
5!!!!!!!!!!!!!!!!
Курить я буду, но пить не брошу!
 
 
Ответить
   
автор
Чита
Сообщений: 23112
Всем привет!Спасибо всем за оценки,приятно. По порядку:отзыв получился немного да,сумбурный да и ошибками, уж извиняйте, много текста, самому можно запутаться, потому и составил план, чтоб совсем атас не получился.
to jonnick: да 1JZ-GE АКПП не то что не едет, едет нормально, толоко на разгон с 0км/час показался вяленьким- видимо, дело в автомате и весе 1400.А чего в отзыве не хватает? Я готов дописать спрашивайте.
to 5 mark 5: обвес-это всё в планах, по средствам, наверное, ближе к лету, с ним-то конечно удачней смотрится. Тонировка на передних стёклах уже есть. Американка-15 процентов.
to Михаил85: спасибо. Я бы поставил циферки , если бы помнил что сколько стоит.Ну допустим, из того что помню: нижние шаровые(неоригинал)-800 р. штука, оригинал 1950 р. Задняя шаровая(неиригинал)- 1100 р. Сайлентблоки-не помню,к сожалению; ступичный подшипник задний-1100 р.(Япония, неоригинал), подвесной подшипник кардана-оригинал 4000 р, неоригинал китайский 1000 р. Масло Castrol 5w40 5 литров с заменой- 1700 р., тормозная жидкость с заменой- 1400 р., Масло в АКПП- 17 литров Тойота тип 4- 5500 р.ушло, Магнитола Pioneer 6000 р., тонировка америкнка на всех стёклах кроме лобовика- 4700 р. Ксенон в туманки(Китай)- 1200 сам ксенон и 1000 р. за работу, потому что много геммороя было.А коробочка со стороны переднего пассажира-это что-то типа мусорки, она открывается и там вытаскивается типа стакан такой большой или что-то вроде этого. Стояла с самого начала.Поповоду колбочек- да, стояли такие колбочки жёлтого цвета прямо на лампочках. Сами лампочки белые. Когда ставил ксенон, пришлось из разламывать отвёрткой и высыпать осколки потом.
to KONONN79, ну был бы Мерседес, расписал бы так Мерседес:))) А так, хотелось просто поподробнее про всё и вся:))
to SaHbl4: ну да, если сделают спецы не отличишь. Парни на работе рассказывали- вёз кто-то Таурер В на заказ. Поставщики решили прокатиться и ударили его-снесли всю морду. Так местные умельцы так сделали, даже спецы ничего не могли определить. Чуть ли не морду другую приварили:))
to Dark55: лампочки. Когда зажигание включаешь на панели приборов загораются лампочки красные с изображением фронтальных подушек и боковых подушек. У меня загораются только фронтальные.
to Александр84: Привет!Хотел тебе скинуть в личку ссылу отзыва а ты уже сам нашёл:))))Спасибо за критику. Литьишко и обвес- всё в планах. Всё это наверное к лету ближе-денег пока нету да и убивать всё это по зиме неохота. По поводу гула в районе кардана- ты знаешь,гул почти исчез-появилась только вибрация, уже в след. году буду разбираться, как и с рейкой, опять же денег надо.Салончик, кстати, не сказать,что уж очень маркий. Сейчас накидки там такие неброские светлые:))НОрмальные такие, а то попа примерзать начала уже в ноябре:))Только на них бы ещё надписи MotorSports небыло б:))
Ещё раз спасибо. Спрашивайте что если интересует постараюсь ответить если знаю.
5
 
Ответить
   
автор
Чита
Сообщений: 23112
по самому отзыву-как мне кажется, не хватает.
поставлены оригинальные нижние шаровые(чёрные такие в пакетике с надписью Toyota Motors(?) чтоли.. 1950 за штуку, работа- 350 р./шт.Корея отходила 9000 км. появился люфт.
После поездки по федералке появился скрип около приборной доски-так такая пластиковая штука(хз какназывается), крепится на 2 самореза,надо её снимать и что-то подкладывать,чтоб не скрипела.
Появился по лету скрип в районе дефлектора обдува на лобовик. Отрезал кусочек резины со старого стеклоочистителя, запихал между лобовиком и панелью-скрип пропал.
Не сказал про шумоизоляцию- мне лично понравилось, иногда трудно действительно понять работает двигатель или нет. Движок также сам по себе тихий-от машины отходишь на несколько шагов- и его не слышно.
Скоростные качества- разгонял и до 180км/час, стрелка пошла даже немного далее. Оборотов при этом 4200 об/мин., набирает легко.
По оптитронной панели- не горит индикатор режима АКПП "P", должен быть зелёный квадратик такой.И когда скорость под 100 под шкалой скорости там где km/h пропадает h остаётся только km:)))
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 15037
детально)
Вернулся из бана
1
 
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
Отлично
1
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
Отзывеще!!!5555555!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
1
 
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 6676
Енто точно кожа.....???.....подозреваю, что прошлый хозяин перетянул провтыканый салон........и скорее всего винилом, от того и некомфортно на них.......
У Бога нет других рук, кроме твоих.
Мой отзыв: Toyota Cresta 1996
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 346
отзыв хороший и чайзер тоже.
я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо...
 
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2855
Зачот!!!
BMW 7 Series
 
 
Ответить
    
Сообщений: 33977
осили все, нормальный авто, но с таким расходом((((
 
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 709
Поздравляю, отличный авто!!! Удачи на дорогах!!!+5
Lexus RX400h 2006 3mz-fxe & Toyota Camry hybrid 2009 2az-fxe
 
 
Ответить
turers
Отзыв на 5! информативно! Недавно тоже приобрел Чайзера! У меня вопрос, вернее даже несколько: на холостых оборотах работает сначала нормально (800 об/мин), потом через некоторое время обороты падают примерно до 600 об/мин и при этом появляется мелкая вибрация.?; при обдувке лобового стекла в салоне при заборе воздуха снаружи через некоторое время на панель оседают маленькие крупинки.?; чтобы передние колеса стояли прямо руль нужно на пару градусов повернуть влево, как сделать так, чтобы руль был в нормальном положении, и если можете даите ответы на вопросы. Заранее благодарен.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3375
Побольше бы таких автовладельцев! И побольше таких вот отзывов! Только 5!!!
V8
Все системы безопасности для Вас
Шиномонтаж и СТО. Дромофлудерам-дешевле!
Мой отзыв: Toyota Caldina 2006
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3375
2turers: на последние два отвечу: пыль, фильтр салонный? скорее всего - руль снимали. Нужно его снять и на один-два зубца поверуть и поставить на место. Перед тем, как снимать, не забудь отметить маркером положение.
V8
Все системы безопасности для Вас
Шиномонтаж и СТО. Дромофлудерам-дешевле!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1375
Привет Макс. Классный отзыв, а то я его(твой отзыв) раньше искал - 5 конечно. Тоурер ещё и стойками от Аванта по - моему отличается. Салон и правда сказка(смотрится по крайней мере) всю жизнь мечтал о коже.
Улыбнуло - блокировка дифа - антибукс:)на црв. Панель это не оптитрон, просто подсветка грамотная круглосуточная, у оптитрона там дыра черная, по негорящему режиму - надо снять панель и заменить одну лампочку с резиночкой цветной. А Km остается потому, что "h" обратным концом стрелки спидометра перекрывается на 100км, сам 1й раз глазам не поверил:)
И не говори, зимой со второстепенных выплыват ну оч. медленно(шишь ты у меня проскочешь называется).
Боковые подушки - они в креслах должны быть? В каталоге тут пишут - на всех 100х должны быть - ну нет их у меня в гранде, хоть убей нету!.
Как радостно, что ещё 1 чайник попал в грамотные руки, когда нибудь, они все уйдут от наездников - эксплуататоров, и будут жить долго в преклонном возрасте. Поздравляю - отличный выбор.
to torers: прежде чем руль переставлять - сделайте схождение (ведет ли машину, или просто руль криво стоит, а вести может из за резины). А по вибрации подушки могут быть, или ХХ регулирвать.
 
 
Ответить
   
автор
Чита
Сообщений: 23112
to Fresco. Привет!!! Рад, что отзыв понравился. Подушек у меня нету потому, что сидентя, видимо, менялись полностью Боковые подушки находятся в сиденьях. Там должна быть такая бирочка пришита "Airbag". По поводу Гранда ХЗ может они там не везде идут, я точно не знаю.
По поводу лампочки спасибо, что подсказал:))Насчёт того что стрелочка закрывает km -интересно- у меня даже в мыслях такого небыло:))сейчас поеду посмотрю.да ты прав, когда-нибудь многие японцы уйдут постепенно в руки заботливых хозяев, хотелось бы, по крайней мере.
 
 
Ответить
   
ект
Сообщений: 670
5!
только вот расход маленький, 4 турэра привозил у всех расход был под 20... мож мне не везло
пока без подписи
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3375
Ставлю вторую пятерку! Молодец!!!
V8
Все системы безопасности для Вас
Шиномонтаж и СТО. Дромофлудерам-дешевле!
1
 
Ответить
Технически грамотный отзыв. Автор знает что и как нужно делать.
5! Удачи в дальнейшем!
P.S.Всех с Новым годом!
 
 
Ответить
   
автор
Чита
Сообщений: 23112
to Вадим Craft: спасибо большое, Вадим,очень приятно.
to СЕРЁГА:спасибо,но я в технике-то не особо разбираюсь,не механик то-бишь,делать умею самое простое:))Помогли во многом отзывы других владельцев самых разных марок-потому и отметил в отзыве, что Drom,на мой взгляд-самый полезный и самый содержательный ресурс по японским автомобилям.
 
 
Ответить
   
автор
Чита
Сообщений: 23112
Кстати, ВСЕХ ВСЕХ с Новым Годом!!!Здоровья, семейного благополучия, побольше хорошего настроения. Поскольку большинство тут-автолюбители- удачи на дорогах!!!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12
всем привет.подскажите пожалуйста где взять реснички на данный авто.
Мой отзыв: Toyota Chaser 2000
 
 
Ответить
     
Сообщений: 147220
Вот не разделяю восторгов большинства... Не могу я нормально относиться к человеку, вставившему в колеса камеры, там же написано tubelеss! 5 ти ступенчатый автомат это тоже из области фантастики. Запчасти оригинальные идут из того же китая и практически все подделка, а вот качественный китайский неоригинал разумная альтернатива. Во всем остальном прав: машина не едет, но и создана она для удобного перемещения в пространстве, а не для отжигов со светофоров... В твоем салоне прикольно выглядит автомат и ручник в остальном аванте уютней. Только ничего не подумайте, сам являюсь счастливым владельцем 100 марка и следующей машиной будет марк, а вот чайник к сожалению попса и ценник на них не оправдано высок!
 
4
Ответить
   
автор
Чита
Сообщений: 23112
to Umberto: мне не совсем понятны такие комменты как твой,уж извини.Например:"Не могу я нормально относиться к человеку, вставившему в колеса камеры"-ппц,ну дела.То есть вставил камеры и всё,быдло,так чтоли?Дай угадаю-ты также не можешь нормально относиться к тем, кто говорит, что твой Марк-не супер машина, а также все владельцы других марок,не говоря уж о ВАЗах,женщинах,медленно переходящих дорогу и т д?И какие преимущества камерки и бескамерки, вы знаете?Думаю,вряд ли...
"там же написано tubelеss"-ТАМ-это где,если не секрет?
"5 ти ступенчатый автомат это тоже из области фантастики"-в каком смысле он из области фантастики вдруг стал?В смысле его не существует или что?
"Запчасти оригинальные идут из того же китая и практически все подделка"-не факт,далеко не факт!Нужно знать где и у кого берёшь.
"а вот качественный китайский неоригинал разумная альтернатива"-китайский,б удь он хоть трижды супер заводским,а не кустарным, не может быть качественнее оригинала по определению.
"Во всем остальном прав: машина не едет"-упс..где я написал,что не едет?Ты отзыв читал,стесняюсь спросить?Я написал,что показалась сперва вялой на разгон от 0 до 60 км/час,и то на 95-м намного резвее побежала,это тоже есть в отзыве.
" но и создана она для удобного перемещения в пространстве, а не для отжигов со светофоров"-не совсем соглашусь-автомобили семейства Маркообразных созданы не только для комфорта,но у них есть и спортивная направленность,в частности Тауреры.Турбовый Чайзер тоже не предназначен для отжигов со светофора?А целиком для комфорта,скажем,так,есть машины и покомфортнее,в общем.Я понял бы ещё,если б ты это про Краун написал.
"В твоем салоне прикольно выглядит автомат и ручник в остальном аванте уютней."-очень жаль,что в моём салоне ты прикольным нашёл только ручник и автомат.А Аванте чем уютней?По моему,они почти одинаковые не считая ручника и вставок-у Аванта-под дерево,у Таурера-под карбон.
"вот чайник к сожалению попса и ценник на них не оправдано высок!"-твоё определение слову "попса",пожалуйста.Ц енник,я бы не сказал,что уж совсем намного выше.
в общем,что я могу констатировать,видимо у тебя просто было плохое настроение,будем думать так,посему желаю поболее положительных эмоций.Наверное,это твоя 2-ка красуется,я не в обиде,отзыв для того и создан,чтобы его оценивали.Удачи!
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1545
Отзыв нормуль. Сколько людей столько мнений.
CHASER ????V
 
 
Ответить
 
Забайкальский край
Сообщений: 4499
Отличный отзыв. Сам владею аналогичным авто. Всё верно подмечено, вот только с расходом у меня чуток по-другому:)
Пятерка!
Когда нет цветовой дифференциации штанов - нет цели!
2
 
Ответить
   
автор
Чита
Сообщений: 23112
мужики,огромная просьба-тем кто ставит 1,2 или 3,поясняйте пожалуйста,что не понравилось или чего не хватает.
3
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 200
Прочитал весь отзыв. Побольше бы таких отзывов! Всесторонне раскрыл автомобиль. Твёрдая пятерка.
1
 
Ответить
Владимир4444
Хороший отзыв. У меня тоже Чайник, только черный и Аванте, взял его в июле прошлого года. Живу тоже в Чите. Подскажи какие ты рекомендуешь СТО и где можно отполировать кузов, а то у меня на кузове много всяких мелких царапинок.Заранее спасибо!
1
 
Ответить
   
автор
Чита
Сообщений: 23112
найди мне тёплый бокс и я сам тебе их полирну.Но с тебя пиво:)))
СТО какие порекомендовать?Ходовка? двиг?запчасти?
Нордикс посоветовал бы
 
 
Ответить
  
Курган
Сообщений: 284
Не бывает бывших МАРКоводов. Пересев с МАРКа, я понял, что снова когда-нибудь к нему вернусь.
Wish 2010
 
 
Ответить
    
Якутск
Сообщений: 1454
Мега отзыв!!! Все почти правильно))) Почему это прошлые владельцы цуки поставили шаровые 555....а сам-то взял и втулил корею))))))Ну Макс_Чита ты тут конечно с оригинальничал нечего сказать)))))))Ну потом исправился маладец! Читал 2-дня уж многие детали не помню что хотел спросить. Про полировку туманок хорошая идея, я себе новые заказал а старые попробую все таки полирнуть, мне просто сказали что там сам пластик наглухо желтеет и полировать бесполезно. Хуже уж не будет точно. Ксенон кстати тоже наверно будет китайский бош, возит тут один мужик их по 3500, для нас это дешман. Например в сервисе где ставят корею Шо-Ми обойдется в 6 тыроф.

Кожаный самодельный салон та еще @!#$я, ездил я в таком летом ппц полный.... На дорогих машинах кожаные сиденья то с вентиляцией)))
Toyota Chaser Tourer S JZX100 1JZ-GE 2500CC 07/97
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 80058
Земляку зв отзыв и за машину твердую 5 ) меня мой Маркуша также как и тебя твой Турик вставляет ) Удачи на дорогах )
MARK II/JZX90/TOURER.S - atmosphere black hawk
2POT Voing disc brakes/TRD exhaust
1
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 80058
Макс,а в головном не ксенон разве ?
MARK II/JZX90/TOURER.S - atmosphere black hawk
2POT Voing disc brakes/TRD exhaust
 
 
Ответить
   
автор
Чита
Сообщений: 23112
Dimon_Ykt: дык говорю ж денег небыло на оригинальные шаровые:)))про полировку туманок-они очень тяжело полируются-всё равно кристалльно прозрачными не стали,когда будешь полировать возьми круг поменьше-большим неудобно.Ксенон Бош за 3500+установка-это что-то конечно:))но правда я сам вёз из Китая,а сколько у нас в городе такой же стоит хз)то что кожа низкая-я как опой чувствовал:))))))когда ехал 200 км. по федералке в жару:))ну на дорогих машинах там не только кожа хорошая:))
JSI, max007, joker75rus, ~VaReZ~ земляки,вам отдельное спасибо за оценки:)
 
 
Ответить
   
автор
Чита
Сообщений: 23112
т.е кожа не низкая а низкого качества,че это я...:))
 
 
Ответить
   
автор
Чита
Сообщений: 23112
~VaReZ~ ,в головном ксенон на ближний с корректором наклона фар.Просто он,по всей видимости,на 4300 К,почти белый
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 80058
Ну да понял просто на фотках hgfrnbxtcrb не видно, родной да 4300 К, у меня такой же, чуть голубоватый )
MARK II/JZX90/TOURER.S - atmosphere black hawk
2POT Voing disc brakes/TRD exhaust
 
 
Ответить
Ребят, мож подскажет кто - у меня в чайзере 98г.в печка еле еле греет и в морозик в -10 в салоне пингвины жить могут))...мож подскажет кто как с наименьшими затратами исправить данную проблему?
 
 
Ответить
а еще прикуриватель ну никак не хочет работать, и когда при незаведенном двигателе включаешь габариты или ближний свет, панель приборов не горит....раньше такого небыло, Мож кто сталкивался с такой проблемой?
 
 
Ответить
   
автор
Чита
Сообщений: 23112
Дмитрий,попробуйте спросить на подфоруме Марк 2-Чайзер-Креста,там наверняка дадут полный ответ.
 
 
Ответить
Паша Новосиб
Новосибирск
Отзыв отличный. Если я не ощибаюсь, управление печкой у тебя стоит турика 96-97года! С 98 года оно пошло не электронное! сам менял или такого брал? Просто я 2 года отъездил на марке 97 года, а сейчас такой-же чайник как у тебя и сильно напрягает три положения вентилятора против старых пяти! Где взять электронное управление печкой с оранжевой подсветкой?
 
 
Ответить
Паша Новосиб
Новосибирск
Макс привет! Если я все правильно понимаю, с 08.98г. во всех сотых маркообразах ставится вот такое управление климатом!
1
 
Ответить
   
автор
Чита
Сообщений: 23112
Паша,на фото управление климатом маркобразных,но с двигателем 2.0 без дисплея.На 2.5идёт с оранжевым дисплеем.
 
 
Ответить
   
автор
Чита
Сообщений: 23112
не понял..а куда делся мой ответ Паше_Новосиб?первый который:))
 
 
Ответить
Паша Новосиб
Новосибирск
Он у меня и есть 2,5л. Значит старый хозяин поменял. Только зачем?! Ну ладно, буду искать!
 
 
Ответить
Паша Новосиб
Новосибирск
Он-же сзади. В Ближайшее время напишу отзыв по своему Чайнику.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6713
дисплей не обязательно оранжевый, у меня например зеленоватый..)))
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину!
 
 
Ответить
   
автор
Чита
Сообщений: 23112
Паша,зачотный Чайник:)
Юрьевич, нестоковый или такой и был зелёный?:)
 
 
Ответить
Пятак!Люблю эти машины!
2
 
Ответить
040
 
Биробиджан
Сообщений: 7860
зачетный Чайниг! у мну такойже тока черный 5+++
NHW20 2006г. G
 
 
Ответить
DMI.
Отличный отзыв (5+)! Читать, хоть и долго, но действительно приятно и полезно, не т.н. "соплей" типа "пацаны, берите Чайзера, не пожалеете, рвет все, что движется"... :) Жаль, что экземпляр тебе попался поезженный, но, раз с головой все в порядке, то и машиной у тебя тоже все ОК! За 2 года эксплуатации своего авто нареканий к нему нет, альтернативой (достойной) вижу только Аристу... (ИМХО).
 
 
Ответить
 
Пригород ГАЗ МЯСА
Сообщений: 178
Блин красивый ЧАЙНИЧЕГ!!!
GX100 Mark2 Grand TRENTE
Мой отзыв: Toyota Mark II 1998
1
 
Ответить
Отлично! Сомневался... Прочитал-сомнений нет, беру Чайник. Спасибо за подробное описание, удачи тебе и безаварийной езды!
 
 
Ответить
Саня
Мегион
Вообще не пойму,какая разница машина с пробегом по рф или без? Што ты думаешь што в японии на них не ездят? Только пыль с них стирают штоли? Там такие же сто как и у нас есть,и не факт што в японии она была в идеальном состоянии. Надо просто при покупке смотреть авто хорошо! А машинку можно и в россии до ума довести!!!
 
 
Ответить
   
автор
Чита
Сообщений: 23112
Саня,большая разница,на самом деле между эксплуатацией в России ив Японии. Ходовка-дороги,если родные японские стойки на машине могут ходить сотни тысяч километров, то у нас-десятки тысяч, да и то можно убить,скажем,одну стойку одним попаданием в яму,коих у нас на каждой трассе хватает.Двигатель и топливная система:бензин,качество совсем другое.+температурные режимы при которых двигатель эксплуатировался,кто знает ездил ли предыдущий хозяин при -40 хотя бы чуток прогревая двигатель?а может,сразу вваливал ему?Сервисы:тоже большая разница. В Японии-косяк наказуем, в России-он может даже не выясниться.Очень много косячных механиков и электриков(случаев много).Вот в отзыве есть у меня не могли найти гул подшипника какого именно,я нас "че гудит хз?да ступичный по-ходу!больше НЕЧЕМУ!"откуда ему знать что там ещё есть и подвесной у заднерпиводной машины?поменяли толку нет,нам пох!твои же деньги а у нас нормочасы идут.в Японии.скорее всего,не позволили бы ехать если что-то гудит.ну и качество расходников,возможность нарваться на китайские некачественные запчасти, китайский тюнинг ну и т д......
вот такая вот разница:)))
4
 
Ответить
Отличный подробный рассказ. Утереть бы немного слюни, но всё ж большое спасибо. Сам с недавних пор фанатею по Чайзеру, именно тауреру, хотя видел и абалденный чёрный марк таурер S. Но всё равно, считаю своё влечение к Чайзеру любовью с первого взгляда -)
 
 
Ответить
040
 
Биробиджан
Сообщений: 7860
5+ отличный аппарат
NHW20 2006г. G
 
 
Ответить
Демус
Тюмень
текст не читал пока, а фотки посмарел, сразу улыбнуло))) Такой же майфуна стоит, тока усб читает))))
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12
Хороший отчет, только я, напрочь, не понял зачем было писать про продажу предышего авто.
За отчет поставил 5, хотя не во всем разделяю ваше мнение.
2
 
Ответить
   
автор
Чита
Сообщений: 23112
Демус,хех приколько,такой же майфун:))))я уже подумываю на Пионерчик с экраном поставить тыщ за 25 который,чтоб телек был и всё такое:)))по весне поменяю наверное,подвеску тряхану и мафон поставлю,поднапрягусь по деньгам и сделаю.Динамики штатные тоже,наверное,буду менять,усилок ставить.пока в планах вот это...
 
 
Ответить
   
автор
Чита
Сообщений: 23112
HighMan,да фиг знает,написал просто всё как и че,как продавал,как покупал....а в чем не разделяете мнение?просто насчёт некоторого я уже думаю по другому.....например что не едет-это я погорячился по-ходу,едет ещё как,просто видимо я после 1.6 ожидал увидеть 2JZ-GTE)))
а так,динамикой на данный момент доволен.Каснись сейчас,искал бы турбо версию правда,но пока время не то(уставшие большинство которые с пробегом по РФ,а с аука тащить-не айс сейчас с такой пошлиной)свап...но геммороя много...на 98-м надо попробовать ещё поездить,уверен,попрёт как надо
 
 
Ответить
   
автор
Чита
Сообщений: 23112
тут недавно предоставилась возможность-сфотал свой предыдущий автомобиль и настоящий.я то всё задавался мыслью интересно было в каком же районе мой корч теперь обитает и в городе ли.каково же было удивление когда я узнал,что он живёт за 100 метров от моего дома:)))
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 268
Хорший отзыв ! Чайник красавец ! Сам на таком же езжу и радуюсь.
MS-112 SSHQE
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 268
Только музыка штатная слабовата ИМХО, поменял себе колонки в дверях и поставил 2 овала по 120 Вт на заднюю полку. Сейчас буду корячить второй усилок на колонки в дверях и конденсатор. Удачи тебе и твоему Турику !!!
MS-112 SSHQE
 
 
Ответить
антон1ххх
привет !!! нет желания поменяться сидухами на родные туровские с аирбэгами в идеале (с распила) с моей доплатой! 15000р
 
 
Ответить
   
автор
Чита
Сообщений: 23112
привет!да я б с удовольствием,только машины у меня этой нет с июня 2009 года:)
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 2358
Отличный отзыв)
В порочащих меня связях был...но не замечен :)
Cresta'95 была...
Toyota Chaser'99 2,5 200hp
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Chaser 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Чайзер.
Посмотреть всё о Тойота Чайзер
Запчасти на двигатель 1JZ-GE в Чите

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Чайзер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром